Объявлен победитель конкурса авторских статей на VGTimes

Объявлен победитель конкурса авторских статей на VGTimes

Diana Golenko

Как мы и обещали, вот итоги нашего нового конкурса пользовательских статей! Напоминаем, что призы получат все участники, но только победитель претендует на сумму в 2 500 рублей на баланс Steam.

На этот раз первое место достаётся автору под ником Цукияма за эссе «Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)». И редакция, и читатели отметили интересную тему и подход к её раскрытию.

Поздравляем пользователя Цукияма с победой! Сумма в 2 500 рублей придёт на ваш счёт в Steam в течение недели, остальные авторы также получат вознаграждение на свой баланс в размере 500 рублей за каждую статью, которая прошла модерацию и была опубликована на сайте. Мы свяжемся с каждым в личных сообщениях на сайте в ближайшие дни, чтобы прислать выигрыш.

Полный список работ конкурсантов

  1. Zombotron: путь от браузерной игры до культовой франшизы
  2. Escape from Tarkov: долгожданный выход в Steam
  3. Эволюция видеоигр: от эксперимента до индустрии
  4. Как Steam манипулирует нами и заставляет покупать игры, даже когда мы уверены, что «покупать игры мы не планируем»
  5. Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)
  6. Тарантиновские философы
  7. Историческая «база» Mount & Blade 2: Bannerlord
  8. Первый блин комом: неудачные дебюты прославившихся студий — часть 2
  9. «Корсары: Город потерянных кораблей»: путешествие в мир пиратской романтики
  10. Dispatch — С великой силой приходит тяжелый выбор
  11. История киновселенной Marvel: 1-я фаза — истоки успеха
  12. Альтернативы невидимых стен, или как разработчики ограничивают игроков. Часть третья
  13. Сборка в эпоху дефицита: чего ждать геймерам от цен на комплектующие
  14. Самый лучший или забытый перезапуск Devil May Cry
  15. Бесплатные игры в Steam, достойные вашего внимания
  16. Популярность Dispatch. Лучшее интерактивное кино 2025
  17. От механических мышей до ChatGPT
  18. Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
  19. Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
  20. «Ванпанчмен». Размышления
  21. История серии игр Yakuza. Часть 1
  22. Становление Steam: как маленькая платформа изменила индустрию игр и почему никто не может с ней конкурировать
  23. TimeShift — игра, застрявшая во времени
  24. От тишины до ярости: как музыка и визуал A Plague Tale рассказывают путь Амиции
  25. Мнение об ИИ-браузере Comet спустя два месяца использования, или «Ёжик плакался, кололся, но продолжал грызть кактус»
  26. 4 игры, которые изменили мир видеоигр
  27. Почему внезапно подорожала оперативная память и когда это всё закончится
  28. Диссоциативная амнезия в видеоигре OMORI
  29. Почему женщин в игровой индустрии становится всё больше и больше
  30. Новый жанр, который захватил Steam — Chaos Co-op!
  31. Почему из-за ИИ выросли цены на ОЗУ?
  32. Эволюция мемов в игровом пространстве: от пиксельного фольклора до глобального языка

Благодарим всех конкурсантов за участие!

🏆 «Игрой года станет Clair Obscur: Expedition 33» — уверены разрабы Hollow Knight: Silksong
    Об авторе
    Комментарии21