True Stalker — глобальная сюжетная модификация, созданная фанатами на улучшенном движке «Зова Припяти». В этом руководстве мы опишем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий, расскажем, как найти инструменты, оружие, артефакты и другие предметы.
В True Stalker игроки берут на себя роль вольного сталкера по кличке Топор, который вернулся в Зону с большой Земли. Во время прибытия проводника с главным героем замечают военные на блокпосту, однако приятелям удаётся оторваться от преследователей.
Очнувшись, осмотрите стол и подберите еду. Пообщайтесь с Сидоровичем и возьмите первое задание «Новая вылазка». Однако перед этим рекомендуем осмотреть здания и найти другие полезные предметы, в том числе и заначку Топора. Если забраться на крышу здания рядом со сталкерами, там вы найдёте патроны (могут появиться в ящиках или лежать на полу).
Выходите из бункера Сидоровича и бегите налево к одиноко стоящему зданию. Поднимитесь по лестнице и в дальнем углу заберите заначку главного героя. Так вы получите детектор, при помощи которого сможете подобрать первый артефакт в активном квесте.
Отправляйтесь к туннелю с аномалиями. По пути обязательно используйте болты, чтобы не попасть в аномалии. У туннеля осмотрите труп и возьмите ПДА. В этот момент появится реальный сталкер, который попросит не выдавать его Сидоровичу. Не спешите отправляться обратно — так как вы подобрали заначку, возьмите в руки детектор и войдите в туннель. чтобы найти артефакт.
Вернитесь к Сидоровичу и решите, как поступить со сталкером. Мы решили не рассказывать о его плане. С этого момента вы будете выполнять задания торговца по поиску артефактов, поэтому он даст вам хороший детектор «Медведь», а свой старый можете продать вместе с найденным артефактом.
Спросите у Сидоровича про ноутбук. Он попросит заглянуть к Михалычу, чтобы забрать устройство. Михалыч сидит в доме неподалёку. За этот несложный квест вы получите 300 рублей и некоторые другие предметы.
В этом квесте вам нужно осмотреть три аномалии и собрать все доступные артефакты. Для этого используйте детектор, который получили от торговца, однако стоит отметить, что по окончании задания он заберёт его назад.
Эта локация очень опасная, поскольку здесь много аномалий. Первые два артефакта можно подобрать рядом с бетонной конструкцией — нужно пройти вдоль неё, чтобы не задеть аномалию.
Последний артефакт плавает в воде. Можете пройти вперёд мимо аномалии, либо обойти локацию по левой стороне и войти в воду.
По пути ко второй аномалии вы можете исследовать Элеватор и территорию АТП. На последней засели бандиты, так что если у вас есть двустволка, можете попробовать избавиться от них — любому врагу хватит одного точного попадания. Найденный хабар подойдёт для продажи и дальнейшего приобретения более нужных предметов.
Следуя по маркеру в итоге вы попадёте к тоннелю, похожему на тот, где вы нашли свой первый артефакт. Найдите безопасный путь при помощи болтов и заберите два артефакта.
Как только выберитесь, на героя нападёт бандит-одиночка по кличке Шныра. Откажитесь отдавай предметы, а затем можете прикончить его.
По правую сторону дороги вы наткнётесь на аномалию «Нижний хутор». Она усеяна небольшими телепортами, но артефакты здесь всегда появляются только на земле, так что нет смысла осматривать парящие острова (нам удалось найти там лишь патроны).
Последняя аномалия находится в другой части карты, так что вам придётся пройти либо через блокпост, либо через аномальный тоннель. Мы выбрали первый вариант и перебили всех военных — отличная возможность пополнить запасы патронов для калаша и заработать немного денег. Однако вы также вправе перебраться через железнодорожные пути справа от форпоста (в заборе есть дыра).
Когда будете проходить мимо Фермы, залутайте труп во втором здании. Примерно в это же время вы получите дополнительное задание «Погибшие в аномалии».
Добравшись до аномалии, найдите два артефакта и вернитесь к Сидоровичу. Как мы уже отметили, он заберёт обратно свой детектор — на вырученные средства придётся купить ещё один.
Советуем выполнить квест на обратном пути к Сидоровичу. Вы как раз будете пробегать по мосту, под которым погибли военные, преследовавшие героя накануне. У рядовых ничего не окажется, а вот у сержанта вы найдёте рацию. Она будет отмечена как квестовый предмет и наверняка пригодится позже.
После беседы с Сидоровичем вернитесь в деревню и найдите сталкера по кличке Фанат. Он даст ещё одно задание — нужно раздобыть динамит, спрятанный Волком неподалёку от АТП, после чего взорвать логово собак.
По пути к месту, где спрятана взрывчатка, вы обязательно наткнётесь на патруль военных. Это может быть один солдат или целая группа — будьте внимательны. Прибыв на отмеченное маркером место, подойдите ко второму вагону и подберите динамит.
Как только сделаете это, начнётся следующий квест «Логово мутантов».
Доберитесь до маркера на карте. Пока приятели отбиваются от стаи собак, войдите в логово и установите взрывчатку. Осматривать пещеру нет смысла — внутри никаких ценностей.
