Новости Объявлен победитель конкурса авторских статей на VGTimes

Объявлен победитель конкурса авторских статей на VGTimes

Diana Golenko
Читать в полной версии

Как мы и обещали, вот итоги нашего нового конкурса пользовательских статей! Напоминаем, что призы получат все участники, но только победитель претендует на сумму в 2 500 рублей на баланс Steam.

На этот раз первое место достаётся автору под ником Цукияма за эссе «Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)». И редакция, и читатели отметили интересную тему и подход к её раскрытию.

Поздравляем пользователя Цукияма с победой! Сумма в 2 500 рублей придёт на ваш счёт в Steam в течение недели, остальные авторы также получат вознаграждение на свой баланс в размере 500 рублей за каждую статью, которая прошла модерацию и была опубликована на сайте. Мы свяжемся с каждым в личных сообщениях на сайте в ближайшие дни, чтобы прислать выигрыш.

Полный список работ конкурсантов

  1. Zombotron: путь от браузерной игры до культовой франшизы
  2. Escape from Tarkov: долгожданный выход в Steam
  3. Эволюция видеоигр: от эксперимента до индустрии
  4. Как Steam манипулирует нами и заставляет покупать игры, даже когда мы уверены, что «покупать игры мы не планируем»
  5. Почему крупные игровые студии нанимают психологов (и почему наш мозг уже давно работает у них в отделе кадров)
  6. Тарантиновские философы
  7. Историческая «база» Mount & Blade 2: Bannerlord
  8. Первый блин комом: неудачные дебюты прославившихся студий — часть 2
  9. «Корсары: Город потерянных кораблей»: путешествие в мир пиратской романтики
  10. Dispatch — С великой силой приходит тяжелый выбор
  11. История киновселенной Marvel: 1-я фаза — истоки успеха
  12. Альтернативы невидимых стен, или как разработчики ограничивают игроков. Часть третья
  13. Сборка в эпоху дефицита: чего ждать геймерам от цен на комплектующие
  14. Самый лучший или забытый перезапуск Devil May Cry
  15. Бесплатные игры в Steam, достойные вашего внимания
  16. Популярность Dispatch. Лучшее интерактивное кино 2025
  17. От механических мышей до ChatGPT
  18. Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
  19. Почему мы всё еще ждем Half-Life 3?
  20. «Ванпанчмен». Размышления
  21. История серии игр Yakuza. Часть 1
  22. Становление Steam: как маленькая платформа изменила индустрию игр и почему никто не может с ней конкурировать
  23. TimeShift — игра, застрявшая во времени
  24. От тишины до ярости: как музыка и визуал A Plague Tale рассказывают путь Амиции
  25. Мнение об ИИ-браузере Comet спустя два месяца использования, или «Ёжик плакался, кололся, но продолжал грызть кактус»
  26. 4 игры, которые изменили мир видеоигр
  27. Почему внезапно подорожала оперативная память и когда это всё закончится
  28. Диссоциативная амнезия в видеоигре OMORI
  29. Почему женщин в игровой индустрии становится всё больше и больше
  30. Новый жанр, который захватил Steam — Chaos Co-op!
  31. Почему из-за ИИ выросли цены на ОЗУ?
  32. Эволюция мемов в игровом пространстве: от пиксельного фольклора до глобального языка

Благодарим всех конкурсантов за участие!

⚡️ Теперь официально: по Far Cry выйдет сериал-антология
    Об авторе
    Комментарии21
    Оставить комментарий
    11 часов
    Неожиданно.
    Ответить
    7 часов
    Почему?)
    Ответить
    7 часов
    Как-то субъективно, по-моему. Меня не особо привлекает вся эта мишура с картинками, наградами и достижениями. Они у меня однажды не сработали как надо и я с тех пор, извините, забил. Хоть надо признать, порой они органично так в игру вписываются, челленджи выдумывают чем заняться. Да и скидки тоже, поскольку распродажи там на что-то почти всегда, так что больше номинальная цена интересна, а не размер скидки.
    Ответить
    7 часов
    Так причем тут это, я про победителя
    Ответить
    6 часов
    Ну, это я про победивший пост высказал что думаю.
    Ответить
    11 часов
    Поздравляю, @Цукияма с победой!

