Во время gamescom asia наш главный редактор Родион Ильин пообщался с Танатой Комасан, представителем студии Lumindrive, которая разрабатывает хоррор N.O.X. Проект сочетает традиционный для жанра геймплей и сеттинг Тайланда с популярной в последнее время фотограмметрией.
VGTimes: Привет! Расскажи о себе и о вашем проекте!
Таната Комасан: Меня зовут Таната Комасан. Я из компании Lumindrive, и на gamescom asia мы привезли игру под названием N.O.X. (сокращение от National Occult eXpedition).
VGTimes: Расскажите о ней подробнее — сюжет, геймплей, основные особенности.
Таната Комасан: Это хоррор, в котором вы играете за детектива, отправленного изгнать призрака из деревенского дома. Игроку нужно проникнуть в дом, выяснить, где прячется призрак, собрать улики и провести обряд изгнания. Сейчас игра ближе всего к Phasmophobia, Demonologist или Ghost Watchers.
VGTimes: Звучит любопытно! А в игре есть головоломки?
Таната Комасан: Да. Чтобы изгнать призрака, нужно найти три улики — и здесь игроку придется решать много головоломок.
VGTimes: Сколько человек работает над проектом и как долго длится разработка?
Таната Комасан: В студии работает около 35 человек, но над N.O.X. трудятся семь разработчиков. Мы занимаемся проектом уже год.
VGTimes: Год? Отлично! Когда планируете релиз?
Таната Комасан: Демо уже доступно в Steam, а полная версия выйдет в следующем месяце.
VGTimes: На каких платформах выйдет игра?
Таната Комасан: Сейчас — только PC, но в следующем году мы планируем выпустить версии для Xbox и PlayStation.
VGTimes: Вы используете какие-то особые технологии при разработке?
Таната Комасан: Да, одна из главных особенностей — использование фотограмметрии. Мы сканируем реальные заброшенные места в Таиланде и переносим их в игру, чтобы добиться максимальной атмосферности и реализма.
VGTimes: Получается, вы местные ребята? Из Бангкока?
Таната Комасан: Да, верно.
VGTimes: Вернемся к игре. Я вижу, у персонажа есть пистолет и фонарик. Что он еще может использовать? Может быть, дробовик или какое-то другое оружие? Может, он дерется?
Таната Комасан: Да, кое-какое оружие в игре будет. Пистолет, потому что для некоторых задач нужно использовать пистолет.
VGTimes: Какие проекты служили для вас вдохновением?
Таната Комасан: Мы ориентировались на Phasmophobia и Ghostbusters, стараясь объединить лучшие элементы этих игр.
VGTimes: Что бы вы хотели сказать игрокам по всему миру?
Таната Комасан: Я хочу пригласить всех попробовать демоверсию N.O.X. в Steam. Надеюсь, вам понравится то, что мы сделали. Спасибо!
***
National Occult eXpedition обещает стать одним из самых атмосферных инди-хорроров из Юго-Восточной Азии. Сканированные реальные локации, мистическая тематика и геймплей в духе Phasmophobia создают основу для по-настоящему жуткого опыта. Полная версия игры ожидается уже в ближайшее время.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.