Dispatch — инновационное интерактивное супергеройское кино, где игроки берут на себя роль координатора команды героев. Ваша задача — правильно распределять персонажей по заявкам жителей огромного мегаполиса и управлять действиями команды в режиме реального времени.
Гайды по Dispatch
В этом руководстве мы подробно расскажем, как развивать каждого героя, какие уникальные способности у них есть и как эффективно выполнять задания. Также вы получите практические советы по формированию сбалансированной и сильной команды.
Как устроены герои
Первая часть игры состоит из диалогов и выстраивания отношений с персонажами. Вторая завязана на распределении героев по заявкам и решении головоломок. Роберт Робертсон, сотрудник супергеройской диспетчерской службы, является командиром отряда Феникс.
В команде может быть восемь героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Далее подробно опишем особенности каждого персонажа. Но сперва объясним, как устроены характеристики и принципы обработки заявок.
Характеристики героев
Каждый герой обладает стартовым набором характеристик, таких как.
- Бесстрашие.
- Стойкость.
- Ловкость.
- Харизма.
- Интеллект.
С повышением ранга герой получает одно очко, которое можно вложить в любую характеристику.
Как закрывать заявки
В течение смены на карте города появляются заявки. У каждого здания есть графа «Происшествие», где заказчики рассказывают о своем проломе. Также имеются требования, кратко описывающие суть задачи. Исходя из вводных данных, необходимо правильно назвать героев.
Разберемся на примере заявки «Ожидание».
- Происшествие: Мне нужен герой, который отстоит за меня очередь.
- Требования: Терпеливо дождитесь игры в длинной очереди. Смешайтесь с толпой, чтобы не выглядеть как перекупщик.
В этой ситуации необходимо назначить героя с четвертым уровнем «Харизмы» и «Ловкости». После окончания заявки на пентаграмме показывается фигура, описывающая координаты характеристик.
Если вы правильно выберете героя, то фигура характеристик наложится на требуемые координаты. При совпадении менее 100% появится черная точка, которая рандомно перемещается по области наложения. Поэтому если метка выйдет за пределы совпадения, задание будет провалено. Такое может происходить даже при 98% совместимости.
Соответственно, чтобы отработать заявку, нужно внимательно прочитать требования к ней и правильно выбрать героев. Кроме того, время от времени на некоторых заданиях появляются проблемы, которые можно решить с помощью их суперспособностей или применяя характеристики. Например, это может быть решение «Попытайся их переубедить», для успеха потребуется наличие восьмого уровня «Харизмы».
Сонар
Человек с головой летучей мыши. Предпочитает работать в паре с Малеволой. После окончания заявки он превращается в полноразмерную версию летающего рукокрылого. В третьем эпизоде «Текучка» его можно уволить.
Способности
- Инстинкты: По возвращении с вызова Сонар трансформируется. Значения интеллекта и бесстрашия, а также харизмы и стойкости меняются местами до следующего назначения на вызов.
- Помет летучей мыши: В форме гибрида он невосприимчив к травмам, а время его восстановления сокращается вдвое.
- Бред: Если в гибридной форме провалить вызов, можно попытаться её повторить.
- Сильная спина: Будучи гибридом, быстрее летит к месту и переносит с собой спутников.
Характеристики (Сонар/Гибрид)
- Бесстрашие: 2/4;
- Стойкость: 1/3;
- Ловкость: 2/2;
- Харизма: 3/1;
- Интеллект: 4/2.
Купе
Ранее была наёмной убийцей. Состоит в романтических отношениях с Громилой. Орудует метательными клинками и железными крыльями. В третьем эпизоде «Текучка» её можно уволить.
Способности
- En Pointe: При выборе 2+ слотов, если карта помещается в первый слот, Купе получает +1 к бесстрашию. Если в карту помещается второй слот, она получает +1 к ловкости.
- Пируэт: Если она отправляется на вызов, который не удаётся выполнить, даётся вторая попытка.
- À la Seconde: Если поместить её в первый слот, она получит +3 к бесстрашию. Если поместить её во второй слот, она получит +3 к ловкости.
- В эфире: Купе доставляет себя и героев с помощью крыльев.
Характеристики
- Бесстрашие: 4;
- Стойкость: 1;
- Ловкость: 3;
- Харизма: 1;
- Интеллект: 3.
Водобой
Рыжеволосый парень, способный плеваться водой. Работал уборщиком в СДС, хорошо работает в тандеме с Громилой. Его можно нанять в эпизоде «Реформа».
Способности
- Нетерпеливая губка: Водобой больше не отправляется самовольно на задания. При вызове получает +1 к самому высокому показателю.
- Нетерпеливая супер губка: Прибавка +3 к самому высокому показателю для каждого призыва.
- Плевок святой водой: Может исцелить до двух героев, если они вместе отправятся на вызов.
Характеристики
- Бесстрашие: 1;
- Стойкость: 2;
- Ловкость: 2;
- Харизма: 1;
- Интеллект: 2.
Феномачо
Человекоподобный пришелец с феноменальными способностями, ставший рекламным лицом СДС. Но после расставания с Блейзер впал в депрессию и скатился по карьерной лестнице. Супера можно нанять к себе в отряд.
Способности
- Депрессивный: Герою требуется всего две секунды отдыха, но если какой-либо вызов провалится или будет пропущен, он впадет в уныние и ему потребуется 45 секунд перерыва.
- Насильно накачан лекарствами: Феномен теряет способность летать, когда отдыхает на 8 секунд дольше обычного, но больше не впадает в депрессию.
