Форумы / Разговоры обо всем
Планируем вместе с друзьями праздновать Хэллоуин и хотим осилить 2–3 страшные игры, но для этого они должны быть короткого хронометража (10–15–20 минут). Хотелось бы что-то не особо популярное, но при этом интересное. Порекомендуйте.
Подскажите игры со способностями типа Control, Bioshock, Dishonored от первого лица.
Играл в нее еще в году 2015-17. Это стратегия с возможностью ускорения времени. В игре также присутствует выбор персонажа, но абсолютно все герои передвигаются исключительно верхом на коне. Временной отрезок в этой стратегии больше подходит под время средних веков. Графика больше похожа на мультяшную. А ярлычок этой игры — это синий щит, на котором латинская буква S.
Всем привет, я столкнулся с такой "проблемой", которая мешает мне получать удовольствие от игр уже на протяжении полутора лет. Понимаю что со стороны может звучать странно, но всё таки она присутствует.
Всю свою жизнь я обожал игры, играть в них и тому подобное. Большую часть жизни я играл на мышке за 300 рублей и был доволен, затем наступил момент когда нужно было покупать новую мышь и выбор пал на Deathadder essential, радости не было предела, мне все говорили что она большая и неудобная, что я зря выкину деньги, но как же мне понравилось держать её в руках, на тот момент это была самая удобная мышка в мире.
И вот прошло где-то 7-8 месяцев как на ней играл, всё было круто до одного момента, я начал играть в онлайн пвп шутеры.
В чём же проблема? А в том что я толком никогда в онлайн не играл до этого, и конечно же мне хотелось быть лучше, забирать клатчи, побеждать дуэли и так далее, следовательно я начал задаваться вопросами "а как стать лучше?". И среди всего мне в голову (уже даже не помню как это произошло) забили информацию про хваты мыши.
С того момента прошло около полутора лет, и вместо того чтобы просто сесть и поиграть в игру, я каждый раз задаюсь "так каким же хватом мне играть? Какой мне удобнее и какой эффективнее?". Я попробовал каждый, ладонный, когтевый, пальцевый, каждый удобен по своему и не удобен по своему. Пальцевым я играл большую часть жизни, как раз на той мышке за 300 рублей, сейчас же мне хватает от него стабильности. Ладонным нравится просто держать мышку, но не управлять курсором/прицелом. Когтевый кажется аналогом который берёт в себя преимущества обоих предыдущих, но является неудобным.
Так вот, помогите))
Я очень устал каждый день сталкиваться с этим, хочется выбрать какой-то один и забыть навсегда про эту "проблему"
Название я не знаю, мне друг сказал, но он тоже не знает название. Так как я знаю, там ты играешь за мальчика, и там ты сбегаешь из страны, если не ошибаюсь, страна называется Петрия. Там еще ты садишься к дальнобойщику, но тебя находят на границе. Буду благодарен, если поможете найти.
Думаю все уже поняли тему вопроса.
Нынешний гейминг оставляет желать лучшего. Ничего годного не выходит, а если и выходит, то очень мало что из того реально стоит твоего времени. Бесконечный гриндинг порядком надоел, всякие там внутриигровые испытания, собирательство каких-то секретов, предметов и т.п. Это уже неинтересно. Сюжета нормального завести тоже чаще всего не могут. Вот я и думаю, всё настолько плохо, что уже ничего не изменится?
Слышал я про инди проекты, что типа они стоят внимания, но при этом реально годных инди очень мало. В общем тупик.
Расскажите своё мнение по поводу нынешней ситуации в игроиндустрии, очень интересно ваше мнение, а также можете посоветовать реально годные игры, которые реально интересные (любые жанры). Жду ваше мнение.
Нахожусь в поиске бюджетных игровых ушей, в районе 3к, пока на озоне насмотрел по отзывам оникуму х20, смотрятся прикольно, отзывы даже подозрительно хорошие для их цены)) немного почитал про них, бренд недавно вышел только на наш рынок, но позиционируют себя как игровой бренд. Интересно узнать, пользовался ли кто ими, хочу задать пару вопросов.
Помогите найти игру, в общем, игра от третьего лица, помню, что чел с пистолетом был, бегал по зданиям в начале, а потом появился типа босс, не помню, потом помню миссия, мы стоим за полицейскими машинами, и кто-то грабит банк, потом мы бежим по улочкам и попадаем типа где много мяса, после того помню была миссия, где надо было найти противогаз, иначе мы задушимся.
Всем привет. Я из Казахстана. Работаю с движком UE5. Предложите идеи для создание игры в любом жанре. Вот чего нам не хватает среди обычных игр. Пишите свои идеи)
Кто помнит, как называлась игра, в которой люди доминируют в расе в космосе и поработали много инопланетян, ну короче сюжет интересный, не банальная про вторжение инопланетян, а как раз таки наоборот оригинальный сюжет, что люди главные и валят всех инопланетян, «не помню названия» как-то раз был обзор то ли на Игромании.
Игра для мобилки вроде существовала до 2014, потому что в 2015 я переехал в другой дом, а игру помню, в старом доме играл.
