Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Vladislav Sham
10 ноября 2023, 21:45
Содержание

Приключения Путешественника по миру Genshin Impact продолжаются. На этот раз игрокам предстоит отыскать пропавших хранителей деревни Аару и побывать в гробнице Алого Короля. Сегодня мы опишем подробное прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4».

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 3 — «Приближение новой звезды»
  2. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»
  3. Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
  4. Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн
  5. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  6. Как открыть регион «Разлом» в Genshin Impact 2.6 — как начать и пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»
  7. Прохождение задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2» в Genshin Impact. Как войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса
  8. Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»
  9. Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения
  10. Прохождение заданий Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3» в Genshin Impact — правильные ответы на вопросы Сетарии
  11. Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин
  12. Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact
  13. Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника
  14. Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты
  15. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  16. Прохождение заданий Архонтов «К сиянию звёзд в глубине: Том 4, Глава 3» в Genshin Impact
  17. Прохождение заданий Архонтов «Приближение катастрофы: Том 4, Глава 4» в Genshin Impact
  18. Прохождение заданий Архонтов «Маскарад виновных: Том 4, Глава 5» в Genshin Impact
  19. Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact
  20. Прохождение заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
  21. Прохождение задания Архонтов «Черный камень, погребенный под белым: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
  22. Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact
  23. Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact
  24. Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact
  25. Прохождение заданий Архонтов «Пылающая Ода Воскресения: Том 5, Глава 5» в Genshin Impact

Как получить доступ к заданиям Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4»

  1. Достигните 35 ранга приключений.
  2. Разблокируйте регион «Сумеру».
  3. Завершите задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1».
  4. Выполните задания Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2».
  5. Завершите задания Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3».

Как пройти квест «Пропавшие хранители деревни»

Расспросите местных жителей о том, что произошло. Всего вам нужно поговорить с тремя персонажами: Касаном, Шани и Джабари. После разговора с последним жителем начнётся новая глава истории.

Спуститесь вниз и встретьтесь с Сайно. После этого следуйте за мальчиком Исааком, который приведёт вас на место пропажи хранителей деревни. По заданию здесь нужно отыскать улики. Нет смысла использовать чувства стихий, поскольку это ни к чему не приведёт. Справа от парня вы увидите чёткие следы на песке. Подойдите и осмотрите их. Бегите по следам, чтобы продолжить поиски.

Используйте быстрое перемещение к деревне Аару и поделитесь полученной информацией с Кандакией и Дэхьей. Теперь телепортируйтесь в Караван-рибат и отыщите парня по имени Заки. Он согласится отвести приятелей к своему другу. Покиньте город и следуйте по дороге в сторону деревни Аару.

Здесь вас будет ждать засада. Разберитесь с радикально настроенными пустынниками, затем отведите Заки и его компанию в деревню. Кандакия любезно согласится провести допрос пленников.

Подождите до 06:00 утра следующего дня и вернитесь к дому старосты. После кат-сцены задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (900);
  • Мора (36 000);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (6).

Как пройти квест «Плач из больницы»

Покиньте хижину и побеседуйте с аль-Хайтамом. Вместе с ним отправляйтесь к Шани, девушке, с которой вы уже общались ранее. Когда разговор завершится, бегите в локацию Дар аль-Шифа. Если вы уже были здесь ранее, можете использовать телепорт для быстрого перемещения в эту область.

Прибыв в отмеченную область, сразитесь с группой врагов под предводительством лавачурла, после чего появится аль-Хайтам.

Спутник активирует первую дендро-статую и вы сможете войти в заброшенную больницу. После кат-сцены вернитесь на поверхность и активируйте ещё три подобные статуи, которые разбросаны по округе. Все они будут заблокированы печатями. Чтобы разблокировать их, просто подойдите ближе и одолейте появляющихся врагов.

После этого направьте силу Дендро на статуи при помощи элементальных навыков Коллеи или Тигнари (на данный момент они единственные игровые персонажи стихии Дендро).

Спуститесь на нижний этаж больницы и выслушайте учёного. Отправляйтесь в дом старосты деревни Аару, чтобы обсудить полученную информацию с друзьями. Бегите за Сайно, пока парень не найдёт странное устройство в песке.

Продолжайте следовать за приятелем. Через некоторое время он услышит разговор неподалёку. Смотрите очередную кат-сцену, после окончания которой задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «Тайна знойной пустыни», правильно повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Откройте меню Паймон и переведите время на 06:00 утра следующего дня, чтобы присоединиться к друзьям. Теперь вам необходимо отправиться в ранее заблокированную область. Мы рекомендуем посетить сразу две статуи Дендро Архонта, чтобы открыть всю новую территорию пустыни Сумеру.

Когда сделаете это, доберитесь до маркера на карте и смотрите видеоролик на движке. Начнётся странная буря, которая поглотит всех героев, и они попадут под землю.

Так вы окажетесь на пороге таинственных руин, которые предстоит исследовать. Для этого мы рекомендуем взять в отряд героев стихий Электро, Крио и Пиро.

Как правильно повернуть обелиски и разблокировать лифт

Когда окажетесь внутри, первым делом вам нужно будет получить доступ к лифту при помощи обелисков. На каждом из них есть три изображения. Установите на всех трёх камнях одинаковый рисунок, который указан на скриншоте ниже.

Стоит отметить, что при повороте одного обелиска будут вращаться и остальные. Сперва взаимодействуйте с центральным камнем, затем с камнем слева. Опять вернитесь к центральному обелиску и поставьте правильный рисунок. В последнюю очередь активируйте камень справа.

Появится лифт, на котором вы сможете спуститься вглубь подземелья.

Как попасть на самый нижний уровень Мистических руин

Спуститесь на лифте и разберитесь с несколькими группами плесенников. Осмотрите богатый сундук и бегите в лабиринт. Здесь также есть обычный сундук.

Активируйте лифт в последней комнате, чтобы подняться выше. Расправьтесь с врагами, соберите ценные предметы из богатого сундука и изучите таинственное послание.

Взаимодействуйте с кнопкой лифта. Когда он опустится вниз, снова нажмите на неё и прыгайте в шахту. Так вы сможете подняться на верхний этаж на крыше лифта.

В этом зале также будут враги. Убейте их, затем осмотрите две кнопки и три обелиска. Порядок действий следующий:

  • Выключите и снова активируйте кнопку слева;
  • Выключите и снова активируйте кнопку справа;
  • Подойдите к центральному обелиску и поверните его один раз.

Спускайтесь на лифте вниз. Смотрите продолжительную кат-сцену, после окончания которой нужно покинуть подземелье. Перед этим не забудьте осмотреть драгоценный сундук.

Прибыв в убежище Пустынников, вы узнаете ещё несколько любопытных фактов об Академии. Останется лишь добраться до дома старосты деревни Аару и завершить квест. Вы получите достижение «Царь Дешрет и три волхва», а также другие награды.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (40 250);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (7).

Другие гайды

    Об авторе
    Комментарии0