Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре

Прохождение всех эпизодов Dispatch — гайд по игре

Владислав
Вчера, 15:00
Содержание

Dispatch — супергеройская интерактивная комикс-головоломка. Игрокам предстоит взять на себя роль Мехамена Роберта Робертсона, потерявшего своего боевого робота. Герой должен стать успешным диспетчером СДС — организации, которая распределяет супергероев по заданиям. Второстепенный геймплейный процесс сосредоточен на выборах действий и репликах в диалогах. В этом руководстве мы опишем полное прохождение всех эпизодов.

Обратите внимание: мы ещё обновляем руководство.

Вы узнаете, какие реплики и выборы влияют на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Кроме того, получите пошаговое решение всех головоломок. Вместе с этим мы расскажем, как правильно распределить супергероев на заявках во время дежурства и какими умениями нужно пользоваться в сложных ситуациях.

Эпизод №1: Переход

Эпизод начинается с первого вопроса в игре. У главного героя спрашивают, как он относится к отцу. В результате на экране появится три варианта выбора и полоска снизу. Когда она подойдёт к концу, персонаж самостоятельно примет решение.

  • Я люблю отца;
  • Я плохо его знал;
  • Он уже не с нами.

Такие ситуации будут возникать регулярно. В рамках этого жанра достаточно часто выбор реплики влияет на сюжет и отношения между Робертом и персонажами. Сейчас используемая реплика никаких последствий не имеет. В дальнейшем будем уделять внимание только тем моментам, которые сказываются на истории.

В следующей сцене Роберт выпытывает у бандита расположение базы злодея Полога. После чего возникает выбор: сбросить ли его с балкона на матрас или вытащить. Вне зависимости от поступка в левом углу возникнет подсказка «Он запомнит это». Подобные ситуации формируют отношения между героем и персонажами. Например, здесь ваше решение повлияет на реплики при следующей встрече с этим парнем.

Далее Роберт активирует механоида и летит на сталелитейный завод. Иногда в катсценах придётся нажимать кнопки или совершать какие-либо действия. Если не хотите этим заниматься, отключите в меню режим QTE.

В ходе потасовки герой сломал планшет охранника. Чтобы вытащить из него данные, нужно пройти мини-игру. Задача — перемещать кубик по битам и выполнять определенные действия, для активации которых необходимо в определенной последовательности нажать кнопки. Подобные головоломки будут регулярно попадаться в ходе прохождения игры. Здесь решение будет следующим.

  1. Двигайте кубик до бита с молоточком и проложите себе мостик.
  2. Также сделайте на следующем участке.
  3. Гоните куб, игнорируя все биты, до последнего молоточка и активируйте его.
  4. Загоните его на южный квадрат, а затем извлеките данные.
  5. Вернитесь на бит с перекрещенными молотками и смените направление пути.
  6. Соберите два участка данных справа.
  7. Покиньте головоломку через квадратик с изображением процессора.

Следуя по координатам из планшета, Роберт проберётся в логово злодея и, стоя перед креслом, скажет:

  • Все кончено, Полог;
  • Готовься к смерти;
  • Я тебя отделаю.

За стулом окажется бандит из начала эпизода, и, пока он говорит, Роберт настраивает робота, чтобы пнуть или наступить на противника, который превратится в токсика. В ходе битвы с командой Полога героя попытаются уговорить отступить, но он игнорирует или отвечает:

  • Брехня;
  • Ты блефуешь.

В любом случае механ разобьется. Спустя несколько месяцев герой приходит на пресс-конференцию, где ему задают три вопроса.

Что вы скажете фанатам

  • Я сделал все возможное;
  • Спасибо;
  • Я старался ради вас.

Мехамен уходит на пенсию

  • Без комментариев;
  • В целом да;
  • Пока нет.

Полог вас уничтожил, не считаете ли вы это семейным позором

  • Дать нейтральный ответ и получить прибавку к репутации;
  • Молча уйти;
  • Напасть на репортёра и снизить репутацию.

