VGTimeTravels: EVE Online действительно хороша, Prototype продана в количестве 2-ух миллионов копий и медленное, но точное развитие Prison Architect

Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?

Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?

  • ССР объявили, что давно обещанное дополнение EVE Online: Red Moon Rising к популярнейшей космической MMORPG наконец-то готово открыть свои просторы для игроков. Вместе с новыми звездными системами дополнение принесло в мир игры огромное количество новых космических кораблей.
  • На тот момент на создателей StarForce (защиты дисков) сыпались обвинения в том, что их система приводит к некорректной работе пишущих CD/DVD-приводов, и что она может вывести их из строя. Разработчики, устав оправдываться на форумах, решили пойти на оригинальный шаг. Они пообещали, что тот, кто сумеет придти в их офис и продемонстрировать, что StarForce действительно портит оптические приводы, получит в качестве награды тысячу долларов. Вот так вот. Может скоро и вспомним, получилось у кого-нибудь или нет.
  • Длительные разборки между конторами NCsoft и Marvel подошла к концу. Несколько месяцев тому назад Marvel обвинил NCsoft в том, что компания без разрешения использовала образы героев комиксов в MMORPG City of Heroes. Подробности того, как именно компании смогли помириться, неизвестны. Может быть даже к лучшему.
  • Очередное обновление из Steam принесло свежие известия для поклонников Counter-Strike: Source (Были выпущены две новых модели, по одной для террористов и контр-террористов) и Day of Defeat: Source (Также обновление, принесшее новые модели в игры). Также в этих играх была исправлена пара мелких ошибок.



  • Новый номер Computer Gaming World поведал свежие новости о боевике Enemy Territory: Quake Wars, разрабатываемом студией Splash Damage. Если точнее, было рассказано про некоторые, на то время, nextgen-технологии, а также изменения в геймплее. Игра, как сообщилось, будет организована исключительно ради многопользовательских баталий.
  • Поклонникам игры KnightShift на той неделе испортили настроение, так как стало известно, что разработчики приняли решение свернуть создание игры KnightShift 2: Curse of Souls по причине сосредоточения своих сил на совершенно другой и на тот момент секретной RPG. Непонятно даже, почему они не попробовали работать сразу над несколькими проектами.



  • Blizzard и её World of Warcraft продолжают ставить все новые и новые рекорды. Разработчики сообщили, что в знаменитой онлайновой игре на неделе был зарегистрирован пятимиллионный пользователь. В 2005, и уже 5 миллионов! Очень, очень неплохо.
  • Компания «Новый Диск» сообщила об уходе в магазины продолжения знаменитого в некоторых кругах action-horror'а The SufferingThe Suffering: Ties That Bind. Стало известно, что в русских магазинах она появится 22-го декабря 2005-го года. Ну, мол скоро совсем.
  • Компания Softclub объявила о том, что адд-он Battlefield 2: Special Forces уже доступна. До этого момента игру можно было получить только путем заказа и загрузки из Интернета. Для установки адд-она, конечно, была нужна полная версия Battlefield 2.



  • Ensemble Studios, которая совместно с Microsoft Games выпустила real-time стратегию Age of Empires 3, анонсировала сразу 2 подарка для обладателей игры: новую карту под названием Winter Wonderland, которая стала официальной и доступна в во всех игровых режимах, а также диск с музыкой из игры. Ну, за просто так очень даже сойдет.

А 5 лет назад? Что происходило тогда?

  • Crystal Dynamics подтвердил, что в марте 2011 года на консоли заглянет набор из трех игр про Лару Крофт — Tomb Raider: Legend, Tomb Raider Anniversary и Tomb Raider: Underworld. Назвали этот набор Tomb Raider: Trilogy, а примерная цена ему — 40 долларов.
  • На неделе Electronic Arts объявила, что в Need for Speed: World количество игроков достигло знаковой отметки в три миллиона зарегистрированных аккаунтов. В 2005 в WoW игроков было 5 миллионов, как я говорил ранее, так что разница ощутима. Но все равно неплохо. Need for Speed: World стала самой популярной «гоночной MMO-игрой» среди бесплатных.



  • Square Enix рассказала о дате релиза своего проекта Dissidia 012: Final Fantasy на PSP. Если быть точнее, то она вышла 3-го марта 2011 года, и чуть позже в Европе и Америке. Хорошая игра, кстати.
  • Последний раз Aliens: Colonial Marines была замечена в сентябре 2010 года, и хотелось бы, чтобы она больше не появлялась. Gearbox Software вдруг сообщила, что совсем скоро собирается удивить фанатов серии новой информацией об игре, и тогда то все ждали, что получится очередной шедевр. Жалко, что ждали зря.
  • CCP, засветившись со своей EVE Online и в 2005, и в 2010, решила усилить контроль за ботами, осуществляющими продажу внутриигровых предметов и валюты за реальные деньги. Сказали в своем блоге, что уменьшат количество ботов до минимума, и все нелегальные деньги из игры попытаются убрать. Все таки, от всех ботов избавиться невозможно, но им прямо очень захотелось постараться, и позже они проделали огромную работу. Молодцы, что сказать. EVE вообще классная игра, попробуйте, если до сих пор не сделали этого.



