Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка

В конце августа Tarsier Studios, выпустившая дилогию Little Nightmares, анонсировала новый проект — кооперативный ужастик Reanimal. В рамках выставки Tokyo Games Show 2024 главному редактору Родиону Ильину удалось поговорить с продюсером игры Стефаном Мором (Stefan Mohr) и узнать главные подробности готовящегося ужастика.

Обо всех наших приключениях на японской выставке читайте в отдельном материале.

Разговор с продюсером Стефаном Мором

VGTimes: Расскажите о ключевых особенностях вашей новой игры?

Стефан Мор: Мы делаем приключенческий хоррор с кооперативом. В Reanimal будет локальный и онлайновый режимы, но в неё также можно играть в одиночку. Вы играете за двух детей, которые проходят через мрачный и искаженный мир, пытаясь спасти своих друзей, одного за другим.

Продюсер игры Стефан Мор

Да, это немного страшная игра, и если вы знакомы с предыдущими проектами Tarsier Studios, то можете понять общее направление и знаете, что она тёмная. В ней есть и светлые моменты, ведь это игра про детей, поэтому она затронет ваши эмоциональные струны. Но в основном это хоррор, и мы это принимаем.

VGTimes: Почему игрокам стоит выбрать вашу игру среди других проектов на рынке?

Стефан Мор: Я думаю, что стиль Tarsier уникален. Он выделяет игру на фоне многих других. Достаточно один раз взглянуть на игру, и вы поймете, что в ней есть что-то особенное, как и в Little Nightmares 1 и 2.

Прохождение игры кажется очень интуитивным. Игра буквально втягивает вас в историю и мир, и в ней есть челлендж. Мы также даем игрокам чуть больше свободы передвижения, чем в Little Nightmares 1 и 2. Например, вы можете прокатиться на лодке, что добавляет ощущение открытого мира. Я бы не сказал, что это полноценный open world, ведь игра остается линейной в своей основе, хотя предоставляет игроку чуть больше свободы для исследования.

VGTimes: Какие игры наиболее близки с точки зрения игрового процесса и художественного направления? Где разработчики черпали вдохновение?

Стефан Мор: Думаю, что на нас сильно повлияла ICO, особенно в плане раскрытия главных героев и их взаимоотношений через анимации и другие средства. ICO также оказала влияние на атмосферу игры. Но, конечно, у Tarsier есть свой уникальный стиль, который формировался на основе Little Nightmares и других проектов.

Silent Hill тоже повлияла на атмосферу и хоррор-составляющую игры. Я бы сказал, что это ещё один из источников вдохновения.

VGTimes: Можете ли вы рассказать, какой уровень продаж THQ считает хорошим? Что для вас успех, что норма, а что провал?

Стефан Мор: Я не могу назвать точных цифр, но мы надеемся повторить успех Little Nightmares. Мы надеемся, что аудитория полюбит эту игру так же, как предыдущие проекты Tarsier, а может, и даже больше. Мы с большим оптимизмом смотрим на то, что сможем подарить игрокам хороший опыт.

VGTimes: 100 000 продаж — это реально?

Стефан Мор: [Смеётся] Думаю, этого будет недостаточно, чтобы вернуть все деньги.

VGTimes: На каких платформах и когда планируется релиз?

Стефан Мор: Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и на ПК. Дата выхода пока не известна.

***

О Reanimal пока рано делать выводы, но хочется верить, что у Tarsier выйдет достойная наследница Little Nightmares. Напомним, что Little Nightmares 3 сейчас делает Supermassive Games. А что вы думаете о предстоящем релизе? Делитесь своим мнением в комментариях!

Интервью провел: Родион Ильин.

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?
-1
Комментарии 2