Форумы / Разговоры обо всем
Здравствуйте. У кого есть опыт создания макросов вообще и в программе Razer Synapse в частности. Что означает функция "выполнить команду"? Не понял смысла, какого рода команды.
Подскажите, пожалуйста, игры (или моды на игры), где можно убивать ядами, дотами и тому подобным. Очень нравится такое в играх, а сами игры найти не могу. Игры по типу «Диабло» не пишите пж.
Ребята, привет!
Очень нужна ваша помощь.
Стоит ли создавать игру, которая пока еще на стадии разработки?
Она называется «Anaconda».
Локация — остров в океане, заросший дикими джунглями.
Персонажи на выбор — королевская кобра, питон, коралловый аспид. Игра от первого лица. По игре они одного размера. Отличия: кобра может лазать по деревьям, питон может плавать, аспид может и то и другое, только в два раза медленнее. Изначально есть три характеристики: здоровье, мощь, скорость. Здоровье лучше у аспида, скорость — у кобры, мощь — у питона. Кобра и аспид убивают жертву, кусая я довитыми зубами, а потом пожирают. Питон сжимает жертву кольцами своего тела и пожирает.
Почему игра называется Анаконда? Потому что она охотится на этих персонажей. Эта змея может появиться в любой момент игры. Нужно вовремя уклониться от ее нападения, спрятаться.
По игре сила персонажа растет. Когда он становится равным анаконде, перс может на нее напасть. Победа над анакондой — цель игры.
Перс набирается характеристик, охотясь на разных зверушек. Иначе нельзя — характеристики постепенно уменьшаются и змейка может умереть.
Есть еще характеристика. Ужас. Ее можно получить при убийстве собратьев — змей. При сражениях с ними. Перед охотой на зверьков или перед дракой с анакондой ужас можно потратить. Тогда враг становится парализованным на какое-то время.
Особенность змей в том, ч то у них два зрения — ночное и дневное. Ночью — тепловое. Днем она видит только движение. Начинается игра ночь. С локации — берег реки. Тогда змея видит ярков тепловом режиме ( Как в фильме Хищник). Вторая локация — заброшенная деревня. Ранее утро. Тепловой режим мерцает. Движение чувствуется отрывками. Следующая локация — древний заброшенный храм. При проигрывании сессии видно только расплывчатые тени и слышен звук врага. При драке с анакондой (полдень) ничего не видно. Драться можно только на слух.
Из дополнительных занятий. Создание своего гнезда на берегу. В деревне — можно собрать пазл — старую фотографию некогда жившей в ней семьи. В храме — положить артефакты на определенные святые места и возродить места святилища.
Есть и боссы. Это крокодил, ягуар, мангуст. Там драки, приобретение способностей.
Вкраце так. Ребята, подскажите, вы захотели бы играть в такую игру? Пожалуйста, оцените от 1 до 10.
Может есть пожелания или вопросы? Буду благодарна за них.
Посоветуйте игру с хорошим сюжетом (в идеале с разными концовками), с жанром что-то вроде метро, а если хоррор, то подобное сериям резидент ивил. Но и не плохую графику хотелось бы увидеть, так как для меня — это важный аспект.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, есть ли игры, где можно отыгрывать религиозного фанатика? Типа ходишь такой, подходишь к каждому встречному и начинаешь: «Веришь ли ты в нашего Бога?», и если ответ «нет» или «верит в какого-то другого бога», ты такой: «Уверуй или умри!».
Попал в ситуацию,когда нравится обе игры,но опокупать обе как-то впадлу,можете выделить плюсы минусы обеих игр,или же просто написать что лучше
Как называется игра, где ты можешь ходить только по тропинке в лесу, просто тапая на неё. В этой игре ты можешь менять время суток, размер деревьев, цвет неба.
Игра годов 2000-2010-х, там ты играешь то ли за вампира, точно не помню, но что-то связано с сатаной, в начале игры ГГ читает книгу, и после этого из лужи крови вылазят скелеты, у ГГ были черные длинные волосы.
