Как мы и обещали, вот итоги нашего нового конкурса пользовательских статей! Напоминаем, что призы получат все участники, но только победитель претендует на сумму в 2 500 рублей на баланс Steam.
На этот раз первое место достаётся автору под ником Цукияма за эссе «Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)». И редакция, и читатели отметили интересную тему и подход к её раскрытию.
Поздравляем пользователя Цукияма с победой! Сумма в 2 500 рублей придёт на ваш счёт в Steam в течение недели, остальные авторы также получат вознаграждение на свой баланс в размере 500 рублей за каждую статью, которая прошла модерацию и была опубликована на сайте. Мы свяжемся с каждым в личных сообщениях на сайте в ближайшие дни, чтобы прислать выигрыш.
Полный список работ конкурсантов
- Zombotron: путь от браузерной игры до культовой франшизы
- Escape from Tarkov: долгожданный выход в Steam
- Эволюция видеоигр: от эксперимента до индустрии
- Как Steam манипулирует нами и заставляет покупать игры, даже когда мы уверены, что «покупать игры мы не планируем»
- Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)
- Тарантиновские философы
- Историческая «база» Mount & Blade 2: Bannerlord
- Первый блин комом: неудачные дебюты прославившихся студий — часть 2
- «Корсары: Город потерянных кораблей»: путешествие в мир пиратской романтики
- Dispatch — С великой силой приходит тяжелый выбор
- История киновселенной Marvel: 1-я фаза — истоки успеха
- Альтернативы невидимых стен, или как разработчики ограничивают игроков. Часть третья
- Сборка в эпоху дефицита: чего ждать геймерам от цен на комплектующие
- Самый лучший или забытый перезапуск Devil May Cry
- Бесплатные игры в Steam, достойные вашего внимания
- Популярность Dispatch. Лучшее интерактивное кино 2025
- От механических мышей до ChatGPT
- Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
- Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
- «Ванпанчмен». Размышления
- История серии игр Yakuza. Часть 1
- Становление Steam: как маленькая платформа изменила индустрию игр и почему никто не может с ней конкурировать
- TimeShift — игра, застрявшая во времени
- От тишины до ярости: как музыка и визуал A Plague Tale рассказывают путь Амиции
- Мнение об ИИ-браузере Comet спустя два месяца использования, или «Ёжик плакался, кололся, но продолжал грызть кактус»
- 4 игры, которые изменили мир видеоигр
- Почему внезапно подорожала оперативная память и когда это всё закончится
- Диссоциативная амнезия в видеоигре OMORI
- Почему женщин в игровой индустрии становится всё больше и больше
- Новый жанр, который захватил Steam — Chaos Co-op!
- Почему из-за ИИ выросли цены на ОЗУ?
- Эволюция мемов в игровом пространстве: от пиксельного фольклора до глобального языка
Благодарим всех конкурсантов за участие!
-
Интервью VGTimes с разработчиком No, I'm not a Human: как создавалась игра, кто такие «Гости» и о чем на самом деле основной сюжет -
Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды -
Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions) -
Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock -
Видеоинтервью VGTimes с Гленом Скофилдом — как создавались Dead Space, подготовка к новой игре, секреты страха и многое другое
Diana Golenko
