Dispatch — супергеройская интерактивная комикс-головоломка. Игрокам предстоит взять на себя роль Мехамена Роберта Робертсона, потерявшего своего боевого робота. Герой должен стать успешным диспетчером СДС — организации, которая распределяет супергероев по заданиям. Второстепенный геймплейный процесс сосредоточен на выборах действий и репликах в диалогах. В этом руководстве мы опишем полное прохождение всех эпизодов.
Вы узнаете, какие реплики и выборы влияют на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Кроме того, получите пошаговое решение всех головоломок. Вместе с этим мы расскажем, как правильно распределить супергероев на заявках во время дежурства и какими умениями нужно пользоваться в сложных ситуациях.
Эпизод начинается с первого вопроса в игре. У главного героя спрашивают, как он относится к отцу. В результате на экране появится три варианта выбора и полоска снизу. Когда она подойдёт к концу, персонаж самостоятельно примет решение.
Такие ситуации будут возникать регулярно. В рамках этого жанра достаточно часто выбор реплики влияет на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Сейчас используемая реплика никаких последствий не имеет. В дальнейшем будем уделять внимание только тем моментам, которые сказываются на истории.
В следующей сцене Роберт выпытывает у бандита расположение базы злодея Полога. После чего возникает выбор: сбросить ли его с балкона на матрас или вытащить. Вне зависимости от поступка в левом углу возникнет подсказка «Он запомнит это». Подобные ситуации формируют отношения между героем и персонажами. Например, здесь ваше решение повлияет на реплики при следующей встрече с этим парнем.
Далее Роберт активирует механоида и летит на сталелитейный завод. Иногда в катсценах придётся нажимать кнопки или совершать какие-либо действия. Если не хотите этим заниматься, отключите в меню режим QTE.
В ходе потасовки герой сломал планшет охранника. Чтобы вытащить из него данные, нужно пройти мини-игру. Задача — перемещать кубик по битам и выполнять определенные действия, для активации которых необходимо в определенной последовательности нажать кнопки. Подобные головоломки будут регулярно попадаться в ходе прохождения игры. Здесь решение будет следующим.
Двигайте кубик до бита с молоточком и проложите себе мостик.
Также сделайте на следующем участке.
Гоните куб, игнорируя все биты, до последнего молоточка и активируйте его.
Загоните его на южный квадрат, а затем извлеките данные.
Вернитесь на бит с перекрещенными молотками и смените направление пути.
Соберите два участка данных справа.
Покиньте головоломку через квадратик с изображением процессора.
Следуя по координатам из планшета, Роберт проберётся в логово злодея и, стоя перед креслом, скажет:
За стулом окажется бандит из начала эпизода, и, пока он говорит, Роберт настраивает робота, чтобы пнуть или наступить на противника, который превратится в токсика. В ходе битвы с командой Полога героя попытаются уговорить отступить, но он игнорирует или отвечает:
В любом случае механ разобьется. Спустя несколько месяцев герой приходит на пресс-конференцию, где ему задают три вопроса.
Что вы скажете фанатам
Мехамен уходит на пенсию
Полог вас уничтожил, не считаете ли вы это семейным позором
От ответа на последний вопрос зависит репутация героя в глазах окружающих. После выбора в левом углу появится подсказка «Все запомнят это».
Далее герой оказывается перед магазином бытовой техники и смотрит через стекло новости с конференции. Тишину прерывают грабители, унесшие телевизор.
Один из бандитов направится в сторону Роберта.
Перед тем как на парня накинется вся банда, можете выбрать вариант ударить левой или правой рукой. В результате вмешается супергероиня Блонди Блейзер, которая вправит плечо Роберта.
Затем персонажи окажутся в баре. В ходе беседы с Блонди нужно сделать три выбора.
Когда она пьёт залпом
Почему ты столько лет держался на мели
Блонди скажет, что у неё есть предложение
Роберт случайно выпьет чистый спирт и обольёт спутницу, в результате она отправится в уборную. К герою подойдёт Фламбе с вопросом, что обычный человек делает в баре для супергероев, а он назовет его:
Затем Фламбе покажет свою суперсилу огня, и перед вами появится выбор, чем его облить.