Всем привет, может кто-нибудь разбирается в компьютерных креслах? Особо не понимаю в чем различия. Бюджет до 30к. Пока остановился на этих трех
Кресло для геймеров Aerocool DUKE серый синий
Игровое кресло DXRacer / Formula Cyan & Black-L /GC/LFR23FBC/CN
Геймерское кресло DD legendary R-A
Может у кого есть опыт пользования этих моделей или похожих, на что обратить внимание
Играл в нее еще в году 2015-17. Это стратегия с возможностью ускорения времени. В игре также присутствует выбор персонажа, но абсолютно все герои передвигаются исключительно верхом на коне. Временной отрезок в этой стратегии больше подходит под время средних веков. Графика больше похожа на мультяшную. А ярлычок этой игры — это синий щит, на котором латинская буква S.
Думаю все уже поняли тему вопроса.
Нынешний гейминг оставляет желать лучшего. Ничего годного не выходит, а если и выходит, то очень мало что из того реально стоит твоего времени. Бесконечный гриндинг порядком надоел, всякие там внутриигровые испытания, собирательство каких-то секретов, предметов и т.п. Это уже неинтересно. Сюжета нормального завести тоже чаще всего не могут. Вот я и думаю, всё настолько плохо, что уже ничего не изменится?
Слышал я про инди проекты, что типа они стоят внимания, но при этом реально годных инди очень мало. В общем тупик.
Расскажите своё мнение по поводу нынешней ситуации в игроиндустрии, очень интересно ваше мнение, а также можете посоветовать реально годные игры, которые реально интересные (любые жанры). Жду ваше мнение.
Подскажите игры со способностями типа Control, Bioshock, Dishonored от первого лица.
Название я не знаю, мне друг сказал, но он тоже не знает название. Так как я знаю, там ты играешь за мальчика, и там ты сбегаешь из страны, если не ошибаюсь, страна называется Петрия. Там еще ты садишься к дальнобойщику, но тебя находят на границе. Буду благодарен, если поможете найти.
Не так давно решили с братом вспомнить игры, в которые любили поиграть лет 10 назад. И у меня до сих пор не выходят из головы воспоминания об одной игре-головоломке или что-то наподобие такого. Я помню, что вначале идет заставка, где от лица главного героя (или героини, не столько важно) мы ведём машину, за окном ливень. А потом, то ли машина врезается в дерево, либо шина прокололась, но, если мне не изменяет память, то мы останавливаемся около леса или что-то типа того. Геймплей состоит в том, чтобы просто находить предметы и взаимодействовать ими с другими предметами. Вроде бы, там так же был заброшенный особняк или он не заброшен. К сожалению, моих воспоминаний об этой игре не так много, но я помню, что любила в неё играть. Это всё, что я помню на данный момент, может, когда вспомню что-нибудь ещё, обязательно добавлю. Игра была на ПК.
Я уверен, что многие знают потрясные инди (я один из них), может найду тех кто в той же теме, что и я так что пишите инди которые зацепили вас больше всего и каким образом (сюжет, геймплей или что-то другое).
Здравствуйте, не могли бы помочь найти игру? Игра — это стратегия, похожая на Варкрафт. 4 расы. По-моему, были какие-то эльфы (то есть что-то, связанное с природой). Ещё были люди и какая-то раса — помесь нежити и зергов, и мы с ними играем в последней компании. Четвертую расу не помню. Также в одной из миссий с лесной расой нужно было с волками освободить кого-то (просто я играл давно и не помню почти всё). Это было где-то лет 5–9.
Интересно почитать какая лучшая игра у других. У меня к примеру это RDR 2
Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать. Играю в RDO, и меня постоянно убивают другие игроки. Иногда еду я на охоту, и БАМ — прилетает выстрел в голову от какого-то чела, это прям пипец как бесит, и главное, он никогда не отстанет. Может, кто-нибудь знает, что с этим делать, а то играть вообще невозможно.
