Sonic Adventure: шедевр от Sonic Team или простой «проходняк»?

Sonic Adventure — игра подарившая многим детство и познакомившая аудиторию с синем ежом. Сейчас в этом обзоре в выясним как появился игра и достоин ли оно зваться шедевром.

Кто этот ваш Соник?

Сперва разберемся, кто этот ваш Соник и откуда он. Sonic the Hedgehog — это франшиза от Sega о приключениях синего ежа Соника и его друзей. Игры о Сонике стали культовыми в начале 90-х и начали быстро набирать популярность, как скорость самого ежа. У франшизы много фанатов, после выпуска киноадаптации фанатов прибавилось очень много. Игры о Сонике в основном представляют платформеры с динамичным характером. Соник стал популярным из-за своей скорости и подросткового характера.

Божественный Соник

Момент до разработки

Главным конкурентом ежа был сам великий усатый сантехник в красной одежде Марио. Думаю, вы уже знаете, что за конкурентами они были и каким был их битва. Но суть не в этом, эти игры были созданы для 8-16 битных приставок, когда вторая половина 90-х стала революционной для игр. Революция заключалась в 3Д. Игры стали играбельными сразу в трех измерениях, и началась эпоха 3Д. Все стали выпускать приставки с поддержкой 3Д и новыми технологиями. Основу для этого заложили Nintendo со своим Nintendo 64 и игрой Mario 64, которая стала успешным платформером своего рода. Sega тоже хотели выпустить свою приставку, но они облажались с Sega Saturn. Он был провальным во всем. Даже Соника там не было. Со второй попытки Sega смогла создать свою машину для игры под именем Sega Dreamcast. Приставка сразу стала популярной в обществе, но не стала хитом. Но все равно игры для него были очень уж легендарными. Sonic Adventure 1 / 2 к этому пример. Центральным проектом стал Sonic Adventure, который станет тем, что продает эту приставку миллионами.

Dreamcast от Сегы

Разработка игры

Разработка игры стартовала в 1996 году прямо со стартом работы над Dreamcast. Sega дали указ о создании новой игры о Сонике, полном в 3Д. Разработкой над игрой начали Sonic Team, специализирующиеся по, кхм, как говорить имя, о играх про синего ежа. Руководителем проекта стал небезызвестный Такаси Идзука, который сегодня стал главным в Sonic Team. Для создания игры было выделено 10 млн вечнозеленых от Sega, если что, это было огромной суммой в те времена, которую Sonic Team решили потратить на путешествие команды по всему миру... Но, к счастью, это не было каким-то отдыхом, а стало опытом и идеей для создания будущего детища команды. Команда начала разработку сразу же после прибытия в студию с полным энтузиазмом. Они использовали свой опыт от путешествий и добавляли их в игру. Например, зона с песочными холмами, где Тейлз катается по сноуборду, или тот же уровень с Соником, где он тоже катался по сноуборду в снежном горе. За музыку отвечал Дзюн Сэноуэ, который отлично справился со своей работой. Главной темой игры стал «Open Your Heart» от самого Сэноуэ. Оно стало ключевым объектом в развитии музыки в играх о Сонике.

Фото от Sonic Team из поездки

Выпуск игры и немножко о нем

Соник в кат-сцене

Игра была выпущена в Японии 23 декабря 1998 года, в США — в 1999 году осенью, в канун запуска продажи Dreamcast в рынке США. Игра стала хитом и произвела огромные впечатление для всех. Sonic Adventure стал первой игрой в серии, который был в полном 3Д. Оценка от критиков была очень положительным, а фанаты начали кричать, что это игра самая лучшая в серии. Хотя у игры и были минусы геймплея, но они были незначительными. В игре было 6 играбельных персонажей, которые могли похвастаться уникальными геймплейными особенностями и сюжетными линиями. Сюжетные линии каждого героя здесь пересекались, отчего сюжет стал интересным в плане грандиозности. Если сказать кратко о сюжете, Эггман, главный враг Соника, освобождает древнее существо по имени Хаос, с которым начал свой план по уничтожению мира. Соник и его друзья вместе начинают битву против Эггмена и Хаоса. Геймплейно игра была платформером с разными способностями героев. Например, Соник был быстрым и обладал хоуминг атакой, который атаковал противников автоматически, прицелившись во врага. Это облегчило управление над Соником в 3Д. Противоположным к нему был Ехидна Наклз, у которого геймплейной особенностью стало исследование уровня. По сюжету Наклз должен найти все осколки Мастер Изумруда. И все персонажи обладали такими особенностями. Игра могла похвастать неплохим саунд-дизайном и отличной графикой для тех лет.

Шедевр ли игра?

Конечно, игра стала безоговорочным шедевром от Sonic Team. В конце концов, игра получила много наград и продалась тиражом выше 2,5 млн копий. Sonic Adventure стал культовым в серии и стал легендарной среди фанатов синего ежа. Игра подарила многим детство, получив место в нашем сердце.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
-1
Комментарии 0