The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября... Подробнее
Статьи The Elder Scrolls 5: Skyrim
Превью, обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), вы в правильном месте
VGTimeTravels: выход Quake 4, баги Fallout: New Vegas и Nintendo, утопающая в убытках
Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?
Статьи
25 октября 2015
Игры с открытым миром: в чем соль?
Игры с открытым миром существуют дольше, чем шутеры от первого лица или стратегии. За свою историю существования этот сеттинг переживал разные ипостаси, однако практически всегда с «невероятными возможностями» соседствовал очень крупный недостаток — отличные компьютерные игры становились из-за открытого мира просто хорошими. Объяснению этого феномена и посвящена данная статья. Итак, как же открытый мир убивает отличные компьютерные игры?
Статьи
17 октября 2015
VGTimeTravels: Sims 2 Nightlife популярнее World of Warcraft, мысли о Bayonetta 2 пришли к логическому завершению и набор тестеров в Valve. Начало осеннего сезона ностальгии!
Ну что, соскучились по рубрике VGTimeTravels? Она по вам — очень. Наконец-то, после целого месяца ожидания, я могу вновь приняться за скатывание шариков ностальгии и приятных воспоминаний, а потом закидывать их сюда. Вы ведь помните то время, когда только появлялись трехмерные игры? А как на счет легендарных игр Fahrenheit и Sid Meier's Civilization IV, которые вышли еще тогда, в 2005 году? Я с гордостью открываю осенний сезон VGTimeTravels, который вновь вернет вас в прошлое и расскажет, что же было 3, 5 и 10 лет назад!
Статьи
9 октября 2015
7 факторов риска для Fallout 4
Судя по заявлениям Bethesda и трейлерам, Fallout 4 должна стать самой лучшей в каждой из оценочных категории. С ее сильными сторонами, а они присутствуют, мы разобрались в нашем превью. В данной же статье речь пойдет о факторах риска, которые помешают игрокам проникнуться в масштабы Fallout 4 и получить от игры истинное удовольствие.
Статьи
20 сентября 2015
Превью Fallout 4 — открыть гермодверь!
Состоявшийся незадолго до Е3 2015 анонс Fallout 4 оказался для многих вполне логичным, хоть и долгожданным событием. При этом он оставил после себя больше вопросов и неясностей, чем ответов и даже сейчас, за полтора месяца до релиза игры, их не становится меньше. Однако проблемы, которые угрожают Fallout 4, мы разобрали в отдельном материале, а сегодня VGTimes.Ru представляет вашему вниманию превью Fallout 4.
Статьи
20 сентября 2015
E3 2015: Итоги пресс-конференции Bethesda
Узнайтие итоги других конференций, нажав на соответствующую иконку ниже:
E3 2015 началась с конференции Bethesda. Это было первое выступление компании, и оно задало отличный старт! В этой статье мы собрали для вас все анонсы, трейлеры и значимые события, которыми показала "Беседка" на своём шоу.
Bethesda постоянно игнорировала выставку E3. Но в 2015 году случилось что-то невероятное. Звёзды на небе сложились в правильную фигуру, и Bethesda решила провести конференцию, чтобы порадовать полноценными презентациями Doom 4, Dishonored 2, Fallout 4. В сети курсировало много слухов, связанных с этими играми (особенно по Fallout). И никто не мог сказать, как они выглядят — до E3.
E3 2015 началась с конференции Bethesda. Это было первое выступление компании, и оно задало отличный старт! В этой статье мы собрали для вас все анонсы, трейлеры и значимые события, которыми показала "Беседка" на своём шоу.
Bethesda постоянно игнорировала выставку E3. Но в 2015 году случилось что-то невероятное. Звёзды на небе сложились в правильную фигуру, и Bethesda решила провести конференцию, чтобы порадовать полноценными презентациями Doom 4, Dishonored 2, Fallout 4. В сети курсировало много слухов, связанных с этими играми (особенно по Fallout). И никто не мог сказать, как они выглядят — до E3.
Статьи
18 июня 2015
Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля
Обойдемся без долгих предисловий: The Witcher 3: Wild Hunt — настоящее произведение искусства и попросту одна из самых впечатляющих игр последних лет. Она поражает визуальной частью, пленяет огромным миром и поглощает мастерски написанной историей. Разработчики не искали легких путей. Их проект бескомпромиссен, продуман и выверен до мельчайших деталей. Он таков, каким должен быть настоящий король ролевого жанра.
Статьи
21 мая 2015
10 модов для Witcher 3: Wild Hunt, о которых мы мечтаем
Witcher 3: Wild Hunt уже прошлась победоносной поступью по компьютерам игроков со всего мира, а это значит, что до появления на игру модов осталось очень и очень недолго (к тому же сама CD Projekt обещала выпустить к ней инструментарий REDkit, а уже сейчас можно улучшить Witcher 3 до версии 2013 года с помощью SweetFX). Давайте прикинем, какие именно моды мы бы хотели видеть на «Ведьмака»: улучшение графики до роликов 2013 года, секс-моды, обнажающие барышень в игре, зомби-нашествие в Вызиме, тюнинг лошади, возможность поиграть за Трисс, Йен и Цири, а то и вовсе за монстра — все эти фантазии с большой вероятностью воплотятся в жизнь уже очень скоро.
Статьи
20 мая 2015
10 лучших модов по версии VGTimes
Моды — это, пожалуй, одно из основных преимуществ PC, за которые эту платформу обожают миллионы игроков по всему миру. Неизменная простота в освоении и доступность ресурсов, а также обилие всевозможных официальных наравне с самопальными инструментариями превращают создание всевозможных твиков и модернизаций для любимых проектов в подлинное удовольствие, за которым не жалко бывает провозиться весь день.
