Интервью VGTimes с главой разработки игры Lekano World Online на «Comic Con ИгроМир 2025»
Dmitry Pytakhin
На «Comic Con ИгроМир 2025» нашему главному редактору Родиону Ильину удалось пообщаться с несколькими разработчиками любопытных инди-новинок. Одной из таких игр стала Lekano World Online. В разговоре с Артуром Лекано — главой студии LEKANO GAME — Родион узнал множество деталей о готовящемся хите. Подробнее в интервью ниже.
Артур Лекано: Привет, я представляю свою небольшую инди-команду разработчиков из семи человек. В данный момент у нас есть альфа-версия игры. Это PvP, именно арена.
Простым языком — это те самые покемоны, которых мы хотели получить в детстве. У нас их называют лекамоны. Мы играем за них на арене. Основной элемент игры — можно сказать, что это экстракшен, но не шутер, а просто экстракшен. У нас есть лагерь, вы играете за леканита, призванного из другой вселенной, персонажа. С лагеря вы выходите на экспедиции. Экспедиции примерно 30 минут, и за это время нужно поймать артефакты и попробовать захватить лекамонов.
Если удается уйти обратно, в лагере ты выращиваешь лекамонов. Каждый лекамон с уникальными характеристиками. Дальше начинаешь прокачивать его и соревноваться на арене за призы, украшения и так далее, у нас уйма всего. Это все уже на арене. Вот что касается вкратце про сюжет.
VGTimes: Кто придумывает дизайн лекамонов? На кого они похожи? Это зверюшки или срисовываете с покемонов?
Артур Лекано: Нет, все лекамоны абсолютно уникальны. 100% ничего не слизано с покемонов, дабы не огрести потом проблем (улыбается). Я сам 3D-артист. У меня есть Сергей — тоже 3D-артист, который в паре со мной создавал лекамонов.
Статьи про «Comic Con ИгроМир 2025»
- В Москве проходит фестиваль «Comic-Сon Игромир» — что там можно посмотреть
- Интервью VGTimes с разработчиком игры «Дети берёзы» на «Comic Con ИгроМир 2025»
- Интервью VGTimes с представителем Steel Ark на «Comic Con ИгроМир 2025» — выживание на поезде, ручные уровни и багги как главная фича
- Интервью VGTimes с главой разработки игры Lekano World Online на «Comic Con ИгроМир 2025»
У меня в Discord есть как раз эволюция Татору (показывает на фигурку лекамона). Это маскот. Также как в покемонах Пикачу, у нас Татору — самый главный маскот. У него было четыре итерации. Он в начале как бульдожка был. Все методом набрасывания скульптинга, а дальше начинаешь корректировать. В основном мы в паре с художником корректируем. Так это и рождается.
VGTimes: Сколько их вообще всего?
Артур Лекано: Сейчас где-то 25. У нас представлены первой фазы, которые на картинке (показывает на баннер с игрой), там же и третьи фазы на арте изображены.
VGTimes: Вероятно, будете еще больше добавлять со временем?
Артур Лекано: Само собой, конечно. Сейчас в данный момент у меня немного грустное состояние, потому что разрабатываем мы уже четыре года. Я инвестировал в игру своих денег больше 600 тысяч долларов, продал апартаменты в Дубае, продал машину. Последние деньги, грубо говоря, вкидываю. Мои сокомандники смеются, что это мое личное казино — постоянно закидываю туда деньги.
Соответственно сейчас будет поиск инвесторов. Мы должны найти хороших мощных инвесторов или «паблишеров». Нам нужны сильные ребята. И именно такие, которые не будут думать о прибыли. Для меня это история не про деньги от слова совсем. Для меня эта история исключительно про создание чего-то высокого. Мы все понимаем, что это покемоны, мы все понимаем, куда это может привести. Можно говорить, насколько это перспективный проект, насколько высокий уровень я держу. Визуал я сам удерживаю. За это я могу отвечать. Я не могу отвечать за программную часть, и в этом у нас проблемы. А вот что касается визуала, видео — это я делаю; арты, которые у нас есть, — это тоже все через меня. Поэтому визуал я держу на высоком уровне. Давайте будем честными — в России вряд ли есть такой визуал в инди-сегменте. Поэтому надо найти человека, который как и я захочет сделать что-то великое, вот и все.
Играли в какие-нибудь игры про покемонов?
VGTimes: Мы постараемся помочь вам, опубликовав материал. А вот там в центре (Родион показывает рукой в центр баннера игры), я правильно понимаю, что это вы?
Артур Лекано: Это я, да.
VGTimes: А вы там в роли кого?
Артур Лекано: Если по лору прям, есть три выживших, один из них как раз мой персонаж, который выдает квесты. Я и лицо бренда, ну и соответственно герой. Вышел лицом, можно и поработать (улыбается). Плюс ко всему сейчас многие замечают, что индустрия игр, а тем более инди — это история про автора. То есть у кого получится выйти лицом: в плане, что ты выходишь и отвечаешь за все. Я единственный человек, который отвечает за все. Я могу принять и поражение, и победу. Мы сделали плохо — значит я виноват.
VGTimes: Когда планируете выйти в раннюю бету?
Артур Лекано: Хотели в конце 26 года уже в ранний доступ, но не знаю, посмотрим. Нам нужно реально сейчас кого-то или что-то найти. Пока все в подвешенном состоянии.
VGTimes: Удачи вам.
Артур Лекано: Спасибо!
***
Lekano World Online действительно ощущается как нечто, способное принести создателям невероятный успех. Наш аналог Palworld и всеми любимых покемонов — это прекрасно и перспективно. Желаем Артуру удачи и успехов, а также надеемся, что к раннему доступу отечественные разработчики еще и добавят русский язык в свой потенциальный хит, ведь пока на странице в Steam он заявлен лишь в интерфейсе.
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где повстречали Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом токийского мероприятия. В этом году своими глазами увидели одну из главных игровых выставок Азии — ChinaJoy в Шанхае. А также добрались до тайской версии gamescom 2025 в Бангкоке.
Нравятся игры с прикольными зверьками в качестве основной фишки?


