Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
В конце августа Tarsier Studios, выпустившая дилогию Little Nightmares, анонсировала новый проект — кооперативный ужастик Reanimal. В рамках выставки Tokyo Games Show 2024 главному редактору Родиону Ильину удалось поговорить с продюсером игры Стефаном Мором (Stefan Mohr) и узнать главные подробности готовящегося ужастика.
Обо всех наших приключениях на японской выставке читайте в отдельном материале.
Разговор с продюсером Стефаном Мором
VGTimes: Расскажите о ключевых особенностях вашей новой игры?
Стефан Мор: Мы делаем приключенческий хоррор с кооперативом. В Reanimal будет локальный и онлайновый режимы, но в неё также можно играть в одиночку. Вы играете за двух детей, которые проходят через мрачный и искаженный мир, пытаясь спасти своих друзей, одного за другим.
Да, это немного страшная игра, и если вы знакомы с предыдущими проектами Tarsier Studios, то можете понять общее направление и знаете, что она тёмная. В ней есть и светлые моменты, ведь это игра про детей, поэтому она затронет ваши эмоциональные струны. Но в основном это хоррор, и мы это принимаем.
VGTimes: Почему игрокам стоит выбрать вашу игру среди других проектов на рынке?
Стефан Мор: Я думаю, что стиль Tarsier уникален. Он выделяет игру на фоне многих других. Достаточно один раз взглянуть на игру, и вы поймете, что в ней есть что-то особенное, как и в Little Nightmares 1 и 2.
Прохождение игры кажется очень интуитивным. Игра буквально втягивает вас в историю и мир, и в ней есть челлендж. Мы также даем игрокам чуть больше свободы передвижения, чем в Little Nightmares 1 и 2. Например, вы можете прокатиться на лодке, что добавляет ощущение открытого мира. Я бы не сказал, что это полноценный open world, ведь игра остается линейной в своей основе, хотя предоставляет игроку чуть больше свободы для исследования.
VGTimes: Какие игры наиболее близки с точки зрения игрового процесса и художественного направления? Где разработчики черпали вдохновение?
Стефан Мор: Думаю, что на нас сильно повлияла ICO, особенно в плане раскрытия главных героев и их взаимоотношений через анимации и другие средства. ICO также оказала влияние на атмосферу игры. Но, конечно, у Tarsier есть свой уникальный стиль, который формировался на основе Little Nightmares и других проектов.
Silent Hill тоже повлияла на атмосферу и хоррор-составляющую игры. Я бы сказал, что это ещё один из источников вдохновения.
VGTimes: Можете ли вы рассказать, какой уровень продаж THQ считает хорошим? Что для вас успех, что норма, а что провал?
Стефан Мор: Я не могу назвать точных цифр, но мы надеемся повторить успех Little Nightmares. Мы надеемся, что аудитория полюбит эту игру так же, как предыдущие проекты Tarsier, а может, и даже больше. Мы с большим оптимизмом смотрим на то, что сможем подарить игрокам хороший опыт.
VGTimes: 100 000 продаж — это реально?
Стефан Мор: [Смеётся] Думаю, этого будет недостаточно, чтобы вернуть все деньги.
VGTimes: На каких платформах и когда планируется релиз?
Стефан Мор: Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и на ПК. Дата выхода пока не известна.
***
О Reanimal пока рано делать выводы, но хочется верить, что у Tarsier выйдет достойная наследница Little Nightmares. Напомним, что Little Nightmares 3 сейчас делает Supermassive Games. А что вы думаете о предстоящем релизе? Делитесь своим мнением в комментариях!
Интервью провел: Родион Ильин.
Другие интервью по играм
- Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
- Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
- Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
- Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
- Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
- Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
- Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
- Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков.
-
«Логичное развитие игры»: создатели Escape from Tarkov прокомментировали VGTimes обновленную систему монетизации
-
Вышел новый мрачный тизер Little Nightmares 3
-
Эксклюзив: мы поиграли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на TGS 2024 — наши впечатления
-
Самые красивые девушки на Tokyo Game Show 2024. Фотоподборка для друга
-
«Игра, которая затронет ваши эмоциональные струны» — в хорроре Reanimal обещают уникальный стиль