Этот выбор запомнят все. Роберта выгонят из бара, а при следующей встрече Фламбе припомнит, как его обозвали. В любом случае Блонди найдёт героя на улице и спросит о произошедшем.
Затем герои полетят к билборду, где продолжится беседа.
После короткой истории жизни Роберта к нему приблизится Блонди, тогда возникнет два варианта.
В любом случае она расскажет, что СДС (Супергеройская Диспетчерская Служба) предлагает герою стать диспетчером и тьютором для новичков.
Если Роберт хорошо проявит себя, СДС готова полностью восстановить механа. Выслушайте подробности, а затем выберете один из вариантов, чтобы приступить к обучению.
Работа Диспетчера заключается в том, чтобы высылать супергероев на задания в соответствии с их качествами, такими как.
На карте появляются оповещения о событиях. Например, штурм укрытия, где, согласно требованиям, потребуется бесстрашие и стойкость. Этими качествами выделяется Феномачо. Когда над задачей появится оранжевая галочка, посмотрите, насколько точно вы подобрали супера для решения проблемы. Чтобы снова использовать героя, нужно дождаться, когда он выполнит задание, вернётся в СДС и отдохнёт.
Чтобы упростить диспетчеризацию, в дальнейшем мы будем описывать событие и героев, которых нужно туда выслать. Конкретно в этой ситуации следуйте алгоритму.
Осмотр общежития: Разумница, Помпон.
Открытие выставки: Подхалимски. Иногда в момент решения задачи требуется ваше участие. В этой ситуации выберите вариант «Добавь пару шуток».
Скоростная погоня: Феномачо, Разумница.
Нападение монстра: Бетонелла, Эквилибриум.
Захват больницы: Любой герой.
Помощь бабуле: Разумница.
Переговоры: Подхалимски.
Охота на Эль Дьяблито: Выберите любых четыре персонажа.
Вернитесь домой и перед завершением эпизода дайте собаке хлопья или скажите ей:
Глава начинается с рекламы СДС, которую Роберт смотрит в зале ожидания. С героем заговорит Водобой про Феномачо в ролике, и он ему ответит:
Затем в лобби зайдёт Фламбе с промежутком в зубах или сожжёнными бровями, в зависимости от решений из первого эпизода.
Далее встретитесь с Блонди, которая выдаст форму диспетчера и спросит, не смущает ли героя её присутствие.
Затем она произнесёт неловкую фразу о предыдущей встрече.
В результате появится Невидива, и если герой поцеловал Блонди, то признается в этом и добавит.
В ходе экскурсии по офису можно спросить о работе.
После диалога Роберт пойдёт в туалет, где знакомится с Роем. Чтобы не ухудшить отношения, стукнитесь с ним кулачками. Затем он спросит, считают ли его стероидным бодибилдером.
Далее герой отправится в архив, где встретится с пожилым мужчиной, которому в ответ на горячее приветствие можно ответить:
Теперь, после знакомства с Чейзом, прокомментируйте рассуждения о его способностях.
Сейчас можете познакомиться со своей командой. В этом разделе есть личное дело на каждого персонажа. Ознакомившись с досье, Чейз проводит героя за рабочее место диспетчера, за которым начнется первая настоящая смена. Распределить сотрудников нужно следующим образом.
Улетевший шарик: Фламбе.
Открытие VAND-GO: Сонар.
На Роберта поступит заявка «Взбесившееся биде». Нужно решить головоломку таким способом:
Гоните додекаэдр до молоточка.
Двигайте фигуру на серый молоток.
Используйте скрещенные молотки, а затем нижний переключатель.
Вернитесь к центральному распределителю и катите шар направо.
Продолжайте распределять заявки героев.
Драка в «Крипто-Ните»: Призма. Создайте им шикарный образ.
Возвращение яхты : Невидива.
Пригород в огне: Громила. Накрыть огонь телом.
Ограбление музея: Любой герой.
В музее возникнет проблема. Придётся решить головоломку для взлома системы безопасности.
