Гайды и руководства Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника

Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

С выходом обновления 3.3 в Genshin Impact стала доступна новая цепочка сюжетных квестов «Инверсия бытия». При прохождении заданий игрокам придётся помочь Скарамучче избавиться от своего прошлого и обрести новое сознание, чтобы стать Странником. В этом руководстве вы найдёте подробное прохождение всех квестов цепочки.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами

Как начать задание Архонтов «Инверсия бытия»

Для выполнения квестов игрокам нужно убедиться, что сюжетные персонажи не заняты выполнением других заданий. В противном случае вы не сможете начать или продолжить уже начатый квест.

Выполните следующие условия:

  1. Достигните 40 ранга приключений;
  2. Завершите задание Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5»;
  3. Пройдите задание легенд Кадзухи «Странная безлюдная дорога».

Если все задачи выполнены, откройте журнал задач и в разделе «Задания Архонтов» отыщите квест «Под занавес является ночная птица». Нажмите «Отслеживать».

Какие достижения можно получить за прохождение задания Архонтов «Инверсия бытия»

Всего при прохождении квестов цепочки вы можете получить пять уникальных достижений:

  1. Загадка Татарасуны — Исследуйте прошлое Татарасуны в Ирменсуле.
  2. Отголоски истории — Узнайте о последствиях проникновения Сказителя в Ирменсуль.
  3. Паринама: Лисы, котёнок, птица и чудовище — Разгадайте загадку Нахиды и узнайте о прошлом Сказителя.
  4. Я, но не я — Победите Вечного владыку сокровенной мудрости в воспоминаниях.
  5. Инверсия бытия — Пройдите главу «Инверсия бытия».

Под занавес является ночная птица

Телепортируйтесь в город Сумеру и смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой начнётся новая глава истории.

Спуститесь вниз и побеседуйте с двумя учёными, которых вы могли наблюдать в видеоролике. Один из мужчин поинтересуется о событиях в Татарасуне и расскажет некоторые подробности о произошедших событиях. Герой начнёт догадываться, что Кабукимоно — это и есть Сказитель.

Прочтите книгу и черновик учёных, после чего друзья отойдут и заметят странную тень. Проследуйте за ней к Храму Сурастаны.

Так вы встретитесь со Скарамуччей и Нахидой. Через некоторое время богиня отправит вас в Ирминсуль.

Пройдите немного вперёд и пообщайтесь с парнем. Далее нужно будет постоянно следовать за Сказителем, пока не доберётесь до огромного дерева. Если повернёте назад, то окажетесь в предыдущей проекции. Чтобы снова дойти до него, следуйте за ростками.

Сказитель окунётся в своё сознание, а вам лишь останется наблюдать за тем, что он видит. Когда сцена завершится, вы получите достижение «Загадка Татарасуны».

После этого придётся немного подождать. Можете побродить вокруг дерева или просто бездействуйте около минуты. Скарамучча сам заговорит с героем. Вскоре Нахида скажет, что её останавливает какая-то невидимая сила. Вы снова окажетесь в городе Сумеру.

Примечание: если вы открыли задание легенд Нахиды «Госпожа мудрости. Глава 1» и не выполнили первый квест «Сон о пробуждении», то не сможете продолжить прохождение данного задания. Вернитесь к выполнению квеста Нахиды.

Награды:

  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (44 000);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (8).

Танец разрушения

Используйте быстрое перемещение на остров Инадзума и побеседуйте с владельцем кузницы Амэнома Того. Он находится неподалёку от входа в город.

Из разговора с ним вы узнаете много интересных подробностей о Скарамучче. После беседы отправляйтесь в комиссию Ясиро в имении Камисато, что на юге острова.

По прибытии с вами заговорит представитель комиссии Хиротацу и сопроводит героя к бабушке по имени Фурута.

Теперь нужно отправиться на остров Татарасуна и отыскать важные подсказки. Он находится на западе от острова Инадзума.

Следуйте за маркером, чтобы отыскать великого изобретателя Ксавье. Просто побеседуйте с ним, никаких поручений выполнять не требуется. В завершении сцены вы получите достижение «Отголоски истории».

Награды:

  • Опыт приключений (500);
  • Опыт героя (2);
  • Мора (22 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Финал Кабукимоно

Телепортируйтесь в город Сумеру и вернитесь в Храм Сурастаны. На подходе к Храму вас заприметят двое учёных, которых вы встретили в самом начале истории. Акаба даст прочесть герою последнюю часть своего анализа возможных событий исторического масштаба в области Татарасуны. Савада также не останется в стороне и передаст книгу «Остров чёрных туч».

При прочтении этих рукописей вы заметите, что содержание изменилось из-за удаления информации в Ирминсуле.

Войдите в Храм и поговорите с Нахидой и соберите в один рассказ все части истории, которую вам удалось собрать.

Нахида подтвердит эту историю, показав запись из своей личной коллекции данных. Данная запись является древней сказкой, которую вы сможете увидеть самостоятельно.

После беседы с Нахидой квест будет завершён, а вы получите достижение «Паринама: Лисы, котёнок, птица и чудовище».

Покиньте Храм и спуститесь в нижний город. Вам необходимо попасть на Большой базар.

Когда прибудете в отмеченную на карте область, смотрите диалог торговца со Странником. Проследуйте за парнем и побеседуйте с ним. После разговора вернитесь на базар к фруктовой лавке, а затем в Храм Сурастаны.

Нахида предложит Страннику показать воспоминания, которые сейчас ему не доступны. Вы должны будете сопроводить его подземелье «Дрейфующие воспоминания».

Подземелье «Дрейфующие воспоминания»

Смотрите вступительную сцену, затем найдите пролом в полу и спрыгивайте вниз.

В следующей комнате перед спуском вы увидите обычный сундук. Осмотрите его.

Если вдруг пропустили, активируйте рычаг на деревянной колонне, чтобы опустить лестницу.

Продолжайте следовать за маркером. В коридоре есть ещё один обычный сундук. Будьте осторожны: пол, на котором он находится, бьёт электричеством.

После двух очередных воспоминаний вы попадёте на арену с несколькими последователями Фатуи. Убейте их и переходите в следующую комнату. Здесь также будут ждать враги.

Смотрите ещё несколько кат-сцен с различными героями, затем вы окажетесь на арене с Вечным владыкой сокровенной мудрости. В качестве героя вам будет доступен только Странник.

Используйте обычные атаки, элементальный навык и взрыв стихий, чтобы справиться с врагом. Это сражение — неплохой шанс опробовать нового играбельного героя в Genshin Impact. Вы также можете ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами в нашем специальном руководстве.

Когда босс будет повержен, вы получите достижение «Я, но не я».

Как изменить имя Странника

Когда вы покинете подземелье и побеседуете со Странником, он позволит вам изменить своё имя. Для этого используется специальный предмет «Перо наречения». Обратите внимание, что имя можно изменить ограниченное количество раз. Также мы рекомендуем воздержаться от использования оскорбительных надписей и других слов, нарушающих Пользовательское соглашение игры.

Подобно утренней росе

Вернитесь к месту отдыха на Улице Сокровищ и смотрите ещё одну небольшую сцену, после которой глава будет завершена. Вы получите ценные награды и достижение «Инверсия бытия».

Награды:

  • Камни Истока (60);
  • Перо наречения (1);
  • Опыт героя (2);
  • Опыт приключений (500);
  • Мора (22 000);
  • Волшебная руда усиления (4);
  • Указания о «Честности» (5).

Другие гайды

Комментарии 23
Оставить комментарий
1 год

Т.е в ходе задания никаких секреток, даже в данже лишь два сундука? Не густо😑

Ответить

В последнее время разрабы геншина разленились 🤭

Ответить
1 год
Зато "визуальной новеллы" всё больше пихают. И игру вроде передали в какой-то другой их подраздел

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить

Было ожидаемо. В игре давно все лого михуё выпилили.

Ответить
1 год
Показать спойлерСкрыть спойлер
А они в целом переименовались, причём максимально резко
Ответить

Лучше скажи, куда мне камни девать?

Ответить
1 год

Райдэн и её копьё🤫👍😉

Ответить

Первое у меня уже есть. Может рил копьё выбить)

Ответить
1 год

Райдэн С2 тогда точно хватит, разве что максить консту, а копьё там довольно мощное😉

Ответить

Я недавно лань выбил. Сейчас пользуюсь такой тактикой: активирую взрыв стихий лани, затем элементальный навык райдэн и в радиусе 5 метров все умирают за несколько секунд. Ну а если ещё и взрыв стихий райдэн включить, тогда вообще ппц.

Ответить
1 год

Я Лань пропускал т.к Ганька есть с первого дня её появления🤪 Обе лупят знатно, соглашусь.
Плюс Ланки в том, что скейлится от ХП.

А тактика похожая у меня только с синим мальчиком* СинЦу(ульты у них с Ланью похожи по принципу)

Ответить
1 год

Если гаранта в оружейке нет, то на копьё при самом неблагоприятном раскладе не хватит (не прокнёт 50/50, потом не прокнет копьё, суммарно надо 3 раза легу выбить, а запас круточек только на 2). Имхо, С2 Райдэн > сигнатурной нагинаты, особенно если есть какая-нибудь Небесная Ось в загашнике.

Ответить
1 год

160 при самом плохом раскладе, а докручивать консты ей не обязательно она в стоковом силы достаточно много накидывает поверх.

Ответить
1 год

Как у тебя вышло 160? Гарант в оружейке — 80, проигрываешь 50/50 рандомному Мечу Сокола, проигрываешь второй оружке баннера (сигнатурке Аято в случае оружейки следующего рерана), и только потом, если установлен курс на нагинату, её получаешь. Установленный курс гарантирует получение желаемого оружия, только если накопить 2 очка, а очки копятся от неудачных попыток. То есть худший расклад при установленном курсе — 3 раза крутить до леги (3 * 80 = 240).

Ответить
1 год

этож как непереть должно😮

Ответить

Надейся на лучшее, но готовься к худшему — Сяо Мао Си Дзин Пинь ®

Ответить
1 год

У меня в корешках есть один чел, который 7 раз подряд не выигрывал 50/50, так что в этой игре всё возможно.

Ответить
1 год
Что значит не выигрывал 50на50, падала лега но не та? А на каких баннерах?
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

Нет, гаранты пашут, а значит это, что, когда у него не было гаранта, то в 50/50 ему не падало лицо с обложки, и он так семь раз получал персонажей из стандартного баннера.

Ответить
1 год

Три обычных сундука!!!) Это целых 6 камней истока!!!)

Ответить
1 год

С миру по нитке😉

Ответить
1 год

изначально подозревал что, что-то тут не так...
а теперь мой вариант

сундук слева спрятан за ширмами(так себе спрятан на самом деле 🤡) так что +1 сундук в сюжетном данже

Ответить