Интервью VGTimes Статьи Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу

Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу

Marat Usupov
Читать в полной версии

Во время gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин пообщался с представителем студии 7EVIL. Команда из трёх человек уже полтора года разрабатывает Rainbow Gate — хоррор от первого лица, в котором игрок оказывается в заброшенном парке аттракционов. Что удалось сделать за это время и кто является главной угрозой узнаете в нашей статье!

VGTimes на gamescom asia (2025)

  1. VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
  3. Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
  4. Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
  5. Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
  6. Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
  7. Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
  8. Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
  9. Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
  10. Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
  11. Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
  12. Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
  13. Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
  14. Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
  15. Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
  16. Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
  17. Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock
  18. Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions)

VGTimes: Привет! Представься, пожалуйста. Чем занимаешься?

First: Меня зовут First, я из студии 7EVIL. Мы представляем нашу игру — Rainbow Gate.

VGTimes: Расскажи, о чём она.

First: Это хоррор от первого лица. Игрок попадает в заброшенный парк аттракционов и оказывается в ловушке. Главная цель — выбраться, используя смекалку и осторожность.

Улыбчивый представитель 7EVIL как мог старался объяснить игру

VGTimes: Чем ваш проект отличается от других подобных хорроров?

First: Основной упор сделан на механиках. Это survival horror о маскотах-аниматрониках. Игрок должен использовать стелс и решать головоломки, чтобы выжить. Ошибка может стоить жизни.

VGTimes: Кто охотится на игрока? Всего один страшный медведь? Он [показывая на противника] похож на медведя.

First: Куклы-аниматроники. У нас будет много аниматроников. Одни похожи на пчел, другие на медведей, третьи на зайцев, и так далее.

VGTimes: В каком времени разворачиваются события?

First: Примерно в 2000-х. Парк когда-то был оживлённым, но теперь стоит заброшенным. Раньше сюда приходили дети, и многие из них пропали без вести.

VGTimes: Когда ждать релиз?

First: Уже в следующем месяце.

VGTimes: Сколько длится прохождение?

First: Около пяти часов.

VGTimes: Сколько человек работает над игрой?

First: В команде всего трое. Мы делаем игру на Unreal Engine 5.

VGTimes: Есть ли у вас издатель?

First: Нет, мы самостоятельно выпускаем игру в Steam.

***

Rainbow Gate обещает стать классическим примером атмосферного инди-хоррора — камерного, напряжённого и созданного с энтузиазмом небольшой командой. Судя по всему, проект сможет заинтересовать всех, чей детский страх — это оказаться одному в заброшенном парке аттракционов.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. Теперь же добрались и до тайской версии gamescom 2025.

    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Название игры переводится как Радужные Ворота... хм-м-м 🤔... улавливаете?
    Ответить
    2 месяца
    Иногда сосиска это просто сосиска. Радуга не виновата, что её выбрали маскотом этих граждан. Если начать искать во всем потаенный смысл, то надо перестать есть радужную форель, изучать опыты Ньютона в оптике (разложение в спектр) и скандинавов обвинить — ведь по их мифологии Мидгард и Асгард соединял Биврест — Радужный мост.

    Хотя, чем черт не шутит, кажущаяся безумием теория может быть и реальность, времена нынче сумасшедшие.
    Ответить
    2 месяца
    Я, кстати, никогда и не ел радужную форель. Даже о существовании такого сорта форели не знал 🙃
    Ответить
    2 месяца
    Вкусная рыбка. Если будет как-нибудь возможно её съесть, не отказывайтесь, её название точно никак не связано )))
    Ответить
    2 месяца
    Дорогая, небось
    Ответить
    2 месяца
    После пчелки начало немного пахнуть страной чудес Вилли
    
    Ответить
    2 месяца
    Уж не представляю какую оптимизацию они втроём смогут обеспечить для игры на 5й-урине🙄
    Ответить