Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Помогите найти игру по описанию
Уже давно ищу игру (файтинг) с PS1, видимо, она не очень известная, она была у нас в игротеке возле дома, и больше я её не встречал. Вид у неё был не сбоку, а как бы сверху, каждый бой был на новой арене с особенностями, хоть арен было и больше, чем персонажей, а это важно, потому как боёв 1 на 1 так как бы и не было, они там были как бы командные, то есть, допустим, команда из 10 бойцов, тот, кто выиграл, переходил в следующий тур, проигравший выбирал нового бойца, причём команды ты составлял не сам, они были сразу забитые, мы с друзьями играли все против всех. Если подумать, игра была чем-то очень похожа на Overwatch, у бойцов были не только жизни, но и манна, тратящаяся на способности, в то время как комбинаций вообще не было, просто каждая кнопка отвечала за определённый удар или способность, причём у каждого количество разное количество маны и жизней, у кого-то могло быть 140 жизней, у кого-то всего 60, зато он летать мог, и способность у него была особо мощная.
Среди бойцов помню человека-факела, который мог летать и падать вниз, нанося урон, ещё был этакий Чужой, он ультой мог нести яйца, и из которых вылуплялись детки, и был носорог, который мог нести вперёд, пока не врезался, и т. д.
Среди бойцов помню человека-факела, который мог летать и падать вниз, нанося урон, ещё был этакий Чужой, он ультой мог нести яйца, и из которых вылуплялись детки, и был носорог, который мог нести вперёд, пока не врезался, и т. д.
Недавно обновленные темы
По моему мнению это Mass Effect: Andromeda, а у вас?
Занимаюсь разработкой игры, сам по себе кодер весьма посредственный, поэтому пользуюсь чатом ГПТ для создания механик, которые хотел бы видеть в игре, потом уже сам их подстраиваю.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
В общем, строю уровень в ГД, сделал фон сам (не встроенный имею в виду). У меня тематика космоса, хочу сделать эффект пустоты, но пол, а именно слой G: мешает сделать такой эффект, потому что он черный, когда фон более коричневый, может быть, можно сделать его прозрачным? Помогите, пожалуйста.
У меня не запускается мод Scheme Size и Scheme Size lite и даже Schema. Пишет "несовместимые". Что мне делать в данной ситуации?
Играю на телефоне, версия 148.
Играю на телефоне, версия 148.
Видел в ТикТоке, как с Дзина льется кровь, говорят, что это оберег бойни, но при его использовании такого эффекта нет.
Хотелось бы узнать, как это сделать.
Хотелось бы узнать, как это сделать.