На gamescom asia главный редактор VGTimes Родион Ильин поговорил с представителем студии Shin Ye Rak Je Jak So Шин Мин Чоль (Shin Min Cheol). Он поделился информацией об их проекте Revenant : In Memory Of The Day. Это атмосферный инди-хоррор в жанре наблюдения за аномалиями.
Механика игры строится на внимательном наблюдении. Нужно исследовать мрачные локации и замечать изменения в пространстве — смещённый стул, исчезнувшую фотографию, дрогнувший свет. Каждая найденная аномалия приближает к разгадке сюжета.
В центре сюжета — мать, которая разыскивает ребёнка, похищенного загадочным существом по имени Выживший (Revenant). Женщина отправляется по следам сверхъестественного, и её судьба зависит от действий игрока. В The Revenant три варианта концовки, каждая из которых раскрывает историю с новой стороны — это добавляет ей эмоциональной глубины.
VGTimes: Расскажите, пожалуйста, о вашей игре. Что это за проект и к какому жанру он относится?
Шин Мин Чоль: Наш проект принадлежит к жанру, который мы называем «игрой об аномальных явлениях». По сути, это вариация на тему поиска скрытых объектов: игрок бродит по локации, замечает изменённые предметы и решает, что именно в пространстве пошло не так. Главная цель — распознать все нарушения реальности и выбраться из ловушки.
VGTimes: Каков лор игры?
Шин Мин Чоль: В центре истории — мать, потерявшая ребёнка. Она скитается в поисках сына и узнаёт, что некое существо по имени Ревенант похитило его. Тогда героиня отправляется по следу этого создания, чтобы найти место, где оно держит её ребёнка.
VGTimes: Назовите три ключевые особенности вашей игры.
Шин Мин Чоль: Первая — это детально проработанные, реалистичные локации. Мы старались, чтобы пространство выглядело живым и правдоподобным. Вторая — сюжет, которого нет ни в одной другой игре этого жанра. Он добавляет глубины и эмоциональности происходящему. И третья — три варианта концовки, которые усиливают эффект погружения и позволяют по-разному воспринять историю.
VGTimes: Какие игры или, может быть, фильмы и книги вдохновили вас на проект?
Шин Мин Чоль: В первую очередь — P.T. Кроме того, мы вдохновлялись игрой Exit 8, которая фактически заложила основы нового жанра. Мы взяли её структуру и доработали с точки зрения режиссуры и атмосферы, сделав всё по-своему.
VGTimes: То есть ваш проект можно назвать мистическим триллером?
Шин Мин Чоль: Да, жанр можно описать как детективный мистери-хоррор. После Exit 8 появилось понятие «игра о поиске аномалий», и наш проект тоже относится к этому направлению.
VGTimes: На каком движке создана игра и сколько человек работает в вашей команде?
Шин Мин Чоль: Мы создавали игру на Unreal Engine. В команде было три человека, каждый отвечал за свою часть разработки. Сейчас в студии двое, но в будущем мы планируем расширяться.
VGTimes: Когда игра вышла?
Шин Мин Чоль: Мы выпустили её 29 марта 2025 года на платформе Steam.
VGTimes: И напоследок — что бы вы хотели сказать игрокам?
Шин Мин Чоль: Несмотря на то что подобных игр немало, у нашей есть собственные сильные стороны. Мы постарались сделать её особенной и будем благодарны каждому, кто обратит на неё внимание и попробует поиграть.
***
Revenant : In Memory Of The Day понравится любителям медленных игр, где нужно сосредотачиваться и замечать детали. Это проект для тех, кто получает удовольствие от погружения в интересную предысторию— напряжённую и полную саспенса.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия. А в этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае.