Гайды и руководства Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре

Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре

Владислав
Содержание
Читать в полной версии

Dispatch — супергеройская интерактивная комикс-головоломка. Игрокам предстоит взять на себя роль Мехамена Роберта Робертсона, потерявшего своего боевого робота. Герой должен стать успешным диспетчером СДС — организации, которая распределяет супергероев по заданиям. Второстепенный геймплейный процесс сосредоточен на выборах действий и репликах в диалогах. В этом руководстве мы опишем полное прохождение всех эпизодов.

Вы узнаете, какие реплики и выборы влияют на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Кроме того, получите пошаговое решение всех головоломок. Вместе с этим мы расскажем, как правильно распределить супергероев на заявках во время дежурства и какими умениями нужно пользоваться в сложных ситуациях.

Эпизод №1: Переход

Эпизод начинается с первого вопроса в игре. У главного героя спрашивают, как он относится к отцу. В результате на экране появится три варианта выбора и полоска снизу. Когда она подойдёт к концу, персонаж самостоятельно примет решение.

  • Я люблю отца;
  • Я плохо его знал;
  • Он уже не с нами.

Такие ситуации будут возникать регулярно. В рамках этого жанра достаточно часто выбор реплики влияет на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Сейчас используемая реплика никаких последствий не имеет. В дальнейшем будем уделять внимание только тем моментам, которые сказываются на истории.

В следующей сцене Роберт выпытывает у бандита расположение базы злодея Полога. После чего возникает выбор: сбросить ли его с балкона на матрас или вытащить. Вне зависимости от поступка в левом углу возникнет подсказка «Он запомнит это». Подобные ситуации формируют отношения между героем и персонажами. Например, здесь ваше решение повлияет на реплики при следующей встрече с этим парнем.

Далее Роберт активирует механоида и летит на сталелитейный завод. Иногда в катсценах придётся нажимать кнопки или совершать какие-либо действия. Если не хотите этим заниматься, отключите в меню режим QTE.

В ходе потасовки герой сломал планшет охранника. Чтобы вытащить из него данные, нужно пройти мини-игру. Задача — перемещать кубик по битам и выполнять определенные действия, для активации которых необходимо в определенной последовательности нажать кнопки. Подобные головоломки будут регулярно попадаться в ходе прохождения игры. Здесь решение будет следующим.

Двигайте кубик до бита с молоточком и проложите себе мостик.

Также сделайте на следующем участке.

Гоните куб, игнорируя все биты, до последнего молоточка и активируйте его.

Загоните его на южный квадрат, а затем извлеките данные.

Вернитесь на бит с перекрещенными молотками и смените направление пути.

Соберите два участка данных справа.

Покиньте головоломку через квадратик с изображением процессора.

Следуя по координатам из планшета, Роберт проберётся в логово злодея и, стоя перед креслом, скажет:

  • Все кончено, Полог;
  • Готовься к смерти;
  • Я тебя отделаю.

За стулом окажется бандит из начала эпизода, и, пока он говорит, Роберт настраивает робота, чтобы пнуть или наступить на противника, который превратится в токсика. В ходе битвы с командой Полога героя попытаются уговорить отступить, но он игнорирует или отвечает:

  • Брехня;
  • Ты блефуешь.

В любом случае механ разобьется. Спустя несколько месяцев герой приходит на пресс-конференцию, где ему задают три вопроса.

Что вы скажете фанатам

  • Я сделал все возможное;
  • Спасибо;
  • Я старался ради вас.

Мехамен уходит на пенсию

  • Без комментариев;
  • В целом да;
  • Пока нет.

Полог вас уничтожил, не считаете ли вы это семейным позором

  • Дать нейтральный ответ и получить прибавку к репутации;
  • Молча уйти;
  • Напасть на репортёра и снизить репутацию.

От ответа на последний вопрос зависит репутация героя в глазах окружающих. После выбора в левом углу появится подсказка «Все запомнят это».

Далее герой оказывается перед магазином бытовой техники и смотрит через стекло новости с конференции. Тишину прерывают грабители, унесшие телевизор.

  • Вам должно быть стыдно;
  • Верните на место;
  • Я, вообще-то, смотрел.

Один из бандитов направится в сторону Роберта.

  • Я — Мехамен;
  • Тот, кому нечего терять;
  • Честно, сам не знаю.

Перед тем как на парня накинется вся банда, можете выбрать вариант ударить левой или правой рукой. В результате вмешается супергероиня Блонди Блейзер, которая вправит плечо Роберта.

  • Я обращусь к врачу;
  • Ты так уже делала?
  • Я сам справлюсь.

Затем персонажи окажутся в баре. В ходе беседы с Блонди нужно сделать три выбора.

Когда она пьёт залпом

  • Тяжелый день?
  • Похоже на вызов;
  • Впечатляет.

Почему ты столько лет держался на мели

  • Люблю помогать людям. Плюс к репутации;
  • Не знаю… Минус к репутации;
  • Больше ничего не умею.

Блонди скажет, что у неё есть предложение

  • Заинтриговала.
  • Надеюсь, приличное.
  • Предложение в баре?

Роберт случайно выпьет чистый спирт и обольёт спутницу, в результате она отправится в уборную. К герою подойдёт Фламбе с вопросом, что обычный человек делает в баре для супергероев, а он назовет его:

  • Мистер Мокрый Хвост;
  • Доктор Мудозвон;
  • Чувак в черных очках в баре.

Затем Фламбе покажет свою суперсилу огня, и перед вами появится выбор, чем его облить.

  • Водой. Огонь погаснет, и он захочет ударить героя, но поскользнется на кубике льда и выбьет себе зуб об барную стойку;
  • Спиртом. У Фламбе загорится голова, и он сбежит.

Этот выбор запомнят все. Роберта выгонят из бара, а при следующей встрече Фламбе припомнит, как его обозвали. В любом случае Блонди найдёт героя на улице и спросит о произошедшем.

  • Погасил ситуацию или Пробежала искра в зависимости от предыдущего выбора;
  • Мой косяк;
  • Мужик упал.

Затем герои полетят к билборду, где продолжится беседа.

  • Спасибо, что помогла;
  • Мне этого не хватало;
  • Прости, что плюнул.

После короткой истории жизни Роберта к нему приблизится Блонди, тогда возникнет два варианта.

  • Поцеловать. Выбирайте этот вариант, чтобы начать романтическую линию.
  • Воздержаться.

В любом случае она расскажет, что СДС (Супергеройская Диспетчерская Служба) предлагает герою стать диспетчером и тьютором для новичков.

  • Это собеседование?
  • Костюм уничтожен;
  • Очень даже неэтично.

Если Роберт хорошо проявит себя, СДС готова полностью восстановить механа. Выслушайте подробности, а затем выберете один из вариантов, чтобы приступить к обучению.

  • Когда начинать?
  • А если я откажусь?
  • Что делает диспетчер?

Работа Диспетчера заключается в том, чтобы высылать супергероев на задания в соответствии с их качествами, такими как.

  • Бесстрашие;
  • Стойкость;
  • Ловкость;
  • Харизма;
  • Интеллект.

На карте появляются оповещения о событиях. Например, штурм укрытия, где, согласно требованиям, потребуется бесстрашие и стойкость. Этими качествами выделяется Феномачо. Когда над задачей появится оранжевая галочка, посмотрите, насколько точно вы подобрали супера для решения проблемы. Чтобы снова использовать героя, нужно дождаться, когда он выполнит задание, вернётся в СДС и отдохнёт.

Чтобы упростить диспетчеризацию, в дальнейшем мы будем описывать событие и героев, которых нужно туда выслать. Конкретно в этой ситуации следуйте алгоритму.

Осмотр общежития: Разумница, Помпон.

Открытие выставки: Подхалимски. Иногда в момент решения задачи требуется ваше участие. В этой ситуации выберите вариант «Добавь пару шуток».

Скоростная погоня: Феномачо, Разумница.

Нападение монстра: Бетонелла, Эквилибриум.

Захват больницы: Любой герой.

Помощь бабуле: Разумница.

Переговоры: Подхалимски.

Охота на Эль Дьяблито: Выберите любых четыре персонажа.

Вернитесь домой и перед завершением эпизода дайте собаке хлопья или скажите ей:

  • Кто хороший мальчик?
  • Все наладится.

Эпизод №2: Первый день

Глава начинается с рекламы СДС, которую Роберт смотрит в зале ожидания. С героем заговорит Водобой про Феномачо в ролике, и он ему ответит:

  • Не лучший актёр;
  • Придурок какой-то;
  • Он феноменален.

Затем в лобби зайдёт Фламбе с промежутком в зубах или сожжёнными бровями, в зависимости от решений из первого эпизода.

Далее встретитесь с Блонди, которая выдаст форму диспетчера и спросит, не смущает ли героя её присутствие.

  • Мне все равно;
  • Это этическое нарушение?
  • Не подглядывай.

Затем она произнесёт неловкую фразу о предыдущей встрече.

  • Вряд ли это ошибка;
  • Как скажешь. плюс к отношениям;
  • Мы выпили. минус к отношениям.

В результате появится Невидива, и если герой поцеловал Блонди, то признается в этом и добавит.

  • Героем делает тебя не сила;
  • Моя цель — помочь;
  • Работаем с тем, что есть.

В ходе экскурсии по офису можно спросить о работе.

  • Сколько здесь героев?
  • Каких героев нанимаете?
  • Три «Д»?

После диалога Роберт пойдёт в туалет, где знакомится с Роем. Чтобы не ухудшить отношения, стукнитесь с ним кулачками. Затем он спросит, считают ли его стероидным бодибилдером.

  • Нет, я просто шучу;
  • Я не знаю;
  • Вряд ли это совпадение.

Далее герой отправится в архив, где встретится с пожилым мужчиной, которому в ответ на горячее приветствие можно ответить:

  • Мы знакомы?
  • Что тут происходит?
  • Нельзя без этого?

Теперь, после знакомства с Чейзом, прокомментируйте рассуждения о его способностях.

  • Жестоко;
  • И сколько же тебе?
  • Сочувствую.

Сейчас можете познакомиться со своей командой. В этом разделе есть личное дело на каждого персонажа. Ознакомившись с досье, Чейз проводит героя за рабочее место диспетчера, за которым начнется первая настоящая смена. Распределить сотрудников нужно следующим образом.

Улетевший шарик: Фламбе.

Открытие VAND-GO: Сонар.

На Роберта поступит заявка «Взбесившееся биде». Нужно решить головоломку таким способом:

Гоните додекаэдр до молоточка.

Двигайте фигуру на серый молоток.

Используйте скрещенные молотки, а затем нижний переключатель.

Вернитесь к центральному распределителю и катите шар направо.

Продолжайте распределять заявки героев.

Драка в «Крипто-Ните»: Призма. Создайте им шикарный образ.

Возвращение яхты : Невидива.

Пригород в огне: Громила. Накрыть огонь телом.

Ограбление музея: Любой герой.

В музее возникнет проблема. Придётся решить головоломку для взлома системы безопасности.

Соберите данные на северо-востоке.

Активируйте бит на самом верху.

Катите фигуру к скрещенным молоткам.

Соберите последнюю ячейку с данными и покиньте загадку через биток справа.

Вернитесь к супергейским запросам.

В эфире: Один из Сонар (гибрид), Малевола, Призма.

Охота на воров картин: Фламбе и Купе.

Сонар на страже: Сонар. Проявить красноречие.

Нужен хоть кто-нибудь: Любой герой.

Юный карманник: Малевола или Сонар. Дать вору, напутствие.

Похищение картин: Невидива. Тихо вынести картины.

Пончиковая «У дедули»: Невидива.

Героиня запросит видео с камер, а затем спросит у Роберта, какие пончики он предпочитает.

  • С джемом.
  • Длинные с кремом. плюс к отношениям с Невидивой
  • С глазурью.

Нужно получить доступ к другой камере, для этого нужно проникнуть во внутреннюю сеть.

Двигайтесь до переключателя.

Активируйте молот на северо-западе.

Вернитесь к распределителю.

Используйте молоток внизу.

Попав на верхнюю тропу через распределитель.

Следуйте направо до крайнего молотка.

Катите шар к фиолетовому ключику и запомните комбинацию: верх, низ, лево, лево.

Примените шифр к ячейке под значком замка.

Покиньте уровень через зеленый биток.

Невидива столкнется с противником, в один момент она спросит, что делать.

  • Вниз!
  • Исчезни!

В любом случае враг повалит её, и Роберт решит взломать оросители. Учтите, что эта головоломка на время, поэтому действовать надо быстро.

