Тайна пляжа Теколоапан в Genshin Impact: как убрать туман с острова и снять печать

Тайна пляжа Теколоапан — мировой квест Натлана в Genshin Impact, посвящённый таинственному острову, покрытому туманом. Путешественнику предстоит снять печати, чтобы избавить его от дымки и восстановить порядок. В этом гайде расскажем, как начать мировой квест и убрать туман с пляжа.

Как начать квест «Тайна пляжа Теколоапан»

Чтобы начать мировой квест, необходимо выполнить следующие условия:

  • Достигнуть 28 ранга приключений.
  • Посетить Натлан по сюжету или через функцию «Быстрый старт»

Если все условия выполнены, отправляйтесь на таинственный остров. Проще всего сделать это с западного берега Тецкатепетонко. Телепортируйтесь к точке перемещения к западу от Повелителей Ночного ветра и прыгайте вниз. Около воды вы отыщете кохолозавров: с их помощью можно вплавь добраться до пляжа Теколоанан. Кроме того, вы можете использовать навык Муалани и других персонажей Натлана, способных передвигаться по воде.

Когда вы приблизитесь к острову, к вам обратится таинственный голос, который предостережёт об опасности на пляже и мировой квест сам собой начнётся, а на карте появится поле обведённое жёлтым контуром — место, где начнёт разворачиваться действие миссии.

Как пройти квест «Тайна пляжа Теколоапан»

На местности будет не особо понятно, куда конкретно идти для продолжения квеста, ведь местность в жёлтом поле довольно большая. Чтобы продолжить миссию, отправляйтесь к большому механизму-печати.

Разгадайте тайну острова в тумане

Вселитесь в итомизавра неподалёку и поднимитесь по разрушенной лестнице на механизм, пока не увидите там светящееся граффити. Встаньте так, чтобы две части рисунка образовали одно целое и воспользуйтесь навыком иктомизавра, наведя его на печать, пока она не засветится. После чего она будет снята и останется разобраться с ещё несколькими граффити.

Снимите печать с острова

Продолжайте двигаться вдоль острова к новой точке на карте. По правую руку вскоре увидите лагерь хиличурлов и пирокул, возвышающийся над ним, а так же очередного завриана-иктомизавра. Они будут охранять богатый сундук.

Если пройдёте по тропе от лагеря к большой скале, то заметите деревянные постройки на камне. Поднимитесь на вершину скалы и там отыщете вторую печать, которую нужно снять. Для этого взберитесь по лестнице у подножья, вселитесь в иктомизавра и считайте граффити на скале с помощью навыка завриана, после чего «поставьте» поток воздуха внизу. Подлетев на нём ввысь, вы заметите ещё один рисунок ветра. Аналогичным образом поднимитесь на нём на уровень выше.

Рядом вы увидите ещё одного иктомизавра. Можете пройти мимо него или вселиться в другого. Используя особое чувство стихий завриана (активируется колесом мыши), вы увидите прозрачные платформы в воздухе. Поднимитесь по ним и по платформам заберитесь на самый верх скалы.

Там вы увидите призраков и граффити, нанесённое прямо на землю, а так же богатый сундук рядом. Встаньте в правильное место, соединив две части рисунка, и считайте их навыком иктомизавра. После чего ещё туман частично рассеется.

Продолжайте снимать печать с острова

Очередной пункт назначения можно увидеть даже со скалы, где была вторая печать. Чтобы с удобством преодолеть большое расстояние, перелетите с помощью иктомизавра на соседний склон и используйте монумент с кукузавром. Он позволит сократить время на передвижение к очередной скале с граффити.

Оказавшись на месте, вы увидите воинов Бездны, охраняющих обычный сундук, монумент с иктомизавром и множество сияющих граффити. Одолейте врагов, чтобы они не мешали исследованию и заберите сокровищницу.

На стене, около которой стояли противники, найдёте ещё один рисунок в виде треугольника. Вселитесь в иктомизавра и наведите навык на граффити, чтобы открыть проход внутрь. Пройдите вглубь пещеры и таинственный голос подскажет, что печать нужно искать внизу. Воспользовавшись особым чувством стихий, освободите дорогу от иллюзии и прыгайте в образовавшийся проход.

Голос подскажет, что комнату нужно осветить факелами. Но если вы пройдёте в комнату с граффити огня на стене, злой дух закроет вас в помещении. Чтобы выбраться наружу, взаимодействуйте с рисунком в теле иктомизавра и поставьте факел в углу, на пульсирующее место. По такому же способу поставьте один из факелов в треугольник на полу, скопировав его с одной из стен основной комнаты. Чтобы забрать третью жаровню, прибегите к хитрости.

Возьмите факел со второй стены большой комнаты и поставьте его в углу маленького помещения с дверью. Затем активируйте костёр в этой комнате и поставьте его в треугольник. Напоследок же вновь считайте жаровню, чтобы она исчезла и дверь закрылась. После чего вставьте её в рисунок.

Разделайтесь с появившимися врагами и прыгайте ещё на уровень вниз. Там будет третья печать. Как и до этого, активируйте её способностью иктомизавра, после чего взлетите на появившемся потоке ветра на самый верх. Откройте точку телепорта на острове и заберите богатый сундук.

Третью печать сможете отыскать неподалёку от изначального механизма. Вселитесь в кохолозавров неподалёку от предыдущей пещеры и вплавь доберитесь до нужного места. Когда вы окажетесь рядом с ним, таинственный голос вновь поможет вам в облике иктомизавра. Он создаст поток воздуха, благодаря которому вы сможете отправится на парящий остров.

Благодаря ещё парочке заврианов вы сможете добраться до воздушных платформ. По ним переберитесь к парящему острову, однако окажется, что печать на камне сломана. В виде иктомизавра поднимитесь на очередном воздушном потоке и сможете заметить небольшой рисунок. Активируйте его навыком и поставьте в нужное место ниже островка, которое будет пульсировать Крио. Активируйте его, как предыдущие, и сможете снять печать.

Отправляйтесь в центр нарисованной печати

Вернитесь к механизму в центре острова, на котором была снята первая печать. Просто пикируйте с парящей руины к светящемуся устройству, чтобы не пересекать большое расстояние вплавь.

Прыгайте прямо в центр светящегося механизма, к восстановленной печати. Коснувшись её, вы окажетесь в Царстве Ночи и встретитесь с двумя воплощениями Вайоб.

Сразитесь с воплощением Вайоб, превратившемся в чудовище Бездны

Одолейте враждебное воплощение Вайоб: лучше всего для этого подойдут Пиро и Электро персонажи, ведь сам противник Крио стихии. После успешной победы поговорите с другим духом — тем самым добрым голосом, который помогал Путешественнику. После диалога туман над островом рассеется.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+3
Комментарии 2