VGTimeTravels: ожившая студия Interplaу, несостоявшаяся TimeSplitters 4 и падение акций THQ из-за слухов

11 ноября 2015, в 19:06

Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад? И просите за небольшое опоздание. Дела, так сказать.


Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?


  • Компания Magic Hat Software сообщила, что наконец запустила свою MMORPG Irth Online. На тот момент сама игра стоила чуть менее, чем 1000 рублей, и не стоит забывать о ежемесячной оплате, которая составляла 420 рублей. Цены как у WoW, а сама игра не такая уж и популярная. Пойди пойми эти игры.
  • Дополнение Trials of Atlantis к игре MMORPG Dark Age of Camelot (по счету это дополнение второе) начали раздавать абсолютно бесплатно. Не знаю, что именно послужило появлению такого обесценивания, при том что сам адд-он очень понравился игрокам.
  • Activision призналась фанатам, что терпит убытки. Если на год раньше компания смогла извлечь прибыль в 26 миллионов долларов, то теперь деньги в размере 13 миллионов долларов были лишь потеряны. Увы и ах.
  • Компания LucasArts с гордостью объявила, что их Star Wars: Battlefront 2 появилась в продаже. Как всегда Империя и Повстанцы выясняли отношения, сражаясь как на планетарном уровне, так и в космосе. И графика вполне себе для 2005 года.
  • Codemasters сообщила, что был начат набор на бета-тест их новой MMORPG RF Online, одновременно запустив акцию RF Online BETA VIP Program, которая позволяла всем создателям фан-сайтов по RF Online попасть на бета-тест вне очереди. Мило, кстати говоря.
  • Появилась точная дата выхода Prince of Persia: The Two Thrones (ну, или почти точная). Ubisoft решили порадовать своих фанатов тем, что игра выйдет 1 декабря, в первый зимний день. Но увы, игра вышла только 6 декабря. Попытка не пытка.
  • После года заморозки, студия Interplay вновь ожила! Более того, даже после 10 лет сайт, который подтолкнул фанатов на эту мысль своим открытием, до сих пор работает. Радости фанатов не было предела (Если что, эти парни работают с культовой Earthworm Jim).
  • Компания BioWare рассказала, что объединяется со студией Pandemic, которая уже давно успела засветиться в нескольких больших и вполне удачных проектах. Большое количество игроков, затаив дыхание, стали ожидать анонсов от этих двух групп разработчиков.
  • Play Ten Interactive, русская компания разработчиков, похвасталась перед всеми, что готовит сразу несколько игр на издание в России: Ski-Doo X-Team Racing и Santa Claus In Trouble Again. Не помню, вышли они в России или нет, если честно.
  • Take Two сообщила о том, что покупает Firaxis Games, знаменитую студию, во главе которой стоит сам Сид Мэйер. 2K Games (одна из студий) и Firaxis уже работали вместе над некоторыми проектами, теперь же все стало более официально. И слава богу.


А 5 лет назад? Что происходило тогда?