Катите шар по скрещенных молотков.

Попадите на северный ключик и запомните первую часть кода: верх, низ.

Вернитесь к распределителю.

Двигайтесь к южному ключу и запомните: лево, верх.

Последний раз воспользуйтесь молотками.

Катите фигуру на бит с замком и введите: вверх, вниз, влево, вверх.

Прыгайте на зелёную ячейку справа и покиньте головоломку.

В конце драки вмешается хозяин пончиковой, и Невидиве нужно подсказать, что делать.

  • Обезоружь дедулю;
  • Займись вором.

В любом случае преступник скроется, а дед пострадает. Далее предстоит непростой разговор с Невидивой.

  • Я-то исчезнуть не могу;
  • Нашла бы друзей получше;
  • Ты выбрала такую жизнь.

Теперь нужно выбрать одну из реплик.

  • Ты нарушила приказ;
  • Я доложил о тебе Чейзу;
  • Ты считаешь, это удача?

Последняя фраза повлияет на отношения с Невидимой. Вне зависимости от ответа в конце диалога она ударит Роберта.

  • Мехамен не просто костюм;
  • Я тебе нужен;
  • Настоящий герой тут я.

Событие перенесутся к вечеру на отчет перед Блондой, которая спросит, почему у Роберта из носа торчит салфетка.

  • Сухой воздух;
  • Меня ударила Невидива. Имеет негативные последствия;
  • Ударился головой.

В следующей реплике не советуем выбирать первый вариант.

  • Она нарушила приказ.
  • Я мог справиться лучше.
  • Нарушитель сбежал.

Вернувшись на рабочее место, увидите Водобоя и размазанный по клавиатуре пончик, который вы выбрали в диалоге с Невидимой. На выходе из офиса Блонди поблагодарит героя за решение присоединиться к СДС.

  • Спасибо, что взяла меня;
  • Я тоже этому рад;
  • Не хочешь поужинать? Плюс к отношениям.

К диалогу присоединится Феномачо, парень Блонды, который предложит Роберту поужинать с ними в японском ресторане. В это время девушка стоит за спиной громилы и скрещивает руки.

  • Прости, я уже поел;
  • Да, звучит весело. Минус к отношениям с Блондой;
  • Я пойду домой, к собаке.

Феномачо возьмет на руки Блонду, и они улетят. На этом глава закончится.

Эпизод №3: Текучка

День начинается с погрузки частей механоида в грузовик. Ройд прокомментирует жильё героя, на что он ответит:

  • Это минимализм;
  • Я занимался работой;
  • Я бедный.

Далее парни будут рассуждать о мощи астрального пульсатора. После чего они окажутся в мастерской, в которой Ройд создаст для Роберта нового механа.

  • Звучит впечатляюще;
  • Ни слова не понял;
  • Сможешь воссоздать?

Затем в офисном коридоре Роберт столкнется с Големом. Чтобы избежать неприятностей, выберет вариант «Забить». Потом будет встреча с Блонди. В конце второго эпизода она рассталась с Феномачо. Кроме того, она поблагодарит героя, если вы тогда отказались идти с ними в ресторан.

  • Надеюсь, я тут не при чем;
  • Мне жаль, Блейзер. Плюс к отношениям;
  • Ты рада? Минус к отношениям.

Далее тема перейдет в рабочее русло. Девушка заявит, что нужно уволить одного из членов вашей команды героев.

  • Хорошо. Плюс к отношениям;
  • Это их напугает;
  • Ты уверена в этом? Минус к отношениям.

Эта смена будет напряженной. Скажем сразу, она закончится провалом, так должно быть по сюжету. Не отправляйте на задание более двух героев. В ходе отработки заявок иногда будет возникать событие «Саботаж героя». Чтобы не тормозить процесс, выбирайте следующие варианты действий.

  • Купе: Уплыви на спине/Обойди собак;
  • Малевола: Пробивайся на свободу;
  • Сонар: Заткни уши/Потерпи;
  • Неведива: Избавься от него;
  • Громила: Прочисти организм, Сопротивляйся позыву;
  • Голем: Попробуй выбраться;
  • Призма: Отвлеки их песней;
  • Фламбе: Можно пройти через взлом/Снеси дверь камеры.

Несмотря на всю сложность смены, отрабатывайте заявки подобным образом.