  • Алан Притчард, кто является главным маркетологом американского подразделения Sega, в интервью журналу Game Informer сообщил, что на начало 2011 года намечается два-три «больших» анонса, связанных с серией Sonic the Hedgehog. 3 анонса! Все таки, нравилось им доить уже совершенно пропавшую серию.
  • Стало известно, что продажи первой часть Prototype перевалили за 2 миллиона копий, поэтому сомневаться в том, что в 2012-м году на полках появится продолжение сомневаться точно не приходилось. Информации о второй части было крайне мало, но теперь игроки смело отдали игру на окончательное растерзание. Игра получилась, вы же помните.
  • Guerrilla Games официально подтвердила, что в Killzone 3 будет поддержка оффлайнового кооператива: два игрока, два джойстика, дорога до финальных титров и только одна плазменная панель. Такой вид прохождения имеет сомнительную популярность и мало возможностей, но это лучше, чем ничего.



  • Компания «1С-СофтКлаб» пожелала выпустить в России шутер Afterfall: Insanity, над разработкой которого работает студия Nicolas Games, и она это сделала. Релиз пришелся на конец 2011 года. В России она получила имя «Afterfall: Тень прошлого».
  • Sega наконец-то решила сказать, когда выйдет Yakuza: Dead Souls. Игра то про нашествие зомби на криминальный район, в котором живут отпетые Якудза, которым совершенно не до этого. Они тогда говорили, что игра выйдет 17-го марта 2011 года. А вышла то в 2012, тоже в марте. Зомби и Якудза? Такое не часто можно увидеть.

Ну а что было 3 года назад, не помните?

  • Valve приобрела Star Filled Studios, в которую входило всего два разработчика, однако оба они принимали участие в создании таких игр, как Diablo 3, Spore и Plants vs. Zombies. Valve любезно предложила им возглавить свою новую студию в Сан-Франциско, что было с их стороны очень, очень мило.
  • Microsoft не смогла справиться с чувством, что она делает что-то не так, и решила смягчить меры по отношению к интерактивным развлечениям с рейтингом «18+», сняв запрет на их размещение в Windows Store. Теперь там снова можно найти такие игры как Dishonored, Mass Effect 3 и Assassin's Creed 3.
  • Компания Sinful Robot сообщила о том, что разрабатывает первую эротическую игры для шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который только-только успешно профинансировался на Kickstarter. Нельзя без этого, ну нельзя.



  • Независимая команда разработчиков Introversion заявила о появлении пятого билда альфа-версии великолепной и просто довольно интересной игры Prison Architect, даже выпустив на этот счет трейлер. Появились зоны, в которые пленникам запрещено входить, аварийную службу и множество других мелочей.
  • Сокращения, увольнения... Директор по связям с общественностью Райли Бреннан подтвердил слухи, касающиеся сокращения персонала в компании Square Enix. Вызваны они были, в первую очередь, необходимостью реструктуризации компании, и было обещано, что на скорость разработки это не повлияет.
  • Президент THQ Джейсон Рубин огласил количество продаж экшена Saints Row: The Third — 5500000 проданных копий! «Из никому не известной игры Saints Row превратилась в блокбастер!», — написал Рубин в свой Twitter. Есть чем гордиться, это точно. Я лично имею 100% достижений в ней, что уж там скрывать.



  • Открылись новые факты о работе над South Park: The Stick of Truth, которая, как оказалось, началась без финансирования. Просто проект пришелся всем по душе, и приносил удовольствие при разработке. Мэтт Стоун и Трей Паркер просто не могли дать игре провалиться.
  • Компания Chillingo сделала подарок пользователям iOS, сделав часть своих игр бесплатными. Жаль, что не все, но бесплатными стали и не самые ужасные. Одна из игр стоила 100 рублей, и теперь платить больше не придется. Жалко, правда, тех, кто купил эти игры ранее, а теперь получилось, что их деньги просто потеряны.
  • Вырезанный в процессе разработки контент игры Rage всё-таки нашел себе место в аддоне под названием The Scorchers, в который и вошли все те вещи, которых недосчитались в оригинале. Ну



  • War Zone на тот момент только-только вышла в Steam, как уже получила несколько гневных отзывов. Разработчики, не растерявшись, стали на них отвечать. И так не так поняли, и это не поэтому. В любом случае, если бы они просто проигнорировали, было бы еще хуже.

Вот и все. Приятного ностальгирования?

+1
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 2