Интерлюдия пятого тома задания Архонтов в Genshin Impact — короткая цепочка квестов, повествующая о последствиях массовой битвы натланцев с Бездной, которая прошла в четвёртой главе. А последствия во многих племенах достаточно печальные: разрушенные дома, сотни погибших людей и повсеместное загрязнение тёмными силами, которые портят не только физическое здоровье воинов, но и буквально сводит их с ума. В этом гайде расскажем, как пройти все задания из Интерлюдии и о том, какие награды за них можно получить.
В Интерлюдии пятого тома всего лишь одно большое задание, разбитое на множество действий. Во время него Путешественник решает помочь племенам «клан Цветочного Пера» и «Повелителям Ночного Ветра» оправиться от разрушения и понять, как вылечить психические заболевания местных воинов, пострадавших от Бездны.
Для начала откройте новую карту, появившуюся в патче 5.2, и активируйте все Статуи Архонты в местности (для удобства можно открыть и все телепорты). Это поможет вам ориентироваться в области. После чего отправляйтесь к обсидиановому столбу в племени, где находится репутация. Встретьтесь там с Иансан. Девочка будет раздавать указания местным жителям, которые помогают восстановить племя. Она попросит Путешественника помочь и уйдёт к вождю поселения.
Отправляясь за Иансан, найдите вождя племени Мутоту. Поднимитесь по лестнице слева и идите к платформе с воздушным шаром. Именно там вы найдёте персонажа. Он расскажет о воинах Натлана со странными психическими расстройствами: один из них думает, что тонет, другой — видит во всех монстров Бездны, а третья считает, что все обречены.
Оказывается, все эти люди были подвержены мощной энергии Бездны: их нашли рядом с Опухолями на границе племени. Путешественник и Иансан решают помочь бедным воинам. Однако очистка тёмной энергии не помогает, и тогда они решают изолировать жителей, а затем заняться ими индивидуально.
Идите на северо-восток племени и поговорите с воином Атоко, который думает, что тонет. Спуститесь вниз от большого воздушного шара и прыгайте на платформу ниже по левую руку. Подумайте с Иансан, как избавить его из психического расстройства.
Иансан разожжет костёр и поможет немного согреться юноше. Однако этого будет мало. Путешественник и Иансан решают расспросить об Атоко поподробнее и понять, почему ему кажется, что он тонет.
Атоко будет повторять одно имя — Дуарте. Иансан и Путешественник хотят спросить об этом у друга воина по имени Искалли. Он ответит, что Дуарте звали кукузавра Атоко, который несколько лет назад спас того от утопления, но сам трагически погиб позже, от монстров Бездны.
Путешественник решает «сыграть» друга-кукузавра, вселившись в завриана. Монумент с ним можно найти напротив Искалли. Вселиться в кукузавра можно с помощью кнопки «Т» (на ПК). После чего вернитесь к Атоко.
Далее выполните правильное действие, чтобы напомнить юноше о старом друге. Для этого нажмите «Легонько толкнуть его в спину» — это верный выбор. После чего сильно толкните его, чтобы Атоко «вынырнул» наружу.
Когда Атоко выйдет из своего странного состояния и придёт в себя, отправляйтесь к девушке по имени Кочитта и помогите ей избавиться от страха. Двигайтесь на запад племени и увидите воительницу, прячущейся под деревянной платформой. Вместе с Иансан попытайтесь выяснить причину её психического расстройства.
Вождь Мутота расскажет о Кочитте и о её истории. Оказывается, от Бездны погибли её родители. Вы решаете столкнуть её со своими страхами и найти оставшихся монстров.
Отправляйтесь в горы на севере и найдите там монстров. Вместе с Кочиттой одолейте их и развейте страх девушки. После этого она сможет прийти в себя.
После разговора с девушкой возвращайтесь в племя и послушайте, что говорят жители племени о подвигах Иансан и Путешественника. Затем поднимитесь чуть выше и вернитесь к обсидиановому столбу в центре племени. Поговорите с девочкой и помогите усмирить внезапно озверевшего Окотлана.
Возвращайтесь на платформу с воздушным шаром, к воину по имени Окотлан. Мужчина будет принимать всех людей за монстров и пытаться напасть. Чтобы местные жители не пострадали, Иансан и Путешественник решают одолеть его силой. Победите персонажа и поговорите с внезапно появившимся Капитано. Он даст воину особый эликсир и поведает о своих планах.
После разговора с Капитано телепортируйтесь на стадион, рядом с кузницей и Кругом Тоны. Поговорите там с Шилонен. Девушка расскажет, что готова сделать древнее имя Путешественнику — осталось только послушать о его подвигах из других уст. Условьтесь с кузнецом о встрече, которая произойдёт только в патче 5.3.
За гайд 🔥