  1. Уборка пляжа: Один из Громила, Голем, Фламбе, Невидимка. Даже если вы назначите одного героя, к нему всё равно придёт напарник. Так будет почти всю смену.
  2. Борьба с наркотиками: Сонар и Малевола.
  3. Проблемная тусовка: Громила и Купе.
  4. Дело мошенника СДС: Фламбе и Призма.
  5. Рейд на наркобазу: Неведива и Голем.
  6. Оползень: Сонар и Купе.
  7. Спасти рядового Т.: Фламбе и Призма.
  8. Неуправляемый поезд: Призма и Голем.
  9. Пробка на парковке: Сонар и Малевола.

В один момент нужно решить загадку «Взлом мошенника».

  1. Двигайте шар к молоту, а затем до крайней ячейки.
  2. Откроется карта города и поле ячеек.
  3. Внизу есть синусоидальная шкала с пунктирной линией.
  4. Нужно сделать так, чтобы они совпали.
  5. Двигайте фигуру на южную ячейку слева.
  6. Катите шар к центру.
  7. Двигайтесь в юго-западном направлении, ориентируясь на сложение линий.

Посреди смены возникнет событие «Ограбление». На него автоматически назначится Малевола, и Невидима последует вслед за ней. Там будет молниеносец из пончиковой, но героини упустят его из-за внутреннего конфликта. В результате Роберт прикажет всем явиться в конференц-зал.

В помещение войдёт голем и, открыв дверь, отбросит Роберта в стену. Чтобы не ухудшить отношения и не усугубить ситуацию, предложите ему стул. В начале задания герой скажет, что видит в своей команде:

  • Потенциал. Плюс к репутации;
  • Боль;
  • Страх. Минус к репутации.

Затем он расскажет легенду о фениксе и завершит её фразой:

  • Вы подрываете работу;
  • Вы херова кучка пепла. Минус к репутации;
  • Все вы фениксы. Плюс к репутации.

Вернитесь за рабочее место и продолжите смену.

  1. Помощник по покупкам: Голем.
  2. Без очереди: Призма или Купе.
  3. Завлечение в секту : Малевола. Убеди их разойтись.
  4. Подпольный ринг: Громила и Купе.
  5. Охрана: Невидива и Голем.
  6. Участие в турнире: Голем.
  7. Лётная школа: Фламбе.
  8. Отменить поединок: Громила и Купе или кто-то другой.
  9. Охрана 2. Прогулка : Невидива. Обезоружить убийцу.
  10. Дебаты со Стоячелло: Малевола и Сонар. Если кто из них занят можете отправить Призму.
  11. Геройская тренировка: Голем.
  12. Ограбление банка: Фламбе, Призма.
  13. Атака Молниеносца: Невидива, Голем, Громила,Купе.

Во время ограбления банка случится проблема. Нужно выбрать вариант «Запри грабителей в хранилище» и решить головоломку.

  1. Прогоните мяч через первый молоток.
  2. На следующем молотке вместо стрелочки будет знак вопроса.
  3. Обратите внимание на последовательное расположение зелёных полосок на пути, что и является подсказкой.
  4. В этой ситуации будет: Низ, Лево, Лево, Верх.
  5. Далее будет: Право, Право, Верх, Право.
  6. Конечная комбинация: Низ, Право, Низ, Право, Верх, Право, Верх.

На последней заявке Невидива уйдёт из офиса. Она думает, что обладает только злодейскими способностями и уволят именно её.

  • Судьба — чушь собачья;
  • К черту звезды;
  • Ты сама творец своей судьбы. Плюс к отношениям.

Посреди разговора на компьютере появится информация о молниеносце. Роберт предложит отомстить ему.

  • Последний раз на прощание;
  • Вымести на ем злость;
  • Все может измениться.

Чтоб помочь Невидивой задержать вора, нужно решить три головоломки подряд. В первой загадке необходимо включить у камеры режим ночного видения.

  1. Двигайте фигуру до второго молотка.
  2. При активации ячейки за вашим додекаэдром покатится красный шар, контакт с которым грозит провалом.
  3. Следуйте направо, разблокируйте путь и прыгайте на зеленую ячейку.

Решение второй головоломки даст изображение с другой камеры.

