Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Приключения Путешественника по миру Genshin Impact продолжаются. На этот раз игрокам предстоит отыскать пропавших хранителей деревни Аару и побывать в гробнице Алого Короля. Сегодня мы опишем подробное прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4».

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных

Как получить доступ к заданиям Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4»

  1. Достигните 35 ранга приключений.
  2. Разблокируйте регион «Сумеру».
  3. Завершите задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1».
  4. Выполните задания Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2».
  5. Завершите задания Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3».

Как пройти квест «Пропавшие хранители деревни»

Расспросите местных жителей о том, что произошло. Всего вам нужно поговорить с тремя персонажами: Касаном, Шани и Джабари. После разговора с последним жителем начнётся новая глава истории.

Спуститесь вниз и встретьтесь с Сайно. После этого следуйте за мальчиком Исааком, который приведёт вас на место пропажи хранителей деревни. По заданию здесь нужно отыскать улики. Нет смысла использовать чувства стихий, поскольку это ни к чему не приведёт. Справа от парня вы увидите чёткие следы на песке. Подойдите и осмотрите их. Бегите по следам, чтобы продолжить поиски.

Используйте быстрое перемещение к деревне Аару и поделитесь полученной информацией с Кандакией и Дэхьей. Теперь телепортируйтесь в Караван-рибат и отыщите парня по имени Заки. Он согласится отвести приятелей к своему другу. Покиньте город и следуйте по дороге в сторону деревни Аару.

Здесь вас будет ждать засада. Разберитесь с радикально настроенными пустынниками, затем отведите Заки и его компанию в деревню. Кандакия любезно согласится провести допрос пленников.

Подождите до 06:00 утра следующего дня и вернитесь к дому старосты. После кат-сцены задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (900);
  • Мора (36 000);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (6).

Как пройти квест «Плач из больницы»

Покиньте хижину и побеседуйте с аль-Хайтамом. Вместе с ним отправляйтесь к Шани, девушке, с которой вы уже общались ранее. Когда разговор завершится, бегите в локацию Дар аль-Шифа. Если вы уже были здесь ранее, можете использовать телепорт для быстрого перемещения в эту область.

Прибыв в отмеченную область, сразитесь с группой врагов под предводительством лавачурла, после чего появится аль-Хайтам.

Спутник активирует первую дендро-статую и вы сможете войти в заброшенную больницу. После кат-сцены вернитесь на поверхность и активируйте ещё три подобные статуи, которые разбросаны по округе. Все они будут заблокированы печатями. Чтобы разблокировать их, просто подойдите ближе и одолейте появляющихся врагов.

После этого направьте силу Дендро на статуи при помощи элементальных навыков Коллеи или Тигнари (на данный момент они единственные игровые персонажи стихии Дендро).

Спуститесь на нижний этаж больницы и выслушайте учёного. Отправляйтесь в дом старосты деревни Аару, чтобы обсудить полученную информацию с друзьями. Бегите за Сайно, пока парень не найдёт странное устройство в песке.

Продолжайте следовать за приятелем. Через некоторое время он услышит разговор неподалёку. Смотрите очередную кат-сцену, после окончания которой задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «Тайна знойной пустыни», правильно повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Откройте меню Паймон и переведите время на 06:00 утра следующего дня, чтобы присоединиться к друзьям. Теперь вам необходимо отправиться в ранее заблокированную область. Мы рекомендуем посетить сразу две статуи Дендро Архонта, чтобы открыть всю новую территорию пустыни Сумеру.

Когда сделаете это, доберитесь до маркера на карте и смотрите видеоролик на движке. Начнётся странная буря, которая поглотит всех героев, и они попадут под землю.

Так вы окажетесь на пороге таинственных руин, которые предстоит исследовать. Для этого мы рекомендуем взять в отряд героев стихий Электро, Крио и Пиро.

Как правильно повернуть обелиски и разблокировать лифт

Когда окажетесь внутри, первым делом вам нужно будет получить доступ к лифту при помощи обелисков. На каждом из них есть три изображения. Установите на всех трёх камнях одинаковый рисунок, который указан на скриншоте ниже.

Стоит отметить, что при повороте одного обелиска будут вращаться и остальные. Сперва взаимодействуйте с центральным камнем, затем с камнем слева. Опять вернитесь к центральному обелиску и поставьте правильный рисунок. В последнюю очередь активируйте камень справа.

Появится лифт, на котором вы сможете спуститься вглубь подземелья.

Как попасть на самый нижний уровень Мистических руин

Спуститесь на лифте и разберитесь с несколькими группами плесенников. Осмотрите богатый сундук и бегите в лабиринт. Здесь также есть обычный сундук.

Активируйте лифт в последней комнате, чтобы подняться выше. Расправьтесь с врагами, соберите ценные предметы из богатого сундука и изучите таинственное послание.

Взаимодействуйте с кнопкой лифта. Когда он опустится вниз, снова нажмите на неё и прыгайте в шахту. Так вы сможете подняться на верхний этаж на крыше лифта.

В этом зале также будут враги. Убейте их, затем осмотрите две кнопки и три обелиска. Порядок действий следующий:

  • Выключите и снова активируйте кнопку слева;
  • Выключите и снова активируйте кнопку справа;
  • Подойдите к центральному обелиску и поверните его один раз.

Спускайтесь на лифте вниз. Смотрите продолжительную кат-сцену, после окончания которой нужно покинуть подземелье. Перед этим не забудьте осмотреть драгоценный сундук.

Прибыв в убежище Пустынников, вы узнаете ещё несколько любопытных фактов об Академии. Останется лишь добраться до дома старосты деревни Аару и завершить квест. Вы получите достижение «Царь Дешрет и три волхва», а также другие награды.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (40 250);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (7).

Другие гайды

0
Комментарии 0