Sonic Adventure 2: игра, ставшая легендарной в франшизе

Сегодня мы разберем в этом кратком обзоре игру Sonic Adventure 2 и будем выяснять, почему она получила статус «Легенды».

Разработка игры

Вышедшая в 1998 году первая часть стала игрой, которая получила всемирную славу и продалась большим тиражом. Этот сигнал стал стартовым для Sonic Team, и они сразу начали разработку следующей части серии под названием Sonic Adventure 2. Всеми известные Такаси Иидзука и Юдзи Нака со своей командой Sonic Team основали филиал в Сан-Франциско, где в 1999 году начали разработку игры. Игра должна была продолжать историю первой части.

Sonic Team в Сан-Франциско

При создании игры разработчики добавили старых персонажей и новых, которыми являются Летучая мышь Руж и Ёж Шедоу. В концептах Шедоу был мускулатурным ежом с шрамом в глазу и темно-синей шерстью. Но разработчики поставили себе очень интересную задачу. Игра должна запускаться в 60 кадров секунду. К чему было такое решение, они объяснили так: «Высокая частота кадров показывает всю скорость и динамичность геймплея». Еще одним фактором для разработки игры стала вдохновение от американской культуры и местами из США. Примером можно взять самый первый уровень «City Escape», в котором Соник бежит по улицам города, похожего на Сан-Франциско. За музыку отвечал легендарный Дзюн Сэноуэ, который написал ту самую «Live and Learn» со своей коллегой Джонни Джиоэллой. Музыка была на высоте. В каждой песне Сэноуэ использовал разные жанры: от динамичного металла до спокойного рэпа. Игра была анонсирована в 2000 году в выставке Е3, и игра вызвала немалый спрос.

Геймплей за Соника

После релиза

Игра вышла в 2001 году и продалась немалым тиражом. Критики высоко оценили игру, отметив, что она определенно стала лучше во всем от первой части. В основном восхваляли игру за отличную графику и геймплей, но основной фурор вызвал сюжет проекта. Сюжет стал более серьёзным, чем в первой игре. Не стану спойлерить моим любимым читателям, но сюжет очень хорош для этой франшизы. Еще многим игрокам понравился геймплей за двух ежей. Соник и Шэдоу были быстрыми, и уровни за них были динамичными. Всё это за счет высокой частоте кадров, о котором мы говорили ранее. Разработчики из Sonic Team после первого Adventure очень хорошо разбирались в железе Dreamcast-а и смогли получить и высокую графику, и высокую частоту кадров. Игрокам также понравилась последняя битва с главным боссом Финалхазардом. Два ежа, приняв облик суперформы, идут сражаться с боссом. Анимации, графика, музыка — всё было на высоте, а сама битва была в космосе, тем самым показывая весь масштаб игры.

Финальная схватка

Так почему же игра легендарна ?

Игра стала очень успешной, что даже оглядываясь в него, было снято кино «Соник в кино 3» и аниме «Соник икс». Даже сейчас многие игры по синему ежу не так популярны, чем Sonic Adventure 2. Игра покорила сердца игроков и критиков, а для фанатов игра стала культовой за счет лора. У игры было всё для становления легендой, и игра получила свой статус «Легенды». Думаю, сегодня у нас всё, до скорой встречи!

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+1
Комментарии 0