Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1

После выхода Genshin Impact 2.1 наконец-то появилась возможность пройти финальную часть задания архононтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том II. Глава III в Инадзуме. Это главное сюжетное событие последних обновлений, поэтому приступить к нему можно только если вы выполнили предыдущую часть. Об этом у нас уже есть гайд.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами
  23. Том 5, Глава 4. Радуга обречена сгореть

Как начать задание «Меч, рыба, сопротивление». Как попасть на остров Ватацуми

Для начала нужно встретиться с Тэппэем. Самурай ждет вас недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.

После разговора с ним возле пристани можно найти корабль. Отправляйтесь на нем к маркеру цели на новый остров. Обращайте внимание на все точки быстрого перемещения в процессе плавания. В ходе выполнения квеста вам придется много перемещаться, поэтому активируйте их все, чтобы сэкономить время.

Ваша задача — попасть в лагерь сопротивления, однако подплыть непосредственно к нему не получится. Продолжайте движение к маркеру цели. В какой-то момент придется спланировать с утеса в низину.

Вас снова встретит Тэппэй, который проводит героев к Сангономии — предводительнице сопротивления. Она назначит вас командиром спецотряда «Рыба-меч II» и попросит расправиться с бродячими самураями вокруг лагеря.

Отправляйтесь к маркеру цели. Не забудьте активировать статую семерых для разблокирования карты острова. Чтобы заслужить уважение подчиненных, придется перебить бродячих самураев неподалеку. Бой с рядовыми противниками не вызовет у вас никаких затруднений.

Ваши новые сослуживцы расскажут, что есть еще один лагерь самураев в восточной части острова.

Расправившись с противниками и поговорив с отрядом, возвращайтесь к предводительнице сопротивления, чтобы доложить о своих успехах.

Награда: 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 единиц волшебной руды усиления.

Как начать задание «Жаждущие внимания богов». Где найти Сангономию Кокоми

Ваше новое задание — разобраться с перебоями в поставках припасов. Его выдаст Сангономия. После кат-сцены отправляйтесь на остров Ясиори в форт Мумэи.

Оказавшись на острове, вы обнаружите три Электро-колонны. Их необходимо активировать, однако через непродолжительное время колонны гаснут. Выберите подходящего Электро-персонажа, чтобы выполнить задание.

Сразу после активации колонн появится лавачурл. После сражения придет Тэппэй, поговорите с ним, обратите внимание на его болезнь. Возвращайтесь к главе сопротивления, чтобы узнать про тайное оружие, которое ускоряет старение солдат. Двигайтесь к маркеру цели, чтобы найти Тэппэя — он за одним из домов. Поговорите с ним еще раз, и задание будет выполнено.

Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.

Как начать задание «Глаза порчи». Как пройти подземелье «Фабрика Глаз Порчи»

Сангономия хочет уничтожить фабрику по производству Глаз Порчи. Эта задача ложится на вас. Отправляйтесь на остров Ясиори и следуйте за маркером цели, чтобы найти вход в подземелье.

Фабрика не должна вызвать у вас сложности. Разберитесь со всеми врагами и соберите три части для замка на больших воротах. Обратите внимание на движущиеся платформы — упасть с них довольно сложно, но осторожность не помешает.

Победите начальника производства, которую зовут Наташка. Дальше вас ждет встреча со Скарамуччей — Сказителем, который расскажет о причинах популярности Глаз Порчи. После короткой кат-сцены герой потеряет сознание и задание завершится.

Награда: 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.

Как начать задание «Путь фамильяра». Как подготовиться к битве с сёгуном Райдэн

Задание начнется сразу же после предыдущего. Герой приходит в себя в святилище Наруками, куда его принесла Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами о сёгун Райдэн и расскажет про особую тренировку, которая должна помочь вам. Отправляйтесь в место, указанное маркером. Вас ждет устройство, имитирующее атаки сёгун Райдэн.

Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. Если пропустите больше 10 ударов, испытание будет провалено.

В конце необходимо уклониться от финального удара. Для этого уничтожьте одно из появившихся устройств.

Испытание простое, однако потребуется время понять тайминги атак и уворотов. Для успеха держитесь подальше от самого устройства и постоянно уворачивайтесь.

Всего вас ждут три вида атак. Удар по площади вокруг механизма легко избежать, если держаться на достаточном расстоянии. Удар по площади вокруг персонажа можно избежать, вовремя используя рывок. При рассекающем ударе, идущем от механизма в направлении персонажа, также используйте рывок.

Однако это еще не все. Во второй части тренировки нужно убить десять разных врагов. Устройство продолжит вас атаковать также, как и в первый раз. Эта часть проще, так как атаки механизма можно игнорировать.