То что рекомендуют, либо не заходит мне, либо ему. Накидайте предложений, посмотрим все.
А что если:
Игра с открытым миром, городом и тд, как в ГТА, но:
1. Автомобили.
Я понимаю что разработка полноценного кастома автомобилей это много работы, по этому я бы сделал это уже после выхода игры в виде крупного апдейта или мода-dlc, но кастомозацию я хотел бы не только в расцветки и размера дисков, но и дрифт, и возможность приварить какую-нибудь дичь куда угодно.
Далее — автомобили, что мне не нравится в авто в ГТА, так это функционал. Я бы сделал либо какую-нибудь систему газа другую, либо добавил бы КПП. Иногда хочется ехать медленно, но это практически невозможно на клавиатуре делать плавно. С поворотами такая же история, но там это ещё сложнее. Как вариант использовать геймпад, vr или руль, но что делать с игроками, которые используют клавиатуру? Получается они остаются одни.
Второе — функциональность авто — вот у мотоцикла нет функционала, на него сел, поехал, можно ещё на дыбы вставать. А у авто есть стёкла, люки, у каких-то авто активный спойлер, у каких-то двери на сервах. И это всё должно двигаться по желанию игрока, а не только бип-бип и свет.
2. Предметы.
Нужно обязательно добавить возможность однок кнопкой ложить/брать предмет, а также менять его на другой. Причём ложить ≠ бросать! То есть подошёл к кафешке и взял в руку кофе, подошёл к столу и положил его на стол.
Любой предмет можно использовать, ложить/брать, бросать (если он не большой и если это не граната, тк у гранат использовать = бросать), а также доп функции, к примеру прицеливание и стрельба у оружия, система атак у холодного оружия, мини игра по сборке кубика Рубика и тд
3. Игра.
Во первых — у игрока есть миры, и одна карта, игрок может добавлять свои карты (спорно). На сервере игрока могут играть 20 человек, то есть подключение через интернет ещё 19 друзей.
Хост игрок обладает одной особенностями перед другими: возможность изменять свои права и права других игроков. Он может одарить себя или другого игрока правами админа, права админа дают возможность использовать командную строку, читы, и тд.
Читы — отдельная тема. Во первых из очевидного: призыв любого транспорта, неписей, предметов и тд. Второе — редактор карт, с возможностью загружать свои модельки и модельки с анимациями. Дальше — изменение настроек мира по типу погоду, спавна неписей, и многое другое.
Самое крутое — я бы добавил суперспособности, к примеру большой прыжок, супер скорость, смена местами с другим игроком/неписем и тд. То есть не полёт с неуязвимостью для деятельности админа, а суперсилы для прикольно времяпровождения с друзьями.
Модификации — ну во первых это полная поддержка со стороны админ прав, а также установка модов без перезагрузки игры. Но всё же это сложная тема, и скорее всего это было бы отдельное обновление на уровне обновления кастомизации авто.
5. А о чём собственно игра?
Что если сделать карту Москвы в реаль ую величину, без московской области? Но Москва будет в стиле стимпанка. В ней будет сочетаться современные футуристичные поезда, роботы и тд в стилистике стимпанка. Под стимпанком я подразумеваю не обязательно именно паровые двигатели, точнее не всегда, иногда это какая-нибудь магия, иногда ещё что-то. Добавлять ли в игру магию? Это сложный вопрос, нужно четко понимать рамки этой магии и откуда она вообще. Как с автомобилями в стимпанк стиле? Тоже сложно, но за то большой разбег фантазии. Думаю игра будет про персонажа, которого можно создавать самостоятельно, но на сюжет это не должно влиять. Про криминальную Москву и тд. Про то, как бы выглядели 90-ые в стимпанк мире.