В качестве награды вы получите 900 рублей и сломанную «Ксюшу» с обвесами. Согласитесь переместиться со сталкерами в деревню, чтобы сразу же посетить техника и выполнить ещё одно сюжетное задание.
Поговорите с Михалычем и отдайте ему автомат, после чего придётся выполнить ещё один сюжетный квест «Странные свечения».
Сперва нужно дождаться ночи — сделать это можно на любой кровати, как в подвале, где вы появились, так и в бункере сидоровича. Дождитесь 00:00 и бегите к ближайшей аномалии.
Здесь вы встретите трёх полтергейстов. Решите, как поступить — убить их или сразу вернуться в деревню. Если захотите избавиться от монстров, просто стреляйте любым оружием в центр белого свечения. По возвращении расскажите Михалычу о том, что произошло. Он согласится починить пушку.
Как только выйдите из здания, Юрок пригласит присоединиться к сталкерам у костра. Наутро Михалыч пришлёт сообщение, что ремонт готов. Останется лишь забрать новое оружие, вместе с этим получив дополнительные квесты по поиску инструментов.
Отправляйтесь к АТП и найдите перед объектом автобус жёлтого цвета. Он находится справа от главного входа. Забираться в сам автобус не надо — прыгните на ржавые бочки и с них подберите инструменты (придётся зажать клавиши Ctrl+X).
Набор инструментов можно получить только во второй главе, после того, как вы окажетесь в Депо. Выходите из этой локации и следуйте вперёд к тоннелю. Однако идти туда без оптического прицела не рекомендуем — бандитов очень много и они довольно меткие.
Добравшись до развилки, поднимитесь по ступенькам в комнату с красным свечением. В левой части комнаты вы увидите металлический стол, на нижней полке которого лежат инструменты.
Последние инструменты находятся в локации Тёмная долина. Вы попадёте сюда только к третьей сюжетной главе. Подойдите ко входу в здание завода, где засели бандиты, но не входите внутрь. Позади заправки вы увидите три огромные цистерны — заберитесь на крышу и пройдите до крайней, в которой есть отверстие с лестницей. Спуститесь вниз и заберите инструменты.
Побеседуйте с Сидоровичем и спросите, есть ли на примете работа. Торговец попросит убить стаю псов, которая обитает между АТП и аномальным тоннелем. Собак будет довольно много, так что запаситесь патронами. Вы также можете использовать аномалию поблизости — подойдите к ней и дождитесь, пока большинство псов заберутся в неё. В награду вы получите 1000 рублей, аптечку, консервы и бронебойные патроны на АК.
Примечание: Этот квест будет недоступен, если ранее вы решите наведаться на КПП и расстрелять всех военных.
Примерно в то же время, когда Михалыч сообщит вам о готовности оружия, появится это задание. Побеседуйте с Сидоровичем и спросите на счёт работы. Он расскажет про группу учёных, которые прибыли на Кордон для каких-то замеров. На карте появится маркер — следуйте в эту область.
Бегите за яйцеголовыми, но не подходите слишком близко. Когда они доберутся до аномального хутора, смотрите катсцену, после которой можете возвращаться к торговцу. Однако в этот же момент вы получите сообщение от Михалыча — начнётся квест «Поручение техника».
Для выполнения задания вам нужно проследовать по такому же маршруту, по которому следова учёный в оранжевом скафандре. От вашего текущего местоположения бегите вперёд и заходите в телепорт, который находится со стороны костра за кустами.
Вы окажетесь на верхнем островке — не бегите к телепорту, а сразу спрыгивайте на центральный остров.
В разрушенном доме сможете отыскать устройство и забрать его.
Как только отдадите излучатель Михалычу, на деревню нападут монстры. Отбившись, вернитесь к технику и получите новое задание.
Так как вы выяснили, что устройство учёных привлекает большое количество мутантов, Михалыч попросит установить его в лагере бандитов на АТП. Отметим, что если вы избавились от врагов в этой области ранее, то никаких проблем не возникнет.
Просто заберитесь на чердак здания слева и оставьте там излучатель. В награду техник отдаст фиолетовый комбинезон туриста — неплохая возможность получить броню на первых порах.
Перед выполнением задания можете взять у Сидоровича другие побочные квесты (они постоянно обновляются, но в основном это задания по поиску артефактов, предметов или ликвидации сталкеров).
Спуститесь в подвал и побеседуйте с Юрком. После вчерашнего вечера он скверно себя чувствует, так что придётся поработать проводником за него.
На востоке от блокпоста есть тоннель, через который товарищ водит новичков. Придётся отправиться рано утром (с 04:00 до 08:00). Дождитесь нужного времени, следуйте вдоль забора, пока не окажетесь в тоннеле, и побеседуйте с Андрюхой Диким.
Если на блокпосту есть военные, то передвигайтесь осторожно. Мы с ними разобрались заранее, так что без проблем прошли небольшой участок, пока одному из сталкеров не стало плохо. Подойдя к нему, он ударит Топора, затем новички ограбят главного героя. В рюкзаке останется лишь одна рация, найденная ранее.
Вернитесь к Юрку в подвал и сообщите о том, что произошло. Он даст свой пистолет и немного припасов, а также расскажет, где нужно искать воров. Элеватор можете пропустить, так как там их нет. Отправляйтесь сразу на Ферму через мост.
