Интервью VGTimes с разработчиком Angelic: The Chaos Theatre Эрканом Байолом об источниках вдохновения, необычном ИИ и многом другом

Предыстория: Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим

В августе началось открытое бета-тестирование научно-фантастической RPG под названием Angelic: The Chaos Theatre. Сейчас доступен боевой режим, в рамках которого игроки могут опробовать пошаговые сражения с участием различных персонажей. В будущем обещают добавить полноценную одиночную кампанию, кооператив и мультиплеерный режим с возможностью сражаться друг с другом. Чтобы разобраться во всех деталях, мы провели интервью с Эрканом Байолом (Erkan Bayol), ключевым разработчиком Angelic.

В двух словах про Angelic: The Chaos Theatre

Angelic вызывает стойкие ассоциации с Mass Effect. Далёкое будущее, сражения на других планетах, причудливые инопланетяне — всё это похоже на оригинальную трилогию про капитана Шепарда. К тому же нас ждёт сложная система отношений с напарниками, которые будут реагировать на каждое ваше решение. А вот сражения происходят в пошаговом режиме и больше напоминают тактики в духе XCOM или Warhammer 40,000: Rogue Trader, только без системы укрытий и с видом от третьего лица. При этом в игре будет полноценная сюжетная кампания, с интересной историей и возможностью влиять на основные события. А модель распространения Angelic: The Chaos Theatre больше напоминает free-to-play, ведь ознакомиться с ней может любой желающий бесплатно.

Эркан Байол

Интервью с Эрканом Байолом

VGTimes: Angelic выглядит весьма необычно. Какими произведениями вы вдохновлялись во время разработки?

Эркан Байол: Я изучал научные исследования и статьи, согласно которым наше время как цивилизации на Земле ограничено. В какой-то момент нам нужно будет адаптироваться к враждебной среде других планет. Именно личный интерес к этой теме мотивировал меня заняться игрой по мотивам подобных событий. В ней можно увидеть мой собственный взгляд на проблему переселения. По моему замыслу, в результате появятся Neo Human, раса новых людей, которые привыкли жить на других планетах, а также корпорации, получившие контроль над ресурсами. У богатых людей будет возможность усилить собственное тело при помощи киберимплантов и стать намного сильнее остальных. Из всего этого складывается тёмная картина будущего, которая родилась из моих интересов и наблюдений.

Из художественных произведений я бы отметил, прежде всего, фильмы «Интерстеллар» (Interstellar) и «Бегущий по лезвию» (Blade Runner).

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?

VGTimes: Весьма необычно видеть полноценную сюжетную кампанию в бесплатной игре. Планируются ли микротранзакции или дополнения за отдельную плату?

Эркан Байол: На данный момент в открытой бете доступен режим сражений из будущего Premium-издания Angelic. Основная часть игры будет бесплатной, мы категорически не хотим переходить на модель pay-to-win (когда за реальные деньги можно получить преимущество во время сражений — прим. VGTimes). Продаваться будет различная «косметика», например, скины.

Сейчас ведётся работа над платным Premium-контентом. Но перед тем, как приобретать его, вы сможете пройти ряд миссий, ознакомиться с геймплеем и понять, нужно ли вам расширенное издание. В его состав входят различные DLC, которые будут выходить со временем.

VGTimes: Известно, что ваши решения будут влиять на отношения с союзниками. Возможна ли ситуация, при которой напарник покинет вашу команду навсегда? Насколько вообще будет нелинейным сюжет в игре?

Эркан Байол: Как и во многих современных ролевых играх, например, в Baldur's Gate 3, персонажи Angelic будут активно реагировать на ваши действия. Причём у каждого героя свой характер и отношение к происходящему. Вполне возможна ситуация, когда после вашего решения одна половина команды довольна, а вторая — нет. Причём на их реакцию будет влиять и глобальный сюжет. Разобраться во всех взаимосвязях будет непросто, особенно на раннем этапе прохождения.

Крутите романы с внутриигровыми персонажами?

Результаты

VGTimes: Заявлено, что врагами будет управлять самообучаемый искусственный интеллект. Что это означает на практике? Сложность будет подстраиваться под каждого игрока?

Эркан Байол: Мы планируем добавить особый ИИ, который будет учиться у игроков. Он сможет запоминать ваш стиль и грамотно реагировать на различные сценарии, которые могут складываться во время сражения. Но на данный момент он пока не работает, поэтому мы обучаем его сами.

В будущем мы хотим внедрить искусственный интеллект не только для врагов, но и для союзников. Благодаря ему вы сможете вести полноценные беседы с сопартийцами. Причём ответы персонажей напрямую зависят от принятых ранее решений. Работа над этой технологией уже ведётся, но до её появления в самой игре ещё далеко.

VGTimes: На данный момент заявлен кооператив и мультиплеер, в котором пользователи сражаются друг с другом. Планируется ли более глобальный режим с участием сотен игроков, которые влияют на линии фронта, как в Helldivers 2?

Эркан Байол: В Angelic пошаговая боевая система, поэтому после окончания хода вы ничего не можете сделать, пока другой игрок не завершит все свои действия. Если бы мы задумали глобальный мультиплеер, то людям приходилось бы ждать остальных пользователей часами. А это не так интересно, поэтому подобный режим даже не рассматривался.

VGTimes: В Steam есть описание Angeliс. Там указано, что русский язык не поддерживается. Планируется ли официальный перевод в будущем?

Эркан Байол: К сожалению, если прямо сейчас в игру не внедрён тот или иной язык, то нельзя указать, что он будет добавлен в будущем. Такие правила у Steam. Мы планируем поддерживать русский, турецкий и немецкий языки. Страны СНГ — важный регион для нас. А в России уже сложилось активное комьюнити Angeliс.

VGTimes: Сейчас доступны версии игры для Steam и Epic Game Store. Планируется ли релиз на актуальных консолях и мобильных телефонах?

Эркан Байол: Да, мы собираемся выпустить Angelic на PS5 и Xbox Series. Также рассматривается выход на операционных системах Linux. А современные смартфоны просто не смогут запустить наш проект, поэтому на телефонах игра точно не выйдет. Возможно, в будущем появится особая упрощённая версия Angelic для устройств на Android и iOS, но пока мы не планируем ничего подобного.

***

А вы уже ознакомились с альфа-версией Angelic: The Chaos Theatre? Или ждёте полной версии игры? Быть может, впервые слышите про этот проект? Делитесь мнением в комментариях!

Уже ознакомились с альфа-версией Angelic: The Chaos Theatre?

Результаты
0
Комментарии 0