Создать тему
Редактировать тему
Ребята, привет!
Очень нужна ваша помощь.
Стоит ли создавать игру, которая пока еще на стадии разработки?
Она называется «Anaconda».
Локация — остров в океане, заросший дикими джунглями.
Персонажи на выбор — королевская кобра, питон, коралловый аспид. Игра от первого лица. По игре они одного размера. Отличия: кобра может лазать по деревьям, питон может плавать, аспид может и то и другое, только в два раза медленнее. Изначально есть три характеристики: здоровье, мощь, скорость. Здоровье лучше у аспида, скорость — у кобры, мощь — у питона. Кобра и аспид убивают жертву, кусая я довитыми зубами, а потом пожирают. Питон сжимает жертву кольцами своего тела и пожирает.
Почему игра называется Анаконда? Потому что она охотится на этих персонажей. Эта змея может появиться в любой момент игры. Нужно вовремя уклониться от ее нападения, спрятаться.
По игре сила персонажа растет. Когда он становится равным анаконде, перс может на нее напасть. Победа над анакондой — цель игры.
Перс набирается характеристик, охотясь на разных зверушек. Иначе нельзя — характеристики постепенно уменьшаются и змейка может умереть.
Есть еще характеристика. Ужас. Ее можно получить при убийстве собратьев — змей. При сражениях с ними. Перед охотой на зверьков или перед дракой с анакондой ужас можно потратить. Тогда враг становится парализованным на какое-то время.
Особенность змей в том, ч то у них два зрения — ночное и дневное. Ночью — тепловое. Днем она видит только движение. Начинается игра ночь. С локации — берег реки. Тогда змея видит ярков тепловом режиме ( Как в фильме Хищник). Вторая локация — заброшенная деревня. Ранее утро. Тепловой режим мерцает. Движение чувствуется отрывками. Следующая локация — древний заброшенный храм. При проигрывании сессии видно только расплывчатые тени и слышен звук врага. При драке с анакондой (полдень) ничего не видно. Драться можно только на слух.
Из дополнительных занятий. Создание своего гнезда на берегу. В деревне — можно собрать пазл — старую фотографию некогда жившей в ней семьи. В храме — положить артефакты на определенные святые места и возродить места святилища.
Есть и боссы. Это крокодил, ягуар, мангуст. Там драки, приобретение способностей.
Вкраце так. Ребята, подскажите, вы захотели бы играть в такую игру? Пожалуйста, оцените от 1 до 10.
Может есть пожелания или вопросы? Буду благодарна за них.
Недавно обновленные темы
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
Играю на телефоне, версия 148.
Хотелось бы узнать, как это сделать.