Прохождение «Сталкер: Припятский Котел» — гайд по игре

Содержание
  1. 1. Опять двадцать пять
  2. 2. С барского плеча
  3. 3. Ещё один неизвестный
  4. 4. Коллекционер
  5. 5. Любимая работа
  6. 6. Собачья работа
  7. 7. Трофейные ПДА
  8. 8. Начало поиска торговца
  9. 9. Кодовая дверь к торговцу
  10. 10. Радиолюбитель
  11. 11. ПДА Нейтрала
  12. 12. Тайна монолита
  13. 13. Прыжок к торговцу
  14. 14. Информация о ПДА
  15. 15. Приемный пункт ПДА
  16. 16. Недостающие части. Как найти все части грави-пушки
  17. 17. Переговорить со старшими групп. Как найти неизвестный прибор
  18. 18. Поиски пропавшего
  19. 19. Странное сообщение
  20. 20. Неизвестный прибор
  21. 21. Крыса
  22. 22. Жажда
  23. 23. Ремонтник
  24. 24. Досадная пропажа
  25. 25. Электроника
  26. 26. Сумчатый Вопрос
  27. 27. Возврат залога
  28. 28. Лидер Одиночек
  29. 29. Самодеятельность
  30. 30. Призрачный бомж
  31. 31. Закуска без выпивки
  32. 32. Доказательство обратного
  33. 33. Сигнал SOS
  34. 34. Скверные новости
  35. 35. Казаки-разбойники
  36. 36. Казаки-разбойники 2
  37. 37. Данные мертвого бандита
  38. 38. Операция «Родник»
  39. 39. Бегом и вприпрыжку
  40. 40. Атака на гостиницу
  41. 41. Награда для героя
  42. 42. Интендант
  43. 43. Военком поневоле
  44. 44. Папка дезертира
  45. 45. А ларчик просто открывался
  46. 46. КАМАЗ Наемников
  47. 47. Три мушкетера
  48. 48. Ключ от арсенала
  49. 49. Милосердие
  50. 50. Ребус
  51. 51. Доклад
  52. 52. Научный дух и его заморочка
  53. 53. Как найти артефакт в квартире №9
  54. 54. Неспешное дело
  55. 55. Девичья весточка
  56. 56. Ликвидация
  57. 57. Язык до Киева доведет
  58. 58. Неожиданное приглашение
  59. 59. Опрос Свидетелей
  60. 60. Как найти все части «Истории Зоны»
  61. 61. Любопытный вопрос
  62. 62. Записи стукача
  63. 63. Думайте сами — решайте сами
  64. 64. Ключи Хранителя
  65. 65. Назад в город
  66. 66. Хрясь и пополам
  67. 67. Экспроприация экспроприатора
  68. 68. Гости залетные
  69. 69. Ворон ворону глаз не выклюет
  70. 70. Ворон ворону глаз не выклюет 2
  71. 71. Интересная беседа
  72. 72. Наследство Маршала
  73. 73. Улетный чемодан
  74. 74. Пригласительный билет
  75. 75. А вот и выход
  76. 76. Зов Саныча
  77. 77. Найти карту Припяти
  78. 78. Скорая помощь
  79. 79. Охота на охотника
  80. 80. Ху из ху
  81. 81. Кормилец
  82. 82. Каморка папы Карло
  83. 83. Замуровали, демоны
  84. 84. Дежа вю
  85. 85. Ты — мне, я — тебе
  86. 86. Дождаться Варвару
  87. 87. Снять защитное поле с Припяти
  88. 88. То ли повар, то ли хакер. Как найти предметы для ботаника
  89. 89. Все выше, и выше, и выше
  90. 90. Забег в неизвестность

«Припятский котел» — это глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, предназначенная для истинных фанатов, чтобы пролить свет на события, произошедшие с Меченым после уничтожения О-Сознания. Действие игры разворачивается сразу после событий «Тени Чернобыля». В этом руководстве мы подробно опишем прохождение всех квестов данного мода.

Другие прохождение модов для S.T.A.L.K.E.R.

