Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Reminaru
10 ноября 2023, 21:44
Содержание

Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 3 — «Приближение новой звезды»
  2. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»
  3. Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
  4. Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн
  5. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  6. Как открыть регион «Разлом» в Genshin Impact 2.6 — как начать и пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»
  7. Прохождение задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2» в Genshin Impact. Как войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса
  8. Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»
  9. Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения
  10. Прохождение заданий Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3» в Genshin Impact — правильные ответы на вопросы Сетарии
  11. Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин
  12. Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact
  13. Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника
  14. Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты
  15. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  16. Прохождение заданий Архонтов «К сиянию звёзд в глубине: Том 4, Глава 3» в Genshin Impact
  17. Прохождение заданий Архонтов «Приближение катастрофы: Том 4, Глава 4» в Genshin Impact
  18. Прохождение заданий Архонтов «Маскарад виновных: Том 4, Глава 5» в Genshin Impact
  19. Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact
  20. Прохождение заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
  21. Прохождение задания Архонтов «Черный камень, погребенный под белым: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
  22. Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact
  23. Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact
  24. Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact
  25. Прохождение заданий Архонтов «Пылающая Ода Воскресения: Том 5, Глава 5» в Genshin Impact

Как разблокировать регион Инадзума

Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.

Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.

Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.

Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».

Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.

К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.

Поднять паруса

Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.

Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.

Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.

По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.

Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.

Исповедь чужестранца

Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.

После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.

По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.

Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.

Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.

Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.

Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.

Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.

Побег с острова Рито

Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.

Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.

Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.

Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.

Три желания

Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.

Смысл бессмысленных ожиданий

Двигаемся к маркеру в деревню Конда, в которой предстоит расспросить нескольких жителей о произошедшем. После разговора с Махиру и Кэндзиро знакомимся с Тэдзимой. Мужчина потерял память, поэтому придётся отправиться на поиски соответствующих ключей к воспоминаниям.

В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.

Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.

Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.

Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.

Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.

После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.

Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.

Цветок распускается в темнице

Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.

Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.

Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.

По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.

Следуем в чайный домик и наблюдаем за последней кат-сценой в задании.

Другие гайды

    Комментарии1