Как прокачать героев в Dispatch — гайд и советы по прокачке

Как прокачать героев в Dispatch — гайд и советы по прокачке

Владислав
Вчера, 11:19
Содержание

Dispatch — инновационное интерактивное супергеройское кино, где игроки берут на себя роль координатора команды героев. Ваша задача — правильно распределять персонажей по заявкам жителей огромного мегаполиса и управлять действиями команды в режиме реального времени.

Гайды по Dispatch

  1. Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре
  2. Как прокачать героев в Dispatch — гайд и советы по прокачке
  3. Гайд по романам в Dispatch — с кем можно развивать отношения
  4. Стоит ли целовать Блонду Блейзер в Dispatch — гайд
  5. Чем облить Фламбе в Dispatch — гайд

В этом руководстве мы подробно расскажем, как развивать каждого героя, какие уникальные способности у них есть и как эффективно выполнять задания. Также вы получите практические советы по формированию сбалансированной и сильной команды.

Как устроены герои

Первая часть игры состоит из диалогов и выстраивания отношений с персонажами. Вторая завязана на распределении героев по заявкам и решении головоломок. Роберт Робертсон, сотрудник супергеройской диспетчерской службы, является командиром отряда Феникс.

В команде может быть восемь героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Далее подробно опишем особенности каждого персонажа. Но сперва объясним, как устроены характеристики и принципы обработки заявок.

Характеристики героев

Каждый герой обладает стартовым набором характеристик, таких как.

  1. Бесстрашие.
  2. Стойкость.
  3. Ловкость.
  4. Харизма.
  5. Интеллект.

С повышением ранга герой получает одно очко, которое можно вложить в любую характеристику.

Как закрывать заявки

В течение смены на карте города появляются заявки. У каждого здания есть графа «Происшествие», где заказчики рассказывают о своем проломе. Также имеются требования, кратко описывающие суть задачи. Исходя из вводных данных, необходимо правильно назвать героев.

Разберемся на примере заявки «Ожидание».

  • Происшествие: Мне нужен герой, который отстоит за меня очередь.
  • Требования: Терпеливо дождитесь игры в длинной очереди. Смешайтесь с толпой, чтобы не выглядеть как перекупщик.

В этой ситуации необходимо назначить героя с четвертым уровнем «Харизмы» и «Ловкости». После окончания заявки на пентаграмме показывается фигура, описывающая координаты характеристик.

Если вы правильно выберете героя, то фигура характеристик наложится на требуемые координаты. При совпадении менее 100% появится черная точка, которая рандомно перемещается по области наложения. Поэтому если метка выйдет за пределы совпадения, задание будет провалено. Такое может происходить даже при 98% совместимости.

Соответственно, чтобы отработать заявку, нужно внимательно прочитать требования к ней и правильно выбрать героев. Кроме того, время от времени на некоторых заданиях появляются проблемы, которые можно решить с помощью их суперспособностей или применяя характеристики. Например, это может быть решение «Попытайся их переубедить», для успеха потребуется наличие восьмого уровня «Харизмы».

Сонар

Человек с головой летучей мыши. Предпочитает работать в паре с Малеволой. После окончания заявки он превращается в полноразмерную версию летающего рукокрылого. В третьем эпизоде «Текучка» его можно уволить.

Способности

  1. Инстинкты: По возвращении с вызова Сонар трансформируется. Значения интеллекта и бесстрашия, а также харизмы и стойкости меняются местами до следующего назначения на вызов.
  2. Помет летучей мыши: В форме гибрида он невосприимчив к травмам, а время его восстановления сокращается вдвое.
  3. Бред: Если в гибридной форме провалить вызов, можно попытаться её повторить.
  4. Сильная спина: Будучи гибридом, быстрее летит к месту и переносит с собой спутников.

Характеристики (Сонар/Гибрид)

  • Бесстрашие: 2/4;
  • Стойкость: 1/3;
  • Ловкость: 2/2;
  • Харизма: 3/1;
  • Интеллект: 4/2.

Купе

Ранее была наёмной убийцей. Состоит в романтических отношениях с Громилой. Орудует метательными клинками и железными крыльями. В третьем эпизоде «Текучка» её можно уволить.

Способности

  1. En Pointe: При выборе 2+ слотов, если карта помещается в первый слот, Купе получает +1 к бесстрашию. Если в карту помещается второй слот, она получает +1 к ловкости.
  2. Пируэт: Если она отправляется на вызов, который не удаётся выполнить, даётся вторая попытка.
  3. À la Seconde: Если поместить её в первый слот, она получит +3 к бесстрашию. Если поместить её во второй слот, она получит +3 к ловкости.
  4. В эфире: Купе доставляет себя и героев с помощью крыльев.

Характеристики

  • Бесстрашие: 4;
  • Стойкость: 1;
  • Ловкость: 3;
  • Харизма: 1;
  • Интеллект: 3.

Водобой

Рыжеволосый парень, способный плеваться водой. Работал уборщиком в СДС, хорошо работает в тандеме с Громилой. Его можно нанять в эпизоде «Реформа».

Способности

  1. Нетерпеливая губка: Водобой больше не отправляется самовольно на задания. При вызове получает +1 к самому высокому показателю.
  2. Нетерпеливая супер губка: Прибавка +3 к самому высокому показателю для каждого призыва.
  3. Плевок святой водой: Может исцелить до двух героев, если они вместе отправятся на вызов.

Характеристики

  • Бесстрашие: 1;
  • Стойкость: 2;
  • Ловкость: 2;
  • Харизма: 1;
  • Интеллект: 2.

Феномачо

Человекоподобный пришелец с феноменальными способностями, ставший рекламным лицом СДС. Но после расставания с Блейзер впал в депрессию и скатился по карьерной лестнице. Супера можно нанять к себе в отряд.

