Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим

Оригинальная Gedonia оказалась весьма самобытной ролевой игрой, которая нашла поддержку у ценителей жанра. Примечательно, что проект от начала до конца сделал один человек, Олег Казаков. Сейчас он занимается сиквелом. Мы поговорили с разработчиком о работе над оригинальной Gedonia и её продолжением.

В двух словах про первую Gedonia

Оригинальная Gedonia появилась в раннем доступе 1 июня 2020 года, а в октябре 2022-го вышла в релиз. Игра выполнена на движке Unity и обладает простенькой графикой, которая стилизована под проекты прошлого. При этом в ней есть все особенности современных RPG — открытый мир, прокачка, восемь различных фракций, а также возможность построить свой дом. Игра продалась тиражом в несколько сотен тысяч копий и сейчас имеет 89% положительных отзывов в Steam.

В сентябре 2023-го состоялся анонс Gedonia 2. Если оригинальную игру Олег сделал в одиночку, то над сиквелом работает команда из шести человек.

Играли в оригинальную Gedonia?

Результаты

Интервью с Олегом Казаковым

VGTimes: Начнём с первой части. Ролевые игры зачастую разрабатываются большими командами с сотнями человек в штате. Вы же всё сделали в одиночку. Что мотивировало вас довести столь сложную работу до конца?

Олег Казаков: У меня есть особый метод разработки, который позволяет постепенно доводить до ума даже большие проекты. Я все свои дела привожу к логическому завершению.

Олег Казаков

VGTimes: Какие ролевые игры были источниками вдохновения при создании первой Gedonia?

Олег Казаков: Я провёл много времени в играх серии The Elder Scrolls и в World of Warcraft. Из ранних проектов могу назвать первые две части Fallout. Именно они вдохновляли меня во время разработки оригинальной Gedonia. В сиквеле я стараюсь вывести все элементы своей игры на качественно новый уровень. Плюс, в ней появятся определённые идеи из недавней Baldur's Gate 3.

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?

VGTimes: Интересно, что вы не упомянули «Легенду о Зельде». А ведь именно с Breath of the Wild многие журналисты сравнивали первую Gedonia. Как считаете, эти игры похожи или они всё-таки разные?

Олег Казаков: Геймплейно игры разные, сходство есть лишь в визуальном плане. Мне кажется, что люди, которые их сравнивают, обращают внимание лишь на картинку.

VGTimes: Какие основные изменения ждут игроков во второй части?

Олег Казаков: Главное нововведение — появление кооператива, от двух до четырёх человек на сервере. В зависимости от количества пользователей, будет меняться уровень сложности. Например, чем больше игроков, тем выше число врагов.

Также отмечу, что все персонажи получат полную озвучку. Квесты станут длинными, разветвлёнными и глубокими. С их помощью вы будете влиять на мир игры. Например, есть возможность вступить в войну между фракциями, помочь одной из них и полностью уничтожить другую. А полный захват определённой зоны принесёт вам дополнительные бонусы.

VGTimes: Будут ли у героев навыки, которые позволят дополнять умения друг друга во время кооперативного прохождения?

Олег Казаков: Да, мы планируем реализовать богатую систему прокачки с 12-ю ветками навыков. Среди них будут те, которые заточены на ближний бой, стрельбу и стелс. Отдельная ветка связана с музыкой. С её помощью можно отыгрывать роль барда и усиливать умения сопартийцев.

VGTimes: Используете ли вы нейросети во время разработки Gedonia 2?

Олег Казаков: Мы применяем их для быстрой визуализации наших идей. Например, чтобы художники представляли, куда двигаться дальше или получили вдохновение. Но в самой игре всё выполнено вручную. Аналогичная ситуация с ChatGPT. Какие-то мысли могут быть развиты при помощи нейросетей, но затем всё доводится до ума мной лично и только потом внедряется в игру.

VGTimes: Вторая часть сначала появится в раннем доступе, как оригинальная Gedonia? Или же вы сразу выпустите релизную версию?

Олег Казаков: Я ещё не принял решение по этому поводу. Скорее всего, будет ранний доступ. Но я об этом объявлю ближе к концу года.

VGTimes: На данный момент планируется выпустить игру в 2025-м?

Олег Казаков: Да, всё верно.

VGTimes: Спасибо за интервью. Удачи Вам и до свидания.

***

А вы ждёте Gedonia 2? Или вас интересуют совсем другие проекты? Делитесь мнениями в комментариях!

Ждёте Gedonia 2?

Результаты
-1
Комментарии 0