Игра — клон «Майнкрафта», но сравнимся в середине лабиринта, где есть 4 пути входа в лабиринт, на руках железный меч из «Майнкрафта», когда ходишь по лабиринту, в стенах висят тела, а за тобой гонится кто-то, я точно не помню, но он был похож на окровавленный скин Херобрина, это максимум, что я помню по игре, очень мало информации, такое ощущение, что играл в него я, а тот самый, который гнался за мной со страшным скином, далеко не бот...
Здравствуйте. У кого есть опыт создания макросов вообще и в программе Razer Synapse в частности. Что означает функция "выполнить команду"? Не понял смысла, какого рода команды.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, есть ли игры, где можно отыгрывать религиозного фанатика? Типа ходишь такой, подходишь к каждому встречному и начинаешь: «Веришь ли ты в нашего Бога?», и если ответ «нет» или «верит в какого-то другого бога», ты такой: «Уверуй или умри!».
Попал в ситуацию,когда нравится обе игры,но опокупать обе как-то впадлу,можете выделить плюсы минусы обеих игр,или же просто написать что лучше
Как называется игра, где ты можешь ходить только по тропинке в лесу, просто тапая на неё. В этой игре ты можешь менять время суток, размер деревьев, цвет неба.
Игра годов 2000-2010-х, там ты играешь то ли за вампира, точно не помню, но что-то связано с сатаной, в начале игры ГГ читает книгу, и после этого из лужи крови вылазят скелеты, у ГГ были черные длинные волосы.
Всем привет, может кто-нибудь разбирается в компьютерных креслах? Особо не понимаю в чем различия. Бюджет до 30к. Пока остановился на этих трех
Кресло для геймеров Aerocool DUKE серый синий
Игровое кресло DXRacer / Formula Cyan & Black-L /GC/LFR23FBC/CN
Геймерское кресло DD legendary R-A
Может у кого есть опыт пользования этих моделей или похожих, на что обратить внимание
Не так давно решили с братом вспомнить игры, в которые любили поиграть лет 10 назад. И у меня до сих пор не выходят из головы воспоминания об одной игре-головоломке или что-то наподобие такого. Я помню, что вначале идет заставка, где от лица главного героя (или героини, не столько важно) мы ведём машину, за окном ливень. А потом, то ли машина врезается в дерево, либо шина прокололась, но, если мне не изменяет память, то мы останавливаемся около леса или что-то типа того. Геймплей состоит в том, чтобы просто находить предметы и взаимодействовать ими с другими предметами. Вроде бы, там так же был заброшенный особняк или он не заброшен. К сожалению, моих воспоминаний об этой игре не так много, но я помню, что любила в неё играть. Это всё, что я помню на данный момент, может, когда вспомню что-нибудь ещё, обязательно добавлю. Игра была на ПК.
Я уверен, что многие знают потрясные инди (я один из них), может найду тех кто в той же теме, что и я так что пишите инди которые зацепили вас больше всего и каким образом (сюжет, геймплей или что-то другое).
Здравствуйте, не могли бы помочь найти игру? Игра — это стратегия, похожая на Варкрафт. 4 расы. По-моему, были какие-то эльфы (то есть что-то, связанное с природой). Ещё были люди и какая-то раса — помесь нежити и зергов, и мы с ними играем в последней компании. Четвертую расу не помню. Также в одной из миссий с лесной расой нужно было с волками освободить кого-то (просто я играл давно и не помню почти всё). Это было где-то лет 5–9.
Интересно почитать какая лучшая игра у других. У меня к примеру это RDR 2
Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать. Играю в RDO, и меня постоянно убивают другие игроки. Иногда еду я на охоту, и БАМ — прилетает выстрел в голову от какого-то чела, это прям пипец как бесит, и главное, он никогда не отстанет. Может, кто-нибудь знает, что с этим делать, а то играть вообще невозможно.
То что рекомендуют, либо не заходит мне, либо ему. Накидайте предложений, посмотрим все.
А что если:
Игра с открытым миром, городом и тд, как в ГТА, но:
1. Автомобили.
Я понимаю что разработка полноценного кастома автомобилей это много работы, по этому я бы сделал это уже после выхода игры в виде крупного апдейта или мода-dlc, но кастомозацию я хотел бы не только в расцветки и размера дисков, но и дрифт, и возможность приварить какую-нибудь дичь куда угодно.
Далее — автомобили, что мне не нравится в авто в ГТА, так это функционал. Я бы сделал либо какую-нибудь систему газа другую, либо добавил бы КПП. Иногда хочется ехать медленно, но это практически невозможно на клавиатуре делать плавно. С поворотами такая же история, но там это ещё сложнее. Как вариант использовать геймпад, vr или руль, но что делать с игроками, которые используют клавиатуру? Получается они остаются одни.
Второе — функциональность авто — вот у мотоцикла нет функционала, на него сел, поехал, можно ещё на дыбы вставать. А у авто есть стёкла, люки, у каких-то авто активный спойлер, у каких-то двери на сервах. И это всё должно двигаться по желанию игрока, а не только бип-бип и свет.
2. Предметы.
