Dispatch — супергеройская интерактивная комикс-головоломка. Игрокам предстоит взять на себя роль Мехамена Роберта Робертсона, потерявшего своего боевого робота. Герой должен стать успешным диспетчером СДС — организации, которая распределяет супергероев по заданиям. Второстепенный геймплейный процесс сосредоточен на выборах действий и репликах в диалогах. В этом руководстве мы опишем полное прохождение всех эпизодов.
Вы узнаете, какие реплики и выборы влияют на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Кроме того, получите пошаговое решение всех головоломок. Вместе с этим мы расскажем, как правильно распределить супергероев на заявках во время дежурства и какими умениями нужно пользоваться в сложных ситуациях.
Эпизод №1: Переход
Эпизод начинается с первого вопроса в игре. У главного героя спрашивают, как он относится к отцу. В результате на экране появится три варианта выбора и полоска снизу. Когда она подойдёт к концу, персонаж самостоятельно примет решение.
- Я люблю отца;
- Я плохо его знал;
- Он уже не с нами.
Такие ситуации будут возникать регулярно. В рамках этого жанра достаточно часто выбор реплики влияет на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Сейчас используемая реплика никаких последствий не имеет. В дальнейшем будем уделять внимание только тем моментам, которые сказываются на истории.
В следующей сцене Роберт выпытывает у бандита расположение базы злодея Полога. После чего возникает выбор: сбросить ли его с балкона на матрас или вытащить. Вне зависимости от поступка в левом углу возникнет подсказка «Он запомнит это». Подобные ситуации формируют отношения между героем и персонажами. Например, здесь ваше решение повлияет на реплики при следующей встрече с этим парнем.
Далее Роберт активирует механоида и летит на сталелитейный завод. Иногда в катсценах придётся нажимать кнопки или совершать какие-либо действия. Если не хотите этим заниматься, отключите в меню режим QTE.
В ходе потасовки герой сломал планшет охранника. Чтобы вытащить из него данные, нужно пройти мини-игру. Задача — перемещать кубик по битам и выполнять определенные действия, для активации которых необходимо в определенной последовательности нажать кнопки. Подобные головоломки будут регулярно попадаться в ходе прохождения игры. Здесь решение будет следующим.
- Двигайте кубик до бита с молоточком и проложите себе мостик.
- Также сделайте на следующем участке.
- Гоните куб, игнорируя все биты, до последнего молоточка и активируйте его.
- Загоните его на южный квадрат, а затем извлеките данные.
- Вернитесь на бит с перекрещенными молотками и смените направление пути.
- Соберите два участка данных справа.
- Покиньте головоломку через квадратик с изображением процессора.
Следуя по координатам из планшета, Роберт проберётся в логово злодея и, стоя перед креслом, скажет:
- Все кончено, Полог;
- Готовься к смерти;
- Я тебя отделаю.
За стулом окажется бандит из начала эпизода, и, пока он говорит, Роберт настраивает робота, чтобы пнуть или наступить на противника, который превратится в токсика. В ходе битвы с командой Полога героя попытаются уговорить отступить, но он игнорирует или отвечает:
- Брехня;
- Ты блефуешь.
В любом случае механ разобьется. Спустя несколько месяцев герой приходит на пресс-конференцию, где ему задают три вопроса.
Что вы скажете фанатам
- Я сделал все возможное;
- Спасибо;
- Я старался ради вас.
Мехамен уходит на пенсию
- Без комментариев;
- В целом да;
- Пока нет.
Полог вас уничтожил, не считаете ли вы это семейным позором
- Дать нейтральный ответ и получить прибавку к репутации;
- Молча уйти;
- Напасть на репортёра и снизить репутацию.
От ответа на последний вопрос зависит репутация героя в глазах окружающих. После выбора в левом углу появится подсказка «Все запомнят это».
Далее герой оказывается перед магазином бытовой техники и смотрит через стекло новости с конференции. Тишину прерывают грабители, унесшие телевизор.
- Вам должно быть стыдно;
- Верните на место;
- Я, вообще-то, смотрел.
Один из бандитов направится в сторону Роберта.
- Я — Мехамен;
- Тот, кому нечего терять;
- Честно, сам не знаю.
Перед тем как на парня накинется вся банда, можете выбрать вариант ударить левой или правой рукой. В результате вмешается супергероиня Блонди Блейзер, которая вправит плечо Роберта.
- Я обращусь к врачу;
- Ты так уже делала?
- Я сам справлюсь.
Затем персонажи окажутся в баре. В ходе беседы с Блонди нужно сделать три выбора.
Когда она пьёт залпом
- Тяжелый день?
- Похоже на вызов;
- Впечатляет.
Почему ты столько лет держался на мели
- Люблю помогать людям. Плюс к репутации;
- Не знаю… Минус к репутации;
- Больше ничего не умею.
Блонди скажет, что у неё есть предложение
- Заинтриговала.
- Надеюсь, приличное.
- Предложение в баре?