Соберите данные на северо-востоке.
Активируйте бит на самом верху.
Катите фигуру к скрещенным молоткам.
Соберите последнюю ячейку с данными и покиньте загадку через биток справа.
Вернитесь к супергейским запросам.
В эфире: Один из Сонар (гибрид), Малевола, Призма.
Охота на воров картин: Фламбе и Купе.
Сонар на страже: Сонар. Проявить красноречие.
Нужен хоть кто-нибудь: Любой герой.
Юный карманник: Малевола или Сонар. Дать вору, напутствие.
Похищение картин: Невидива. Тихо вынести картины.
Пончиковая «У дедули»: Невидива.
Героиня запросит видео с камер, а затем спросит у Роберта, какие пончики он предпочитает.
Нужно получить доступ к другой камере, для этого нужно проникнуть во внутреннюю сеть.
Двигайтесь до переключателя.
Активируйте молот на северо-западе.
Вернитесь к распределителю.
Используйте молоток внизу.
Попав на верхнюю тропу через распределитель.
Следуйте направо до крайнего молотка.
Катите шар к фиолетовому ключику и запомните комбинацию: верх, низ, лево, лево.
Примените шифр к ячейке под значком замка.
Покиньте уровень через зеленый биток.
Невидива столкнется с противником, в один момент она спросит, что делать.
В любом случае враг повалит её, и Роберт решит взломать оросители. Учтите, что эта головоломка на время, поэтому действовать надо быстро.
Катите шар по скрещенных молотков.
Попадите на северный ключик и запомните первую часть кода: верх, низ.
Вернитесь к распределителю.
Двигайтесь к южному ключу и запомните: лево, верх.
Последний раз воспользуйтесь молотками.
Катите фигуру на бит с замком и введите: вверх, вниз, влево, вверх.
Прыгайте на зелёную ячейку справа и покиньте головоломку.
В конце драки вмешается хозяин пончиковой, и Невидиве нужно подсказать, что делать.
В любом случае преступник скроется, а дед пострадает. Далее предстоит непростой разговор с Невидивой.
Теперь нужно выбрать одну из реплик.
Последняя фраза повлияет на отношения с Невидимой. Вне зависимости от ответа в конце диалога она ударит Роберта.
Событие перенесутся к вечеру на отчет перед Блондой, которая спросит, почему у Роберта из носа торчит салфетка.
В следующей реплике не советуем выбирать первый вариант.
Вернувшись на рабочее место, увидите Водобоя и размазанный по клавиатуре пончик, который вы выбрали в диалоге с Невидимой. На выходе из офиса Блонди поблагодарит героя за решение присоединиться к СДС.
К диалогу присоединится Феномачо, парень Блонды, который предложит Роберту поужинать с ними в японском ресторане. В это время девушка стоит за спиной громилы и скрещивает руки.
Феномачо возьмет на руки Блонду, и они улетят. На этом глава закончится.
День начинается с погрузки частей механоида в грузовик. Ройд прокомментирует жильё героя, на что он ответит:
Далее парни будут рассуждать о мощи астрального пульсатора. После чего они окажутся в мастерской, в которой Ройд создаст для Роберта нового механа.
Затем в офисном коридоре Роберт столкнется с Големом. Чтобы избежать неприятностей, выберет вариант «Забить». Потом будет встреча с Блонди. В конце второго эпизода она рассталась с Феномачо. Кроме того, она поблагодарит героя, если вы тогда отказались идти с ними в ресторан.
Далее тема перейдет в рабочее русло. Девушка заявит, что нужно уволить одного из членов вашей команды героев.
Эта смена будет напряженной. Скажем сразу, она закончится провалом, так должно быть по сюжету. Не отправляйте на задание более двух героев. В ходе отработки заявок иногда будет возникать событие «Саботаж героя». Чтобы не тормозить процесс, выбирайте следующие варианты действий.
Несмотря на всю сложность смены, отрабатывайте заявки подобным образом.
В один момент нужно решить загадку «Взлом мошенника».
