Взгляд в будущее

6 января 2013, в 02:45

После легкой новогодней паузы рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Я надеюсь, вы все без исключения отлично встретили новый год, хорошо отдохнули и смотрите в будущее с новыми силами. Кстати, взгляд в будущее — неплохая тема для разговора. Но не бойтесь, в ваше будущее смотреть никто не будет, вы его и сами определить сможете. А вот заглянуть в будущее игровой индустрии хоть одним глазком, я уверен, хочется каждому из нас. В прошедшем году разработчики в основном упирались в сухую статистику и факты. Нам же предстоит сделать вывод из прогнозов и планов передовых студий по разработке игр. Но сначала, конечно же, мы изучим их состояние и намерения. И начнем мы, пожалуй, со студии, которую множество издательств признали лучшей. Еще бы. Ведь из под ее крыла вышли такие игры, как Max Payne, L.A. Noire, Red Dead Redemption и главная фишка и гордость студии — серия Grand Theft Auto, продолжение которой, под названием GTA 5, в 2012 году признали самым ожидаемым.

Д. Хаусер: «Мы сначала сделаем запланированное, а потом будем делать прогнозы...»Д. Хаусер: «Мы сначала сделаем запланированное, а потом будем делать прогнозы...»Д. Хаусер: «Мы сначала сделаем запланированное, а потом будем делать прогнозы...»

Как многие поняли, речь поедет о Rockstar Games и ее планах. «Студия будет продолжать политику прошлых лет. Возможно, индустрия сделает шаг в сторону мобильных платформ, возможно в сторону Free-to-Play игр, а может и остаться на тех же позициях…», — заявил глава студии, Дэн Хаусер (Dan Houser). Как видно по итогам прошедшего года, Rockstar охотно принялись изучать рынок мобильных платформ типа iOS. В таком случае можно предположить, что студия и дальше будет искать новые перспективы, платформы и рынки. «Надеюсь, мы благополучно выпустим GTA 5 на золото, а потом уже будем строить более конкретные и далее идущие планы» — добавил Дэн, комментарии и прогнозы которого на этом заканчиваются.

А. Флинн: «Новые идеи, но в понятном и доступном формате. Мы этим и займемся...»А. Флинн: «Новые идеи, но в понятном и доступном формате. Мы этим и займемся...»А. Флинн: «Новые идеи, но в понятном и доступном формате. Мы этим и займемся...»

Ну а прогнозы людей, которые создали Mass Effect и Dragon Age начинаются. Естественно, здесь говорится о BioWare. Наиболее охотно своими домыслами с прессой делился Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный директор студий в Эдмонтоне и Монреале: «Поиски удачных идей для продолжений игровых серий и создание новых вселенных могут стать ключевыми факторами для игровой индустрии. Тем более хороших серий очень мало в наше время, также можно сказать, что светлое будущее уже не за горами и для F2P игр…». Надеюсь студия будет придерживается такой концепции, ведь тогда ее ждет невероятный успех. Кроме того все знают, что управлять игровыми вселенными и создавать их у BioWare получается крайне удачным образом. В принципе, как и у следующей обсуждаемой нами студией. Под ее взором находятся такие серии, как Fallout и The Elder Scrolls. А в этом году список игр пополнился еще и разрушающим стереотипы Dishonored, которого, по словам создателей, уже ждет продолжение.

Т. Ховард: «Умение правильно распоряжаться имеющимися ресурсами может стать ключевым аспектом...»Т. Ховард: «Умение правильно распоряжаться имеющимися ресурсами может стать ключевым аспектом...»Т. Ховард: «Умение правильно распоряжаться имеющимися ресурсами может стать ключевым аспектом...»

Bethesda, безусловно, преуспели во всем, в результате став крупным игроком в разработке игр. Вот что поведал миру глава компании Тодд Ховард (Todd Howard): «Главным нюансом игровой индустрии может стать частый выпуск добротных, но казуальных игр. То есть, в зависимости от настроения рынка. Нельзя также пройти мимо стремительного развития онлайн игр. Мы, естественно, этому только рады…». Я бы на их месте тоже радовался, ведь у них в этом жанре есть твердая почва под ногами. Ну а прогресс в приоритет ставить никому не хочется? Хотя нет, постойте-ка. Я припоминаю, что у игровой индустрии есть и студия-сюрприз, которая буквально из неоткуда выстрелила серией Uncharted. Да и работает она над довольно-таки перспективным проектом, который носит имя The Last Of Us.

Э. Велс: «Главное — это мастерство и умение приспосабливаться...»Э. Велс: «Главное — это мастерство и умение приспосабливаться...»Э. Велс: «Главное — это мастерство и умение приспосабливаться...»