  1. Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется)
  2. Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли
  3. Прохождение True Stalker — все основные и побочные квесты
  4. Прохождение Stalker Oblivion Lost Remake 3.0 — все основные и побочные квесты (обновляется)
  5. Полное прохождение Stalker: The Exception
  6. Прохождение «Сталкер: Припятский Котел»
  7. Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Опять двадцать пять

Открыв КПК, вы сможете обнаружить один неизвестный сигнал — доберитесь до него.

Найденный вами персонаж — Анатоль, одиночка. Поговорите с ним. Он не поверит, что вы Меченый, и попросит доказать это. Придётся отыскать нож сталкера. Мужчина спрятал его между лагерем и местом, откуда вы пришли.

Вернитесь к реке, которую вы могли перепрыгнуть в самом начале, чтобы добраться до Анатолия, около него стоит экскаватор. Осмотрите его и подберите:

  • Нож;
  • Две аптечки;
  • Два бинта.

Вернитесь к персонажу и снова поговорите с ним. Следующее, что вам нужно сделать — добраться до схрона Анатолия у «болота» в киоске на углу. Возьмите здесь продукты:

  • Аптечка;
  • Тушенка «Армейская»;
  • Колбаса «Практическая»;
  • Хлеб.

Также не отказывайте в просьбе принести некоторые книги, а точнее — семь частей «Истории Зоны».

С барского плеча

От костра Анатолия идите прямо и сверните налево на первом же повороте. Около домов с обеих сторон будут стоять будки — это и есть киоски. В одной из них вы сможете найти хабар сталкера. Заберите содержимое и возвращайтесь в лагерь к своему приятелю.

После непродолжительного разговора он даст вам задание по поиску торговца по кличке «Мистер Икс», который, возможно, что-то знает о неизвестных рисунках на папке с семью частями «Истории Зоны». Заберите у нового друга детектор радиации. Будьте осторожны, так как в этот момент появятся монолитовцы.

Ещё один неизвестный

Следуйте по дороге прямо. Свернув налево, вы увидите гаражный кооператив. Пройдите к самому дальнему гаражу из белого кирпича, в нем и будет находиться таинственный Мистер Икс.

Поговорив с ним, вы узнаете, что это ваш давний и не совсем хороший знакомый. В прошлом он продал вам неверные координаты перехода со Складов на ЧАЭС. Ничего толкового персонаж вам не расскажет, однако предложит услуги информатора за отдельную плату.

Завершите диалог с ним и снова взаимодействуйте с NPC. На этот раз он назовет цену информации — пять тысяч зоно-монет, а также что-нибудь вкусненькое к его дню рождения.

Коллекционер

Вернитесь в лагерь к Анатолию. Побеседовав, он согласится найти как деньги для вас, так и «вкусняшку», но взамен на услугу — найти редкий коллекционный камень «Астра». Идите в закуток, показанный курсором на скрине ниже, чтобы найти тот самый камень.

Пройти напрямик у вас не получится — сильная аномалия. Справа у дома вы сможете найти обходной путь. Будьте аккуратны: хоть его аномалии и не задевают, но там все заминировано. Спуститесь вниз, и доберитесь до портфеля (взрыв одной мины не критичен).

Соберите весь лут с портфеля и возвращайтесь к Анатолию.

Особо важные предметы:

  • Дневник конкурента;
  • Астра.

Заберите свою награду в размере 7500 зоно-монет, а также баклажанную икру в виде деликатеса для Мистера Икс.

Любимая работа

Будьте внимательны: после диалога и по пути к гаражному кооперативу на вашем пути встанут военные. Разберитесь с ними.

Доберитесь до гаража осведомителя и отдайте лакомство. Он расскажет, что выхода из Припяти совсем не осталось, ведь кругом аномальный провал, а также вручит прицел за устранение военных.

Собачья работа

Пройдите чуть дальше гаражного кооператива от Мистера Икс, что добраться до автовокзала. Зачистите автовокзал (1) и автобусную стоянку (2) от собак. Далее пройдите к памятнику Ленина. Около опорного пункта милиции вы найдете ещё одну стаю собак (3). Последнюю стаю (4) вы можете найти в районе гастронома, за гостиницей «Полесье». Их также нужно убить.

