VgTimeTravels: новости о Heroes of Might and Magic V, появление в Испании улицы Братьев Марио и несколько шагов до релиза Far Cry 3

19 ноября 2015, в 01:28

Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?


Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?

  • Компания Slitherine сообщила, что на прилавках магазинов наконец появилась их игра о противостоянии Древнего Рима и Кельтов — Legion Arena. Она, кстати говоря, ну очень похожа на Total War Rome, который вышел на год раньше. Недобросовестно!

  • SimBin Development Team попробовала сместить хотя бы на шаг очень известную Need For Speed благодаря своей новой игре — GT Legends. Они надеялись, что реалистичность и красота гонки должна сместить пустую красочность и, соответственно, нереалистичность, принадлежащие Need For Speed в те времена.

  • ТОП самых продаваемых игр на начало ноября 2005 года просто поразил некоторых игроков: на первом и втором месте стояли Age Of Empires 3 и Civilization 4. Все таки, стратегии — тоже полноценные игры, так что эти места заслужены. В этом топе WoW была вообще на 9-ом месте. Вот так вот.

  • Nival Interactive продолжила рассказывать о своей Heroes of Might and Magic V, которая собиралась выйти буквально через полгода. На этот раз речь зашла о 6-ой расе — Маги, о которой теперь знал каждый фанат Героев, ожидающий игру в надежде реабилитации после 4-ой части.


  • Steam, который только-только зарождался, был близок к новому дополнению, которое содержало в себе новую, пока неизвестную игру и карту для мультиплеерной Day of Defeat: Source.

  • Недовольные любители комиксов, у которых нету денег на свою домашнюю консоль, недовольно отзывались о том, что на PC игр по вселенным супергероев совсем нету. И, наконец, достучались до разработчиков. Первой оказалась игра Ultimate Spider-Man, и несколько команд разработчиков так же указали на то, что готовы разрабатывать игры по таким вселенным на ПК. А что получилось? Кто-нибудь помнит?


  • King's Quest IX столкнулась с небольшой проблемой авторских прав, из-за чего ее релиз немного притормозил. Игроков начали просить подписать петицию, которая позволила команде Sierra развиваться дальше, а имеющим права на серию Vivendi Universal Games — замолчать, соответственно.

  • Lionhead Studios попала под ценник, и ее захотел купить холдинг Elevation Partners. Не было известно, что думает директор компании о намерении купить ее, но цена, как вы понимаете, превышала планку в 100 миллионов долларов.

  • Разработчики MMORPG R.O.S.E. Online расщедрились и решили стартовать конкурс, победитель которого получит 1 миллион евро. Шел такой конкурс 11 месяцев, во время него нужно было зарабатывать, как я понял, очки за убийство других игроков и монстров. Интересно, кто же победил?


  • TKO Software тихо скончалась, без объяснения причин. Она не занималась особенно серьезными проектами, но в последние месяцы готовила фэнтезийную стратегию Heaven vs. Hell. Жаль, что так ничего и не получилось. Снимем шляпы.



А 5 лет назад? Что происходило тогда?

  • Студия Ignition Florida с треском закрылась, и проект, на который было потрачено немалое количество лет, Reich, канул в лету. После закрытия Ignition уволенные работники начали делиться своим недовольством по поводу организации рабочего процесса и прочих моментов, некоторые даже и не расстроились, что студия «умерла».

  • Postal 3 осталась в нескольких шагах до релиза. Если точнее, то шаги размером с полторы недели. И, конечно, фанаты серии ожидали игру со слюнями на губах, вот только игра получилась дерьмовой. Очень.


  • Vanguard Games анонсировала новый скролл-шутер Gatling Gears в довольно необычном сеттинге. Выход был намечен на начало следующего года, но вышла она, как не странно, вместе с L.A. Noire — в мае.

  • Nintendo рассказала, что выпустит новую «большую» консоль только после продажи еще 15 млн. копий Wii. Многих эта новость расстроила в первую очередь из-за того, что консоль не имеет большой популярности из-за малого количества рекламы и дополнительных технологий вроде «Кинект», а остальные пошли рекламировать консоль своим друзьям.

  • Rockstars сообщили, что L.A. Noire покажется в магазинах весной следующего года. Их за это даже не поругаешь: игра действительно вышла весной. Если точнее — 16 мая 2011 года. Да и получилась игра очень даже хорошая. Молодцы, короче!


