Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8

Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8

Лидия Чуркина
Вчера, 17:34

На gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин поговорил с представителем студии Shin Ye Rak Je Jak So Шин Мин Чоль (Shin Min Cheol). Он поделился информацией об их проекте Revenant : In Memory Of The Day. Это атмосферный инди-хоррор в жанре наблюдения за аномалиями.

Механика игры строится на внимательном наблюдении. Нужно исследовать мрачные локации и замечать изменения в пространстве — смещённый стул, исчезнувшую фотографию, дрогнувший свет. Каждая найденная аномалия приближает к разгадке сюжета.

Шин Мин Чоль

В центре сюжета — мать, которая разыскивает ребёнка, похищенного загадочным существом по имени Выживший (Revenant). Женщина отправляется по следам сверхъестественного, и её судьба зависит от действий игрока. В The Revenant три варианта концовки, каждая из которых раскрывает историю с новой стороны — это добавляет ей эмоциональной глубины.

VGTimes: Расскажите, пожалуйста, о вашей игре. Что это за проект и к какому жанру он относится?

Шин Мин Чоль: Наш проект принадлежит к жанру, который мы называем «игрой об аномальных явлениях». По сути, это вариация на тему поиска скрытых объектов: игрок бродит по локации, замечает изменённые предметы и решает, что именно в пространстве пошло не так. Главная цель — распознать все нарушения реальности и выбраться из ловушки.

VGTimes: Каков лор игры?

Шин Мин Чоль: В центре истории — мать, потерявшая ребёнка. Она скитается в поисках сына и узнаёт, что некое существо по имени Ревенант похитило его. Тогда героиня отправляется по следу этого создания, чтобы найти место, где оно держит её ребёнка.

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  3. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
  5. Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
  6. Интервью с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
  7. Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
  8. Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
  9. Интервью с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
  10. Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
  11. Издатель 4Divinity — об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии

VGTimes: Назовите три ключевые особенности вашей игры.

Шин Мин Чоль: Первая — это детально проработанные, реалистичные локации. Мы старались, чтобы пространство выглядело живым и правдоподобным. Вторая — сюжет, которого нет ни в одной другой игре этого жанра. Он добавляет глубины и эмоциональности происходящему. И третья — три варианта концовки, которые усиливают эффект погружения и позволяют по-разному воспринять историю.

VGTimes: Какие игры или, может быть, фильмы и книги вдохновили вас на проект?

Шин Мин Чоль: В первую очередь — P.T. Кроме того, мы вдохновлялись игрой Exit 8, которая фактически заложила основы нового жанра. Мы взяли её структуру и доработали с точки зрения режиссуры и атмосферы, сделав всё по-своему.

VGTimes: То есть ваш проект можно назвать мистическим триллером?

Шин Мин Чоль: Да, жанр можно описать как детективный мистери-хоррор. После Exit 8 появилось понятие «игра о поиске аномалий», и наш проект тоже относится к этому направлению.

VGTimes: На каком движке создана игра и сколько человек работает в вашей команде?

Шин Мин Чоль: Мы создавали игру на Unreal Engine. В команде было три человека, каждый отвечал за свою часть разработки. Сейчас в студии двое, но в будущем мы планируем расширяться.

VGTimes: Когда игра вышла?

Шин Мин Чоль: Мы выпустили её 29 марта 2025 года на платформе Steam.

VGTimes: И напоследок — что бы вы хотели сказать игрокам?

Шин Мин Чоль: Несмотря на то что подобных игр немало, у нашей есть собственные сильные стороны. Мы постарались сделать её особенной и будем благодарны каждому, кто обратит на неё внимание и попробует поиграть.

***

Revenant : In Memory Of The Day понравится любителям медленных игр, где нужно сосредотачиваться и замечать детали. Это проект для тех, кто получает удовольствие от погружения в интересную предысторию— напряжённую и полную саспенса.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.

    Об авторе
    Комментарии0