Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
Marat Usupov
Во время gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин пообщался с представителем студии 7EVIL. Команда из трёх человек уже полтора года разрабатывает Rainbow Gate — хоррор от первого лица, в котором игрок оказывается в заброшенном парке аттракционов. Что удалось сделать за это время и кто является главной угрозой узнаете в нашей статье!
VGTimes на gamescom asia (2025)
- VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
- Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
- Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
- Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
- Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
- Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
- Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
- Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
- Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
- Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
- Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
- Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
- Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
- Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
- Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
- Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
- Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock
VGTimes: Привет! Представься, пожалуйста. Чем занимаешься?
First: Меня зовут First, я из студии 7EVIL. Мы представляем нашу игру — Rainbow Gate.
VGTimes: Расскажи, о чём она.
First: Это хоррор от первого лица. Игрок попадает в заброшенный парк аттракционов и оказывается в ловушке. Главная цель — выбраться, используя смекалку и осторожность.
VGTimes: Чем ваш проект отличается от других подобных хорроров?
First: Основной упор сделан на механиках. Это survival horror о маскотах-аниматрониках. Игрок должен использовать стелс и решать головоломки, чтобы выжить. Ошибка может стоить жизни.
VGTimes: Кто охотится на игрока? Всего один страшный медведь? Он [показывая на противника] похож на медведя.
First: Куклы-аниматроники. У нас будет много аниматроников. Одни похожи на пчел, другие на медведей, третьи на зайцев, и так далее.
VGTimes: В каком времени разворачиваются события?
First: Примерно в 2000-х. Парк когда-то был оживлённым, но теперь стоит заброшенным. Раньше сюда приходили дети, и многие из них пропали без вести.
VGTimes: Когда ждать релиз?
First: Уже в следующем месяце.
VGTimes: Сколько длится прохождение?
First: Около пяти часов.
VGTimes: Сколько человек работает над игрой?
First: В команде всего трое. Мы делаем игру на Unreal Engine 5.
VGTimes: Есть ли у вас издатель?
First: Нет, мы самостоятельно выпускаем игру в Steam.
***
Rainbow Gate обещает стать классическим примером атмосферного инди-хоррора — камерного, напряжённого и созданного с энтузиазмом небольшой командой. Судя по всему, проект сможет заинтересовать всех, чей детский страх — это оказаться одному в заброшенном парке аттракционов.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. Теперь же добрались и до тайской версии gamescom 2025.
-
Появился ТОП самых просматриваемых трейлеров с церемонии gamescom 2025 -
На gamescom 2025 назвали лучшие игры для PC, PlayStation, Xbox и Switch 2 -
VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку -
ТОП-30 самых сложных игр — вам будет больно -
ТОП-45 лучших порно игр для взрослых: развратные вечеринки, БДСМ и секс в аду (18+) -
ТОП-180: лучшие кооперативные игры в 2025 году -
ТОП-45 лучших порно игр для Android и iOS: волшебные «палочки», атака тентаклей и совращение милф -
ТОП-30: лучшие кооперативные игры для PS4 и PS5 — во что поиграть с друзьями на одной консоли