  • Появились подробности о разрабатывающейся Darksiders 2. Во-первых, фанаты узнали, что главным героем второй части станет не «Война» (А мы знаем, что им стал «Смерть»). Во-вторых, было указано, что изменения в геймплее произойдут, но незначительные, и большее количество внимания будет уделено истории. Ну, и было сказано, что игра выйдет примерно через 2 года. Как же так получилось, что Darksiders 2 реально вышла через два года?

  • Запуск очередного дополнения к EVE Online под названием Incursion отложили до января. Скорее всего, разработчик не был уверен в правильности того, что уже было готово, да и прошлому обновление не исполнилось и года. Почему бы и нет, собственно?

  • Shogun 2: Total War как следует подготовилась к прыжку, ведь Creative Assembly наконец определились с датой выхода игры — 15 марта 2011 года. А вышла она на день раньше, вот. Мало того что игра хорошая, еще и раньше закончить смогли. Хороший знак.


  • В Испании, что довольно странно, появилась улица имени Братьев Марио. Многим такой перфоманс понравился, а менеджеры Arcosur посчитали, что на этом стоит не заканчивать, а начинать! Сидели вот, решали, где появятся улицы имения Соника, Космических Захватчиков и Легенд Зельды. Нам бы такие улицы.

  • Игры Namco Bandai перестали продаваться, и компания начала понимать, что оказалась в заднице. Из семи игр, на которые компания возлагала надежды, хорошо продалась только одна — Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2. Namco все еще надеялась, что их положение спасут другие игры, которые вышли чуть позже. Например, God Eater Burst на PSP.


Ну а что было 3 года назад, не помните?

  • Управляющий студией BioWare Montreal опубликовал немного информации, проливающей свет на Mass Effect 4, на ее разработку. Судя по этой информации, хорошо зарекомендовавший себя движок Frostbite 2 будет фундаментом четвертой части. Надеюсь, однажды мы сможем проверить эту информацию.

  • Разработчик Rainbow Six: Patriots рассказал, что игра должна удивить индустрию компьютерных развлечений. Если три года назад в это можно было поверить, то теперь мы точно знаем, что игра уже давно отменена и «удивить индустрию» может только чудо.

  • У игры The Walking Dead намечался выход последнего, пятого эпизода, а именно — 20 ноября. На этом эпизоде первый сезон закончился, но жизнь серии только началась. Хорошее кинцо.


  • Семерых членов подразделения «морских котиков» наказали за передачу информации компании Electronic Arts на военную тему для разработки Medal of Honor: Warfighter. Хорошо, если бы никто об этом не узнал, но тайное, как известно, всегда становится явным.

  • Компания THQ, находящаяся на грани «Черт, у нас не осталось денег», не смогла выплатить 50 млн. долларов кредитной компании Wells Fargo в поставленный срок. Из-за неоплаченных процентов у них запросили всю сумму сразу. А такую сумму выплатить довольно сложно.

  • Оказалось, что многими ожидаемая Starcraft 2: Heart of the Swarm собирается выйти в марте 2013 года. Все покупатели так же получают с нею Wings Of Liberty, как указали в Blizzard. Удобно и практично. Хоть и дорого.


  • В интервью глава Ubisoft Ив Гиймо признался, что компания заинтересована в покупке некоторых активов THQ, если те будут выставлены на продажу. Помочь соседствующей компании и одновременно получить несколько известных брендов THQ оказалось не такой уж и плохой идеей. Согласятся ли? Хотя, что им еще остается.

  • Также Ив Гиймо, который, кажется, стал светиться максимально часто в новостях этой недели три года назад, рассказал, что очень недоволен слишком большой ценой Wii U, которая действительно оказалось большой на то время. По сегодняшнему курсу — 18 000 рублей.

  • Игра Far Cry 3 подходила к долгожданному релизу. Сколько же фанатов у нее из-за одного лишь Вааса, а сколько из-за остальных приятных вещей! Уверен, что эти дни вспоминать будет ну очень приятно.


  • Продажи Halo 4 взяли рекордные числа: за первые 24 часа игра принесла 220 миллионов долларов, и за первые пять дней игроки в мультиплеерном режиме накрутили 31.4 млн. часов. Разработчик и издатель могут собой гордиться.

Вот и все! Приятного ностальгирования.

Комментарии 0