Интервью VGTimes Статьи Интервью с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока

Интервью с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока

Marat Usupov
Читать в полной версии

Во время gamescom asia представитель студии WereBuff продемонстрировала нашему главному редактору Родиону Ильину атмосферный хоррор-платформер Kumarn — игру с элементами головоломок, вдохновлённую Little Nightmares и пропитанную тайским фольклором.

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  3. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal

VGTimes: Привет! Демо выглядит интересно. Как называется ваш проект?

Софира: Привет! Меня зовут Софира, я представляю студию WereBuff. Мы работаем над игрой под названием Kumarn, что в переводе означает «блуждающие духи».

Неотразимая сотрудница студии WereBuff детально объяснила все нюансы проекта

VGTimes: Звучит интригующе. О чём игра?

Софира: Kumarn рассказывает историю духа, потерявшего свой дом после его разрушения. Игрок должен помочь ему найти новое место, решая головоломки по пути.

VGTimes: Почему дом был разрушен?

Софира: Причины игрок узнает в полной версии.

VGTimes: К какому жанру вы относите игру и каков геймплей?

Софира: Это хоррор-платформер с элементами головоломок. Концептуально он близок к Little Nightmares, но с тайским колоритом. Мы используем разные ракурсы камеры — от третьего лица, изометрии и сбоку. Иногда игрок сможет вращать камеру для исследования окружения.

VGTimes: Есть ли уже головоломки в демо?

Софира: Да. Моя любимая связана с тайской женщиной-змеёй, мимо которой нужно прокрасться, чтобы пройти дальше.

VGTimes: Кто главный герой?

Софира: Это Кумарн — потерянный дух, которого вы видите на экране. У него есть друг — зебра. Не животное, а культовая фигурка, появляющаяся после смерти героя. В Таиланде такие фигурки ставят у святилищ как подношения — это часть традиционной культуры.

VGTimes: В игре будут враги?

Софира: Да, несколько. Например, старая ведьма, которая появится только в полной версии. Уже сейчас в демо есть женщина-змея — существо наполовину человек, наполовину змея, вдохновлённое тайской мифологией. Лицом она немного напоминает Медузу.

VGTimes: Персонаж на экране выглядит как Пиноккио. Это отсылка?

Софира: Нет. Это ребёнок, который умер в прошлом. Ведьма вернула его к жизни, и теперь он — дух.

VGTimes: Какие особенности проекта вы могли бы выделить?

Софира: Всё построено на атмосфере и погружении. Механики простые — вы идёте вперёд, решаете головоломки, узнаёте истории и стараетесь выжить во время преследований.

VGTimes: Сколько длится прохождение?

Софира: Полная версия займёт около пяти часов, демо — 10–15 минут.

VGTimes: Когда планируете релиз?

Софира: Мы надеемся выпустить игру в октябре следующего года.

VGTimes: Расскажите немного о команде.

Софира: Мы небольшая инди-студия из Бангкока. В команде девять человек, у каждого своя зона ответственности — например, у нас всего один аниматор, отвечающий за все анимации.

VGTimes: Сколько времени вы уже работаете над проектом?

Софира: Год. На данный момент готовы около 80% демоверсии. Разработка ведётся на Unreal Engine 5. Релиз пока запланирован для PC и Steam.

VGTimes: Есть ли у вас издатель?

Софира: Пока нет, но мы активно ищем издателя и будем рады любому интересу со стороны.

VGTimes: Сможете ли завершить игру без издателя?

Софира: Скорее всего, нет. Нам действительно нужна поддержка.

VGTimes: Желаю вам удачи!

Софира: Спасибо.

***

Kumarn — это редкий пример тайского инди-хоррора, сочетающего мрачную атмосферу и национальную мифологию. Даже на стадии демоверсии проект впечатляет визуальным стилем и вниманием к деталям. Если всё пойдёт по плану, в октябре следующего года нас ждёт один из самых необычных хорроров Азии.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.

    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    5 часов
    Если тайские-кошмарики ничего нового не смогут предложить, по мимо местного калорита и существенных отличий от вдохновлятора*, так её и не заметят особо. Ну во всяком случае, успехов им.
    Ответить