С обновлением 3.0 в Genshin Impact был добавлен регион «Сумеру». Это большая локация с новыми противниками и растительным миром. В данном руководстве мы расскажем, как попасть в новый регион, а также опишем прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса».
Чтобы попасть в новый регион, вам необходимо выполнить несколько условий:
Переместитесь ко входу в шахты подземелья Разлома и пройдите через Киноварный утёс. Здесь вы увидите небольшой проход, который ведёт в новый регион. Если указанные выше условия выполнены, добравшись сюда, начнётся цепочка квестов Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1». Ниже мы расскажем, как завершить все задания и собрать доступные награды.
Телепортируйтесь в указанную на карте область и доберитесь до Киноварного утёса. Следуйте за маркером, чтобы запустить кат-сцену. Перед статуей Дендро Архонта вы увидите подсказку.
Когда игрок находится в Сумеру, в левой нижней части экрана появляется специальный значок. По региону разбросаны символы для быстрого перемещения. Они работают по принципу громовых сфер, которые активируются при помощи электрогранумов. Только в отличие от сфер, символы можно использовать без сторонних предметов. Они помогут добраться в труднодоступные места и на возвышенности. Также при первом использовании вы получите достижение «Дитя Кары».
В Сумеру вы встретите необычные бутоны соцветия. При контакте со стихией Дендро они разбрасывают четырёхлистные символы.
Мы советуем не дожидаться развития событий и сразу активировать статую Дендро Архонта, чтобы разблокировать часть региона на карте.
После кат-сцены главный герой попадёт в новую локацию. Следуйте всё время вперёд, затем пообщайтесь с девушкой по имени Коллеи. Чуть позже вы познакомитесь с её наставником — Тигнари. На этом задание завершится.
Награды:
Следуйте по тропе к хижине Коллеи и побеседуйте с новыми приятелями. Тигнари попросит осмотреть уличные фонари неподалёку, а также очистить статую Архонта. Бегите за маркером, а после разговора с Коллеи поднимитесь на вершину скалы.
Вернитесь к девушке и выслушайте её. Подождите до утра следующего дня, чтобы выполнить задание и встретиться с Тигнари.
Награды:
Подойдите к хижине Коллеи и выслушайте Тингари. Он расскажет о редкой болезни девушки, а также попросит собрать травы для отвара. Бегите за маркером на карте, пока не окажетесь у водопада.
Посмотрите в воду и найдите несколько цветков лотоса нилотпала. Отдайте их парню, после чего запустится очередная кат-сцена. Несколько лесных стражей сообщат, что в лесной чаще появилась зона Увядания.
Зона Увядания — феномен мутации растений, который смертельно опасен для людей и животных. Отправляйтесь в отмеченную область и попытайтесь зачистить её.
Добравшись сюда, вы заметите несколько заражённых ветвей и одну опухоль. Сперва нужно ликвидировать ветви при помощи дендрогранумов. Это зелёное вещество, разбросанное по региону. Соберите его, после чего подойдите к заражённой ветви и используйте заряженную атаку любым героем (нужно зажать клавишу атаки).
Сражаясь с заражёнными врагами, вы будете накапливать Увядание. В зависимости от накопленного Увядания у всех членов отряда уменьшаются показатели сопротивления всем элементам, физическое сопротивление и максимальное здоровье.
Если герой накапливает максимальное количество Увядания, герои лишаются сознания. В таких зонах также могут появиться свечи жизни и пламя жизни, которые уменьшают накопление Увядания.
Уничтожьте три заражённые ветви, затем ликвидируйте опухоль. Когда сделаете это, вернитесь в Гандхарву и снова побеседуйте с Тингари.
Награды:
На этот раз игроку нужно проследовать к пещере, в которой главный герой впервые потерял сознание. Когда прибудете на место, снова попадёте в иллюзию.
Покиньте пещеру и сразитесь с монстрами в центре локации, чтобы получить доступ к обычному сундуку. Используйте специальные грибы, при помощи которых можно забраться на возвышенность, и пройдите через дупло.
В этой части прохождения главный герой будет попадать в древние комнаты. Когда начнётся первая иллюзия, спуститесь по лестнице и осмотрите обычный сундук.
