Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»

Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»

Vladislav Sham
10 ноября 2023, 21:45
Содержание

С обновлением 3.0 в Genshin Impact был добавлен регион «Сумеру». Это большая локация с новыми противниками и растительным миром. В данном руководстве мы расскажем, как попасть в новый регион, а также опишем прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса».

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 3 — «Приближение новой звезды»
  2. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»
  3. Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
  4. Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн
  5. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  6. Как открыть регион «Разлом» в Genshin Impact 2.6 — как начать и пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»
  7. Прохождение задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2» в Genshin Impact. Как войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса
  8. Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»
  9. Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения
  10. Прохождение заданий Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3» в Genshin Impact — правильные ответы на вопросы Сетарии
  11. Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин
  12. Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact
  13. Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника
  14. Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты
  15. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  16. Прохождение заданий Архонтов «К сиянию звёзд в глубине: Том 4, Глава 3» в Genshin Impact
  17. Прохождение заданий Архонтов «Приближение катастрофы: Том 4, Глава 4» в Genshin Impact
  18. Прохождение заданий Архонтов «Маскарад виновных: Том 4, Глава 5» в Genshin Impact
  19. Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact
  20. Прохождение заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
  21. Прохождение задания Архонтов «Черный камень, погребенный под белым: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
  22. Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact
  23. Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact
  24. Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact
  25. Прохождение заданий Архонтов «Пылающая Ода Воскресения: Том 5, Глава 5» в Genshin Impact

Как разблокировать регион «Сумеру»

Чтобы попасть в новый регион, вам необходимо выполнить несколько условий:

  1. Достигнуть 35 ранга приключений.
  2. Завершить сюжетные задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2».

Переместитесь ко входу в шахты подземелья Разлома и пройдите через Киноварный утёс. Здесь вы увидите небольшой проход, который ведёт в новый регион. Если указанные выше условия выполнены, добравшись сюда, начнётся цепочка квестов Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1». Ниже мы расскажем, как завершить все задания и собрать доступные награды.

Как пройти квест «Лес перемен». Как использовать четырёхлистные символы

Телепортируйтесь в указанную на карте область и доберитесь до Киноварного утёса. Следуйте за маркером, чтобы запустить кат-сцену. Перед статуей Дендро Архонта вы увидите подсказку.

Когда игрок находится в Сумеру, в левой нижней части экрана появляется специальный значок. По региону разбросаны символы для быстрого перемещения. Они работают по принципу громовых сфер, которые активируются при помощи электрогранумов. Только в отличие от сфер, символы можно использовать без сторонних предметов. Они помогут добраться в труднодоступные места и на возвышенности. Также при первом использовании вы получите достижение «Дитя Кары».

В Сумеру вы встретите необычные бутоны соцветия. При контакте со стихией Дендро они разбрасывают четырёхлистные символы.

Мы советуем не дожидаться развития событий и сразу активировать статую Дендро Архонта, чтобы разблокировать часть региона на карте.

После кат-сцены главный герой попадёт в новую локацию. Следуйте всё время вперёд, затем пообщайтесь с девушкой по имени Коллеи. Чуть позже вы познакомитесь с её наставником — Тигнари. На этом задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как завершить квест «Дальнейшее наблюдение»

Следуйте по тропе к хижине Коллеи и побеседуйте с новыми приятелями. Тигнари попросит осмотреть уличные фонари неподалёку, а также очистить статую Архонта. Бегите за маркером, а после разговора с Коллеи поднимитесь на вершину скалы.

Вернитесь к девушке и выслушайте её. Подождите до утра следующего дня, чтобы выполнить задание и встретиться с Тигнари.

Награды:

  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Хроническая болезнь» и ликвидировать зону Увядания

Подойдите к хижине Коллеи и выслушайте Тингари. Он расскажет о редкой болезни девушки, а также попросит собрать травы для отвара. Бегите за маркером на карте, пока не окажетесь у водопада.

Посмотрите в воду и найдите несколько цветков лотоса нилотпала. Отдайте их парню, после чего запустится очередная кат-сцена. Несколько лесных стражей сообщат, что в лесной чаще появилась зона Увядания.

Зона Увядания — феномен мутации растений, который смертельно опасен для людей и животных. Отправляйтесь в отмеченную область и попытайтесь зачистить её.

Добравшись сюда, вы заметите несколько заражённых ветвей и одну опухоль. Сперва нужно ликвидировать ветви при помощи дендрогранумов. Это зелёное вещество, разбросанное по региону. Соберите его, после чего подойдите к заражённой ветви и используйте заряженную атаку любым героем (нужно зажать клавишу атаки).

Сражаясь с заражёнными врагами, вы будете накапливать Увядание. В зависимости от накопленного Увядания у всех членов отряда уменьшаются показатели сопротивления всем элементам, физическое сопротивление и максимальное здоровье.

Если герой накапливает максимальное количество Увядания, герои лишаются сознания. В таких зонах также могут появиться свечи жизни и пламя жизни, которые уменьшают накопление Увядания.

