Собрали самые яркие впечатления с выставки gamescom asia — как выглядит Бангкок, стенды новых игр и немного косплея
Hennadiy Chemеris
В этом году VGTimes побывало на крупной выставке gamescom asia, на которой мы пообщались со множеством разработчиков и узнали интересные подробности предстоящих игр. Мы также подготовили специальное видео, на котором можно увидеть, как проходило путешествие нашего главного редактора Родиона Ильина.
В нашем видеорепортаже зрителей ждет погружение в атмосферу gamescom asia 2025: масштабная выставка в Бангкоке, эксклюзивные кадры с демонстрационных стендов, интервью с разработчиками и издателями, а также личные впечатления от главного редактора VGTimes.
Мы рассказываем о самых ярких анонсах, новинках индустрии и косплей-шоу, делимся закулисными подробностями и живой атмосферой мероприятия.
На gamescom asia 2025 нам удалось пообщаться с автором Dead Space Гленом Скофилдом (Glen Schofield), разработчиками Dead by Daylight и многими другими представителями игровой индустрии.
VGTimes на gamescom asia (2025)
- VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
- Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
- Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
- Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
- Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
- Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
- Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
- Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
- Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
- Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
- Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
- Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
- Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
- Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
- Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
- Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
- Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock
VGTimes — игровое издание, работающее с 2011 года. За это время нам удалось посетить много крупных ивентов: gamescom 2019, Tokyo Game Show 2024, ChinaJoy в Шанхае и не только.
-
Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии -
Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock -
Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia -
Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect -
Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions)