Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды

Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды

Hennadiy Chemеris
Вчера, 20:24

Наш конкурс подошёл к завершению, и мы хотим выразить благодарность всем, кто принял участие и поделился своими материалами! Мы получили множество увлекательных и разнообразных работ — каждая из них внесла свой вклад в развитие сообщества и сделала конкурс по-настоящему интересным.

Пришло время подвести итоги и объявить победителя! Им стал пользователь с ником ithitym со статьёй «Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы». Этот материал отличился информативностью, грамотной подачей и глубоким раскрытием темы. Особенно примечательно, что это часть большого цикла статей, и мы не смогли обойти вниманием столь масштабный и последовательный труд.

Здорово, что у нас такая творческая аудитория, которая не боится погружаться в сложные темы.

В качестве главного приза золотой победитель получает 2500 рублей (на кошелек Steam).

А еще на этот раз у нас есть серебряный призер — пользователь с ником Papa Urban со статьей «Кинозлодеи через призму зрелости».

Мы также не забыли об остальных участниках — как и было обещано, каждый автор, чья статья прошла модерацию и была опубликована, получит по 500 рублей (тоже на кошелек Steam) в знак признательности за вклад и активность.

Спасибо всем участникам за творчество, энтузиазм и интересные материалы! Ваши статьи вдохновляют и делают наше сообщество ещё ярче.

Все работы участников конкурса статей

  1. Dying Light: The Beast — возвращение легенды в новом обличье
  2. Battlefield 6: Обзор первого сезона и обновления REDSEC
  3. В чём секрет живучести настольных игр и почему они становятся важным элементом современной культуры общения
  4. Как видеоигры превратились из «игрушки» в глобальный культурный феномен
  5. Don't Starve Together — одна из лучших игр про выживание
  6. Тишина, которая кричит: почему Outer Wilds — это шедевр, который нельзя пропустить?
  7. Коммерция игр в деле, или Как игровая индустрия теряет смысл и приводит к дисфункции игровой потенции
  8. Как технологии захватывают нашу жизнь: от утреннего телефона до вечернего сна
  9. Fallout: New Vegas — игра, которая не устарела спустя 15 лет
  10. Millennium для Steam: кастомизация клиента
  11. Как Hello Kitty Island Adventure помогла мне победить тревожность
  12. Цифровой фастфуд: почему мы разучились ждать видеоигры?
  13. Вспомним старые игры? Олдскулы свело?
  14. Кинозлодеи через призму зрелости
  15. В чем феномен инди-игр?
  16. Flash-игры: как погибла целая эпоха игр
  17. Успех Endnight Games и популярность The Forest
  18. Облачное геймпати — быть ему и будущему с ним? Объяснение и чек-лист от ужасных до самых лучших
  19. Unreal Engine 5 против слабых ПК
  20. Игры, которые не отпускают: как разработчики управляют нашим вниманием
  21. От симулятора регби к историческим стратегиям: как студия Creative Assembly пришла к серии Total War
  22. Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?
  23. Продолжение или нет? Или как теряется начальная идея игры на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  24. VR‑соцсети: Rec Room vs VRChat — где интереснее жить в виртуальной реальности?
  25. Steam, Epic Games, Uplay, EA App: сравниваем главные игровые платформы
  26. Skyrim: Вечная легенда, которая не теряет актуальности!
  27. Игра года 2025: битва Kingdom Come: Deliverance 2 против Clair Obscur: Expedition 33
  28. Игровой мир заболел экстракшен-шутерами: эпидемия или эволюция?
  29. Warcraft III: Reforged — между ностальгией по легенде и разочарованием нового
  30. Starfield. Игра, которую мы (не)потеряли
  31. За что я люблю серию игр «Amnesia»
  32. Max Payne — это классика или зачем нам ремастер?!
  33. Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы
  34. Little Nightmares III: новая глава в мрачной вселенной
  35. BetterDiscord: модификация для Discord
  36. Франшизы, которые не воскресли

Поздравляем победителей конкурса! Скоро с ними и другими участниками свяжутся, чтобы вручить заслуженные призы за проявленное мастерство и креативность. Но конкурс — не единственный способ поделиться своими материалами: через пользовательскую форму вы можете публиковать материалы в любое время. Нам всегда интересно открывать для себя новые идеи и взгляды, которые вы приносите в свои работы.

👀 CD Projekt RED перестала обращаться к Анджею Сапковскому за советами
    Об авторе
    Комментарии21