Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia

Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia

Marat Usupov
5 ноября 2025, 10:35

Во время gamescom asia наш главный редактор Родион Ильин пообщался с Тханататом Пронпрасертом, представителем студии Lumindrive, которая разрабатывает хоррор N.O.X. Проект сочетает традиционный для жанра геймплей и сеттинг Тайланда с популярной в последнее время фотограмметрией.

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
  3. Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
  4. Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
  5. Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
  6. Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
  7. Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  8. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  9. Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
  10. Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
  11. Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
  12. Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
  13. Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
  14. Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
  15. Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
  16. Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
  17. Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock

VGTimes: Привет! Расскажи о себе и о вашем проекте!

Тханатат: Меня зовут Тханатат Пронпрасерт. Я из компании Lumindrive, и на gamescom asia мы привезли игру под названием N.O.X. (сокращение от National Occult eXpedition).

VGTimes: Расскажите о ней подробнее — сюжет, геймплей, основные особенности.

Тханатат: Это хоррор, в котором вы играете за детектива, отправленного изгнать призрака из деревенского дома. Игроку нужно проникнуть в дом, выяснить, где прячется призрак, собрать улики и провести обряд изгнания. Сейчас игра ближе всего к Phasmophobia, Demonologist или Ghost Watchers.

Взгляд человека, покорившего не один пиксельный континент

VGTimes: Звучит любопытно! А в игре есть головоломки?

Тханатат: Да. Чтобы изгнать призрака, нужно найти три улики — и здесь игроку придется решать много головоломок.

VGTimes: Сколько человек работает над проектом и как долго длится разработка?

Тханатат: В студии работает около 35 человек, но над N.O.X. трудятся семь разработчиков. Мы занимаемся проектом уже год.

VGTimes: Год? Отлично! Когда планируете релиз?

Тханатат: Демо уже доступно в Steam, а полная версия выйдет в следующем месяце.

VGTimes: На каких платформах выйдет игра?

Тханатат: Сейчас — только PC, но в следующем году мы планируем выпустить версии для Xbox и PlayStation.

VGTimes: Вы используете какие-то особые технологии при разработке?

Тханатат: Да, одна из главных особенностей — использование фотограмметрии. Мы сканируем реальные заброшенные места в Таиланде и переносим их в игру, чтобы добиться максимальной атмосферности и реализма.

VGTimes: Получается, вы местные ребята? Из Бангкока?

Тханатат: Да, верно.

VGTimes: Вернемся к игре. Я вижу, у персонажа есть пистолет и фонарик. Что он еще может использовать? Может быть, дробовик или какое-то другое оружие? Может, он дерется?

Тханатат: Да, кое-какое оружие в игре будет. Пистолет, потому что для некоторых задач нужно использовать пистолет.

VGTimes: Какие проекты служили для вас вдохновением?

Тханатат: Мы ориентировались на Phasmophobia и Ghostbusters, стараясь объединить лучшие элементы этих игр.

VGTimes: Что бы вы хотели сказать игрокам по всему миру?

Тханатат: Я хочу пригласить всех попробовать демоверсию N.O.X. в Steam. Надеюсь, вам понравится то, что мы сделали. Спасибо!

***

National Occult eXpedition обещает стать одним из самых атмосферных инди-хорроров из Юго-Восточной Азии. Сканированные реальные локации, мистическая тематика и геймплей в духе Phasmophobia создают основу для по-настоящему жуткого опыта. Полная версия игры ожидается уже в ближайшее время.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. Теперь же добрались и до тайской версии gamescom 2025.

    Об авторе
    Комментарии0