Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia

Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia

Marat Usupov

На выставке gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин пообщался с представителем студии Moon Catalyst — креативным директором Эй-Джеем. Команда показывала свой проект Psycho Dead — мрачный хоррор на выживание, вдохновлённый классикой жанра вроде Resident Evil, Dead Space и Parasite Eve. В центре истории — загадочная девушка с психическими способностями, пытающаяся выбраться из подземной лаборатории, где творились жуткие эксперименты.

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
  3. Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
  4. Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
  5. Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
  6. Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
  7. Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  8. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  9. Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
  10. Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
  11. Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
  12. Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
  13. Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
  14. Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
  15. Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
  16. Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
  17. Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock

VGTimes: Привет! У вас крутой стенд! Расскажи немного о себе и о проекте.

Эй-Джей: Меня зовут Эй-Джей, я креативный директор Psycho Dead, а наша компания называется Moon Catalyst.

По этому улыбчивому парню и не скажешь, что он рассказывает про ужастик

VGTimes: Как бы вы описали игру для тех, кто впервые о ней слышит?

Эй-Джей: Psycho Dead — это хоррор на выживание от третьего лица, вдохновлённый Resident Evil, Dead Space, Control и Parasite Eve. Главная героиня — девушка с психическими способностями, которая приходит в сознание в подземной лаборатории, где творились ужасные эксперименты. Игроку нужно выяснить, что произошло, и помочь ей выбраться наружу.

VGTimes: Звучит как классический хоррор. Есть ли в нём что-то, что выделяет игру на фоне других?

Эй-Джей: Да, мы делаем ставку на психические способности. У героини есть несколько ключевых умений — телекинез, ударная волна, барьер и разрушение объектов. Например, можно поднять врага в воздух и с силой отбросить, или создать перед собой невидимый щит, отражающий атаки. Эти силы можно комбинировать с огнестрельным оружием, создавая разные тактические сценарии, что делает геймплей динамичным и уникальным.

VGTimes: Каким вы видите сеттинг и атмосферу игры?

Эй-Джей: Действие происходит в 1990 году, в мрачной научной лаборатории, глубоко под землёй. Здесь царит холодный свет люминесцентных ламп, железо и бетон. Мы хотим передать ощущение изоляции, когда каждый шаг отзывается эхом, а за стеной будто кто-то шевелится. Это не открытый мир — это узкий лабиринт, где страх становится почти физическим.

VGTimes: Что насчёт противников?

Эй-Джей: Враги — это жертвы экспериментов, чудовищные создания с разными способностями. Некоторые из них способны чувствовать игрока на расстоянии, другие неуязвимы к обычным пулям и требуют нестандартного подхода. Они ведут себя как сталкеры — преследуют, подстерегают, заставляют нервничать.

VGTimes: На какие игры и произведения вы ориентировались при создании атмосферы и образов?

Эй-Джей: Основные игровые ориентиры — Resident Evil и Dead Space. А из аниме — «Акира» (Akira), «Эльфийская песнь» (Elfen Lied), «Страна чудес смертников» (Deadman Wonderland). Нам нравится, как они показывают границу между человеком и монстром, когда сила становится проклятием.

Такого ужаса, как в нашей игре, вы еще не видели в своей жизни, ребята!

VGTimes: Что, по вашему мнению, делает Psycho Dead особенной?

Эй-Джей: Мы стараемся вернуть старую школу хорроров — ограниченные ресурсы, напряжённую атмосферу, поиск ключей, головоломки и постоянное ощущение угрозы. Но при этом даём игроку мощный инструмент — психические силы. Сочетание уязвимости и силы делает игру эмоционально насыщенной.

VGTimes: Когда ждать релиз и где можно попробовать игру?

Эй-Джей: Демоверсия уже доступна в Steam. Полный релиз планируем в следующем году, сразу на PC. Сейчас мы дорабатываем механики и хотим сделать баланс способностей более выверенным.

VGTimes: Что бы вы хотели сказать игрокам напоследок?

Эй-Джей: Мы очень стараемся создать не просто хоррор, а историю о том, что сила может быть и спасением, и проклятием. Попробуйте демо Psycho Dead — и, возможно, вам понравится, когда разум становится оружием.

***

Psycho Dead обещает стать свежим взглядом на жанр survival horror. Научно-фантастическая лаборатория, жуткие эксперименты, враги-сталкеры и сочетание классических для жанра приёмов с телекинетическими способностями делают игру особенной. Если вы скучали по временам, когда хоррор вызывал не крик, а холодное напряжение — эта игра может вернуть то чувство.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. Теперь же добрались и до тайской версии gamescom 2025.

    Об авторе
    Комментарии1