Нужно обязательно добавить возможность однок кнопкой ложить/брать предмет, а также менять его на другой. Причём ложить ≠ бросать! То есть подошёл к кафешке и взял в руку кофе, подошёл к столу и положил его на стол.
Любой предмет можно использовать, ложить/брать, бросать (если он не большой и если это не граната, тк у гранат использовать = бросать), а также доп функции, к примеру прицеливание и стрельба у оружия, система атак у холодного оружия, мини игра по сборке кубика Рубика и тд
3. Игра.
Во первых — у игрока есть миры, и одна карта, игрок может добавлять свои карты (спорно). На сервере игрока могут играть 20 человек, то есть подключение через интернет ещё 19 друзей.
Хост игрок обладает одной особенностями перед другими: возможность изменять свои права и права других игроков. Он может одарить себя или другого игрока правами админа, права админа дают возможность использовать командную строку, читы, и тд.
Читы — отдельная тема. Во первых из очевидного: призыв любого транспорта, неписей, предметов и тд. Второе — редактор карт, с возможностью загружать свои модельки и модельки с анимациями. Дальше — изменение настроек мира по типу погоду, спавна неписей, и многое другое.
Самое крутое — я бы добавил суперспособности, к примеру большой прыжок, супер скорость, смена местами с другим игроком/неписем и тд. То есть не полёт с неуязвимостью для деятельности админа, а суперсилы для прикольно времяпровождения с друзьями.
Модификации — ну во первых это полная поддержка со стороны админ прав, а также установка модов без перезагрузки игры. Но всё же это сложная тема, и скорее всего это было бы отдельное обновление на уровне обновления кастомизации авто.
5. А о чём собственно игра?
Что если сделать карту Москвы в реаль ую величину, без московской области? Но Москва будет в стиле стимпанка. В ней будет сочетаться современные футуристичные поезда, роботы и тд в стилистике стимпанка. Под стимпанком я подразумеваю не обязательно именно паровые двигатели, точнее не всегда, иногда это какая-нибудь магия, иногда ещё что-то. Добавлять ли в игру магию? Это сложный вопрос, нужно четко понимать рамки этой магии и откуда она вообще. Как с автомобилями в стимпанк стиле? Тоже сложно, но за то большой разбег фантазии. Думаю игра будет про персонажа, которого можно создавать самостоятельно, но на сюжет это не должно влиять. Про криминальную Москву и тд. Про то, как бы выглядели 90-ые в стимпанк мире.
6. Персонаж. Ну во первых кастомизация, к аккаунту игрока будут привязываться все персонажи, которые он создавал в своих мирах, с помощью прав админа можно пользоваться персонажем из другого мира. Почему это нельзя делать без этих прав? 1) инвентарь, 2) уровень. Да у персонажа будет уровень, но этот уровень будет скрыт от игрока, он будет прокачиваться автоматически, по формату: чем больше используешь — тем больше получается. То есть если часто отжиматься — станешь сильнее, если часто ездить на авто — улучшится навык. Такая же история с борьбой, и магией, если её добавлять. У персонажа будет костный хитбокс, это значит что любые анимации влият на геймплей, никаких прямоугольников! Как в некоторых шутерах.
Доступная кастомизация — изменение тона кожи, от белого к чёрному, изменение цвета кожи RGB, но при этом рисунок кожи сохраняется и кожа всегда похоже на кожу! Возможно RGB кожа решение спорное для подобной игры, но это круто и разнообразно! Дальше — изменения, влияющие на геймплей, то есть на хитбокс структуру — это рост и комплекция. Мин/Макс рост — от 1.5 до 2.0 м, комплекция это относительная ширина плеч и таза. Также ещё я не знаю нужно ли добавлять полноту персонажу. У персонажа конечно можно настраивать лицо, прическу и тд. Одежда в этой игре является больше предметом, чем элементом скина. А ещё неплохо бы чтобы на персонаже отображались элементы его инвентаря, к примеру висящий автомат на плече.
7. Онлайн.
Возможно это нереализуемая идея, но я бы добавил один общий мир для всех игроков. Можно сделать его процедурно генерируемым, города игроки будут строить сами (спорно, но возможно). А также разбить его на сектора для того, чтобы он держался на серверах. Но онлайн я бы отнес к моменту, когда ожиотаж на игру начинал бы спадать, то есть как отдельное обновление.
Получается, кроме самой игры, есть ещё 5 направлений:
1) магия, если её добавлять
2) встроенные читы, редактор карт и суперспособности (конфликтует с магией?)
3) обновление сварщиков
4) поддержка модификаций
5) глобальный онлайн со своей экономикой и ММОшностью
Как вам?
Я мало играю в игры и не знаю, какая механика в них является самой ужасной.
Господи, помогите кто нибудь, может кто-то когда нибудь играл или знает название, попытаюсь описать все что помню. Играл в году наверное 2011-2014 суть примерно как в ворлд оф тенкс, такое же противостояние игроков но не на танках а на машинах будущего и на таких же картах как из будущего, тоже присутствовала ветка исследований, ещё у машин были свои способности но кроме невидимости других не помню, и вроде что-то на подобии артиллерии было, помогите прошу