Сталкеры засели в ближайшем здании, однако никакого сопротивления оказывать не будут. Вы вправе убить их и осмотреть трупы (в карманах одного из них можно найти координаты тайника). Не забудьте забрать свои вещи в небольшом ящике у окна.
Отметим, что Юрок будет опечален вашим решением, если вы убили сталкеров-новичков.
Когда побеседуете с Юрком, на выходе встретите сталкера по кличке Шайба. Он попросит отыскать пропавшего друга, отправившегося за хабаром.
Бегите в сторону блокпоста под мостом и зайдите на Элеватор. По пути вы услышите крик о помощи. Если вовремя не найдёте Кирюху, то взаимодействовать с ним не получится (он просто будет лежать неподвижно). Так что загрузите последнее сохранение и сразу же войдите в одноэтажное здание, чтобы запустить катсцену.
Появится необычная плоть — убейте её и выслушайте умирающего Кирюху. Вернитесь к Шайбе и расскажите об этом. Если вы готовы, то отправляйтесь с отрядом на вылазку.
Убивать всех необязательно, так как вскоре начнётся выброс. Расстреляйте одного монстра и проследуйте за сталкерами к тоннелю. Здесь также избавьтесь от нескольких мутантов и смотрите катсцену на движке. Когда вернётесь в деревню, получите 7000 рублей и научную аптечку.
Это задание можно взять в локации «Верхний хутор», что между мостом и переходом на Свалку. Побеседуйте со сталкером по кличке Свирепый. Побеседуйте с ним об экзоскелетах, после чего квест станет активным. Подробнее о местонахождении техника мы расскажем в следующей главе.
По пути к переходу на Свалку вы встретитесь с парнем, который пытается завести машину. Но для этого ему не хватает бензина. Стоит ли соглашаться? Сейчас расскажем.
Если вы вернётесь в деревню и обратитесь к Михалычу, то придётся заплатить 1000 рублей за канистру. Вот только Васяну она не понадобится. Прибыв к нему, он расскажет, как на него напали бандиты. В награду вы получите охотничий прицел, ТОЗ и 1500 рублей.
В деревне отыщите Брехуна. Он находится в дальнем доме слева. Пообщайтесь с ним и согласитесь пойти вместе на поиски артефакта. Прибыв на место, убейте две плоти и подберите артефакт «Собачье сердце».
В этот же момент появятся несколько псевдособак. Здесь у вас появится выбор — отдать артефакт Брехуну или оставить его себе. Сталкер не обманет, так что можете отдать ему находку, затем немного подождать и вернуться за своей долей.
Перед тем, как отправиться на Свалку, рекомендуем выполнить все доступные побочные квесты. Вы, конечно, сможете сделать это и позднее. Выше описаны все дополнительные задания, которые нам удалось найти на локации Кордон.
Когда будете готовы, отправляйтесь к переходу на Свалку. Если вы выполнили квест «Выгодное предложение», то уже должны были столкнуться с группой бандитов, обитающих на КПП. За зданием в кустах есть тайник с военными аптечками и антирадом. Когда перейдёте на Свалку, начнётся новая глава «За Кордоном».
Инструменты для тонкой работы
лежат в комнате бандитов на свалке в тоннеле,нужно будет пройти в тоннель до конца и заглянуть в комнату с красным светом, на нижней полке они и будут лежать
Инструменты для калибровки находятся в тёмной долине, внутри последней цистерны рядом с домиком кровососа, где ещё в ЧН надо было найти товарища Яра
Описал. Квест называется "Пропавший сталкер". К сожалению, спасти сталкера нельзя.
Там по квесту нужно найти Немого, он будет находит в заложниках у бандитов в Темной долине
Где будут враги сидеть чуть дальше пройдешь там будет будка траснворматорная по лестнице подниммись и там вырубишь там еще гроза-4 в ящике.Подсказка Электры которые там есть тебя туда и направляют
Сейчас в тёмной долине, не хочу взрывать второй вход в лабу, игра написала что лучше этого не делать, а как это скинуть хз. Кто-то в курсе?
Это не игра написала, а Топору послышался голос. Видимо, по сюжету. Его взорвать нужно в любом случае.
Умираю от водки, при Диалоге с Александром, которого нужно отрезветь, как решить проблему? Может что то делаю ни так?
Так в этом случае надо сказать, что ты помер от аномалии?
И ещё причем тут этот арт? если речь изначально шла про:
как выяснилось на оф.форуме эта багулина🤷♂️
Ребят , может кто дать сейв перед или после квестом "Новые окрестности" , у меня на метке где должен Юрок сидеть его просто нет , все испробовал уже...
Перед этим нужно выполнить предыдущие задания основные, а Юрок у костра появится
Ребята, как получить расположение долговцев, чтобы к ним на базу ходить? И кому отдавать кпк Генерала Ткаченко, думал через него смогу получить доступ, но диалога нет.
Квест "Необычная просьба" вроде. Ты получишь его, когда в первый раз придёшь в Бар и побеседуешь с Сержантом, который спас Топора.
Вот с КПК тоже интересно,подскажет кто?или после 6 главы это уже упущенная возможность?