Трофейные ПДА

Пройдя на парковку у гостиницы, чтобы обнаружить наёмников. Стреляйте по каждому и исследуйте их тела — так вы сможете подобрать ПДА. Выбирайтесь на улицу со второго выхода, наемники будут как на улице, так и в соседнем здании. Уничтожьте турели, убейте всех наемников и соберите с них лут.

Если до этого вы уже собирали лут с убитых вами военных или монолитовцев, то после этой зачистки у вас будет ровно 20 ПДА, которые и нужны Мистеру Икс. Возвращайтесь к нему в гараж, чтобы отдать и завершить квест.

Начало поиска торговца

Для выполнения этого задания нужно собрать 15 000 зоно-монет, а затем их Мистеру Икс для получения информации о том, где находится торговец. Заработать монеты можно несколькими способами:

  • Собирайте артефакты;
  • Осматривайте трупы и подбирайте лут;
  • Находите схроны;
  • Продавайте лут и артефакты сталкерам/торговцам.

Как только вы заработаете деньги и убьете собак во всех четырех местах, возвращайтесь в гараж к вашему новому приятелю для получения информации. Он расскажет, что главный торговец, работавший раньше барменом, обосновался в гостинице, за дверью с кодом, который он скинет вам на ПДА.

Кодовая дверь к торговцу

Вернитесь в гостиницу и поднимитесь на второй этаж к двери с кодовым замком. Пароль от замка — 2307.

Пройдя внутрь по коридору, вас телепортирует на футбольный стадион. А задание будет считаться выполненным.

Обыщите труп и соберите ПДА Нейтрала. После вам придёт сообщение от Мистера Икс. Покинув место, куда вы попали из коридора торговца, вы телепортируетесь обратно к локации около гаражей. Здесь будет находится большое скопление монолитовцев и наемников — избавьтесь от них и поговорите с Иксом.

Он объяснит, что торговец кочует с места на место, и более не находится в той гостинице, однако предложит новую сделку. Для этого игроки должны отыскать для него радиосканер, а он добудет новую информацию о местонахождении торговца.

Радиолюбитель

По совету Мистера Икс следуйте к лагерю Анатолия, чтобы поговорить с ним. Из диалога выяснится, что радиосканер может быть только у военных, а боеприпасы для гаусски наверняка должны находиться на углу у автовокзала и в районе памятника Владимиру Ильичу.

Местоположение памятника Ленину

Идите к памятнику и внимательно осмотритесь. Под завалами у монумента вы сможете отыскать схрон с радиосканером — заберите его.

Патроны для гаусс-пушки вы найдете, если пройдете налево от памятника к дому, изображенному на скриншоте ниже.

Поднявшись на второй этаж по обломкам, вам нужно осмотреть портфель, лежащий на полу. Внутри и будут находится нужные вам патроны.

Идите к Мистеру Икс и поговорите с ним. От него мы узнаем, что некий торговец сейчас находится в УАЗике. Телепорт туда действует только на своих. Выполните следующее задание в списке, чтобы завершить данный квест.

ПДА Нейтрала

В задании «Кодовая дверь торговцу» мы описали, где достать ПДА Нейтрала. Отдайте КПК Мистеру Икс. Задание «Радиолюбитель» на этом будет завершено.

По всей видимости, владелец устройства бывал у торговца и даже был с ним в близких отношениях. С помощью его ПДА вам удастся получить местонахождения всех телепортов с правильной точкой выхода.

Тайна монолита

Суть данного квеста заключается в том, чтобы найти секретный схрон одного из монолитовцев. Доберитесь до большой «кирпичной короны», отмеченной на карте.

Там же вы найдете и маленький цилиндр, в котором будет спрятана та самая нычка, содержащая в себе следующие предметы:

  • Папка с чертежами (грави-пушка);
  • Часть грави-пушки;
  • Кожаный блокнот.

Собрав предметы из тайника, задание будет считаться выполненным.

Прыжок к торговцу

После того как вы получите уже рабочий ПДА Нейтрала от Икса, доберитесь к УАЗику рядом с аномалией у гастронома.

Запрыгнув на крышу автомобиля, вы телепортируетесь в бар к торговцу по имени Сан Саныч. Подойдите к стойке и переговорите с ним, после чего задание будет считаться выполненным.