От ответа на последний вопрос зависит репутация героя в глазах окружающих. После выбора в левом углу появится подсказка «Все запомнят это».

Далее герой оказывается перед магазином бытовой техники и смотрит через стекло новости с конференции. Тишину прерывают грабители, унесшие телевизор.

  • Вам должно быть стыдно;
  • Верните на место;
  • Я, вообще-то, смотрел.

Один из бандитов направится в сторону Роберта.

  • Я — Мехамен;
  • Тот, кому нечего терять;
  • Честно, сам не знаю.

Перед тем как на парня накинется вся банда, можете выбрать вариант ударить левой или правой рукой. В результате вмешается супергероиня Блонди Блейзер, которая вправит плечо Роберта.

  • Я обращусь к врачу;
  • Ты так уже делала?
  • Я сам справлюсь.

Затем персонажи окажутся в баре. В ходе беседы с Блонди нужно сделать три выбора.

Когда она пьёт залпом

  • Тяжелый день?
  • Похоже на вызов;
  • Впечатляет.

Почему ты столько лет держался на мели

  • Люблю помогать людям. Плюс к репутации;
  • Не знаю… Минус к репутации;
  • Больше ничего не умею.

Блонди скажет, что у неё есть предложение

  • Заинтриговала.
  • Надеюсь, приличное.
  • Предложение в баре?

Роберт случайно выпьет чистый спирт и обольёт спутницу, в результате она отправится в уборную. К герою подойдёт Фламбе с вопросом, что обычный человек делает в баре для супергероев, а он назовет его:

  • Мистер Мокрый Хвост;
  • Доктор Мудозвон;
  • Чувак в черных очках в баре.

Затем Фламбе покажет свою суперсилу огня, и перед вами появится выбор, чем его облить.

  • Водой. Огонь погаснет, и он захочет ударить героя, но поскользнется на кубике льда и выбьет себе зуб об барную стойку;
  • Спиртом. У Фламбе загорится голова, и он сбежит.

Этот выбор запомнят все. Роберта выгонят из бара, а при следующей встрече Фламбе припомнит, как его обозвали. В любом случае Блонди найдёт героя на улице и спросит о произошедшем.

  • Погасил ситуацию или Пробежала искра в зависимости от предыдущего выбора;
  • Мой косяк;
  • Мужик упал.

Затем герои полетят к билборду, где продолжится беседа.

  • Спасибо, что помогла;
  • Мне этого не хватало;
  • Прости, что плюнул.

После короткой истории жизни Роберта к нему приблизится Блонди, тогда возникнет два варианта.

  • Поцеловать. Выбирайте этот вариант, чтобы начать романтическую линию.
  • Воздержаться.

В любом случае она расскажет, что СДС (Супергеройская Диспетчерская Служба) предлагает герою стать диспетчером и тьютором для новичков.

  • Это собеседование?
  • Костюм уничтожен;
  • Очень даже неэтично.

Если Роберт хорошо проявит себя, СДС готова полностью восстановить механа. Выслушайте подробности, а затем выберете один из вариантов, чтобы приступить к обучению.

  • Когда начинать?
  • А если я откажусь?
  • Что делает диспетчер?

Работа Диспетчера заключается в том, чтобы высылать супергероев на задания в соответствии с их качествами, такими как.

  • Бесстрашие;
  • Стойкость;
  • Ловкость;
  • Харизма;
  • Интеллект.

На карте появляются оповещения о событиях. Например, штурм укрытия, где, согласно требованиям, потребуется бесстрашие и стойкость. Этими качествами выделяется Феномачо. Когда над задачей появится оранжевая галочка, посмотрите, насколько точно вы подобрали супера для решения проблемы. Чтобы снова использовать героя, нужно дождаться, когда он выполнит задание, вернётся в СДС и отдохнёт.

Чтобы упростить диспетчеризацию, в дальнейшем мы будем описывать событие и героев, которых нужно туда выслать. Конкретно в этой ситуации следуйте алгоритму.