Мне кажется, что это вообще пасхалка, и КПК никуда не нужно отдавать) По крайней мере, до 7 главы такой возможности нет. Если появится в дальнейшем, то я обязательно об этом напишу.
тот же вопрос задал сейчас , пока без результатно,
если прошел напиши пожалуйста, у меня есть предположения
что это нужно делать с башни , возможно я ошибаюсь
Описал. За зданием, где засели монолитовцы, есть небольшая будка кирпичная. Там лестница железная на второй этаж ведёт — внутри рубильник.
р
Видимо, рандомно появляются тела. Я нашёл неподалёку от деревни (на карте три точки отмечены на Свалке и на Кордоне, две на Агропроме).
У меня получилось код снять с трупа Хвоста, не пришлось даже на кордон за Барином бегать
Там просто потом можно вернуться к этому мужику, который давал квест, и рассказать ему о судьбе товарищей.
В тоннеле, после того как разобьёте ящики, остановитесь перед синими аномалиями , хозяин подземелья сам пойдет к вам и помрёт в аномалиях буквально за секунд 5 , я только один раз выстрелить успел в него.))
он у меня не выходил из своей конуры, и тэпэшил меня постоянно
я не выдержал и напихал свинца в него😀
Перепрошёл сейчас — там не нужно выманивать его на развилку. Просто становишься за первой синей аномалией под стенкой и сидишь. Он сам телепортируется и помрёт 😂
Круто, убил 2 плотей на другой стороне карты, они наконец пошли к дому, и вылет, ммм, сталкер))
И как это исправлять?
Ебоой, нужно было всего то раз 15 перезапустить миссию, ну и предварительно убить плотей, и все гуд, ещё в одной из попыток, там безоружный наемник бегал со скоростью суперкара
Подскажите, была ли у кого-то такая проблема:
Выпил я значит с новым медиком на Агропроме, далее выполнил остальные квесты учёных, получил основной квест на новую территорию. И тут начинаются проблемы. (До этого никаких вылетов , багов или чего либо ещё в игре не было)
Приходит голосовое от Сидора, и по окончании голосового , оно не пропадает а продолжает играть , просто без звука. Хрен с ним , если перейти на другую локу , то пропадет либо сейв-загрузка помогает. Но я иду на Агропром, хочу выполнить доп квесты с новым медиком и торговцем, а медика нет) перезагружал и перепроходил раз 10 , нет и нет. Хрен с ним, иду к торговцу получить квест , к слову когда перешёл на Свалку то от него сообщение не пришло. После разговора с ним и принятия задания, метка не появляется ,как и само задание не отображается нигде. Да и на месте , где трупы должны быть , никого нет. Сходил на кардон, с бандюками на АТП около перехода пострелялся , но с них ничего не выпало , а Юрка в деревне вообще нет , хотя метка стоит. Что делать ? Знает кто?
Сам мод ну прям ооочень крутой , не хотелось бы из-за такого казуса его закидывать в долгий ящик(
https:/ /disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg?ref=vgtimes
пробуй, так же пробел убери, там их два теперь
Только что поставил, начал проходить до момента получения квеста на неизведанную территорию. + голосовое с Сидоровичем работает нормально теперь, но медика нет на месте , и задание торговца не отмечается ни на карте , не в заданиях да и сообщение при переходе на свалку я так и не получил от него.
Голосовой с сидором тоже поймал. Сейвлоад спасает. А вообще рекомендую пропатчить, там получше будет.
РЕБЯТ , КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?
Я АРТ НАШЕЛ НО ПОДХОДЯ К НЕМУ ДОХНУ КАК МУХА ИБО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ХЕРАЧИТ или хз из за чего
HELP ME
В прохе есть ответ. За зданием монолитовцев есть будочка небольшая двухэтажная. По лесенке железной поднимаешься и отключаешь.
Только что поставил патч ещё раз, начал проходить до момента получения квеста на неизведанную территорию. + голосовое с Сидоровичем работает нормально теперь, но медика нет на месте , и задание торговца не отмечается ни на карте , не в заданиях да и сообщение при переходе на свалку я так и не получил от него.
Может кто скинуть сейв на свалке где уже взято задание у торговца и новый медик сидит на своем законном месте ? После выполнения заданий у ученого на Агропроме
Если что я не могу пока в ЛС зайти , с телефона не открывает. Через минут 20 напишу, что да как. Спасибо
Это трэшовый ремастер старых лицензионок! Единственное что годное, это текстуры. Создали очередного, вечно голодного инфантильного имбицыла ГГ , который ногу не в состоянии задрать, что б через корягу перемахнуть, на капот машины влезь не может. Это разрабы с себя такого ГГ ваяли? )) Лут просто приходиться выбрасывать, его ни кто не покупает, в частности убитые стволы, собранные с трупов. Сидит хер с пассатижами, типа ремонтник болт он забил что то чинить! Игра просто фекальная! Побегал по Кордону, и удалил эту шляпу, 40 кг макс вес, это что?! 100 кг макс вес мало, а тут 40! Взял два ствола, гранату, аптечку, патроны, и всё ты просто дохлая псевдособака, котрую имеет вся зона в особо извращённой позе, с особым цинизмом. А сколько там багов, это просто жесть! Хорошей вам игры в эту кучу навоза! ))))
раскачаться не? потом рюкзак найдешь на+30 кг и костюмы норм
раздуешь переносимый вес до 90+ арты +25 и того вообще кайф
Пхахаха... Тру ёпта. Тру стори мЛя. Реалистичностью тут и не пахнет. Бомжи с полуполуразбитых пушек пробивают экзоскелеты. Персонаж ну серьёзно, ужасно неповоротлив. Толпа мутантов скачет по пятам, а гг как будто лом в жопу засунули. Так то можно побегать. Хабарчик по собирать. Но на сюжет лучше не обращать внимание. Так засрали историю с Топором. Я в афиге. Лучше б сделал, что Топор увидел слепого пса и умер от страха. Или споткнулся о камень и сломал шею. У меня к 5-ой главе было фул экипировки. Экзик улучшенный, куча пушек, артефактов , патронов и медикаментов. И тут приходят какие то зассанцы в тряпках и гг бежит в страхе... Еп твою мать. Да как так то?