    Кстати вопрос который многих волновал про выплаты, тут сформулирован очень точно
    остальные авторы также получат вознаграждение на свой баланс в размере 500 рублей за каждую статью, которая прошла модерацию и была опубликована на сайте.
    Т.е. если кто то написал несколько статей, а пришло за одну — можно в личку постучаться тому кто отправлял (админы тоже люди и могут что то упустить, особенно когда столько много статей)

    А пока поделюсь тем, что мне понравилось. Ооочень понравился пост @PapaUrban Тарантиновские философы, про разные типы философских направлений и их реализация на примере злодеев фильмов Тарантино. Автор проделал колосальную работу и его слог очень понравился. Я почему то думал что именно эта статья выиграет (хотя в прошлом конкурсе он же занял второе место, так что может тоже наградили, поэтому теперь кулдаун).

    Статья Почему мы всё еще ждем Half-Life 3? от @JurnalistoKrokodilo тоже вызвала отклик. Видно что много сил и времени ушло на создание, но результат того стоит

    Статья под номером 25 тоже ничё так, но можно было и лучше🙃

    И третье место (третье по списку, второе по значению) в моём топе занимает Диссоциативная амнезия в видеоигре OMORI от @Мистер Солитед так как разбор действительно интересный, и больше людей должны услышать об Омори!!

    Но также понравились статьи о невидимых стенах и становление стима. Не все статьи читал, но которые прочёл или откоментил или оценку поставил. Все авторы хорошо постарались, столько разнообразных тем затронули!
    Ответить
    10 часов
    О! Спасибо) приятно)
    Ответить
    10 часов
    Это вам спасибо за интересный материал!
    Ответить
    Спасибо большое! Мне очень приятно, что вы упомянули меня.😇 Постараюсь писать больше подобных статей.
    И я также поздравляю победителя конкурса!
    Ответить
    6 часов
    А где про меня?🤬
    Ответить
    5 часов
    Я вашу начинал читать, но нужно было по делам бежать, так что авансом лайк влепил с мыслью потом дочитать (если б статья не понравилась, лайк убрал бы. Такой я коварный.)
    Сейчас прочёл и считаю её классной, хоть и тема эта не совсем близка, но было интересно прочесть. Так же вставки с прямой речью понравились (люблю, умею, практикую), поэтому подписался и жду рассказа об опыте разработки игры.
    Ответить
    4 часа
    Ну блин, я вообще ненавижу писать статьи, ведь у меня они не очень получаются и трачу много времени. Нужна какая нибудь мотивация
    Ответить
    4 часа
    Тоже сложно их писать. Например большую часть что провел над написанием статьи про браузер можно описать этой картинкой:
    Но тут конкурсы статей часто проходят(этот начался спустя день после завершения предыдущего и что то подсказывает что до конца года могут обьявить ещё один) вот и мотивация
    А ещё: я в вас верю! Вы справитесь! Вот вторая мотивация
    И третья:
    Ответить
    9 часов
    Поздравляю победителя!
    Ответить
    8 часов
    Мою удалили, восстановлю через закладки!
    Ответить
    8 часов
    Срок хранения истёк?
    Ответить
    7 часов
    Нет, из за чат-гптишной исправы текста был похож на него, добавил пару изменений после окончания конкурса его удалили и не принимали в пропуск
    Ответить
    7 часов
    Сейчас с помощью визуального контекста от Gemini добавлю картинки в места куда необходимо, у меня есть, но я ставить не умею.
    Ответить
    8 часов
    Поздравляю Цукияму и других юзеров за их статьи удачного в играх :)
    Ответить
    7 часов
    Ох, друзья мои, благодарю вас за победу, ведь без вас у меня бы ничего не получилось. Люблю вас❤️
    Ответить