Главные лица Naughty Dog слепо верят в превосходство и потенциал PS3 и призывают обратить внимание на эту платформу. Президент компании Эван Велс (Evan Wells) однажды сказал: «Мы, в отличии от всех, не собираемся жаловаться на текущее поколение консолей. Какой бы красивой игра не была, все равно мы находим все новые и новые пути оптимизации движка, в PS3 еще много не раскрытого потенциала…». Эта студия точно сделала ставку на развитие графики и игр на консоли текущего поколения и собирается работать именно в этом направлении.

И. Гильмо: «Все без исключения обратят внимание на неполностью освоенный рынок, который будет завоевываться оригинальными играми, а не спецэффектами...»И. Гильмо: «Все без исключения обратят внимание на неполностью освоенный рынок, который будет завоевываться оригинальными играми, а не спецэффектами...»И. Гильмо: «Все без исключения обратят внимание на неполностью освоенный рынок, который будет завоевываться оригинальными играми, а не спецэффектами...»

Поделился ожиданиями от игровой индустрии человек, очень любящий фотографироваться и по совместительству являющийся главой студии Ubisoft, которая, в связи с последними релизами в виде Far Cry 3 и Assassin's Creed 3, занимает чуть ли не самые важные позиции в игровой индустрии. Не смотря на великий успех своих проектов, Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил, что «будущее игровой индустрии вовсе не за ААА-проектами, а за авторскими онлайн и F2P играми типа Minecraft. Нет, громкие проекты не исчезнут из рынка, но появляться они будут все реже и реже. Это будет связано и с их большой стоимостью, длительностью разработки и общей сложностью процесса. И, если мы хотим идти таким путем, лучше, пожалуй, придерживаться PC рынка. С нашей точки зрения, он выглядит более привлекательно в плане развития и перспективы. Но все эти перспективы могут быть зачеркнуты релизом консолей в ближайшее время. Ну а пока PC — лучший вариант...». И Ив не единственный, кому до сих пор интересна PC-платформа.

Г. Ньюэлл: «Игровая индустрия не может и не имеет права стоять на месте. Одно, что сможет ее остановить, — это устаревшие технологии...»Г. Ньюэлл: «Игровая индустрия не может и не имеет права стоять на месте. Одно, что сможет ее остановить, — это устаревшие технологии...»Г. Ньюэлл: «Игровая индустрия не может и не имеет права стоять на месте. Одно, что сможет ее остановить, — это устаревшие технологии...»

Valve, во главе с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell), хочет бросить вызов тем, кто предсказывает смерть PC, как игровой платформы. Гейб сказал: «У нас хватит и ресурсов и упорства. Так почему же нам стоять на месте? Мы, как и многие студии, будем идти вперед не замечая задержки в прогрессе. В будущем главой всему может стать мультиплатформенность, ведь если не попрет на одной платформе, другая подстрахует. Наши же приоритеты расставлены в сторону PC. Это наш главный и любимый рынок уже много лет…». Это заявление вместе с заявлением о новой PC-платформе должно вселить оптимизм в владельцев компьютеров.

Не подскажете куда тут идти?Не подскажете куда тут идти?Не подскажете куда тут идти?

Такие же студии, как Crytek, EA, Square Enix, THQ, Blizzard и Epic Games никак с будущим не определятся. Одни уже записываются в ряды F2P-издателей, другие бредят «ААА-проектами для аудитории будущего», третьи надеются на цифровую дистрибуцию и онлайн, а четвертые вообще потерпели крах. Что же они готовят в будущем? Покажет время.

Вот что главное :)Вот что главное :)Вот что главное :)

Ну а мы уже можем вынести вердикт: кажется, однообразием кормить нас никто не собирается. У каждой компании свой взгляд на будущее и разные интересы. Так что в ближайшие годы нас должны радовать разными проектами, борьбой за новые рынки, интересными решениями и революционными свершениями. Может через год мы посмотрим на это заключение как на глупый сериал 50-х годов, в котором 2000 год изображался переполненным роботами и людьми с дурацкими прическами, но дай Бог, чтобы мы на этот вывод с такой стороны не смотрели.

Цените и играйте только в лучшее. До скорых встреч на VGTimes!

Комментарии 6
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
6 лет назад
Как всегда, отличная статья у тебя получилась Wanted!) Интересная тема кстате, будущее smile
Цитировать выделенное
0
6 лет назад
Цитата: max47
Интересная тема кстате, будущее

разрабы BlackOps 2 наверняка тоже самое сказали tongue
Цитировать выделенное
0
6 лет назад
Согласен интересная статья
Цитировать выделенное
0
6 лет назад
Спасибо вам, ребята, за то, что умеете ценить мой труд... wink
Цитировать выделенное
0
6 лет назад
Wanted, у тебя отлично получилось. В этой статье ты смог рассказать о том будущем, которое хотят видеть не только геймеры, но и создатели игр.
Цитировать выделенное
0
4 года назад
Спасибо за статью
Ответить Цитировать выделенное
0