Так это тебе не фолыч или(списать любые игры) где с собой можно десятка два стволов носить и полные штаны лута.
Перемахнуть корягу — смотря какую, запусти ка ты ТЧ и попробуй там попаркурить, точно такой же эффект.
вечно голодный гг? я его раз в 3 дня кормил. Паркур? ты в Dying Light играешь? Нахера ты битые винтовки и подбираешь а? Если деньги нужны, то иди артов пособирай. Насчёт улучшений брони на вес ты я так понимаю не слышал? Два ствола аптечка граната и патроны? дай угадаю 29 обойм и 14 граната? Научись нормально собирать инвентарь и ни одна собака и вес тебе нипочём. Кхм Кхм... прошу прощения за грубость но игра не достойна такого хейта
Ты как тот девственник, который после первого неудачного опыта считает, что секс это что-то ужасное. Но фокус и акцент в этой игре сделаны именно на сюжетную, я бы даже сказал, художественную составляющую. Уколовшись лишь прибыв на кордон в качестве неоснащенного сталкера без денег, оружия и шмота, а это начало 1й главы, ты хоронить негативом остальной потенциально позитивный опыт от 2-9 глав, в которых, будучи более продвинутым, ты такой дискомфорт не ощущаешь вовсе. Ну а насчёт невозможности запрыгнуть на капот — это мелочь, которая явно не тянет на весомый аргумент в пользу полной ущербности мода.
Такая ты девочка я не могу)) Иди поиграй в гамму, или хотя бы в аномали базовую и ты поймёшь что такое страдания. Я этот мод прошел до 9 главы с 3 смертями, а ты просто типичный сбэу камар из таркова который думает только об одном "ыыыыыыыыы луууууут, ыыыы, щас я как налутаюсь, в кусту посижу и прапору все продам ыыыыыы, у меня айкью как у валенка ыыыыыыыыы", как можно жаловаться на сложность в СЮЖЕТНом моде, который предназначен для СЮЖЕТА, ты первые 3 главы бегаешь считай сам с собой, даже мутанты редко встречаются, что с тобой не так? Тебя может обидели в детстве я не пойму)
ещё плюс к советам: при вылетах или косяках — модель рендера рекомендуют поменять на 9 и/или 10
Так если сам процесс виснет, может твои железки не тянут или ещё туча причин?
Как вариант, начать сначала(благо это лишь 2-3акт) или поискать сейвы после этого момента.
ребят, у меня снова вопрос
квест полтергейст ( побочка)
где найти ключ от сейфа в прохождении этого не указали (сказали что рядом и все)
не могу найти
Все, вопрос исчерпан , я радом с тачкой искал подрываясь на минах а он оказывается в багажнике лежал
В побеге можно и по стелсу все пройти, вообще без убийств, но хз почему, концовка будет та же, так что проще просто пробежать
У второго торговца(на свалке который — Костыль вроде) по основной цепочке заданий доступен рюкзак 2го лвла.
У меня вопрос возник , нам дали управление за ВОЕННОГО
а за ПЕРВОГО персонажа нам управление еще дадут?
Спойлер:
либо четыре косаря, либо артефакт который выводит радиацию. Но это можно обойти(правда квест так и останется висеть)
сбоку от крана запрыгивая на трубы, перепрыгивая с труб на помост, дальше с деревянного ящика в проём
Да антирады стоят копейки. Хз, зачем заморачиваться )) У меня сейчас их к концу игры под сотню.
Жаль там нет возможности пострелять всех, я так оригинальный сталкер перепроходил)) Хотя в самом начале умудрился зачистить КПП вояк на Кордоне, но к 7 главе там опять появились служивые :(
Вояки самые худшие в ЧН, банально из-за пулемёта который на заставе появляется и на мастере столько свинца прилетает даже сквозь укрытия(которых там кот наплакал) что подгорает знатно
а у меня тоже не забирается. Тут же так сделано, если координаты на нашёл, тайник неактивен. И это плохо на самом деле, так бы запилил гайд по самым крутым тайникам. А где я там находил координаты уже не поймёшь 😄
Большая часть в тушках как правило.
А точка по центру если ты не достаешь разве не активна? Ибо я в том же месте сразу забрать не смог т.к надо было прям лбом тыкаться в этот помост разрушенный. Культяпки короткие
Тогда бы показывало на переход и то в ванилке т.к в подземках карты были если я ничего не путаю
Кому выгоднее всего сдавать артефакты и части животных?
