
Интервью с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези

На Gamescom Asia мы пообщались с гейм-директором Gods, Death & Reapers Андреем Киркулете (Andrei Chirculete). Это необычная ARPG, которая больше похожа на Escape from Tarkov, чем на Diablo. Разработчики из WOLCEN Studio придумали уникальное сочетание жанров, которого игровая индустрия еще не видела. Из этого интервью вы не только узнаете подробности о проекте, но и получите инструкцию, как ознакомиться с Gods, Death & Reapers до официального выхода!
VGTimes на gamescom asia (2025)
- VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
- Интервью с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
- Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
- Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
- Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
- Интервью с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
- Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
- Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
Андрей: Приветствую читателей VGTimes! Меня зовут Андрей, и я гейм-директор Gods, Death & Reapers из студии WOLCEN Studio.
VGTimes: Здравствуйте, Андрей! Расскажите нам о Gods, Death & Reapers.
Андрей: Gods, Death & Reapers — это игра, для которой мы придумали отдельный жанр — RPG с элементами экстракшена. Однажды нам пришла в голову идея — взять классический экстракшн-шутер и заменить в нем стрельбу на ARPG-механики. В итоге получилось нечто невероятно оригинальное, и над этим проектом нам захотелось поработать.
VGTimes: Какой сеттинг у Gods, Death & Reapers? Вокруг чего выстраивается история?
Андрей: Основные события разворачиваются в постапокалиптическом мире темного фэнтези, где все известные человечеству мифы и божества были уничтожены. При этом никто не знает, что или кто именно их уничтожил. Даже сама Смерть не ведает, как это произошло. А Смерть в нашей игре — это особая сущность, которая выступает в роли работодателя, предлагая игрокам стать ее личными агентами — жнецами. Им предстоит отправиться в опасное приключение по разрушенным мифологическим мирам, чтобы разобраться во всех тайнах и восстановить баланс во вселенной. В общем, работаем на Смерть ради общего блага.
VGTimes: В чём заключается основная фишка вашей игры?
Андрей: Я думаю, главная особенность Gods, Death & Reapers — это уникальная комбинация жанров, которая еще не встречалась на игровом рынке. По сути, мы создаем ролевую игру без стандартизированных классов. Развитие персонажа зависит от выбранного оружия и различных комбинаций аффиксов на предметах. Таким образом, наша игра не похожа на классические ARPG, где прогрессия выстраивается вокруг специализации героя и его способностей.
VGTimes: Вы говорите, что прогрессия зависит от лута и правильной сборки предметов. Расскажите об этом подробнее.
Андрей: Выбранное вами оружие определяет весь геймплей. То есть от этого выбора зависит набор способностей и навыков, которые можно использовать в бою. Система прогрессии завязана на аффиксах оружия, а также на камнях, которыми его можно улучшить. Помимо этого, есть броня, повышающая базовые характеристики персонажа. Правильно подобранный комплект дает хорошие бонусы к выживаемости. Также существуют предметы, упрощающие изучение локаций: например, рюкзак позволяет носить больше вещей, а различные зелья дают временные усиления. Кстати, я забыл упомянуть обувь — она не просто дает бонусы к броне, но и предоставляет целый набор оборонительных способностей: невидимость, защитные барьеры, рывок и даже телепортацию. Конечно, на локациях можно найти много другого лута. Есть множество предметов, нужных для крафта, выполнения квестов и улучшения святилища. Последнее, к слову, является основной базой игрока, которую нужно развивать, чтобы открывать новые возможности и механики.
VGTimes: Звучит интригующе. Какие игры вдохновили вас на разработку Gods, Death & Reapers? Возможно, у вас есть референсы, на которые вы ориентируетесь.
Андрей: Сложно ответить на этот вопрос с ходу. Наша игра представляет собой совершенно новый для индустрии жанр, поэтому трудно назвать какой-то один конкретный пример. Разумеется, воссоздавая экстракшн-геймплей, мы смотрели в сторону Escape from Tarkov и Hunt: Showdown. Элементы ARPG мы почерпнули из Diablo и Path of Exile 2. Например, у игроков будет возможность пройти игру в кооперативном PvE-режиме. При разработке PvP-столкновений мы ориентировались на MOBA-игры. V Rising, Dota 2 и League of Legends стали для нас главными источниками вдохновения для реализации многопользовательских баталий. Конечно, были и другие игры, которые идейно повлияли на нас, но, пожалуй, перечисленные — самые важные.
VGTimes: На каком движке вы создаете игру?
Андрей: На Unreal Engine 5.
VGTimes: Когда примерная дата выхода Gods, Death & Reapers?
Андрей: Пока у нас нет точной даты, но мы планируем запустить ранний доступ в следующем году.
VGTimes: Ваша студия находится в необычном месте — Румынии. Сколько человек работает в вашей студии?
Андрей: У WOLCEN Studio два офиса: один находится во Франции, в Ницце, а другой — в Бухаресте. Не могу назвать точную цифру, но над игрой работает около 90 разработчиков. Большая часть сотрудников трудится удаленно, поэтому у нас есть ребята из самых разных стран. 30-40 человек — из Румынии, есть даже из Канады. Не уверен насчёт сотрудников из восточных регионов, но, кажется, кто-то живет в Турции и Корее. В общем, у нас настоящая мультикультурная команда, несмотря на всего два офиса.
VGTimes: Что бы вы хотели дополнительно сказать нашим читателям?
Андрей: Добавляйте Gods, Death & Reapers в список желаемого в Steam, конечно же! Но куда важнее — нажмите на кнопку «Запросить доступ», чтобы попасть на закрытый плейтест. Мы регулярно их проводим, чтобы на основе отзывов улучшать механики и балансировать геймдизайн. Также заходите в наш Discord-канал, где можно не только получить самую свежую информацию, но и оставить свои впечатления и рекомендации. Ваш фидбэк очень важен для нас!
VGTimes: Спасибо за развернутые ответы.
Андрей: И вам спасибо!
***
Gods, Death & Reapers — одна из самых необычных игр выставки, которая предлагает не только уникальный симбиоз жанров, но и весьма впечатляющую картинку. WOLCEN Studio, в отличие от многих других студий, не пытается слепо скопировать Escape from Tarkov, просто сменив сеттинг, а действительно стремится предложить игрокам нечто новое. Обязательно запрашивайте доступ к альфа-тесту, чтобы помочь авторам отбалансировать механики и внести свой вклад в развитие проекта.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.
-
Escape from Tarkov — что ждать от релиза
-
В Escape from Tarkov будет четыре концовки: лишь 2% игроков увидят «лучшую»
-
VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
-
ТОП-45 лучших порно игр для взрослых: развратные вечеринки, БДСМ и секс в аду (18+)
-
ТОП-180: лучшие кооперативные игры в 2025 году
-
ТОП-45 лучших порно игр для Android и iOS: волшебные «палочки», атака тентаклей и совращение милф