- Феноменальная мотивация: Время отдыха героев, отправленных с Феномачо, сокращается вдвое, если они успешно завершили задание.
Характеристики
- Бесстрашие: 7;
- Стойкость: 7;
- Ловкость: 6;
- Харизма: 2;
- Интеллект: 1.
Невидива
Бывшая воровка, обладает способностью невидимости. Хорошо работает с Големом. Может стать любовницей Роберта.
Способности
- Одинокий волк: Значительная прибавка к скорости перемещения и выполнению заявки, когда её отправляют работать одну.
- Волчья стая: Если в команде есть Невидивая, получаемый опыт удваивается.
- Прислушиваясь к земле: Благодаря своим связям героиня может узнать характеристики требований и тип преступления по наведению курсора на определённые вызовы до того, как они закончатся.
Характеристики
- Бесстрашие: 3;
- Стойкость: 3;
- Ловкость: 3;
- Харизма: 1;
- Интеллект: 2.
Громила
Был членом гангстерской банды. Его прокляла ведьма, из-за чего он уменьшился в размерах, но зато приобрел силу десяти силачей.
Способности
- Твердая голова: Не получает никаких негативных эффектов от травм. Его невозможно сбить с ног.
- Протиснись внутрь: Может добавиться к отряду, даже если нет места. В карточке должно быть не более трёх слотов.
- Более твердая голова: Когда он ранен, получает +2 к бесстрашию и ловкости, а также сокращает время восстановления.
Характеристики
- Бесстрашие: 3;
- Стойкость: 4;
- Ловкость: 1;
- Харизма: 3;
- Интеллект: 1.
Призма
Известная певица, вставшая на криминальную дорожку. Создаёт голографические копии и обладает навыками фотокинеза. Идеально работает в паре с Фламбе.
Способности
- Иллюзия двойника: Когда Призма получает задание, она дублирует героя слева от себя, помещая его иллюзию в пустой слот с половиной его характеристик.
- Идеальная копия: Дублированные иллюзии теперь обладают всеми характеристиками скопированного героя.
- Иллюзия большого радиуса действия: Когда срок действия вызова подходит к концу, Призма создает иллюзию, которая продлевает вызов еще на несколько секунд. Это происходит один раз за смену.
Характеристики
- Бесстрашие: 4;
- Стойкость: 1;
- Ловкость: 1;
- Харизма: 4;
- Интеллект: 2.
Малевола
Полудемоница, владеющая огромным мечом и магией порталов. Перед СДС занималась контрабандой.
Способности
- Торговля жизнью: Исцеляет одного героя, когда они отправляются на задание вместе. Затем она получает +1 к харизме или силе. Этот эффект суммируется.
- Видение торговли жизнью: После исцеления героя Малевола показывает характеристики следующего вызова, на который её назначат.
- Ритуал портала: После исцеления героя Малевола создаёт портал рядом с местом призыва раз в смену. Портал действует 45 секунд после завершения призыва.
Характеристики
- Бесстрашие: 3;
- Стойкость: 2;
- Ловкость: 2;
- Харизма: 3;
- Интеллект: 2.
Голем
Оживлённый магией гигантский ком глины и камней. Когда-то был злодеем.
Способности
- Неограненный алмаз: Если на вызове используется более двух ячеек и назначен Голем. Некоторые ячейки могут давать +2 к одному параметру и -1 к другому.
- Тонкий слой: Голем расширяется, заполняя все пустые ячейки, а его параметры улучшаются на 25% за каждую ячейку вплоть до 200%, но только если это полезно для выполнения задания.
- Нашёл себя: Раз в смену все характеристики Голема можно сбросить и перераспределить.
Характеристики
- Бесстрашие: 3;
- Стойкость: 4;
- Ловкость: 1;
- Харизма: 3;
- Интеллект: 1.
Фламбе
Был пламенным суперзлодеем, пока его не победил Мехамен. Может научиться летать.
Способности
- В огне: После успешного выполнения задания Фламбе получает +1 к бесстрашию и ловкости. Этот эффект суммируется. Все усиления сбрасываются после провала.
- Комета: После успешной заявки сокращается время до завершения вызова и время в пути. Если после двух успешных применений Фламбе случится неудача в третий раз, он выбывает из отряда.
- Сверхновая: Если вы дважды успешно завершите заявку, то повысите боевые и мобильные характеристики Фламбе до максимума и отмените время восстановления. После неудачи все характеристики Фламбе снижаются до 1.
Характеристики
- Бесстрашие: 4;
- Стойкость: 2;
- Ловкость: 3;
- Харизма: 2;
- Интеллект: 1.
Как прокачивать героев
Чтобы прокачивать героев, нужно отрабатывать заявки. Кроме того, есть заказы, которые удваивают получаемый опыт при выполнении особых условий. За повышение уровня персонаж получает очко, которое можно вложить в один из параметров. Поэтому старайтесь успешно выполнять все поручения.
Кроме того, время от времени в процессе работы на карте будет появляться событие «Тренировка героя». Благодаря тренингам персонаж раскрывает свои способности. Поэтому есть смысл пропустить заявку, чтобы отправиться на обучение.
Другие гайды
- Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре
- Гайд по романам в Dispatch — с кем можно развивать отношения
- Стоит ли целовать Блонду Блейзер в Dispatch — гайд
- Чем облить Фламбе в Dispatch — гайд
Владислав