  1. Осмотр общежития: Разумница, Помпон.
  2. Открытие выставки: Подхалимски. Иногда в момент решения задачи требуется ваше участие. В этой ситуации выберите вариант «Добавь пару шуток».
  3. Скоростная погоня: Феномачо, Разумница.
  4. Нападение монстра: Бетонелла, Эквилибриум.
  5. Захват больницы: Любой герой.
  6. Помощь бабуле: Разумница.
  7. Переговоры: Подхалимски.
  8. Охота на Эль Дьяблито: Выберите любых четыре персонажа.

Вернитесь домой и перед завершением эпизода дайте собаке хлопья или скажите ей:

  • Кто хороший мальчик?
  • Все наладится.

Эпизод №2: Первый день

Глава начинается с рекламы СДС, которую Роберт смотрит в зале ожидания. С героем заговорит Водобой про Феномачо в ролике, и он ему ответит:

  • Не лучший актёр;
  • Придурок какой-то;
  • Он феноменален.

Затем в лобби зайдёт Фламбе с промежутком в зубах или сожжёнными бровями, в зависимости от решений из первого эпизода.

Далее встретитесь с Блонди, которая выдаст форму диспетчера и спросит, не смущает ли героя её присутствие.

  • Мне все равно;
  • Это этическое нарушение?
  • Не подглядывай.

Затем она произнесёт неловкую фразу о предыдущей встрече.

  • Вряд ли это ошибка;
  • Как скажешь. плюс к отношениям;
  • Мы выпили. минус к отношениям.

В результате появится Невидива, и если герой поцеловал Блонди, то признается в этом и добавит.

  • Героем делает тебя не сила;
  • Моя цель — помочь;
  • Работаем с тем, что есть.

В ходе экскурсии по офису можно спросить о работе.

  • Сколько здесь героев?
  • Каких героев нанимаете?
  • Три «Д»?

После диалога Роберт пойдёт в туалет, где знакомится с Роем. Чтобы не ухудшить отношения, стукнитесь с ним кулачками. Затем он спросит, считают ли его стероидным бодибилдером.

  • Нет, я просто шучу;
  • Я не знаю;
  • Вряд ли это совпадение.

Далее герой отправится в архив, где встретится с пожилым мужчиной, которому в ответ на горячее приветствие можно ответить:

  • Мы знакомы?
  • Что тут происходит?
  • Нельзя без этого?

Теперь, после знакомства с Чейзом, прокомментируйте рассуждения о его способностях.

  • Жестоко;
  • И сколько же тебе?
  • Сочувствую.

Сейчас можете познакомиться со своей командой. В этом разделе есть личное дело на каждого персонажа. Ознакомившись с досье, Чейз проводит героя за рабочее место диспетчера, за которым начнется первая настоящая смена. Распределить сотрудников нужно следующим образом.

  1. Улетевший шарик: Фламбе.
  2. Открытие VAND-GO: Сонар.

На Роберта поступит заявка «Взбесившееся биде». Нужно решить головоломку таким способом:

  1. Гоните додекаэдр до молоточка.
  2. Двигайте фигуру на серый молоток.
  3. Используйте скрещенные молотки, а затем нижний переключатель.
  4. Вернитесь к центральному распределителю и катите шар направо.

Продолжайте распределять заявки героев.

  1. Драка в «Крипто-Ните»: Призма. Создайте им шикарный образ.
  2. Возвращение яхты : Невидива.
  3. Пригород в огне: Громила. Накрыть огонь телом.
  4. Ограбление музея: Любой герой.

В музее возникнет проблема. Придётся решить головоломку для взлома системы безопасности.

  1. Соберите данные на северо-востоке.
  2. Активируйте бит на самом верху.
  3. Катите фигуру к скрещенным молоткам.
  4. Соберите последнюю ячейку с данными и покиньте загадку через биток справа.