Способности

  1. Депрессивный: Герою требуется всего две секунды отдыха, но если какой-либо вызов провалится или будет пропущен, он впадет в уныние и ему потребуется 45 секунд перерыва.
  2. Насильно накачан лекарствами: Феномен теряет способность летать, когда отдыхает на 8 секунд дольше обычного, но больше не впадает в депрессию.
  3. Феноменальная мотивация: Время отдыха героев, отправленных с Феномачо, сокращается вдвое, если они успешно завершили задание.

Характеристики

  • Бесстрашие: 7;
  • Стойкость: 7;
  • Ловкость: 6;
  • Харизма: 2;
  • Интеллект: 1.

Невидива

Бывшая воровка, обладает способностью невидимости. Хорошо работает с Големом. Может стать любовницей Роберта.

Способности

  1. Одинокий волк: Значительная прибавка к скорости перемещения и выполнению заявки, когда её отправляют работать одну.
  2. Волчья стая: Если в команде есть Невидивая, получаемый опыт удваивается.
  3. Прислушиваясь к земле: Благодаря своим связям героиня может узнать характеристики требований и тип преступления по наведению курсора на определённые вызовы до того, как они закончатся.

Характеристики

  • Бесстрашие: 3;
  • Стойкость: 3;
  • Ловкость: 3;
  • Харизма: 1;
  • Интеллект: 2.

Громила

Был членом гангстерской банды. Его прокляла ведьма, из-за чего он уменьшился в размерах, но зато приобрел силу десяти силачей.

Способности

  1. Твердая голова: Не получает никаких негативных эффектов от травм. Его невозможно сбить с ног.
  2. Протиснись внутрь: Может добавиться к отряду, даже если нет места. В карточке должно быть не более трёх слотов.
  3. Более твердая голова: Когда он ранен, получает +2 к бесстрашию и ловкости, а также сокращает время восстановления.

Характеристики

  • Бесстрашие: 3;
  • Стойкость: 4;
  • Ловкость: 1;
  • Харизма: 3;
  • Интеллект: 1.

Призма

Известная певица, вставшая на криминальную дорожку. Создаёт голографические копии и обладает навыками фотокинеза. Идеально работает в паре с Фламбе.

Способности

  1. Иллюзия двойника: Когда Призма получает задание, она дублирует героя слева от себя, помещая его иллюзию в пустой слот с половиной его характеристик.
  2. Идеальная копия: Дублированные иллюзии теперь обладают всеми характеристиками скопированного героя.
  3. Иллюзия большого радиуса действия: Когда срок действия вызова подходит к концу, Призма создает иллюзию, которая продлевает вызов еще на несколько секунд. Это происходит один раз за смену.

Характеристики

  • Бесстрашие: 4;
  • Стойкость: 1;
  • Ловкость: 1;
  • Харизма: 4;
  • Интеллект: 2.

Малевола

Полудемоница, владеющая огромным мечом и магией порталов. Перед СДС занималась контрабандой.

Способности

  1. Торговля жизнью: Исцеляет одного героя, когда они отправляются на задание вместе. Затем она получает +1 к харизме или силе. Этот эффект суммируется.
  2. Видение торговли жизнью: После исцеления героя Малевола показывает характеристики следующего вызова, на который её назначат.
  3. Ритуал портала: После исцеления героя Малевола создаёт портал рядом с местом призыва раз в смену. Портал действует 45 секунд после завершения призыва.

Характеристики

  • Бесстрашие: 3;
  • Стойкость: 2;
  • Ловкость: 2;
  • Харизма: 3;
  • Интеллект: 2.

Голем

Оживлённый магией гигантский ком глины и камней. Когда-то был злодеем.

Способности

  1. Неограненный алмаз: Если на вызове используется более двух ячеек и назначен Голем. Некоторые ячейки могут давать +2 к одному параметру и -1 к другому.
  2. Тонкий слой: Голем расширяется, заполняя все пустые ячейки, а его параметры улучшаются на 25% за каждую ячейку вплоть до 200%, но только если это полезно для выполнения задания.
  3. Нашёл себя: Раз в смену все характеристики Голема можно сбросить и перераспределить.

Характеристики

  • Бесстрашие: 3;
  • Стойкость: 4;
  • Ловкость: 1;
  • Харизма: 3;
  • Интеллект: 1.

Фламбе

Был пламенным суперзлодеем, пока его не победил Мехамен. Может научиться летать.

Способности

  1. В огне: После успешного выполнения задания Фламбе получает +1 к бесстрашию и ловкости. Этот эффект суммируется. Все усиления сбрасываются после провала.
  2. Комета: После успешной заявки сокращается время до завершения вызова и время в пути. Если после двух успешных применений Фламбе случится неудача в третий раз, он выбывает из отряда.
  3. Сверхновая: Если вы дважды успешно завершите заявку, то повысите боевые и мобильные характеристики Фламбе до максимума и отмените время восстановления. После неудачи все характеристики Фламбе снижаются до 1.

Характеристики

  • Бесстрашие: 4;
  • Стойкость: 2;
  • Ловкость: 3;
  • Харизма: 2;
  • Интеллект: 1.

Как прокачивать героев

Чтобы прокачивать героев, нужно отрабатывать заявки. Кроме того, есть заказы, которые удваивают получаемый опыт при выполнении особых условий. За повышение уровня персонаж получает очко, которое можно вложить в один из параметров. Поэтому старайтесь успешно выполнять все поручения.

Кроме того, время от времени в процессе работы на карте будет появляться событие «Тренировка героя». Благодаря тренингам персонаж раскрывает свои способности. Поэтому есть смысл пропустить заявку, чтобы отправиться на обучение.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии0