Выбраны три победителя четвёртого конкурса статей на VGTimes

Конкурс статей завершился, и мы возвращаемся с результатами! На этот раз команда VGTimes выбрала трёх победителей вместо одного, которые получат денежную награду.
Первое место и 5 000 рублей получает пользователь Zanеуеыг, автор статьи «Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола»! Мы отметили смелую тему, подачу, хорошую структуру текста (это очень важно) и логику самой статьи.
Второе место и 3 000 рублей достаются пользователю factod за материал «Семиотика видеоигр, или к вопросу об игровом искусстве». Автор провёл интересное исследование, которое было крайне познавательно читать.
А третье место и 1 500 рублей мы присуждаем пользователю liltsygan за сразу два качественных эссе по кинокомиксам — «Marvel против DC: кто сейчас побеждает в киновойне» и «Что пошло не так с кинематографической вселенной Marvel». Поздравляем всех трёх победителей!
Список всех работ участников конкурса:
- Обзор игры Ghost of a Tale
- Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола
- Упадок медиакультуры. Главные факторы деградации индустрии кино и игр современности
- It takes Two — когда играют два разных поколения
- Ужасы нейронных сетей. Часть 6: Типы синтеза речи. От Стивена Хокинга до Хатсуне Мику
- Hogwarts Legacy: шедевр или провал? Мнение
- Marvel против DC: кто сейчас побеждает в киновойне
- Мнение о Kingdom Come: Deliverance
- Когда игрок — не пират, а жертва региона: почему Sony отталкивает честных пользователей
- Sonic Adventure 2: игра, ставшая легендарной в франшизе
- Квартет проблем рынка видеоигр и актуальности обновления комплектующих ПК для их запуска
- Purble Place: почему игра легендарна и немного интересного
- Действительно ли лучшая формула успеха — это подать хорошо известное всем блюдо, но под другим соусом, с уникальной ноу-хау подачей?
- Что пошло не так с кинематографической вселенной Marvel
- Sonic Adventure: шедевр от Sonic Team или простой «проходняк»?
- Видеоигры как искусство
- Xbox: былое и настоящее
- Почему игры дорожают: сложный вопрос и простой ответ
- Семиотика видеоигр, или к вопросу об игровом искусстве
- Ужасы нейронных сетей. Часть 5: Распознавание речи
- Много ли общего между симуляторами, выживалками и реальной жизнью
- Обзор сериала «Этернавт». Дивижн в кино? (есть спойлеры)
- GTA 6 изменит индустрию игр, и вот почему
Также стоит отметить ещё два момента. Во-первых, огромное спасибо пользователю ithitym за его цикл «Ужасы нейронных сетей», который пополнился частями «Распознавание речи» и «Типы синтеза речи. От Стивена Хокинга до Хатсуне Мику». Ранее автор уже выигрывал в предыдущем конкурсе, но мы бы хотели вновь напомнить про его работы и обратить внимание читателей. Спасибо вам, что продолжаете в том же духе!
Во-вторых, в рамках конкурса был выявлен и исключён нарушитель из «старожилов» сайта, который создал несколько фейковых профилей и публиковал статьи от их имени, накручивая комментарии. Это неспортивно, и делать так категорически запрещено — даже если вы хорошо пишете.
Мы же ещё раз поздравляем победителей! С вами обязательно свяжутся в течение недели, чтобы отдать выигрыш. Ознакомиться со статьями победителей прошлых состязаний можно по этой ссылке. Также приветствуем работы и вне конкурсов — если у вас есть идея, наш раздел для пользовательских новостей и материалов всегда открыт.
-
Итоги конкурса на VGTimes: выбран автор лучшей статьи недели
-
Итоги второго конкурса статей на VGTimes: выбран лучший автор недели
-
Итоги конкурса на VGTimes: выбран автор лучшего теста
-
Итоги третьего конкурса статей на VGTimes: выбран лучший автор
-
Худшие игры по мнению пользователей VGTimes за последние 10 лет