6. Персонаж. Ну во первых кастомизация, к аккаунту игрока будут привязываться все персонажи, которые он создавал в своих мирах, с помощью прав админа можно пользоваться персонажем из другого мира. Почему это нельзя делать без этих прав? 1) инвентарь, 2) уровень. Да у персонажа будет уровень, но этот уровень будет скрыт от игрока, он будет прокачиваться автоматически, по формату: чем больше используешь — тем больше получается. То есть если часто отжиматься — станешь сильнее, если часто ездить на авто — улучшится навык. Такая же история с борьбой, и магией, если её добавлять. У персонажа будет костный хитбокс, это значит что любые анимации влият на геймплей, никаких прямоугольников! Как в некоторых шутерах.
Доступная кастомизация — изменение тона кожи, от белого к чёрному, изменение цвета кожи RGB, но при этом рисунок кожи сохраняется и кожа всегда похоже на кожу! Возможно RGB кожа решение спорное для подобной игры, но это круто и разнообразно! Дальше — изменения, влияющие на геймплей, то есть на хитбокс структуру — это рост и комплекция. Мин/Макс рост — от 1.5 до 2.0 м, комплекция это относительная ширина плеч и таза. Также ещё я не знаю нужно ли добавлять полноту персонажу. У персонажа конечно можно настраивать лицо, прическу и тд. Одежда в этой игре является больше предметом, чем элементом скина. А ещё неплохо бы чтобы на персонаже отображались элементы его инвентаря, к примеру висящий автомат на плече.
7. Онлайн.
Возможно это нереализуемая идея, но я бы добавил один общий мир для всех игроков. Можно сделать его процедурно генерируемым, города игроки будут строить сами (спорно, но возможно). А также разбить его на сектора для того, чтобы он держался на серверах. Но онлайн я бы отнес к моменту, когда ожиотаж на игру начинал бы спадать, то есть как отдельное обновление.
Получается, кроме самой игры, есть ещё 5 направлений:
1) магия, если её добавлять
2) встроенные читы, редактор карт и суперспособности (конфликтует с магией?)
3) обновление сварщиков
4) поддержка модификаций
5) глобальный онлайн со своей экономикой и ММОшностью
Как вам?
Я мало играю в игры и не знаю, какая механика в них является самой ужасной.
Господи, помогите кто нибудь, может кто-то когда нибудь играл или знает название, попытаюсь описать все что помню. Играл в году наверное 2011-2014 суть примерно как в ворлд оф тенкс, такое же противостояние игроков но не на танках а на машинах будущего и на таких же картах как из будущего, тоже присутствовала ветка исследований, ещё у машин были свои способности но кроме невидимости других не помню, и вроде что-то на подобии артиллерии было, помогите прошу
Я уже очень хочу поиграть в разние игры, я не давно посмотрел 1 сезон аниме Мастер меча онлайн хочу типо Файтинг с открытим миром но с красивой графикой, хотя бы что бы тянуло на средних в 70-120 фпс.
Мои Системные требование:
Gtx 1050 2gb
i5 4570
8 gb RAM
И максимум гб для игры 70 Жёский диск
Помогите пж
В связи с тем, что старая тема умерла по непонятным причинам, создаем новую тему. Договариваемся, играем вместе, повышаем скилл
Я где то в 6-8 лет ( мне сейчас 13 ) сыграл в квест ( или головоломку ) игру где фигурирует маска ( для бала, маскарада ) и на ней строится сюжет.
Я помню что героиня приехала около небоскреба. Дальше я не помню до момента где героиня находит в гардеробе ( возможно ) маскарадную маску. Дальше я ничего не помню кроме локации с колодцем и верблюдем, а также момент с водопадом, где на скале ( по-середине ) стоит мужчина в маскарадной маске ( Возможно он злодей ). потом после выполнения головоломки он исчезает. К сожалению я больше ничего не помню...
Так выглядела маска ( по-форме ).
Игра для ПК. Разработали где-то в середине 10-х годов ( 2015-2018 ). Если что либо знаете об этой игре, напишите в комментариях информацию ( название или если на этом форуме можно отправлять скрины, можете отправить ).