Только не говорите что Сахарову 😂 (черный юмор)
узнал, в 8 главе на армейских складах будет доступен техник, но тем у тебя уже будет снаряга по круче поэтому не парься
забыл сказать
причем все апгрейды будут бесплатными
не описайся от радости)
я к нему весь личный ящик принес грейдить
А почему не всё апгрейдит? Когда все материалы приносишь, должен все бусты ставить.
в 5 той главе трансмутация получишь пропуск на военную базу на агропроме там возле одного из выходов с базы сидит техник он делает данные модификации больше ни кто
Нужны в финале итоги, типа сколько раз Топора глушило, сколько раз пушки отбирали и т.п, а то я уже со счёта сбился.
зы: только хотел написать, что аккуратнее с грозой(а то может шибануть)так вышел патч который это фиксит, а именно не крашит игру при прокачке грозы с ЛЦУ(в версии 1.0 и 1.1 вылет 100% если прокачать её и взять в руки)
начал девятую главу...
глава 8 побег с територии долга миссия постовые можно пройти по стелсу ни кого не убивая главное не задеть куст на выходе с ангара после спрятаться в кустах от патрульного после подойти к посту на армейские склады дождаться когда один из постовых уйдет и посмотреть кат сцену
А там не с кем воевать. Первых двух вояк пробегаешь, а дальше только три человека. По дроби в лицо каждому — не слишком расточительно 😄
Народ, так и не разобрался с квестом " Пьяный медик" Персонаж у меня умирает после того как пью с ним.... Что делать подскажите, кто как решил
Какой персонаж, чей? сам медик? или гг Топор?
Если Топор, то смотри на свою радиацию/голод/кровотечении и т.д
Уже решил проблему, просто арты на голод навешал, теперь другая проблема, персонаж не трезвеет, ем, сплю, пофиг камеру кружит и кружит
Я теперь начинаю понимать людей которые прошли киберпанк 2077 без проблем на релизе 😁
Попробуй клин клином вышибить, налакайся алкашки и проспись.
Народ, подскажите пожалуйста, как отрезветь? Прошёл квест пьяный медик, но теперь все время пьяный хожу, ем, сплю, не помогает, всеровно камеру кружит, как можно решить эту проблему?!? За ранее спасибо
Скажите пожалуйста, что за ерунда? Я перешёл на свалку чтобы спасти ученого, убиваю бандитов, но ученого нет, есть только труп рядом с аномалией, но это другой, ученого нету.... Что жа хрень?
Глава 8, задание спасти ученого, его взяли в плен бандиты, на кордоне ещё Скай скажет что надо пойти на свалку и освободить ученого, (тот момент когда мы увидим труп Топора), я бегу туда, убиваю бандитов на Кардоне, потом на свалке, а учёного нету, отмечается только оранжевым на карте, я прихожу туда, но нету никого, перезапускал ноутбук, перепрохожу игру теперь с начала операции на Янтаре, думаю поможет, либо вы
Учёный должен появиться позади свалки техники. Если его нет, попробуйте загрузить раннее сохранение. У меня он там сразу был (это Коваль по моему).
По фото он должен быть между трубами и экскаватором, но там его нет, сейчас зайду в игру и если его опять нету, скину фото
Неа, вы думаете весь этот баг из-за патчина? Патча? Вы понял меня наверное, нет не делал, а как?
нет. В папке Patches есть еще две папки. Их и вставьте в корневую папку с игрой.
Не нужно 4 копировать. Скачайте последний архив 04. Откройте его. Скопируйте содержимое самого архива в папку с игрой. Всё. Никаких лишних движений делать не надо.
Вроде всё понял, у меня 11 виндовс, закидываю в папку с игрой, пишет
Заменить файлы
Пропустить
И что-то ещё
Я нажал заменить, вылетает, переустанавливаю игру теперь, надо было нажать пропустить?
Как я понял, надо будет просто начать новую игру? Когда я запускал старую сохранку, то загрузка доходила до конца и просто вылетала
Теперь конечно заново начинать) но за каникулы буду проходить, надеюсь не будет больше багов) спасибо вам!)
Переставь игру, по ссылке скачай все патчи и поочередно поставь с заменой.
\True Stalker\userdata\savedgames — тут файлы сохранений сохрани отдельно, перед удалением игры, чтоб не перепроходить с нуля
Тоесть ты мне говоришь просто поставить всё патчи по очереди? С первого по последний и потом запускать игру? Типо не будет вылетать?
Я не знаю будет или нет, но патчи надо ставить все и по очереди у них структура такая. А если сейф поломан окончательно то тут даже патч не поможет уже.
Скачай отдельно все патчи, и распаковывай их отдельно в одну папку, там замены потребует только один файл — локализация
Короче ладно, пробую последний раз, если не получиться ничего и будет такой же баг, не буду плакать, удалю и все
Сохрани сейвы просто в отдельную папку, переустанови игру, пропатчи и закинь сейвы обратно.
https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg
патчи скачай все по очереди и также по очереди поставь, вроде 2й или 3й фиксит это дело
зы: касательно радиопередачи тоже зависла, но к Сидору зайти было можно/нужно
Скачал первый патч/второй/третий/> распаковал > зашёл в папку с игрой "True Stalker/content" и из папки content, ту что распаковал добавляй папки под замену.