Роберт случайно выпьет чистый спирт и обольёт спутницу, в результате она отправится в уборную. К герою подойдёт Фламбе с вопросом, что обычный человек делает в баре для супергероев, а он назовет его:
- Мистер Мокрый Хвост;
- Доктор Мудозвон;
- Чувак в черных очках в баре.
Затем Фламбе покажет свою суперсилу огня, и перед вами появится выбор, чем его облить.
- Водой. Огонь погаснет, и он захочет ударить героя, но поскользнется на кубике льда и выбьет себе зуб об барную стойку;
- Спиртом. У Фламбе загорится голова, и он сбежит.
Этот выбор запомнят все. Роберта выгонят из бара, а при следующей встрече Фламбе припомнит, как его обозвали. В любом случае Блонди найдёт героя на улице и спросит о произошедшем.
- Погасил ситуацию или Пробежала искра в зависимости от предыдущего выбора;
- Мой косяк;
- Мужик упал.
Затем герои полетят к билборду, где продолжится беседа.
- Спасибо, что помогла;
- Мне этого не хватало;
- Прости, что плюнул.
После короткой истории жизни Роберта к нему приблизится Блонди, тогда возникнет два варианта.
- Поцеловать. Выбирайте этот вариант, чтобы начать романтическую линию.
- Воздержаться.
В любом случае она расскажет, что СДС (Супергеройская Диспетчерская Служба) предлагает герою стать диспетчером и тьютором для новичков.
- Это собеседование?
- Костюм уничтожен;
- Очень даже неэтично.
Если Роберт хорошо проявит себя, СДС готова полностью восстановить механа. Выслушайте подробности, а затем выберете один из вариантов, чтобы приступить к обучению.
- Когда начинать?
- А если я откажусь?
- Что делает диспетчер?
Работа Диспетчера заключается в том, чтобы высылать супергероев на задания в соответствии с их качествами, такими как.
- Бесстрашие;
- Стойкость;
- Ловкость;
- Харизма;
- Интеллект.
На карте появляются оповещения о событиях. Например, штурм укрытия, где, согласно требованиям, потребуется бесстрашие и стойкость. Этими качествами выделяется Феномачо. Когда над задачей появится оранжевая галочка, посмотрите, насколько точно вы подобрали супера для решения проблемы. Чтобы снова использовать героя, нужно дождаться, когда он выполнит задание, вернётся в СДС и отдохнёт.
Чтобы упростить диспетчеризацию, в дальнейшем мы будем описывать событие и героев, которых нужно туда выслать. Конкретно в этой ситуации следуйте алгоритму.
- Осмотр общежития: Разумница, Помпон.
- Открытие выставки: Подхалимски. Иногда в момент решения задачи требуется ваше участие. В этой ситуации выберите вариант «Добавь пару шуток».
- Скоростная погоня: Феномачо, Разумница.
- Нападение монстра: Бетонелла, Эквилибриум.
- Захват больницы: Любой герой.
- Помощь бабуле: Разумница.
- Переговоры: Подхалимски.
- Охота на Эль Дьяблито: Выберите любых четыре персонажа.
Вернитесь домой и перед завершением эпизода дайте собаке хлопья или скажите ей:
- Кто хороший мальчик?
- Все наладится.
Эпизод №2: Первый день
Глава начинается с рекламы СДС, которую Роберт смотрит в зале ожидания. С героем заговорит Водобой про Феномачо в ролике, и он ему ответит:
- Не лучший актёр;
- Придурок какой-то;
- Он феноменален.
Затем в лобби зайдёт Фламбе с промежутком в зубах или сожжёнными бровями, в зависимости от решений из первого эпизода.
Далее встретитесь с Блонди, которая выдаст форму диспетчера и спросит, не смущает ли героя её присутствие.
- Мне все равно;
- Это этическое нарушение?
- Не подглядывай.
Затем она произнесёт неловкую фразу о предыдущей встрече.
- Вряд ли это ошибка;
- Как скажешь. плюс к отношениям;
- Мы выпили. минус к отношениям.
В результате появится Невидива, и если герой поцеловал Блонди, то признается в этом и добавит.
- Героем делает тебя не сила;
- Моя цель — помочь;
- Работаем с тем, что есть.
В ходе экскурсии по офису можно спросить о работе.
- Сколько здесь героев?
- Каких героев нанимаете?
- Три «Д»?
После диалога Роберт пойдёт в туалет, где знакомится с Роем. Чтобы не ухудшить отношения, стукнитесь с ним кулачками. Затем он спросит, считают ли его стероидным бодибилдером.
- Нет, я просто шучу;
- Я не знаю;
- Вряд ли это совпадение.
Далее герой отправится в архив, где встретится с пожилым мужчиной, которому в ответ на горячее приветствие можно ответить:
- Мы знакомы?
- Что тут происходит?
- Нельзя без этого?
Теперь, после знакомства с Чейзом, прокомментируйте рассуждения о его способностях.
- Жестоко;
- И сколько же тебе?
- Сочувствую.
