Гайды и руководства Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact

Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact

shirobokova907
Читать в полной версии

Интерлюдия пятого тома задания Архонтов в Genshin Impact — короткая цепочка квестов, повествующая о последствиях массовой битвы натланцев с Бездной, которая прошла в четвёртой главе. А последствия во многих племенах достаточно печальные: разрушенные дома, сотни погибших людей и повсеместное загрязнение тёмными силами, которые портят не только физическое здоровье воинов, но и буквально сводит их с ума. В этом гайде расскажем, как пройти все задания из Интерлюдии и о том, какие награды за них можно получить.

За единую землю

В Интерлюдии пятого тома всего лишь одно большое задание, разбитое на множество действий. Во время него Путешественник решает помочь племенам «клан Цветочного Пера» и «Повелителям Ночного Ветра» оправиться от разрушения и понять, как вылечить психические заболевания местных воинов, пострадавших от Бездны.

Отправляйтесь в клан Цветочного Пера

Для начала откройте новую карту, появившуюся в патче 5.2, и активируйте все Статуи Архонты в местности (для удобства можно открыть и все телепорты). Это поможет вам ориентироваться в области. После чего отправляйтесь к обсидиановому столбу в племени, где находится репутация. Встретьтесь там с Иансан. Девочка будет раздавать указания местным жителям, которые помогают восстановить племя. Она попросит Путешественника помочь и уйдёт к вождю поселения.

Найдите вождя Мутоту

Отправляясь за Иансан, найдите вождя племени Мутоту. Поднимитесь по лестнице слева и идите к платформе с воздушным шаром. Именно там вы найдёте персонажа. Он расскажет о воинах Натлана со странными психическими расстройствами: один из них думает, что тонет, другой — видит во всех монстров Бездны, а третья считает, что все обречены.

Оказывается, все эти люди были подвержены мощной энергии Бездны: их нашли рядом с Опухолями на границе племени. Путешественник и Иансан решают помочь бедным воинам. Однако очистка тёмной энергии не помогает, и тогда они решают изолировать жителей, а затем заняться ими индивидуально.

Поговорите с первым человеком с психическим расстройством

Идите на северо-восток племени и поговорите с воином Атоко, который думает, что тонет. Спуститесь вниз от большого воздушного шара и прыгайте на платформу ниже по левую руку. Подумайте с Иансан, как избавить его из психического расстройства.

Иансан разожжет костёр и поможет немного согреться юноше. Однако этого будет мало. Путешественник и Иансан решают расспросить об Атоко поподробнее и понять, почему ему кажется, что он тонет.

Расспросите о Дуарте

Атоко будет повторять одно имя — Дуарте. Иансан и Путешественник хотят спросить об этом у друга воина по имени Искалли. Он ответит, что Дуарте звали кукузавра Атоко, который несколько лет назад спас того от утопления, но сам трагически погиб позже, от монстров Бездны.

Проводите кукузавра к Атоко

Путешественник решает «сыграть» друга-кукузавра, вселившись в завриана. Монумент с ним можно найти напротив Искалли. Вселиться в кукузавра можно с помощью кнопки «Т» (на ПК). После чего вернитесь к Атоко.

Далее выполните правильное действие, чтобы напомнить юноше о старом друге. Для этого нажмите «Легонько толкнуть его в спину» — это верный выбор. После чего сильно толкните его, чтобы Атоко «вынырнул» наружу.

Поговорите со вторым человеком с психическим расстройством

Когда Атоко выйдет из своего странного состояния и придёт в себя, отправляйтесь к девушке по имени Кочитта и помогите ей избавиться от страха. Двигайтесь на запад племени и увидите воительницу, прячущейся под деревянной платформой. Вместе с Иансан попытайтесь выяснить причину её психического расстройства.

Вождь Мутота расскажет о Кочитте и о её истории. Оказывается, от Бездны погибли её родители. Вы решаете столкнуть её со своими страхами и найти оставшихся монстров.

Найдите оставшихся монстров Бездны

Отправляйтесь в горы на севере и найдите там монстров. Вместе с Кочиттой одолейте их и развейте страх девушки. После этого она сможет прийти в себя.

Вернитесь в клан Цветочного Пера

После разговора с девушкой возвращайтесь в племя и послушайте, что говорят жители племени о подвигах Иансан и Путешественника. Затем поднимитесь чуть выше и вернитесь к обсидиановому столбу в центре племени. Поговорите с девочкой и помогите усмирить внезапно озверевшего Окотлана.

Понаблюдайте за Окотланом

Возвращайтесь на платформу с воздушным шаром, к воину по имени Окотлан. Мужчина будет принимать всех людей за монстров и пытаться напасть. Чтобы местные жители не пострадали, Иансан и Путешественник решают одолеть его силой. Победите персонажа и поговорите с внезапно появившимся Капитано. Он даст воину особый эликсир и поведает о своих планах.

Отправляйтесь на стадион Священного пламени

После разговора с Капитано телепортируйтесь на стадион, рядом с кузницей и Кругом Тоны. Поговорите там с Шилонен. Девушка расскажет, что готова сделать древнее имя Путешественнику — осталось только послушать о его подвигах из других уст. Условьтесь с кузнецом о встрече, которая произойдёт только в патче 5.3.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 1
Оставить комментарий
2 дня

За гайд 🔥

Ответить