Genshin Impact
Приключенческая игра, предлагающая окунуться в захватывающие события сказочного мира Тейват. Вместе с группой отважных компаньонов вы будете исследовать руины... Подробнее
Приключенческая игра, предлагающая окунуться в захватывающие события сказочного мира Тейват. Вместе с группой отважных компаньонов вы будете исследовать руины древних империй, использовать запрещенные заклинания, а также испытывать свои силы в сражениях с фэнтезийными существами и одолевать невероятных боссов. Это путешествие на сотню часов.
Графика не претендует на реализм, но будет усладой для глаз. Простые, легко считываемые формы объектов, качественная рисовка, красочные эффекты и рендеринг в реальном времени создают уникальный художественный стиль. Персонажи отлично анимированы, естественно двигаются и откликаются на удары во время боя. Освещение и погода меняются динамически, оживляя картинку и геймплей.
Genshin Impact — однопользовательская сюжетная экшен-RPG от третьего лица в огромном открытом мире. Гача-игра с упором на коллекционирование персонажей, набор их в команду сообразно способностям, бесконечную прокачку.
Вместе с тем это условно-бесплатная гриндилка, игра-сервис с длительным циклом развития. Одиночное прохождение можно разнообразить в кооперативе, пригласив в свой мир от одного до трех друзей. Вне зависимости от выбранного режима, игра требует для своей работы подключение к интернету.
- есть несколько видов внутриигровой валюты, приобретаемой за реальные деньги;
- для развития нужно фармить базовые ресурсы, артефакты, снаряжение, оружие — их также можно купить за реальные деньги в магазине;
- весь фарм в игре ограничен уникальным ресурсом, который восполняется в час по чайной ложке, но за деньги его можно ускорить;
- есть боевой пропуск, ускоряющий прокачку и упрощающий фарм базовых ресурсов;
- есть премиум-статус на неделю или месяц, ускоряющий набор опыта;
- весь годный контент высокого уровня открывается через лутбоксы, персонажи — только через лутбоксы (в игре названы «молитвами»).
В первые дни игрока заваливают ресурсами, наградами и персонажами, но через пару дней поток халявы иссякает, прокачка очень сильно замедляется.
Для игры студия miHoYo придумала средневековый мир Тейват, хорошо прописала основные правила и законы мира, хронологию событий и текущее состояние дел в местных государствах. Подробнее об этом можно узнать, посетив в игре библиотеку и слушая диалоги.
Тейватом управляют 7 богов или же Архонтов — Анемо, Гео, Гидро, Пиро, Электро, Дендро, Крио, воплощающих известные стихии. Игровая карта также поделена на 7 регионов, жители которых поклоняются только одному божеству. В каждом регионе есть крупный город (столица) и несколько поселений, ферм, производств.
Стилистика регионов уникальна за счет средневековой культуры, которую они воплощают: Япония, Китай, Индия, Россия, Древний Рим, Германия и Франция (включая национальные и климатические особенности). Есть подобие идеологии: одни любят порядок, другие — свободу, третьи — финансовое благополучие.
Игровой мир Genshin Impact по-настоящему просторный и большой, исследовать его можно не просто вдоль и поперек, но вверх и вниз. Тейват наполнен множеством активностей: ежедневные и еженедельные задачи, убийство врагов и боссов, открытие сундуков и исследование необычных загадок.
В духе ММО карта каждого региона поделена зоны с уровнями, от чего зависит набор квестов и врагов. Чем больше разница между уровнем зоны и уровнем персонажа, тем сложнее убить даже простого моба.
Genshin Impact наследует геймплей и управление от мобильных игр. Одна кнопка отвечает за основную атаку — нажимая её несколько раз, получается комбо. Другая за атаку магией стихии. Есть ещё «ульта», заряжающаяся со временем.
Базовую часть боёвки составляют одноручные и двуручные мечи, луки с магическими стрелами. Способности персонажи получают от стихии: огонь, вода, ветер, электричество, лёд, земля и живые растения. Помимо атакующих заклинаний есть поддерживающие и защитные, вроде лечебной ауры или призыва питомца. Среда тоже реагирует на магию — можно заморозить воду или поджечь траву.
Во время боя непосредственно контролируется только один персонаж, но переключаться между героями в отряде можно моментально и в любой момент, тем самым используя все виды оружия, навыков и вариантов «ульты».