четвёртый патч, также, только папку bin замени с аналогичной папкой bin игры
Вот тут не подскажу т.к у меня с первой главы висит к нему задание, принести челюсть кровососа.
Короче как придёшь, у него новый диалог должен быть.
Посмотрел, это просто его передача без квеста. А новая фраза вероятно была из-за того что к нему давно не заходил или вообще по другому поводу. 🤷♂️
Увы я хз, а перепроходить до того момента нет желания.
Донаты можешь при себе оставить 😉
пошуршу по сейвам, если есть оно напишу т.к уже и не помню что там было
У меня у одного такая проблема? При прохождении квеста "Связной" Трупа барина на кордоне нет. Что делать?
Проверьте другие локации (всего на Кордоне их 3). Возможно, труп появился в другой отмеченной области.
На складах падает тайник с монолитовцев , могила на краю карты чуть левее и выше от барьера. В тайнике гаусс-пушка и патроны.
Лучше всего брать до спуска к вертолёту, очень сильно упростит прохождение финального квеста.
Открой энциклопедию, код в одном из ПДА(как правило в самом последнем) 478492 или что-то такое
Было бы что там проходить:
на картанах проползти к щитку, также выползти после того как к этому щитку подойдут; дальше следовать за неписем и заныкаться в кустах и после чего можно рвануть до палаток и ждать кат-сцену как непись доковыляет
Ещё одна плохая концовка:
Ещё одна хорошая концовка:
Странно т.к меня туда не пускало, только уже формулировку не помню. Толи назад пути нет, либо слишком много аномалий🤷♂️
У меня отличный вопрос, как продолжить играть, если в самом начале убил военных, и после всех квестов тебе не дают квест про учёных? как продолжить проходить?
Дезерт игл можно найти в 6 главе, в деревне сталкеров (подземный тоннель). Патроны не искал, РПГ-7 в 8 главе только нашёл.
Дигл находил сильно рано, но т.к было всего 50патронов держал его в кармане "про запас" так и не воспользовался😑
РПГ нашлось только один раз в деревне кровососов, под кроватью в одном из домов.
Знал бы — записал бы😅 но вроде с третьей главы его таскал, а достал из тайника т.к точно помню там дигл был и 50патронов для него.
Именно этим я и занимался😎 но в какой-то момент меня задушил бэктрекинг. Но первую часть игры я шмонал почти всё и везде.
Думаю тут не реализовано обновление артефактов в аномалиях т.к за всё прохождение не одного выброса не было.
Патчи до 1.4 ставил чуть ли не в момент их появления. Сном не пользовался, но повторюсь, что полагаю они не реализовали обновление артов в аномалиях во время этих псевдо выбросов.
Тебе с этим надо на оф.форум
Народ подскажите, ставлю патчи, а игра версию не меняет, как была 1.0 так и есть в меню. Это значит что патчи не стали, подскажите как правильно ставить
Попробуй сохранится и загрузится, потом подожди срабатывания скрипта. Ах да, ну и скрины в студию
4/10 И то за проработку... Проработка 10/10 никаких багов, кат сцены и т.п. все идеально! НО...
Игра мегазаскриптована, идешь тооолько по сюжету, переходить между картами раньше сюжета никак нельзя... потому что потому.
Сюжет выглядит как соединенные между собой сайд квесты, в которых только и делаешь что ХОДИШЬ ИЗ ОДНОГО КОНЦА КАРТЫ В ДРУГОЙ ВСЮ ИГРУ по несколько раз за миссию (это в целом видимо подход авторов — брать две максимально далекие точки на карте и мотать туда-сюда игрока).
РПГ составляющая тоже никакая. ГГ все время бьют чем-нибудь по башке или он бегает от 5 человек, потому что это видите ли "самоубийство". А в 6 главе так вообще квинтэссенция — оказывается все что ты собирал за игру идет натрибуквы и вообще ты теперь новый персонаж. 💩
мод на 10+ сюжет тоже. но огорчило что топор убежал дальше пока не проходил и за журавлева как то не очень даже начинать так как не много концовка по главы под убила ...
В 8 главе расписано задание "Побег" так, словно оттуда (из ангара) без тревоги не выйти, на самом деле, можно. Однако, в конце, всё равно поднимется тревога и Ковальта убьют, так что можно сохранить патроны. Там кустик стоит у дверного прохода, его обойти надо. Я сам 5 раз не понял, почему тревога...
В принципе вы правы, но смысла в этом стелсе столько же, сколько во всей работе Топора на учёных за игру 🫠
Прошёл!!!! Пря окунулся в первый старкер с добавлениями!))) Но...пару ложечек дёгтя!) Что за киборги тушканы, раньше с ножом на них только и ходил...теперь убегал) патронов на них не хватит!) В последней главе, где главный герой в бункере, под вертолётом, я в шмоте что дал чел после спасения от бандитов, так вот при включении ночного ничего не видно и батареек для фонаря нет! Проходил почти сутки по вспышкам выстрелов!) И последнее, моё личное мнение....жалко Топора, а монолит всегда были враги!!!