Вернитесь к супергейским запросам.

  1. В эфире: Один из Сонар (гибрид), Малевола, Призма.
  2. Охота на воров картин: Фламбе и Купе.
  3. Сонар на страже: Сонар. Проявить красноречие.
  4. Нужен хоть кто-нибудь: Любой герой.
  5. Юный карманник: Малевола или Сонар. Дать вору, напутствие.
  6. Похищение картин: Невидива. Тихо вынести картины.
  7. Пончиковая «У дедули»: Невидива.

Героиня запросит видео с камер, а затем спросит у Роберта, какие пончики он предпочитает.

  • С джемом.
  • Длинные с кремом. плюс к отношениям с Невидивой
  • С глазурью.

Нужно получить доступ к другой камере, для этого нужно проникнуть во внутреннюю сеть.

  1. Двигайтесь до переключателя.
  2. Активируйте молот на северо-западе.
  3. Вернитесь к распределителю.
  4. Используйте молоток внизу.
  5. Попав на верхнюю тропу через распределитель.
  6. Следуйте направо до крайнего молотка.
  7. Катите шар к фиолетовому ключику и запомните комбинацию: верх, низ, лево, лево.
  8. Примените шифр к ячейке под значком замка.
  9. Покиньте уровень через зеленый биток.

Невидива столкнется с противником, в один момент она спросит, что делать.

  • Вниз!
  • Исчезни!

В любом случае враг повалит её, и Роберт решит взломать оросители. Учтите, что эта головоломка на время, поэтому действовать надо быстро.

  1. Катите шар по скрещенных молотков.
  2. Попадите на северный ключик и запомните первую часть кода: верх, низ.
  3. Вернитесь к распределителю.
  4. Двигайтесь к южному ключу и запомните: лево, верх.
  5. Последний раз воспользуйтесь молотками.
  6. Катите фигуру на бит с замком и введите: вверх, вниз, влево, вверх.
  7. Прыгайте на зелёную ячейку справа и покиньте головоломку.

В конце драки вмешается хозяин пончиковой, и Невидиве нужно подсказать, что делать.

  • Обезоружь дедулю;
  • Займись вором.

В любом случае преступник скроется, а дед пострадает. Далее предстоит непростой разговор с Невидивой.

  • Я-то исчезнуть не могу;
  • Нашла бы друзей получше;
  • Ты выбрала такую жизнь.

Теперь нужно выбрать одну из реплик.

  • Ты нарушила приказ;
  • Я доложил о тебе Чейзу;
  • Ты считаешь, это удача?

Последняя фраза повлияет на отношения с Невидимой. Вне зависимости от ответа в конце диалога она ударит Роберта.

  • Мехамен не просто костюм;
  • Я тебе нужен;
  • Настоящий герой тут я.

Событие перенесутся к вечеру на отчет перед Блондой, которая спросит, почему у Роберта из носа торчит салфетка.

  • Сухой воздух;
  • Меня ударила Невидива. Имеет негативные последствия;
  • Ударился головой.

В следующей реплике не советуем выбирать первый вариант.

  • Она нарушила приказ.
  • Я мог справиться лучше.
  • Нарушитель сбежал.

Вернувшись на рабочее место, увидите Водобоя и размазанный по клавиатуре пончик, который вы выбрали в диалоге с Невидимой. На выходе из офиса Блонди поблагодарит героя за решение присоединиться к СДС.

  • Спасибо, что взяла меня;
  • Я тоже этому рад;
  • Не хочешь поужинать? Плюс к отношениям.

К диалогу присоединится Феномачо, парень Блонды, который предложит Роберту поужинать с ними в японском ресторане. В это время девушка стоит за спиной громилы и скрещивает руки.

  • Прости, я уже поел;
  • Да, звучит весело. Минус к отношениям с Блондой;
  • Я пойду домой, к собаке.

Феномачо возьмет на руки Блонду, и они улетят. На этом глава закончится.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Об авторе
Комментарии0