Уничтожьте три заражённые ветви, затем ликвидируйте опухоль. Когда сделаете это, вернитесь в Гандхарву и снова побеседуйте с Тингари.

Награды:

  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как завершить квест «Безмолвная искательница знаний» и выбраться из подземелья

На этот раз игроку нужно проследовать к пещере, в которой главный герой впервые потерял сознание. Когда прибудете на место, снова попадёте в иллюзию.

Покиньте пещеру и сразитесь с монстрами в центре локации, чтобы получить доступ к обычному сундуку. Используйте специальные грибы, при помощи которых можно забраться на возвышенность, и пройдите через дупло.

В этой части прохождения главный герой будет попадать в древние комнаты. Когда начнётся первая иллюзия, спуститесь по лестнице и осмотрите обычный сундук.

Как только выберетесь, заметите странный камень — первобытный янтарь. Вам нужно отыскать три подобных камня и открыть ими соответствующий проход.

Продолжайте подниматься выше, пока не доберётесь до группы хиличурлов. Разобравшись с ними, осмотрите богатый сундук и войдите в телепорт. Он перенесёт вас к бутону, где находится второй первобытный янтарь.

Чтобы выбраться, направьте камеру на четырёхлистный символ и нажмите соответствующую кнопку.

Снаружи отыщите третий кусок янтаря, затем используйте камни и разблокируйте выход.

Так вы попадёте в очередную иллюзию. Чтобы выбраться, соедините две части рисунка на камнях за оградой. Если у вас возникли сложности, воспользуйтесь нашим скриншотом.

Вернувшись обратно, вы встретитесь с Вестником Бездны. Убить врага невозможно. Используйте всех героев, нанесите ему критический урон и подождите, пока запустится кат-сцена.

Побеседуйте с Хайпасией и приготовьте бэнто на костре. Отдайте ей блюдо и вернитесь в Гандхарву. После разговора с Тигнари квест будет завершён.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «По следам божества мудрости»

Тигнари даст вам рекомендательное письмо, с помощью которого герой сможет попасть в город Сумеру. Следуйте за маркером, по пути активируя точки для быстрого перемещения.

На подходе к городу игрока встретит Панах. Он расскажет про Акашу — сокровище знаний и наследие великой властительницы Руккхадеваты. После беседы посетите Рохави, затем направляйтесь в Гильдию искателей приключений. Рохави и Катерина не смогут помочь вам, но секретарь даст координаты ещё одного персонажа по имени Асфанд.

Советник Асфанд поделится с вами некоторой информацией. По пути назад вы наткнётесь на девушку Дуньярзаду. Проследуйте за ней в таверну и смотрите продолжительный видеоролик.

Покиньте таверну и отправляйтесь на Большой базар. Здесь пообщайтесь с пятью персонажами. Все они выделены маркерами на карте. Сделав это, вернитесь ко входу в Цитадель Регзара и выслушайте Дэхью. На этом задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (700);
  • Мора (27 875);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как завершить квест «Потерянное в изобилии» и правильно ответить на вопросы осведомителей

Для продолжения сюжетной линии игроку придётся отправиться в южную часть региона. Предварительно мы рекомендуем посетить статую Дендро Архонта в этой области.

Добравшись до Порт-Ормос, побеседуйте с членами Академии и бегите в таверну «Джафар». В разговоре с членом «Аин аль-Ахмара» согласитесь отдать 500 000 моры и смотрите видеоролик с Аль-Хайтамом.

Догоните мужчину и расспросите о «вещи». Он расскажет про Капсулы знаний. Одна из таких капсул, в которой заключены знания Архонта, была потеряна членами Академии в Пустыне. Когда Аль-Хайтам попросит использовать чувства стихий, ответьте «Но левая светится ярче».

Встретьтесь с осведомителем Дори. Учтите, что все осведомители говорят при помощи шифров. Когда настанет время пообщаться с Раунаком, вам необходимо дать три правильных ответа:

  1. Мои поздравления!
  2. Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.
  3. В стиле Порт-Осмоса.

Если всё сделаете правильно, доверие Раунака повысится. Вам лишь останется проследовать за парнем и познакомиться с Дори. Используйту чувство стихий, чтобы отследить подходящие Капсулы знаний. Паймон попросит приобрести ещё одну капсулу против вашей воли, но отказаться нельзя. После беседы задание будет завершено.

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Так близко»

Аль-Хайтам будет ждать вас в викале «Фундук». Он попросит проследовать с ним за город, чтобы протестировать капсулу знаний, на покупке которой настояла Паймон. Расправьтесь с несколькими группами врагов, после чего Аль-Хайтам сделает заключение.

Воспользуйтесь меню Паймон и подождите два дня. Вернитесь к Дори, отдайте ей мору Аль-Хайтама и заберите снимок сделки. Предоставьте снимок парню, после чего отправляйтесь на причал к месту встречи с бандитами.

По прибытии вас ждёт небольшое сражение с членами «Аин аль-Ахмара». Победите врагов и смотрите кат-сцену, после которой цепочка заданий будет завершена.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Другие гайды

    Об авторе
    Комментарии2