Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения

«Сто свежих роз приносит утро» — вторая глава третьего тома заданий Архонтов в Genshin Impact, которая стала доступна с последним обновлением. Сегодня мы опишем подробное прохождение сюжетных квестов этой главы, а также поможем правильно сопоставить записи и подать заключения.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами
  23. Том 5, Глава 4. Радуга обречена сгореть

Как получить доступ к заданиям Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2»

Условия:

  1. Достигните 35 ранга приключений.
  2. Разблокируйте регион «Сумеру».
  3. Завершите задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1».

Как пройти квест «Долгожданный Сабзеруз»

Вернитесь в город Сумеру и посетите Большой базар. Здесь игрока будет ждать Дуньярзада. После разговора покиньте рынок и ложитесь спать. Наутро встретьтесь с девушкой на центральной площади.

Проследуйте за ней и посетите несколько ларьков. У третьего ларька вы познакомитесь с Вихаром. Он предложит выбрать одну из пяти коробок. В каждой из них находятся сладости с разными вкусами. Паймон попросит отыскать конфеты со вкусом закатника.

Расположение конфет:

  1. С хвостами ящериц.
  2. Со вкусом фрукта харра.
  3. С фиалковой дыней.
  4. Со вкусом закатника.
  5. С оникабуто.

Если вы не угадаете, Вихар отдаст обе коробки. В любом случае, вы ещё вернётесь к нему позже.

Бегите к месту проживания. По дороге вы наткнётесь на бандитов, которые захотят похитить вашу спутницу. В этот момент появится Дэхья — телохранитель Дуньярзады. После кат-сцены доберитесь до маркера за отведённое время и пообщайтесь с приятелями.

Отправляйтесь на Большой базар, чтобы посмотреть танец Сабзеруз. Здесь вы увидите великого мудреца в сопровождении учёного. Члены Академии запретят Нилу исполнять танец, поэтому Сабзеруз не состоится.

Награды:

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «Наступивший Сабзеруз»

Покиньте своё жилище и снова встретьтесь с Дуньярзадой. Вы заметите, что день повторяется, ведь всё это вы уже видели вчера. Проведите спутницу к ларьку Вихара и выберите правильную коробку, в которой находятся конфеты со вкусом закатника (номер четыре).

Путешественник решит сделать то, что обычно никогда не делает. Отправляйтесь в таверну и закажите кокосовую угольную лепёшку. Когда покинете заведение, встретитесь с Дуньярзадой, на которую в ваше отсутствие напали бандиты.

Снова посмотрите сцену с Нилу и членами Академии, после чего день будет перезапущен.

Награды:

  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Нескончаемый круг Сабзеруза»

Доберитесь до Дуньярзады и повторите знакомые действия. Когда окажетесь у палатки Вихара, появится только один правильный ответ — «Четыре». После этого на экране покажутся все ответы — выберите любой.

В этот момент герой заметит знакомую фигуру. Следуйте за ней и расспросите о случившемся. Нахида представится и любезно вернёт память Путешественнику и Паймон.

Игра познакомит вас с новой механикой — «Раздумья». Находясь в таком состоянии, вы можете выбирать записи, трактовать, сопоставлять их и делать заключения.

Выберите запись:

  • Сансара Сабзеруза. Неправильный ответ;
  • Речь великого мудреца. Неправильный ответ;
  • Итог алхимического гадания. Неправильный ответ;
  • Дежавю. Неправильный ответ;
  • Необычное умственное утомление. Неправильный ответ;
  • Временная петля (сопоставьте записи «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю»). Неправильный ответ.

Как вы наверняка догадались, верных ответов в этом списке нет. Чтобы докопаться до истины, придётся следовать дальше по сюжету.

Вернитесь на площадь с ларьками и поговорите с местными жителями. Чуть позже вы встретитесь с Дэхьей, которая получила ранение в схватке с бандитами.

Выберите запись:

  • Сумерцам сны не снятся. Неправильный ответ;
  • Двуручный меч Дэхьи. Верно;
  • Итог алхимического гадания. Неправильный ответ;
  • Необычное умственное утомление. Неправильный ответ.

Отведите Дэхью к настоящей Дуньярзаде, которую поддерживает Нахида. Девушка не увидит свою хозяйку, но почувствует.

