«Игра, которая затронет ваши эмоциональные струны» — в хорроре Reanimal обещают уникальный стиль
Главный редактор VGTimes, Родион Ильин, на выставке Tokyo Game Show 2024 взял интервью у Стефана Мора (Stefan Mohr), который является продюсером Reanimal — новой игры Tarsier Studios (разработчики Little Nightmares). Разработчик пообещал, что проект «затронет эмоциональные струны геймеров».
Он объясняет это тем, что сюжет игры рассказывает о детях (брате и сестре), с которыми будут связаны некоторые светлые моменты. Однако, по большей части, Reanimal — это хоррор с мрачной атмосферой и жуткой историей.
Среди особенностей продюсер выделил уникальный стиль, который должен сразу приковать внимание игрока к сеттингу. Кроме того, по словам Стефана Мора, Reanimal предложит гораздо больше свободы в исследовании локаций по сравнению с Little Nightmares. Например, геймеры смогут кататься на лодке.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Подробнее обо всех особенностях проекта, которые раскрыл в интервью Стефан Мор, можно узнать здесь.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. Однако на Tokyo Game Show наше издание было впервые. Репортаж прямиком из Японии с фоточками и видео можно найти здесь.
-
Интервью VGTimes с разработчиком Escape from Tarkov и Tarkov: Arena на TGS 2024: про скандал с монетизацией, новую карту и почему игра не выходит в релиз
-
Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony
-
Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
-
Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим
-
Интервью VGTimes с разработчиком Angelic: The Chaos Theatre Эрканом Байолом об источниках вдохновения, необычном ИИ и многом другом