Во время gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин пообщался с представителем студии 7EVIL. Команда из трёх человек уже полтора года разрабатывает Rainbow Gate — хоррор от первого лица, в котором игрок оказывается в заброшенном парке аттракционов. Что удалось сделать за это время и кто является главной угрозой узнаете в нашей статье!
VGTimes: Привет! Представься, пожалуйста. Чем занимаешься?
First: Меня зовут First, я из студии 7EVIL. Мы представляем нашу игру — Rainbow Gate.
VGTimes: Расскажи, о чём она.
First: Это хоррор от первого лица. Игрок попадает в заброшенный парк аттракционов и оказывается в ловушке. Главная цель — выбраться, используя смекалку и осторожность.
VGTimes: Чем ваш проект отличается от других подобных хорроров?
First: Основной упор сделан на механиках. Это survival horror о маскотах-аниматрониках. Игрок должен использовать стелс и решать головоломки, чтобы выжить. Ошибка может стоить жизни.
VGTimes: Кто охотится на игрока? Всего один страшный медведь? Он [показывая на противника] похож на медведя.
First: Куклы-аниматроники. У нас будет много аниматроников. Одни похожи на пчел, другие на медведей, третьи на зайцев, и так далее.
VGTimes: В каком времени разворачиваются события?
First: Примерно в 2000-х. Парк когда-то был оживлённым, но теперь стоит заброшенным. Раньше сюда приходили дети, и многие из них пропали без вести.
VGTimes: Когда ждать релиз?
First: Уже в следующем месяце.
VGTimes: Сколько длится прохождение?
First: Около пяти часов.
VGTimes: Сколько человек работает над игрой?
First: В команде всего трое. Мы делаем игру на Unreal Engine 5.
VGTimes: Есть ли у вас издатель?
First: Нет, мы самостоятельно выпускаем игру в Steam.
***
Rainbow Gate обещает стать классическим примером атмосферного инди-хоррора — камерного, напряжённого и созданного с энтузиазмом небольшой командой. Судя по всему, проект сможет заинтересовать всех, чей детский страх — это оказаться одному в заброшенном парке аттракционов.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.
Хотя, чем черт не шутит, кажущаяся безумием теория может быть и реальность, времена нынче сумасшедшие.