Как только выберетесь, заметите странный камень — первобытный янтарь. Вам нужно отыскать три подобных камня и открыть ими соответствующий проход.
Продолжайте подниматься выше, пока не доберётесь до группы хиличурлов. Разобравшись с ними, осмотрите богатый сундук и войдите в телепорт. Он перенесёт вас к бутону, где находится второй первобытный янтарь.
Чтобы выбраться, направьте камеру на четырёхлистный символ и нажмите соответствующую кнопку.
Снаружи отыщите третий кусок янтаря, затем используйте камни и разблокируйте выход.
Так вы попадёте в очередную иллюзию. Чтобы выбраться, соедините две части рисунка на камнях за оградой. Если у вас возникли сложности, воспользуйтесь нашим скриншотом.
Вернувшись обратно, вы встретитесь с Вестником Бездны. Убить врага невозможно. Используйте всех героев, нанесите ему критический урон и подождите, пока запустится кат-сцена.
Побеседуйте с Хайпасией и приготовьте бэнто на костре. Отдайте ей блюдо и вернитесь в Гандхарву. После разговора с Тигнари квест будет завершён.
Награды:
Тигнари даст вам рекомендательное письмо, с помощью которого герой сможет попасть в город Сумеру. Следуйте за маркером, по пути активируя точки для быстрого перемещения.
На подходе к городу игрока встретит Панах. Он расскажет про Акашу — сокровище знаний и наследие великой властительницы Руккхадеваты. После беседы посетите Рохави, затем направляйтесь в Гильдию искателей приключений. Рохави и Катерина не смогут помочь вам, но секретарь даст координаты ещё одного персонажа по имени Асфанд.
Советник Асфанд поделится с вами некоторой информацией. По пути назад вы наткнётесь на девушку Дуньярзаду. Проследуйте за ней в таверну и смотрите продолжительный видеоролик.
Покиньте таверну и отправляйтесь на Большой базар. Здесь пообщайтесь с пятью персонажами. Все они выделены маркерами на карте. Сделав это, вернитесь ко входу в Цитадель Регзара и выслушайте Дэхью. На этом задание завершится.
Награды:
Для продолжения сюжетной линии игроку придётся отправиться в южную часть региона. Предварительно мы рекомендуем посетить статую Дендро Архонта в этой области.
Добравшись до Порт-Ормос, побеседуйте с членами Академии и бегите в таверну «Джафар». В разговоре с членом «Аин аль-Ахмара» согласитесь отдать 500 000 моры и смотрите видеоролик с Аль-Хайтамом.
Догоните мужчину и расспросите о «вещи». Он расскажет про Капсулы знаний. Одна из таких капсул, в которой заключены знания Архонта, была потеряна членами Академии в Пустыне. Когда Аль-Хайтам попросит использовать чувства стихий, ответьте «Но левая светится ярче».
Встретьтесь с осведомителем Дори. Учтите, что все осведомители говорят при помощи шифров. Когда настанет время пообщаться с Раунаком, вам необходимо дать три правильных ответа:
Если всё сделаете правильно, доверие Раунака повысится. Вам лишь останется проследовать за парнем и познакомиться с Дори. Используйту чувство стихий, чтобы отследить подходящие Капсулы знаний. Паймон попросит приобрести ещё одну капсулу против вашей воли, но отказаться нельзя. После беседы задание будет завершено.
Награды:
Аль-Хайтам будет ждать вас в викале «Фундук». Он попросит проследовать с ним за город, чтобы протестировать капсулу знаний, на покупке которой настояла Паймон. Расправьтесь с несколькими группами врагов, после чего Аль-Хайтам сделает заключение.
Воспользуйтесь меню Паймон и подождите два дня. Вернитесь к Дори, отдайте ей мору Аль-Хайтама и заберите снимок сделки. Предоставьте снимок парню, после чего отправляйтесь на причал к месту встречи с бандитами.
По прибытии вас ждёт небольшое сражение с членами «Аин аль-Ахмара». Победите врагов и смотрите кат-сцену, после которой цепочка заданий будет завершена.
Награды:
Я просто пробежал и все👀