  • Игру Armored Core 5, которую обещали выпустить еще в 2010 году, вдруг резко перенесли на следующий год. В тот момент у всех консольщиков, уважающих меха-игры, конечно, взорвалось, но они еще не знали, что игра выйдет не в 2011, а в 2012.
  • EA, подогрев ажиотаж вокруг своего нового проекта, анонсировала Battlefield: Play4Free — шутер от первого лица с, как вы уже поняли, бесплатным доступом. Она была связана с Battlefield 3, и получая уровни в бесплатном шутере, игрок открывал обмундирование в «Третьей Батле». Удобно.
  • Также Electronic Arts, являясь владелицей Warhammer Online: Age of Reckoning, сообщила о расширении ассортимента в EA Store. Всяческие маунты, возможность перемещения персонажа между мирами и все в таком духе. Онлайн-игра, все таки.
  • Консольная игра MindJack от великой Square Enix (главный герой которой может проникать в сознания людей и роботов) пообещала появиться на свет в январе 2011 года, собираясь решить финансовые проблемы компании. Не знаю, получилось ли это у игры, но релиз профукан не был и она вышла вовремя. Уже хорошо.
  • Maxis Software, махая руками, начала созывать всех на бета-тест своей Darkspore — игры по мотивам полюбившейся всем Spore, только с очень темным внешним видом и возможностью крошить толпы инопланетян без страха того, что они «могли бы стать друзьями, если бы уровень умения „Танец“ вашего питомца был бы прокачан до третьего». Еще и кооператив есть.
  • Компания Team Ninja рассказала фанатам о том, что даже после ухода Томонобу Итагаки они не собираются сворачивать разработку своих проектов, а на 2010 год их насчитывалось три: Ninja Gaiden 3, Ni-oh и Dead or Alive: Dimensions. И вроде бы, все эти проекты были закончены.
  • Студия Tango Gameworks вновь похвасталась тем, что в компанию к ним пришла еще парочка известных разработчиков (Японских, конечно). В конечном счете, студия предоставила настолько большой портфолио, что все эти известные люди могли спокойно переодеться в костюмы Рэйнджеров и собраться в одного большого «Мега-Разработчика», а потом просто шагать по другим компаниям. Настоящий звездный состав.
  • Crytek UK со слезами на глазах рассказала, что не смотря ни на что очень хочет выпустить TimeSplitters 4. Спросите «ребят-консолят»: многие из них не только знают серию TimeSplitters но и очень ее любят. Правда, как бы компания не стремилась к желаемому, игру, все таки, отменили. А жаль.
  • Пробежала информация о том, что студия Slant Six Games, известная только по довольно спорным и средним играм, работает над новой частью Resident Evil. Не успели обрадоваться фанаты, как оказалось, что игра должна стать таким же средняком, как и все остальные их игры. Название ее — Resident Evil: Operation Raccoon City
  • Activision Blizzard рассказала о том, что просто купается в деньгах, и за это ей нужно благодарить только Blizzard Entertainment, ведь одна лишь StarCraft 2: Wings of Liberty зашла за отметку в 3 миллиона копий только в первый месяц. Неплохо.


Ну а что было 3 года назад, не помните?


  • Разработчики Guild Wars 2 сообщили о том, что собираются провести массовый мировой ивент, который должен все изменить, причем навсегда. Пообещали, что обновление для этого ивента придет 15 ноября. Ну, скоро и до самого ивента доберемся.
  • Студия Take Two ну очень сильно захотела открыть офис в Лас-Вегасе. Такой запрос обошелся им в 600 000 долларов. Ну и что они там делать будут? Только в покер играть, да в «Одноруких Бандитов».
  • Bethesda радостно анонсировала трейлер нового дополнения к The Elder Scrolls 5: SkyrimDragonborn. Оно сюжетное, идет вместе с отдельным островом, если не помните. Самое лучшее DLC из всех трех, как по мне.
  • Очень красивая и интересная Dreamfall Chapters попросила помощи у обычных игроков на Kickstarter, не смотря на уже полученный грант от Норвежского Института Кинематографии. Как сказали разработчики, эти деньги им понадобятся, чтобы уже закончить проект. Не зря просили.
  • Capcom поведала, что в следующие 10 лет добавит 1000 рабочих мест, в следствие чего численность персонала к 2022 году обязана вырасти до 2500 человек. Очень громкое заявление, а проверить его мы, пока что, не можем.
  • Студия разработчиков игры Injustice: Gods Among Us, сжав кулаки, принялась рассказывать о том, что технологически их игра будет куда более продвинутее, чем последний Mortal Kombat, который вышел в 2011. Но это все по поводу графики, не больше. Хотя игра мне понравилась.
  • Игра Last Guardian хотела выйти в 2013 году, но не смогла: глава компании Sony не захотел давать обещания, которые, скорее всего, не сможет выполнить. И правильно! Игра до сих пор не вышла, и ее релиз намечается на 2016 год. Вот что значит
  • Из-за слухов о якобы банкротстве компании THQ, их акции потеряли 50% стоимости. Вот такая вот ирония: всего лишь слухи смогли породить самое настоящее банкротство, но вроде как компания выкрутилась из этой ситуации. Ох уж эти «желтогазетчики».
  • На Nintendo Direct провели церемонию вскрытия упаковки Wii U. Провел ее президент Nintendo — Сатору Ивата. Настоящая распаковка, торжественная и долгожданная, не какой-нибудь там YouTube со своими «Анбоксингами».
  • По мнению диванных финансовых аналитиков за первый год релиза GTA 5 должно быть продано 25 млн. копий. Не знаю, были ли они правы, но знаю, что после выхода оной на PS4 и Xbox One отметка была чуть выше 45 млн. копий. Неплохо, очень даже.

Вот и все! Приятного ностальгирования.

Комментарии

Комментарии 2
Eliot_Banic 31 lvl.
4 года назад
А еще четыре годе назад вышел Скайрим :3
Ответить
+1
Dedal116 17 lvl.
4 года назад
Спасибо за статью, интересно было почитать)
Ответить
0