Сейчас можете познакомиться со своей командой. В этом разделе есть личное дело на каждого персонажа. Ознакомившись с досье, Чейз проводит героя за рабочее место диспетчера, за которым начнется первая настоящая смена. Распределить сотрудников нужно следующим образом.
- Улетевший шарик: Фламбе.
- Открытие VAND-GO: Сонар.
На Роберта поступит заявка «Взбесившееся биде». Нужно решить головоломку таким способом:
- Гоните додекаэдр до молоточка.
- Двигайте фигуру на серый молоток.
- Используйте скрещенные молотки, а затем нижний переключатель.
- Вернитесь к центральному распределителю и катите шар направо.
Продолжайте распределять заявки героев.
- Драка в «Крипто-Ните»: Призма. Создайте им шикарный образ.
- Возвращение яхты : Невидива.
- Пригород в огне: Громила. Накрыть огонь телом.
- Ограбление музея: Любой герой.
В музее возникнет проблема. Придётся решить головоломку для взлома системы безопасности.
- Соберите данные на северо-востоке.
- Активируйте бит на самом верху.
- Катите фигуру к скрещенным молоткам.
- Соберите последнюю ячейку с данными и покиньте загадку через биток справа.
Вернитесь к супергейским запросам.
- В эфире: Один из Сонар (гибрид), Малевола, Призма.
- Охота на воров картин: Фламбе и Купе.
- Сонар на страже: Сонар. Проявить красноречие.
- Нужен хоть кто-нибудь: Любой герой.
- Юный карманник: Малевола или Сонар. Дать вору, напутствие.
- Похищение картин: Невидива. Тихо вынести картины.
- Пончиковая «У дедули»: Невидива.
Героиня запросит видео с камер, а затем спросит у Роберта, какие пончики он предпочитает.
- С джемом.
- Длинные с кремом. плюс к отношениям с Невидивой
- С глазурью.
Нужно получить доступ к другой камере, для этого нужно проникнуть во внутреннюю сеть.
- Двигайтесь до переключателя.
- Активируйте молот на северо-западе.
- Вернитесь к распределителю.
- Используйте молоток внизу.
- Попав на верхнюю тропу через распределитель.
- Следуйте направо до крайнего молотка.
- Катите шар к фиолетовому ключику и запомните комбинацию: верх, низ, лево, лево.
- Примените шифр к ячейке под значком замка.
- Покиньте уровень через зеленый биток.
Невидива столкнется с противником, в один момент она спросит, что делать.
- Вниз!
- Исчезни!
В любом случае враг повалит её, и Роберт решит взломать оросители. Учтите, что эта головоломка на время, поэтому действовать надо быстро.
- Катите шар по скрещенных молотков.
- Попадите на северный ключик и запомните первую часть кода: верх, низ.
- Вернитесь к распределителю.
- Двигайтесь к южному ключу и запомните: лево, верх.
- Последний раз воспользуйтесь молотками.
- Катите фигуру на бит с замком и введите: вверх, вниз, влево, вверх.
- Прыгайте на зелёную ячейку справа и покиньте головоломку.
В конце драки вмешается хозяин пончиковой, и Невидиве нужно подсказать, что делать.
- Обезоружь дедулю;
- Займись вором.
В любом случае преступник скроется, а дед пострадает. Далее предстоит непростой разговор с Невидивой.
- Я-то исчезнуть не могу;
- Нашла бы друзей получше;
- Ты выбрала такую жизнь.
Теперь нужно выбрать одну из реплик.
- Ты нарушила приказ;
- Я доложил о тебе Чейзу;
- Ты считаешь, это удача?
Последняя фраза повлияет на отношения с Невидимой. Вне зависимости от ответа в конце диалога она ударит Роберта.
- Мехамен не просто костюм;
- Я тебе нужен;
- Настоящий герой тут я.
Событие перенесутся к вечеру на отчет перед Блондой, которая спросит, почему у Роберта из носа торчит салфетка.
- Сухой воздух;
- Меня ударила Невидива. Имеет негативные последствия;
- Ударился головой.
В следующей реплике не советуем выбирать первый вариант.
- Она нарушила приказ.
- Я мог справиться лучше.
- Нарушитель сбежал.
Вернувшись на рабочее место, увидите Водобоя и размазанный по клавиатуре пончик, который вы выбрали в диалоге с Невидимой. На выходе из офиса Блонди поблагодарит героя за решение присоединиться к СДС.
- Спасибо, что взяла меня;
- Я тоже этому рад;
- Не хочешь поужинать? Плюс к отношениям.
К диалогу присоединится Феномачо, парень Блонды, который предложит Роберту поужинать с ними в японском ресторане. В это время девушка стоит за спиной громилы и скрещивает руки.
- Прости, я уже поел;
- Да, звучит весело. Минус к отношениям с Блондой;
- Я пойду домой, к собаке.
Феномачо возьмет на руки Блонду, и они улетят. На этом глава закончится.
Владислав




