Способности разных персонажей можно связывать друг с другом. Залив цель водой и ударив по ней огнем, будет вызван «паровой удар». Заморозив цель и ударив её молнией, получится «раскалывание». Либо можно облить цель водой и ударить её молнией, распространив урон. Силы земли помогают в обороне и контроле толпы, а силы воздуха усиливают атаки.
Применяя связки можно нанести цели существенно больший урон, чем основной или магической атакой. Тем более что некоторые враги и боссы иммунны к физическому или магическому урону. Передвижение дополнено лазанием по любым стенам и уступам, рывком с уклонением и полетами в воздухе. Есть система выносливости.
Собрать в Genshin Impact крутой билд, уничтожающий всё на своем пути, непросто, потому что классы связаны с определенными персонажами. А они уже завязаны на систему гача. Это метод монетизации, в котором игрок за конкретную сумму получает случайный набор предметов. В Genshin Impact шанс выбить пятизвездочного (ультра-редкого) персонажа равен 0,6 %, а если нужен кто-то конкретно, например, маг земли, то шанс падает до сотых долей процента.
Технически, игру можно пройти бесплатными персонажами, коих выдадут в первые несколько часов. Но штурмовать подземелья или выполнять кооперативные задания с ними будет тяжко, нужны герои получше. Для чего придется открыть немало лутбоксов, а это часы гринда или трата реальных денег.
При этом в игре множество манипулятивных механик, стимулирующих коллекционировать персонажей или даже желать получить их все. Лимитированные герои так точно будут долгожданным сюрпризом. Это вырабатывает зависимость и заставлять вкладывать немалые деньги в кавайных анимешных вайфу.
История Genshin Impact проста и полна штампов. В прологе у главного героя забирают брата/сестру, после чего он прилагает все силы, чтобы вернуть родного человека и победить главного злодея (который злой, потому что так надо). Но в сценарий заложены необычные сюжетные повороты, проработанные персонажи.
Вторичные квесты сделаны просто, но порадуют неординарным подходом к их выполнению. Придется проявить смекалку, открыть определенный навык или накопить игровых денег на взятку. Есть в игре и личные задания от персонажей, весьма длительные.
По мере выполнения заданий и исследования игрового мира, игрок получает несколько видов опыта, повышая уровни персонажа, дружбы или приключений. Последний является основным мерилом успеха, открывает дальнейшее продвижение по сюжету, разломы в сложные подземелья и разные возможности.
Весь собираемый контент используется для улучшения уже имеющегося, игрок словно скармливает ненужное оружие или снаряжение своим полезным предметам. Аналогично с персонажами — выбив дубликат его надо «наложить» на уже имеющегося героя, тем самым возвысив его. Это значительно усилит характеристики и откроет дополнительный талант.
Прокачка любого элемента дополнительно разбита на этапы, не получится качать только оружие или героев, всё нужно развивать параллельно, иначе развитие просто остановится.
Открывается на шестнадцатом уровне приключений. Режим кроссплатформенный, в команде могут быть друзья с любого игрового устройства. Персонажи распределяются сообразно числу участников. Кооператив предлагает свой набор квестов:
- ежедневные поручения;
- зачистка подземелий, набитых врагами;
- призыв сложных боссов в квестах типа «Артерии земли»;
- охота на бродячих монстров и боссов в открытом мире.
Успешная игра в кооперативе требует знания своих способностей и связок с другими персонажами, хорошей экипировки. На момент выхода, в Genshin Impact не планировался PvP-режим.
В кооперативе для всей команды недоступна «Витая бездна», сюжетные и дополнительные квесты. Награды за испытания получит только хост, он же может открывать сундуки, собирать коллекционные предметы.
- регулярно выходят контентные обновления, добавляющие новые регионы, врагов, задания, кооперативные возможности. Сюжет будет завершен только с выходом последнего обновления.
- Игра является кросс-платформенной, уверенно работает на PC, PS4, устройствах под управлением Android и iOS. Число поддерживаемых платформ растет. Единый профиль позволяет играть на любимом устройстве дома, в парке или кафе, и даже на ходу.
- Прекрасные звуки увлекут вас, пока вы исследуете Тейват. Genshin Impact может похвастать качественными звуками игрового мира и окружения, озвучкой вайфу на уровне лучшего аниме, музыкой от настоящего композитора, записанной лондонским филармоническим оркестром.