  1. В начале пути встретите два молотка.
  2. Активируйте их.
  3. Приманите красный шар назад.
  4. Убедившись, что у вас есть время, двигайтесь на восток.
  5. Активируйте молоток, заблокировав путь для угрозы.
  6. Покиньте уровень через ячейку справа.

Роберт увидел расположение бандита, и у него появилась идея. Ослепить молниеносца софитами, чтобы Невидивая смогла напасть.

  1. Двигайтесь на юг так, чтобы красный шар вас не увидел.
  2. Используйте ячейку с двумя молоточками.
  3. Загоните антивирус в квадрат.
  4. Вернитесь к ячейке с молоточками и уберите переход, закрыв угрозу в квадрате.
  5. Катите фигуру на север и покиньте головоломку.

План сработает. Злодей будет доставлен в офис под восторженные аплодисменты коллег. Блонда похвалит героя за слаженную работу и спросит, есть ли у Невидивой шанс:

  • Нет, вряд ли. Минус к репутации;
  • Надеюсь.
  • У каждого есть шанс. Плюс к репутации.

Далее в кабинете Блонды нужно решить, кто покинет команду: Сонар или Купе. Сделанный выбор сильно повлияет на сюжет следующего эпизода и отношения с некоторыми персонажами.

В любом случае, уволенный герой устроит истерику, а персонажи, с которыми он дружил, первое время будут враждебно к вам настроены. Кроме того, они начнут игнорировать просьбы, срывать заявки и саботировать работу. День завершится у рабочего места, где Невидивая поблагодарит Роберта за помощь.

Эпизод №4: Реформа

Глава начинается с романтического сна Невидивой, в котором она видит Роберта. Далее, в зависимости от уволенного в прошлом эпизоде героя, Громила или Малевола подстроят на рабочем месте неприятный сюрприз. Об этом состоится диалог с Чейзом.

  • Могут катиться туда же;
  • Может, мы совершили ошибку;
  • Ерунда.

Далее события переносятся в прототип нового механа. Чтобы его протестировать, выберите один из вариантов.

  • Боксировать;
  • Удар в шпаге;
  • Ноги вместе — ноги врозь.

Затем в мастерской появится Невидима и задаст очень неудобный вопрос. После чего герой отправится в кабинет Блонды.

  • Постоянно.
  • Какая разница?
  • Ни разу.

Начальница примеряет наряд для светского мероприятия и спросит у Роберта, как она выглядит.

  • Красиво.
  • У тебя ареола видна.
  • Оно узкое.

Затем она поправит платье и повторит вопрос.

  • Потрясающе. Плюс к отношениям;
  • Скрыто все, что нужно;
  • Вполне неплохо.

Феномачо трудно переносит расставание с Блондой, поэтому она просит Роберта поговорить с ним. Сперва выберите один из этих вариантов.

  • Не уничтожай солнце;
  • Ты ходишь к психотерапевту?
  • Понимаю тебя.

Далее супер задумывается, не ушла ли она к другому.

  • Врятли.
  • Я поцеловал ее. Минус к отношениям;
  • Тебя это не касается.

В любом случае после встречи с Феномачо у героя в груди останутся осколки стекла, которые он пойдёт вытаскивать в туалет, где его застанет Невидивая и расскажет о своём сне.

  • У меня был большой?
  • И как я тебе?
  • Я был в?

Далее начинается обычная рабочая смена. Только в ней не будет одного героя, и один из персонажей будет плохо себя вести.

