Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock

Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock

Marat Usupov

Что, если после землетрясения из-под земли выберутся существа, о которых человечество давно забыло? На gamescom asia 2025 тайская студия Village of Light представила игру The Earth Aftershock — хоррор на выживание, где на улицах Бангкока появляются мутировавшие динозавры и зомби. Наш главный редактор Родион Ильин поговорил с представителем студии, чтобы узнать, как возникла эта безумная смесь конспирологии, апокалипсиса и фантастики.

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
  3. Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
  4. Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
  5. Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
  6. Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
  7. Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  8. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  9. Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
  10. Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
  11. Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
  12. Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
  13. Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
  14. Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
  15. Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
  16. Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
  17. Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock

VGTimes: Здорово! Расскажи кратко о проекте.

Уэсли: Привет всем! Меня зовут Уэсли, я представляю студию Village of Light. Мы работаем над игрой The Earth Aftershock, которую планируем выпустить в первом квартале 2027 года. Это хоррор на выживание, действие которого разворачивается в Бангкоке после разрушительного землетрясения. Из-под земли появляются мутировавшие динозавры — вместе с волной загадочного эффекта, превращающего людей в зомби.

Уэсли не просто рассказчик, но и один из разработчиков

VGTimes: Ого! Как появилась на свет такая идея? Сколько человек работает над проектом?

Уэсли: Мы начали в этом году, вскоре после того, как в марте 2025 года в Таиланде действительно произошло сильное землетрясение. Это событие стало для нас источником вдохновения. Мы спросили себя: «А что, если из-под земли поднялось нечто большее?» Так и появилась идея The Earth Aftershock.

VGTimes: Звучит крайне нестандартно! Насколько подробно воссоздан город?

Уэсли: Мы используем реальные места Бангкока. Если вы когда-либо бывали здесь, вы узнаете улицы. Первая сцена разворачивается на станции BTS Siam Center — это центральная точка города, и мы хотели передать атмосферу настоящего мегаполиса, погружённого в ужас.

VGTimes: Кто главный герой игры?

Уэсли: Главная героиня — девушка по имени Кхао То. Она обычный человек, без сверхспособностей. Она спала во время землетрясения и просыпается в совершенно другом мире, где большинство людей мертвы, а на улицах — существа, которых не должно существовать.

VGTimes: Что именно происходит после катастрофы?

Уэсли: Сначала появляются мутировавшие динозавры, но вместе с ними выходит некий «эффект» — из-за которого оставшиеся люди, контактирующие с динозаврами, превращаются в зомби. Кхао То вынуждена искать выживших и спасаться, одновременно узнавая правду о том, что именно пробудилось под землёй.

VGTimes: Что нас ждёт в плане геймплея?

Уэсли: Это классический хоррор на выживание, где ключевое — осторожность. Игроку нужно собирать ресурсы, прятаться от динозавров, искать безопасные зоны и помогать другим выжившим. Механика построена вокруг звука: динозавры слепы, но обладают острым слухом. Если вы двигаетесь слишком громко — они услышат вас и нападут. Иногда лучше стоять неподвижно и ждать, пока они уйдут.

VGTimes: Сколько разновидностей динозавров представлено в игре?

Уэсли: Пока планируем шесть видов. От мелких тварей размером с курицу до огромных существ, сопоставимых с тираннозавром. Все они — мутировавшие формы, созданные в результате странных экспериментов. По лору игры, эти существа были «восстановлены» пришельцами, которые создавали гибридные формы жизни под землёй. Мы соединили научную фантастику, конспирологию и классический ужас.

VGTimes: А Ти-рекса можно убить?

Уэсли: Да, если вы найдёте тяжёлое оружие — например, дробовик или гранаты. Но победить его будет очень сложно, это не просто «босс», а почти природная катастрофа, ходящая по городу.

VGTimes: Назовите три главные особенности, которыми вы гордитесь.

Уэсли: Первое — это система кастомизации оружия. На специальных верстаках можно собирать новое вооружение, комбинируя найденные детали. Второе — возможность играть не только за Кхао То, но и за другого персонажа — полицейского. Третье — это питомцы. Игрок может найти и приютить маленькую собаку или кошку. Это добавляет эмоциональной глубины, но и риск: животные издают звуки, привлекая внимание динозавров. Нужно решать — носить их с собой или выживать любой ценой.

VGTimes: Сколько человек работает над проектом?

Уэсли: Нас всего трое — два разработчика и я, занимаюсь бизнес-разработкой.

Да, нас всего трое, но мы горим желанием показать себя!

VGTimes: Амбициозно. Когда ждать релиз?

Уэсли: Планируем выпустить игру в 2027 году. Сначала на PC через Steam, а позже, возможно, и на другие платформы.

VGTimes: Спасибо за беседу!

Уэсли: Спасибо вам! Было приятно рассказать о нашем проекте.

***

The Earth Aftershock выглядит как смесь Resident Evil, The Last of Us и Jurassic Park, но от инди-разработчиков, при этом в уникальном азиатском сеттинге. Настоящие улицы Бангкока, реалистичные звуковые механики и сочетание научной фантастики с хоррором создают проект, который может стать неожиданным открытием. Пожелаем ребятам из Village of Light удачи!

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. Теперь же добрались и до тайской версии gamescom 2025.

    Об авторе
    Комментарии1