После завершения возвращайтесь в святилище, чтобы встретиться с гостем Яэ Мико.

Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.

Как начать задание «Доказательства вины»

У вас три дня, чтобы найти доказательства заговора для Сары. Яэ Мико отправляет героя в лес Тиндзю на встречу со спящим профессионалом.

Найдите в указанной области поиска странного медведя. Это Саю.

После небольшого диалога со жрицей, отправляйтесь в чайный дом «Коморэ» на встречу с Аякой и Томой. Обсудите с ними происходящее и продумайте план диверсии.

Вам нужно отвлечь охрану фейерверком. Идите к Ёимии и попросите помочь.

Когда получите фейерверк, необходимо подождать до полуночи. Отправляйтесь к статуе. Саю пойдет искать документы, вы же в это время должны взорвать фейерверк около статуи.

После того как вы зажжете фитиль, запустится таймер. Нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. У вас всего минута, кроме того, все охранники встревожены.

Времени достаточно, главное не попадайтесь на глаза стражникам. Если индикатор тревоги заполнится, испытание будет провалено.

Вернувшись в чайный домик, расскажите о своих успехах и дождитесь возвращения Саю.

Награда: 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 единиц волшебной руды усиления.

Как начать задание «Глупая верность, бездумная храбрость». Как пройти подземелье «Штаб-квартира Комиссии Тэнрё»

Возвращайтесь в храм Наруками, чтобы предъявить собранные доказательства Саре. После разговора она отправится в комиссию Тенрё, идите за ней.

На месте вас ждет подземелье — предстоит бой с несколькими группами самураев. В конце сразитесь с главарем.

После драки посмотрите кат-сцену и послушайте диалог между Сарой и главой Тэнрё. Перед выходом из подземелья не забудьте забрать сундук с наградой.

Награда: 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 единиц волшебной руды усиления.

Как начать задание «Дворцовая дуэль». Где найти босса Синьору

Идите во дворец сёгуна. В ходе разговора, герой бросает вызов Синьоре, вам предстоит бой.

Сражение разделено на две фазы: Крио и Пиро. В начале Синьора будет использовать Крио-атаки, постоянно накладывая обморожение. Чтобы его убрать, нужно ломать специальные предметы по краям арены. Следите за уровнем негативного эффекта по полоске чуть выше здоровья персонажа.

Когда у босса останется мало здоровья, она защитит себя ледяной глыбой. Обычные атаки будут практически бесполезны. Обратите внимание на летающих по арене огненных бабочек. Собирайте их, чтобы быстрее разрушить преграду.

Когда с ледяным коконом будет покончено, Синьора перевоплотится в тлеющую алую ведьму и сменит стихию на Пиро.

Негативный эффект обморожения сменится на перегрев или ожог. Как и в первой фазе, разбивайте предметы по краям арены, чтобы их снять.

Победив босса, смотрите кат-сцену и покидайте дворец.

Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 единиц волшебной руды усиления.

Как начать задание «Всевидящее божество». Как победить сёгуна Райдэн

После битвы с Синьорой, Райдэн позволит Путешественнику уйти, но начнет влиять на него психологически. Спускайтесь по лестнице к главным воротам.

Сопротивление уже захватило город и готовится напасть на дворец. Смотрите кат-сцену. В битву вмешается Райдэн и заберет героя в свой мир.

Тренировки, которые вы проходили, будут действительно полезны. Райдэн атакует точно также, как устройство Яэ Мико, впрочем серьезного урона вы ей нанести не сможете. Отнимите 1/3 её здоровья, чтобы на помощь пришла жрица. После небольшой кат-сцены сражение продолжится, однако сёгун будет более восприимчива к атакам ваших персонажей.

Когда Райдэн будет повержена, запустится длительная кат-сцена. Задание выполнено.

Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления.

Как начать задание «Желания»

Вас ждет Яэ Мико, чтобы отблагодарить. Поговорите с ней. После этого задание «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено, и станет доступно для прохождения задание легенд Райдэн.

Награда: 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 единицы волшебной руды усиления.

Как получить достижения Рыба-меч II, Эфемерная надежда, Большой фейерверк, Смертельная дуэль, Чужие желания, Всевидящий бог, бренный мир

В ходе выполнения такого большого квеста вы получите несколько достижений. Специально ничего делать не нужно, просто двигайтесь по сюжету. Вот список:

  • Рыба-меч II;
  • Эфемерная надежда;
  • Большой фейерверк;
  • Смертельная дуэль;
  • Чужие желания;
  • Всевидящий бог, бренный мир.

Другие гайды

0
Комментарии 2