  1. Отъезд: Невидива или Фламбе.
  2. Задание для Маловелы: Маловела и Призма. Если Сонар уволен, Меловела откажется идти.
  3. Вступление в секту: Маловела и Сонар или другой герой. Притворно отпей (Интеллект 6), скажи, что у тебя аллергия (Харизма 6), смирись и пей (Стойкость 6).
  4. Полет с обрыва: Купе или Фламбе/Маловела. Лети в больницу (Фламбе), доставь в больницу (Ловкость 7), попробуй реанимировать (Интеллект 7).
  5. Драка на матче: Голем и Громила или любой другой.
  6. Подавление бунта в кампусе: Любой герой.
  7. Въезд: Фламбе или Невидива и Призма.
  8. В прошлом: Фламбе или любой другой. Появится вопрос: «В какой игре бомба?» Ответ — The Wolves Inside Us. Затем выберите вариант «Испепели бомбу и игру». В другом случае обезвредить (Интеллект 7) или уничтожить (Бесстрашие 7).
  9. Снос: Громила и Голем/Купе.
  10. Закон и порядок: Сонар и Малевола. Задание появится если уволить Купе.
  11. Учитель на замену: Фламбе и Голем или Неведива и Призма.
  12. Ссора супергероев: Призма.
  13. В прокате: Громила. Может появиться вопрос: «Какой киносеанс проверить в первую очередь?» Ответ: «Стоящие живчики». Затем используйте способность громилы. В ином случае залезть в вентиляцию (Ловкость 7) или заморозить всех кондиционером (Интеллект 7).
  14. Юные мародёры: Фламбе.
  15. Сборка мебели: Сонар как гибрид или добавить Мелеволу/любого героя.
  16. Пёс на выгуле: Фламбе.
  17. Среди комиксов: Невидива. При сложности появится вопрос «Какой Мехамен с бомбой?», ответ «Мехамен Прайм». Потом способность героини. В другом случае прыгнуть и выключить (Ловкость 7) или ударить (Бесстрашие 7).
  18. Поиск пса: Фламбе и Призма. Появляется, если провалить «Пёс на выгуле».

В ходе выполнения задания «Ссора супергероев» потребуется решить головоломку.

  1. Активируйте нижний молот справа, а затем слева и соберите данные.
  2. Вернитесь к молоту, заблокируйте шар в противоположной секции и заберите информацию слева.
  3. С помощью второго распределите справа, заблокируйте верхний шар.
  4. Проложите себе путь центральным молотком и покиньте уровень.

Во время обеда Водобой выкинет лапшу Фламбе, и тот сильно разозлится, в результате герой решит бросить в него.

  • Спагетти;
  • Протеиновый коктейль.

В любом случае зайдёт Блонда и попросит выбрать, кого из героев вы возьмете к себе в отряд.

  • Феномечо;
  • Водобой.

О том, кого лучше выбрать и к каким последствиям это приведет, мы напишем в другой статье. Тут важно понимать, что кардинально ничего не поменяется, просто у вас в отряде появится ещё один герой.

Возвращайтесь за рабочее место и продолжайте смену. Феномачо улетит по своим делам. Водобоя берите на все задания, иначе он самовольно отправится на рандомное задание и запорет его.

  1. Засада на убийцу: Фламбе, Невидива, Голем, Водобой. Новичок окатит водой рандомного спутника, который будет недоступен до конца смены.
  2. День подписчиков: Сонар или Призма.
  3. Хочу героя: Малевола или Фламбе. Используйте способность героя.
  4. Схватка с маскотом : Фламбе и Голем.

На востоке появится головоломка «Поиск цели», которую можно решить следующим образом.

  1. В центре есть переключатель, загоните красный шар с его помощью на четвертую ячейку.
  2. Соберите две части кода: Лево, Лево, Верх, Право, Право, Низ.
  3. Двигайтесь на юг.
  4. Введите код и быстро отправляйтесь на север к выходу.
  1. Устранение убийц: Призма, Малевола, Водобой.
  2. Малыш-кайдзю: Голем.
  3. Встреча с лидером: Сонар.
  4. Кризис бывшего героя: Фламбе и Призма.
  5. Мозголомный юмор: Любой герой. Если приняли вызов выбирайте ответы из первой части смены: The Wolves Inside Us, Стоящие живчики, Мехамен Прайм.

Роберт закончит смену, после чего он встретит нанятого героя. В диалоге нужно выбрать одну из предложенных реплик.

Водобой

  • Ты ждёшь провала;
  • Ты во всём сомневаешься;
  • Поверь в себя. Плюс к отношениям.

Феномачо

  • Это ненормально.
  • Почему ты так решил?
  • Не могу поверить. Плюс к отношениям.

В конце эпизода нужно определиться, с кем герой проведет вечер: с Блонди в ресторане или Невидивой.

Если пойдёте в кино, выберете одну из реплик.

  • Мы работаем над этим;
  • Мы вроде как уже;
  • Ты этого хочешь?

В случае с Блонди будут эти варианты.

  • Какое тебе дело, что я думаю?
  • Поцеловать;
  • Могла бы сменить костюм.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Об авторе
Комментарии0
Оставить комментарий