Ветеран Sony: китайские игровые студии лидируют, потому что их сотрудники работают сверхурочно

Ветеран Sony: китайские игровые студии лидируют, потому что их сотрудники работают сверхурочно

Китайские игровые студии, в том числе разработчики Genshin Impact, ушли настолько далеко вперед, что японский геймдев не успевает за ними. Об этом заявил бывший президент PlayStation Studios и ветеран Sony Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida).

По его мнению, студия MiHoYo, создавшая Genshin Impact, — это яркий пример превосходства Китая в игровой индустрии.

«Скорость разработки в Китае поражает. Они быстро меняют персонал, работа по созданию игр ведется стремительно».
— Сюхэй Ёсида

Сюхэй Ёсида отметил, что разговаривал с представителями MiHoYo. Они пришли к выводу, что японским разработчикам действительно тяжело создавать игры так, как это делают в Китае.

«Одна из причин, почему игры в Китае настолько хороши, заключается в том, что они создаются в среде, которая позволяет нанимать большое количество сотрудников, готовых работать сверхурочно».
— Сюхэй Ёсида

Читайте также рассказ Сюхэй Ёсиды о том, как за почти 40 лет в компании он поучаствовал в создании ключевых решений, сформировавших лицо бренда PlayStation — от эпохи PS1 до VR и инди-сцен.

🐺 Ученикам Школы Волка посвящается: открыли предзаказы на настоящий меч Арондит из «Ведьмака 3»
    Об авторе
    Комментарии9