Выбраны три победителя четвёртого конкурса статей на VGTimes

Конкурс статей завершился, и мы возвращаемся с результатами! На этот раз команда VGTimes выбрала трёх победителей вместо одного, которые получат денежную награду.

Первое место и 5 000 рублей получает пользователь Zanеуеыг, автор статьи «Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола»! Мы отметили смелую тему, подачу, хорошую структуру текста (это очень важно) и логику самой статьи.

Второе место и 3 000 рублей достаются пользователю factod за материал «Семиотика видеоигр, или к вопросу об игровом искусстве». Автор провёл интересное исследование, которое было крайне познавательно читать.

А третье место и 1 500 рублей мы присуждаем пользователю liltsygan за сразу два качественных эссе по кинокомиксам — «Marvel против DC: кто сейчас побеждает в киновойне» и «Что пошло не так с кинематографической вселенной Marvel». Поздравляем всех трёх победителей!

Список всех работ участников конкурса:

  1. Обзор игры Ghost of a Tale
  2. Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола
  3. Упадок медиакультуры. Главные факторы деградации индустрии кино и игр современности
  4. It takes Two — когда играют два разных поколения
  5. Ужасы нейронных сетей. Часть 6: Типы синтеза речи. От Стивена Хокинга до Хатсуне Мику
  6. Hogwarts Legacy: шедевр или провал? Мнение
  7. Marvel против DC: кто сейчас побеждает в киновойне
  8. Мнение о Kingdom Come: Deliverance
  9. Когда игрок — не пират, а жертва региона: почему Sony отталкивает честных пользователей
  10. Sonic Adventure 2: игра, ставшая легендарной в франшизе
  11. Квартет проблем рынка видеоигр и актуальности обновления комплектующих ПК для их запуска
  12. Purble Place: почему игра легендарна и немного интересного
  13. Действительно ли лучшая формула успеха — это подать хорошо известное всем блюдо, но под другим соусом, с уникальной ноу-хау подачей?
  14. Что пошло не так с кинематографической вселенной Marvel
  15. Sonic Adventure: шедевр от Sonic Team или простой «проходняк»?
  16. Видеоигры как искусство
  17. Xbox: былое и настоящее
  18. Почему игры дорожают: сложный вопрос и простой ответ
  19. Семиотика видеоигр, или к вопросу об игровом искусстве
  20. Ужасы нейронных сетей. Часть 5: Распознавание речи
  21. Много ли общего между симуляторами, выживалками и реальной жизнью
  22. Обзор сериала «Этернавт». Дивижн в кино? (есть спойлеры)
  23. GTA 6 изменит индустрию игр, и вот почему

Также стоит отметить ещё два момента. Во-первых, огромное спасибо пользователю ithitym за его цикл «Ужасы нейронных сетей», который пополнился частями «Распознавание речи» и «Типы синтеза речи. От Стивена Хокинга до Хатсуне Мику». Ранее автор уже выигрывал в предыдущем конкурсе, но мы бы хотели вновь напомнить про его работы и обратить внимание читателей. Спасибо вам, что продолжаете в том же духе!

Во-вторых, в рамках конкурса был выявлен и исключён нарушитель из «старожилов» сайта, который создал несколько фейковых профилей и публиковал статьи от их имени, накручивая комментарии. Это неспортивно, и делать так категорически запрещено — даже если вы хорошо пишете.

Мы же ещё раз поздравляем победителей! С вами обязательно свяжутся в течение недели, чтобы отдать выигрыш. Ознакомиться со статьями победителей прошлых состязаний можно по этой ссылке. Также приветствуем работы и вне конкурсов — если у вас есть идея, наш раздел для пользовательских новостей и материалов всегда открыт.

🤔 Первые тестеры iOS 26 не в восторге от «стеклянного» дизайна
+2
Комментарии 16