Посреди смены возникнет событие «Ограбление». На него автоматически назначится Малевола, и Невидима последует вслед за ней. Там будет молниеносец из пончиковой, но героини упустят его из-за внутреннего конфликта. В результате Роберт прикажет всем явиться в конференц-зал.
В помещение войдёт голем и, открыв дверь, отбросит Роберта в стену. Чтобы не ухудшить отношения и не усугубить ситуацию, предложите ему стул. В начале задания герой скажет, что видит в своей команде:
Затем он расскажет легенду о фениксе и завершит её фразой:
Вернитесь за рабочее место и продолжите смену.
Во время ограбления банка случится проблема. Нужно выбрать вариант «Запри грабителей в хранилище» и решить головоломку.
На последней заявке Невидива уйдёт из офиса. Она думает, что обладает только злодейскими способностями и уволят именно её.
Посреди разговора на компьютере появится информация о молниеносце. Роберт предложит отомстить ему.
Чтоб помочь Невидивой задержать вора, нужно решить три головоломки подряд. В первой загадке необходимо включить у камеры режим ночного видения.
Решение второй головоломки даст изображение с другой камеры.
Роберт увидел расположение бандита, и у него появилась идея. Ослепить молниеносца софитами, чтобы Невидивая смогла напасть.
План сработает. Злодей будет доставлен в офис под восторженные аплодисменты коллег. Блонда похвалит героя за слаженную работу и спросит, есть ли у Невидивой шанс:
Далее в кабинете Блонды нужно решить, кто покинет команду: Сонар или Купе. Сделанный выбор сильно повлияет на сюжет следующего эпизода и отношения с некоторыми персонажами.
В любом случае, уволенный герой устроит истерику, а персонажи, с которыми он дружил, первое время будут враждебно к вам настроены. Кроме того, они начнут игнорировать просьбы, срывать заявки и саботировать работу. День завершится у рабочего места, где Невидивая поблагодарит Роберта за помощь.
Глава начинается с романтического сна Невидивой, в котором она видит Роберта. Далее, в зависимости от уволенного в прошлом эпизоде героя, Громила или Малевола подстроят на рабочем месте неприятный сюрприз. Об этом состоится диалог с Чейзом.
Далее события переносятся в прототип нового механа. Чтобы его протестировать, выберите один из вариантов.
Затем в мастерской появится Невидима и задаст очень неудобный вопрос. После чего герой отправится в кабинет Блонды.
Начальница примеряет наряд для светского мероприятия и спросит у Роберта, как она выглядит.
Затем она поправит платье и повторит вопрос.
Феномачо трудно переносит расставание с Блондой, поэтому она просит Роберта поговорить с ним. Сперва выберите один из этих вариантов.
Далее супер задумывается, не ушла ли она к другому.
В любом случае после встречи с Феномачо у героя в груди останутся осколки стекла, которые он пойдёт вытаскивать в туалет, где его застанет Невидивая и расскажет о своём сне.
Далее начинается обычная рабочая смена. Только в ней не будет одного героя, и один из персонажей будет плохо себя вести.
В ходе выполнения задания «Ссора супергероев» потребуется решить головоломку.
Во время обеда Водобой выкинет лапшу Фламбе, и тот сильно разозлится, в результате герой решит бросить в него.
В любом случае зайдёт Блонда и попросит выбрать, кого из героев вы возьмете к себе в отряд.
О том, кого лучше выбрать и к каким последствиям это приведет, мы напишем в другой статье. Тут важно понимать, что кардинально ничего не поменяется, просто у вас в отряде появится ещё один герой.
Возвращайтесь за рабочее место и продолжайте смену. Феномачо улетит по своим делам. Водобоя берите на все задания, иначе он самовольно отправится на рандомное задание и запорет его.
На востоке появится головоломка «Поиск цели», которую можно решить следующим образом.
Роберт закончит смену, после чего он встретит нанятого героя. В диалоге нужно выбрать одну из предложенных реплик.
Водобой
Феномачо
В конце эпизода нужно определиться, с кем герой проведет вечер: с Блонди в ресторане или Невидивой.
Если пойдёте в кино, выберете одну из реплик.
В случае с Блонди будут эти варианты.