Статьи
14 апреля 2015
7 лучших лет игровой индустрии
С того момента, как компьютерные игры стали обычным делом, пошел, так сказать, некий отсчет. Некоторые из игровых лет, которые уже прошли мимо нас, оказались хорошими, а некоторые не очень. А я сегодня расскажу вам о тех годах, которые оказались одними из самых ярких и продуктивных на фоне других лет. Приступим.
Статьи
8 декабря 2014
«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания
Вы знаете о серии игр Gothic? Если да, то вы или уже взрослый человек, который повидал на своем пути одни из самых старых проектов, либо не сильно взрослый человек, который играет в РПГ ради сюжета и геймплея, а не графики. В любом случае, если вы играли в «Готику», то, скорее всего, она вам понравилась: она не может не понравиться. И чтобы показать, что эта игра тоже может развиваться, я расскажу сегодня о двух проектах, которые переводят «Готику» на новый уровень.
Статьи
2 ноября 2014
Лучшие моменты из игр, ради которых стоит пройти игру еще разок
Приветствую всех тех, кто любит игры, проводя за ними часы своего свободного времени, а также остальных людей, которые имеют хоть какое-то отношение к тем развлечениям, что заполняют наши компьютеры и консоли каждый божий день. Мне и моему коллеге пришла отличная идея: мы открываем обсуждение, в котором вы сможете поделиться любимыми моментами из любимых игр.
Статьи
9 сентября 2014
Превью Tom Clancy's: The Division
Будь то Splinter Cell, Ghost Recon или Rainbow Six — в течение многих лет игры из серии Tom Clancy's вызывали дикий восторг у геймеров по всему миру. Сюжет большинства из них был сконцентрирован на плохих русских, шпионаже и экшене. Во время E3 2013 компания Ubisoft анонсировала The Division — амбициозную MMORPG, которая серьезно отличается от вышеназванных серий. Или нет? Читайте об этом в превью!
Статьи
16 января 2014
Обзор GTA 5
В эпоху, когда бюджеты компьютерных игр резко возросли и масштабность де-факто стала стандартом, ни у кого не вызывает восхищение идея огромного открытого мира, полного приключений, как это было во времена Grand Theft Auto: San Andreas. Удалось ли Grand Theft Auto 5 удержать планку качества на фоне именитых конкурентов? Читайте в нашем обзоре!
Статьи
22 сентября 2013
Взгляд в будущее
После легкой новогодней паузы рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Я надеюсь, вы все без исключения отлично встретили новый год, хорошо отдохнули и смотрите в будущее с новыми силами. Кстати, взгляд в будущее — неплохая тема для разговора. Но не бойтесь, в ваше будущее смотреть никто не будет, вы его и сами определить сможете. А вот заглянуть в будущее игровой индустрии хоть одним глазком, я уверен, хочется каждому из нас. В прошедшем году разработчики в основном упирались в сухую статистику и факты. Нам же предстоит сделать вывод из прогнозов и планов передовых студий по разработке игр. Но сначала, конечно же, мы изучим их состояние и намерения. И начнем мы, пожалуй, со студии, которую множество издательств признали лучшей. Еще бы. Ведь из под ее крыла вышли такие игры, как Max Payne, L.A. Noire, Red Dead Redemption и главная фишка и гордость студии — серия Grand Theft Auto, продолжение которой, под названием GTA 5, в 2012 году признали самым ожидаемым.
Статьи
6 января 2013
Итоги уходящего года
Приветствую всех, кто решил сюда заглянуть. Сегодня у нас не простая тема для разговора: подведение игровых итогов уходящего года. Тут уж есть где развернутся, ведь этот год был невероятно богат яркими анонсами и премьерами. Было в этом году и разочарование, и удивление, и споры, и восторг в конце концов! Обо всем этом, я надеюсь, мы успеем поразмышлять и поговорить. Ну все, хватит пустых разговоров, давайте скорее перейдем к играм, так как нам в спину дышит грядущий конец света, до которого осталось меньше недели! Сначала мы пробежимся по общим наиболее запоминающимся новостям игровой индустрии.
Статьи
16 декабря 2012
Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.
Статьи
31 августа 2012
Самые запоминающиеся игровые моменты. Места с 5 по 1
Продолжаем освещать самые запоминающиеся игровые моменты. Предыдущая часть находится прямо вот тут.
Статьи
4 апреля 2012
Самые запоминающиеся игровые моменты. Места с 10 по 6
Во многих играх есть какие-то свои «изюминки», свои фишки, благодаря которым эти игры ещё долгое время не выходят из головы геймеров. Иногда это нереально захватывающий сюжет, иногда это необычный танец персонажа, а иногда происходящее на экране можно описать только словами «WTF?» и никак иначе. Именно о таких запоминающихся моментах мы и поговорим в ближайшие 2 дня.
Статьи
3 апреля 2012
Самые интересные, страшные и смешные глюки в играх. Места с 15 по 11
Продолжаем писать о самых страшных, смешных и интересных глюках в играх. Если вы пропустили предыдущие две части, то рекомендую ознакомиться тут и тут.
Статьи
19 марта 2012
Пять неутешительных минусов The Elder Scrolls 5: Skyrim
Не думайте, что я обрушу целую лавину критики на голову разработчиков за эту пятерку минусов, которые больше раздражают, чем влияют на общее впечатление от игры. Вопросы эти скорее не дают спокойно наслаждаться интересной и долгожданной игрой.
Статьи
19 ноября 2011