Завяжите диалог снова, чтобы получить собственный ПДА для входа в его «лавку», подождите некоторое время и заберите пропуск.

Информация о ПДА

Для выполнения этого задания все, что вам потребуется, — прийти после посещения торговца в гараж к Мистеру Икс и побеседовать с ним. Он расскажет о неком сталкере по кличке Ботаник. Занимается он бесхозными приборами ПДА.

Приемный пункт ПДА

Мистер Икс отправил вам координаты местонахождения Ботаника, оно будет подсвечено и на карте. Следуйте к нему и побеседуйте с новым приятелем. Уточним, что ботаник имеет свои расценки и условия.

Во-первых, он покупает бесхозные ПДА только партиями по 3, 5 и 10 штук. Чем больше партии, тем больше плата за них. Его интересуют только большие партии для большей корреляции.

Во-вторых, все найденные ПДА принимаются не за деньги, как рассказал Мистер Икс, а в обмен на медикаменты:

  • 3 КПК — аптечка, бинт и бутылка водки;
  • 5 ПДА — аптечка, два бинта и один антирад;
  • 10 КПК — три армейских аптечки, четыре бинта и два антирада;
  • 15 ПДА — четыре научных аптечки, шесть бинтов и четыре антирада.

Обменяйте любое количество устройств на ваше усмотрение, после чего квест завершится.

Недостающие части. Как найти все части грави-пушки

Одна часть грави-пушки у вас уже есть из тайника Монолита. Недостающую часть вы можете найти, добравшись до маленького цилиндра, где вы нашли тайник монолита. После заберитесь на «каменную корону».

Вероятно, вы попадете на мину, но не переживайте, так и должно быть. Вас телепортирует к тайнику со второй частью грави-пушки.

Следующую часть вы отыщите на углу автовокзала, недалеко от упавшего вертолета на бензовозе.

Забравшись на крышу бензовоза, игрока телепортирует на крышу. Справа в углу крыши есть громкоговоритель. Обыскав его, вы найдете четвёртую часть грави-пушки.

Пятая и последняя часть находится на козырьке подвала. Отыскать подвал вы сможете в доме, который стоит неподалёку от гаражного кооператива.

Чтобы продолжить выполнение этого квеста, необходимо завершить миссию «Досадная пропажа». Если вы уже выполнили этот квест, то отправляйтесь к Кустарю и попросите его собрать грави-пушку. Он, конечно, не откажет, но с электронной частью вам поможет другой человек. Для этого придётся завершить задание «Электроника».

Заберитесь на крышу подвала, чтобы вас телепортировало к последнему тайнику.

Заберите недостающую часть грави-пушки. Теперь лишь останется найти того, кто мог бы помог собрать её. Вернитесь к Сан Санычу и побеседуйте с ним, чтобы узнать про техника на базе группировки «Свобода».

Переговорить со старшими групп. Как найти неизвестный прибор

Доберитесь до гастронома с костром внутри и поднимитесь на второй этаж.

Там вас уже будут ждать «старшие». Подойдите к самому крайнему, Майору Шульге и начните диалог. Фактически майору ничего не известно про «прибор», который ищет Сан Саныч, но есть наводка — искать нужно у «Колеса обозрения». Туда и отправляйтесь.

По прибытии справа от колеса вы можете увидеть некий прицеп и, если вы пригнетесь, то сможете заметить тайник.

Внутри тайника находятся следующие предметы:

  • Инструкция к ТПВО-007 (нужный нам неизвестный прибор);
  • Глава 6;
  • Брошь.

Поиски пропавшего

Чтобы выполнить это задание, требуется отправиться до гастронома, что недалеко от «Колеса обозрения».

Войдите внутрь здания и поднимитесь на второй этаж. Перелезайте через окно и бегите до конца каменного карниза. Там вы найдете труп (если задеть, он пропадет) и его снаряжение:

  • Артефакт «Туннель»;
  • Записи пропавшего Свободовца;
  • Шифрограмма из рюкзака.

После того как вы заберете все из рюкзака, квест будет считаться выполненным.