Тушканы теперь ведут себя адекватно, тупо давят числом. А про живучесть хз — 2-3 патрона на начальных этапах вполне вменяемая трата, при условии если не мажешь.
ЗАБРОСИЛ НА 5 ГЛАВЕ, И ВОТ ПОЧЕМУ:
Начну с плюсов, не плохие текстуры, любимый оружейный пак, местами интересный сюжет, нет лишнего мусора, как в том же anomaly, играть приятно. Теперь же к минусам. Как я вообще оказался на этой странице, в первой главе был квест с говорящей плотью, на нем то я и поймался , просто напросто зашёл в помещение где лежит сталкер с другой двери, взаимодействовать с ним не смог и около 40 минут было потрачено бегая по локации в поисках ответа, зайдя в прохождение оказалось, что это баг. Позже поймался второй раз на недоработку и в каждой чуть чуть похожей ситуации мне приходилось заходить на страницу с прохождением, т.к игра вызывала недоверие, ещё давил тот факт, что очень много лишней беготни отнимает время, в действительности те главы, что я прошёл можно сократить минимум на 20-30 минут реального времени, по началу гг задыхается через 5 метров, проблема решается нормальным костюмом с улучшением на выносливость, пока возможности нет, активно юзайте энергетики,вкладки торговли нет в диалогах и привыкший к такому подходу, первые пол часа, я думал, что на кордоне нет торговцев....
Через чур большие награды, к 5 главе у меня уже был тихарь,экзач в сундуке ,тяжёлый бронекостюм,сайга,свд,беретта, марш. Возможно я так играю, и награды в 10к + лут это не много(много) но , на пике прокачки интерес к любой игре начнёт терятся, так же я пылесосил артефакты как не в себя (что меня и погубило) к пятой главе у меня в сундуке 71 артефакт и 4 на поясе, как то их слишком, ОЧЕНЬ много... собирался я продать всё на базе научников, т.к думал, что там они будут дороже, спойлер (нет) дороже всего сдавать их по заданиям. Пылесосил я их настолько сильно что в 3 главе подобрал артефакт без свойств, (не в аномалии) который можно продать за 800 шекелей и каково же было моё удивление, когда один единственный артефакт проданный мной , так как я счёл его мусором, оказался важным предметом основной квестовой линии, позже я искал его, но его больше нет с нами, и теперь получается картинка, что мне нужно перепроходить всё, с начала третьей главы, но я уже успел намучаться со снорками названными здесь мёртвой петлёй, с тем самым дурным хозяином, который выкачал из меня 20 аптечек не меньше, пока я понял, как его пройти, да даже отомстить монголу получилось (это было большое удовольствие) когда персонаж стал смертным после того как кинул меня, я намеренно возвращался за этим. Но если каждый раз так мстить за гг, то карта останется без нпс, потому он тот ещё дурочёк...
Допоможіть пожалуста в мене в тру сталкер в 8 главі в завланю "Вчений у Біді" нема кат сцени і сталкер я приходу на точку кат сцени нема на мене сразуже нападають бандити я їх вбиваю а сталкера нема пробував багато разів загрузитися на сохраненія тоді коли мені дають це завданя теже саме не кат сцени не сталкера але завданя та маркер на міні карті є а сталкер нема вроді його трупа нема що робить подскажіть???пожалуста я вже скоро прийду ігру не хочеться заново іграти Версія ігри v1.0
Хоть это мой 1 мод который я прошёл до конца, но могу сказать одно, сюжет душураздирающий, далее спойлер не читайте если не прошли игру. Так вот когда Топор убежал я уже думал что он вернётся и потом мы за него поиграем, когда дали пустого военного стало на миг грустно, подходя к мосту на Кордоне у меня аж слеза чуть не пошла, перс за которого я оббегал пол зоны, диалоги которого я внимательно слушал и читал стал черешней на Кордоне, такая же ситуация была с другом-проводником(забыл имя) я думал сейчас свалю из зоны и кайфовать, так было грустно. Проходя за военного не имел к нему никакого уважения и подобных чувств, но когда убили Ская и я прошёл на 3 концовки я... был опустошен. 1 концовка которую я прошёл где Журавлева закинули в капсулу и сделали зомбированным... я минуты 3 втыкал в экран, 2 когда он отпустил профессора и поник в депрессию неменее грустная концовка, 3 я уже чекнул на этом сайте и сам прошёл, честно 3 меня не удовлетворила больна она скучна и без эмоциональна, единственное что оставляет надежду на продолжение которого скорее всего не будет, это будет лучшее для этого мода как я считаю.
так загнал бы под спойлер
У меня Хвост был в другом месте, он походу рандомно спавнится. прикрепил скриншоты где я его нашёл.
P.s: Он был свёрнут в калачик как и на скриншоте этого поста, я просто его случайно пнул когда подошёл ближе)
Есть еще одна концовка- выбор, профессор будет задержан, лаборант, электричество выключено. Уничтожаем всех наемников- не заходя в финальную комнату. Возвращаемся к лаборанту и совершаем хед шот. Не заходя в финальную комнату- забрасываем ученых гранатами. Смотрим ролик. 😝
Надеюсь, что Топор умеет плавать. А Сидоровичу только консервные банки, и ничего более))