Системные требования и тест ПК
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5-4440
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 100 GB
- Видеокарта: GeForce GT 1030
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i7-6700
- Оперативная память: 16 GB
- Свободное место: 150 GB
- VRAM: 6 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1060
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Названы игры, которые появятся в Game Pass до конца ноября
-
В новых трейлерах Genshin Impact показали Часку и Оророна
-
Разработчики Genshin Impact показали обновление 5.2
-
Косплеерша из России раздела Навию из Genshin Impact
-
Девушка сделала красивый косплей на Шилонен из Genshin Impact
-
В Genshin Impact можно бесплатно забрать одного пятизвездочного персонажа, включая Тигнари и Мону
-
Красавица из России горячо закоспеила Яэ Мико из Genshin Impact
-
В Genshin Impact добавили отсылки к Skyrim, «Атаке титанов», «Человеку-пауку» и «Тетради смерти»
-
Разработчики Genshin Impact раскрыли внешность пиро-архонта Мавуики
-
+ 339 новостей
Отзывы и оценки
2 недели играю не вылезая почти. Да, гринд скучный. кроме убийства и исследования мира всего остального мало. Хоть бы карточные игры какие завезли. Но — все остальное сделано добротно, мир огромен, куча загадок, азарт коллекционера тоже никто не отменял — а коллекционировать персонажей, оружие, артефакты там интересно. Сюжет основной для детей, побочные бывают стоящими, но в целом не раздражает. и да, если во время боя делать комбо из стихий своих персонажей, то урон вырастает в разы, что б там предыдущие комментаторы не говорили
Честно, когда я смотрел ролики по этой игре, читал системные требования, думал, что на моём ПК игра превратится в неиграбельный кусок дерьма, однако оптимизация просто шикарная, уж не знаю, что там сделали китайцы, но ни единого подлага, провиса, или какого-то глюка не замечено на протяжении пока что 6 часов игры.
Игра чем-то напоминает открытые миры Ubisoft (в БоТВу не играл), за тем исключением, что вопросиков на карте практически нет и всё во власти глаз игрока, благо зацепиться есть за что. Напоминает же она открытые миры последних игр Ubisoft не только тем, что карта поделена на зоны, где обитают противники разных уровней, но и тем, что, как и отметил набегал порядка 6 часов, но от основного квеста прошёл дай боже, если 1 миссию — открытый мир завлекает своей красотой и всяческими сун… Читать целиком
Своеобразный клон зельды, который мы не заслужили.
На мой взгляд, одна из лучших игр для любителей почилить и послушать хорошую музыку.
Геймплей не напряжный, заключается в выполнении квестов поди/убей/принеси. Если хочется показуалить, то можно за 5-7 дней пробежать по всему, пока что вышедшему сюжету, и забыть до новых глав, заниматься гриндом для этого придется совсем чуть-чуть.
Если вы любитель циферок, дпс билдов на 100к крита и красивых тян/кунов, то здесь гринд и/или донат. Как я шучу, genshin — вторая работа, ежедневная рутина заключается в том, чтобы каждый день заходить и выполнять ежедневные задания, участвовать в ивентах, которые происходят достаточно часто.
После 45 уровня приключений делать практически нечего, игра пока что, как было сказано выше, проходится меньше, чем за … Читать целиком
игрушка помпезная, михуё ряльно удивили. Изначально играть было вообще шик. Сейчас захожу 2 раза в день обобрать сундуки, подземелья, дейли миссии и все. То, что обновления будут обильно и густо течь — радует, о нас хотя бы не забывают, вливая ивенты. Гейплей — клубнично, про сюжетку еще сказать ниче не могу, но, вероятно, будет как обычно, по-фаркраевски, по-славянски, зачистили часть карты — движемся к следующей. жду больше, жду веселее, жду быстрее, очень агрессивно жду.
Думал, что очередной китайский клон, но теперь Зельды. Приятно удивлен тому, что очень ошибался. Разрабы написали продуманный лор, который подается через кучу книг, сайд. квесты. Присутствует увлекательная сюжетная линия, но, правда, подается по главам, с обновлениями. Интересные персонажи. Да, конечно у зельды было многое скопированно (принципы исследования мира, механики, завязанные на стихие, цветовая палитра, и т.д.) но сделано это было далеко не бездумно, а грамотно вплетено в игру, от того, чувствуется все очень гармонично. Единственное за что переживаю, за то, что в дальнейшем все скатится в гринд