Выберите запись:

  • Сумерцам сны не снятся. Неверно;
  • Информация об Акаше. Неверно;
  • Необычное умственное утомление. Верно;
  • Дежавю. Неверно.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Колесо Сансары Сабзеруза»

На следующее утро вас ждёт та же последовательность действий. Только на этот раз герой вспомнит всё намного быстрее. В разговоре с Дехьей вы заметите, что сегодня она не ранена. Этот факт добавит ещё одну запись в раздумья.

Напоследок останется выбрать правильную запись:

  • Итог алхимического гадания. Неверно;
  • Телесная память. Неверно;
  • Звук Акаши. Неверно;
  • Информация об Акаше. Неверно;
  • Сансара Сабзеруза. Неверно;
  • Воспоминания удаляются каждый день (сопоставьте записи «Телесная память» и «Звук Акаши»). Верно.

Как пройти квест «Роковой Сабзеруз»

Побеседуйте с Дэхьей и прогуляйтесь до тренировочного манекена. Своим аргументом девушка разрушит ваше предположение о том, что воспоминания жителей Сумеру удаляются каждый день. Вернитесь к Нахиде, после чего задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (450);
  • Мора (18 000);
  • Опыт искателя приключений (7);
  • Волшебная руда усиления (3).

Как пройти квест «Эхо иллюзий Сабзеруза»

Наутро вы предложите Паймон покинуть город, но Нахида включит вам запись с Акаши. Герой начнёт вспоминать, что уже пытался уйти из Сумеру. В Раздумье появится новая запись.

Выберите запись:

  • Безлюдное пространство. Неверно;
  • Реальный мир. Неверно;
  • Пространство, в котором мы были вчера. Верно.

Путешественник попросит сделать небольшой перерыв. Прогуляйтесь по городу и отдохните на скамье, где обычно сидели с Дуньярзадой. Когда будете готовы, вернитесь к Нахиде и сопоставьте записи.

Выберите запись:

  • Информация об Акаше. Неверно;
  • Сансара Сабзеруза. Неверно;
  • Безлюдные пространства. Неверно;
  • Итог алхимического гадания. Неверно;
  • Сумерцам сны не снятся. Неверно;
  • Сны без людей (откроется после изучения трёх первых записей). Неверно;
  • Истина во сне (сопоставьте записи «Сумерцам сны не снятся» и «Сны без людей»). Верно.

Выберите запись:

  • Акаша работает с помощью Сердца Бога. Неверно;
  • Она — воплощение силы божества мудрости. Верно;
  • Она объединяет мудрость всего народа. Неверно;
  • И наделяет людей знаниями. Неверно.

Осталось только решить, как появилась сансара. В этот момент станет доступно ещё одно раздумье.

Выберите запись:

  • Звук Акаши. Неверно;
  • Появление и исчезновение пространств. Неверно;
  • Речь великого мудреца. Неверно;
  • Необычное умственное утомление. Неверно;
  • Сансара Сабзеруза. Неверно;
  • Появление и исчезновение снов (появится после изучение двух первых записей).
  • Массовое производство снов (сопоставьте записи «Появление и исчезновение снов» и «Сансара Сабзеруза»). Верно.

Нахида задаст вам очередной вопрос. Ответьте на него:

  • Луна. Верно;
  • Иллюзия. Неверно;
  • Ложь. Неверно.

Последний вопрос:

  • Сны без людей. Неверно;
  • Информация об Акаше. Неверно;
  • Речь великого мудреца. Верно.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Конец Сабзеруза»

Теперь вам нужно найти владельца сна, чтобы разрушить иллюзию и разбудить всех жителей города. Отправляйтесь в лавку Вихара и попросите его загадать желание. После этого бегите к месту жительства и прикажите Дэхье увести вашу спутницу. Сами же сразитесь с несколькими бандитами на площади.

Паймон предложит осмотреть дом Дуньярзады. Там она найдёт записку, которая предназначена Путешественнику и Паймон. Бегите на набережную, затем отправляйтесь на Большой базар. Когда великий мудрец попытается прервать танец, герой заступится за Нилу. Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой задание завершится.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (725);
  • Мора (29 025);
  • Активация созвездия героя (1);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «Рассвет»

Поговорите с Катериной и отправляйтесь на набережную. Здесь вы узнаете, что Нахида временно завладела разумом секретаря Гильдии искателей приключений, чтобы пообщаться с вами. Можете задать ей несколько вопросов и завершить цепочку заданий.

Награды:

  • Опыт приключений (400);
  • Мора (16 100);
  • Опыт искателя приключений (6);
  • Волшебная руда усиления (3).

Другие гайды

0
Комментарии 3