Кровь вместо патронов: авторы Crisol: Theater of Idols рассказали про главную особенность хоррора
Eduard Zamikhovsky
VGTimes в рамках gamescom asia 2025 удалось пообщаться с разработчиками Crisol: Theater of Idols — испанского хоррора от первого лица, в котором главный ресурс — это кровь.
Действие Crisol: Theater of Idols развернётся в искажённой версии Испании на острове Торментоса. Игроку предстоит взять на себя роль Габриэля — воина, которому поручили миссию, возложенную самим Богом Солнца. Герой должен разобраться с идолами, которые вдруг ожили и начали убивать людей.
По словам главы Vermila Studios Давида Караско, главной особенностью Crisol станет использование собственной крови как боеприпасов. Игрокам придётся ответственно подходить к ресурсу, балансируя между «хоррором, выживанием и экшеном».
Враги не из плоти — это статуи из дерева и камня. Обычное оружие против них бесполезно, поэтому герой использует свою кровь, превращая оружие в божественное. Так как с большинства противников ничего «не падает», придется поглощать кровь из обнаруженных тел местных жителей, чтобы восстановиться.
В студии отметили, что игра вдохновлена не только испанским фольклором, но и сериями Resident Evil и BioShock. «Особенно Resident Evil 7 и 8, где есть вид от первого лица, сложные враги и гнетущая атмосфера», — сказал Караско.
Полное интервью с Давидом Караско можно прочитать здесь.
Crisol: Theater of Idols разрабатывается уже пять лет силами небольшой команды из 20 человек. Изданием занимается Blumhouse Games. Релиз запланирован на 2026 год, но пользователи Steam уже могут опробовать демоверсию.
VGTimes на gamescom asia (2025)
- VGTimes на gamescom asia — смотрим вместе с вами еще одну игровую выставку
- Интервью VGTimes с разработчиками Thanks, Light: пространственная головоломка в духе дилогии Portal
- Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски
- Интервью VGTimes c локализаторами ESDigital Games: «Всегда находится тот, кто чем-то недоволен. Особенно если ты делаешь озвучку»
- Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
- Интервью VGTimes c издательством ESDigital Games: «Конечно же, мы им дадим атата по попе. Как и любой нормальный издатель»
- Интервью VGTimes с разработчиками Kumarn: блуждающие духи и тайская мифология в новом инди-хорроре из Бангкока
- Хоррор в заброшенном парке аттракционов: интервью VGTimes с представителем студии 7EVIL, которая готовит Rainbow Gate к релизу
- Таиландский хоррор N.O.X. о призраках с фотограмметрией: интервью VGTimes с представителем студии Lumindrive с выставки gamescom asia
- Интервью VGTimes с разработчиками Gods, Death & Reapers: изометрическая Escape from Tarkov в жанре мифологического фэнтези
- Интервью VGTimes с коммьюнити-менеджером Crystalfall — стимпанковой ARPG в духе Path of Exile
- Интервью VGTimes: издатель 4Divinity об экшене Sword Sage: Awakening и вызовах игровой индустрии
- Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect
- Интервью VGTimes на gamescom asia — хоррор Crisol: Theater of Idols на основе испанского фольклора
- Интервью VGTimes с разработчиками Dead by Daylight: тайский фольклор, желание удивлять фанатов и трудности в разработке
- Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia
- Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock