Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов

«Словно лёгкий дождь без причины» — 2 глава 4 тома заданий Архонтов в Genshin Impact, которая стала доступна с обновлением 4.0. Сегодня мы расскажем, как начать и пройти цепочку сюжетных квестов, а также опишем все доступные награды и достижения.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь

Как начать задание архонтов «Словно лёгкий дождь без причины»

Для этого вам придётся выполнить несколько обязательных пунктов:

  1. Достигнуть 40 ранга приключений. Для этого также придётся повышать уровень мира, о котором мы рассказывали в этом руководстве.
  2. Завершить предыдущие задания Архонтов, а также цепочку квестов 1 главы 4 тома «Прелюдия белых рос и чёрных волн».

После выполнения предыдущего задания сюжетная линейка «Словно лёгкий дождь без причины» станет автоматически доступна в журнале задач (клавиша «J» на ПК).

Подобно тусклому лунному свету прошлых лет

Если вы закончили предыдущий квест в оперном театре, то можете воспользоваться телепортом, чтобы быстро добраться до маркера на карте и войти в отель. Здесь героя уже будет ждать Навия — новая знакомая, которая помогала вам во время судебного процесса над Лини.

После катсцены нужно будет переместиться к Фонтану Люсин. Так как вы уже бывали в этой области ранее, то должны были активировать хотя бы один телепорт — используйте его.

Добравшись до места, смотрите большой видеоролик на движке, после которого получите ачивку «Ручей лепечет, полный благозвучия…».

Отправляйтесь в организованное Навией место проживания

Снова вернитесь в город и побеседуйте с агентами Навии и спуститесь в подземелье. Прыгайте в единственный люк и следуйте к отмеченной на карте области. Перед маркером обязательно активируйте телепорт для удобства, а также можете сделать фотографию.

Когда доберётесь сюда, задание обновится. Поговорите с мужчиной по имени Мелус и отдохните в комнате. Наутро Навия предложит отправиться к судье, а вы получите достижение «Однажды во Флёв Сандр».

Награды:

  • Опыт приключений (950);
  • Мора (41 750);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (8).

Правда, смытая дождём

Используйте быстрое перемещение к статуе Гидро Архонта и войдите во Дворец Мермония. На входе вы встретитесь с Навией и сможете поговорить с Нёвиллетом.

Судья не расскажет никаких подробностей о настоящем убийце, но у героев появится небольшая зацепка. Придётся отправиться в деревню Пуассон, что на востоке региона. Сразу после катсцены вы окажетесь на нужном острове, однако придётся спуститься под землю. Как обычно, здесь же можете активировать телепорт и сделать фото.

Поговорите с Мелусом на корабле

В центре деревни вы увидите корабль — бегите по единственной тропе и поднимитесь по пандусу наверх. Во время диалога вы получите первую улику «Протокол по делу Калласа».

Просто следуйте за маркером на карте и общайтесь с людьми, чтобы собрать больше сведений. Второй уликой станут «Показания семьи Жака». Ещё одной уликой станет «Информация о Флоране».

Телепортируйтесь в город к статуе Гидро Архонта, поговорите с жандармом Тьерри. Так вы получите «Информацию о Тьерри». Спуститесь и пообщайтесь с Марселем — «Информация о Марселе».

В беседе с Навией выбирайте имена всех подозреваемых по очереди, чтобы открыть блокнот и посмотреть доступные улики. Из всех выберите Марселя. После вы получите ещё одну улику, а квест будет завершён.

Награды:

  • Опыт приключений (1050);
  • Мора (46 150);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (8).

Когда всё возвращается в воду

По завершении предыдущего задания вы окажетесь на побережье. Ныряйте под воду и отыщите вход в штаб-квартиру.

На дне можете активировать телепорт, а также отыскать ската и поглотить его способности. Плывите к каменному входу, перед которым есть Гидрокул.

В этот момент игра перенесёт вас в оперный театр, где снова нужно будет выбрать сведения о Марселе. Затем стартует событие «Каллас Бесчестный»:

  1. Банкет — нет.
  2. Два выстрела — Показание семьи Жака.
  3. Железные улики с места преступления — Протокол по делу Калласа;
  4. Воссоздание преступления — Вода первозданного моря.
  5. Несправедливость и молчание — нет.

Вскоре судебный процесс прервётся, а вы снова сможете управлять персонажем. Выберитесь из воды и бегите к лифту.

Ныряйте в воду и позаимствуйте способности ксенохромного бронекраба. С их помощью вы можете активировать щит, затем выпустить его в потрескавшуюся стену и разбить её.

На противоположной стороне вы найдёте рычаг, поднимающий уровень воды. Следуйте за маркером, сразитесь с двумя группами врагов и осмотрите богатый сундук. В этом же помещение взаимодействуйте со вторым рычагом, который откроет проход в предыдущей комнате.

Перед следующим подобным устройством есть обычный сундук. Активировав его, придётся убить ещё две группы врагов. Так вы попадёте в пещеру, которая приведёт к месту для поиска улик.

Все доступные интерактивные объекты:

  1. Сундучки со всякой всячиной — Вещи пропавших без вести.
  2. Бутылки с апсинтионом — Апсинтион.
  3. Лабораторный стол — Записи Вашера об экспериментах.
  4. Водоём — Водоём с водой Первозданного моря.
  5. Книжная полка — Отчёт по итогам расследования о Калласе.

Когда осмотрите все объекты, вернитесь к первому, чтобы разделиться с Паймон. На сундуках есть дневник возлюбленной Вашера — «Записная книжка Винье». Путешественник с Паймон вскоре вернутся в зал суда, где нужно предоставить данную улику.

Во время суда вас ждёт ещё несколько сюжетных поворотов. Как только управление перейдёт к игроку, вы получите достижение «Трагедия повторяется».

Но на этом задание не закончится — на выходе Марсель, он же Вашер, встретит Путешественника, а затем попросит у верховного судьи отправиться к Фонтану Люсин.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (1325);
  • Мора (58 200);
  • Опыт героя (5);
  • Волшебная руда усиления (11);
  • Память о бегущем ручье (активация созвездия Гидро Путешественника).

Когда вы побеседуете с верховным судьей, квест завершится, а вы разблокируете очередную ачивку «Словно лёгкий дождь без причины».

Другие гайды

0
Комментарии 0