Странное сообщение

Как только вы отыщите инструкцию к ТПВО-007, на ваш КПК придет сообщение от Мистера Икс, в котором он настоятельно рекомендует заглянуть к нему, прежде чем отправляться к Сан Санычу . Вернитесь в гараж и поговорите с ним. Сталкеру нужно лишь осмотреть этот документ — дайте ему это сделать, чтобы получить бонус: с этого момента вам не потребуется каждый раз искать подходящий УАЗик для перемещения к торговцу.

Неизвестный прибор

Так как вы уже добыли артефакт «Туннель», инструкцию ТПВО-007, и даже находитесь у Сан Саныча, подойдите к нему, начните диалог и отдайте найденные вами предметы. Задание выполнено.

Крыса

Когда вы осматривали вещи трупа по квесту «Поиски пропавшего», вы должны были забрать описанные ранее записи пропавшего. Следуйте к Морозову из ларька Сан Саныча, выбрав телепорт номер «5». Поговорите с ним, после чего задание завершится.

Жажда

Вам требуется найти или же купить десять бутылок водки. Конечно, проще всего приобрести их у Сан Саныча, ведь у вас теперь есть неограниченный доступ к ларьку. Однако есть способ сэкономить монеты. В здании, где находится Ботаник, на первом этаже найдите туалет.

В правой кабинке вы можете осмотреть бачок унитаза и найти пять бутылок водки. Остальные пять просто приобретите у торговца. Вернитесь к Морозову, поговорите с ним и отдайте необходимые предметы.

Ремонтник

Чтобы выполнить это задание, бегите на базу группировки «Свобода». Поднимитесь на второй этаж и побеседуйте со сталкером по кличке Кустарь. Задание завершится сразу по окончании диалога с ним.

Досадная пропажа

После еще одного разговора с Кустарем, он поведает вам о пропавшем чемодане с инструментами. Чтобы вернуть досадную пропажу, вернитесь в лагерь к Анатолию и расспросите его о чемодане. Оказывается, Толик нашел его на днях, но испугался странных звуков изнутри, поэтому бросил предмет в подземном гараже у детского сада.

Следуйте к подземной автостоянке, чтобы изучить её детальнее на местонахождение синего чемодана.

Поднимитесь к левой крайней машине у входа и загляните под колесо, там вы найдете спрятанный мешок с инструментами Кустаря.

После того как вы заберете предмет, заспавнится большое количество наемников. Разберитесь с врагами и отправляйтесь к Кустарю, чтобы отдать ему потерянный кейс. Сразу после диалога с ним квест завершится.

Электроника

Найдите на привычном месте вашего недавнего знакомого по кличке Ботаник и активируйте диалог. Попросив помощь с инструкцией, которую дал вам Кустарь, он не откажет, но напомнит про правило зоны — услуга за услугу. Он все сделает взамен на небольшую помощь с поставками. Задание считается выполненным после завершения диалога с NPC.

Сумчатый Вопрос

Игрокам необходимо отыскать для Ботаника сумку с медикаментами. Бегите в место, указанное курсором ниже (гастроном), чтобы разобраться с нечистью, которая не дает забрать поставку.

От костра на первом этаже следуйте вперёд по коридору, чтобы вызвать мутанта и одолеть его.

В локации на фото ниже вы найдете тайник с сумкой медикаментов, которые и нужны Ботанику.

Возврат залога

После получения сообщения Кустаря о том, что пора забирать собранную пушку, вернитесь в логово группировки «Долг», отдайте залог и заберите предмет. Задание будет считаться выполненным после этого обмена.

Вы забрали грави-пушку, одолели нечисть и спасли поставку Ботаника. Осталось вернуться в его логово и побеседовать с персонажем. Отдайте ему сумку с медикаментами и заберите пушку. С этого момента задание «сумчатый вопрос» выполнено.

Лидер Одиночек

Бегите в здание Одиночек и поговорите с их лидером по кличке Шеф. Ничего существенного не узнав, закончите диалог. Задание будет считаться выполненным.

Самодеятельность

Шеф просит вас найти для него музыкальные инструменты: гитару и губную гармошку. Последнюю можно отыскать в Доме культуры, а гитару — в аномалиях.

Отправляйтесь в главную комнату соседнего здания и сразу же заберите гитару. Для этого необходимо пройти через аномалию и взобраться наверх по металлическому листу, изображенному на скриншоте ниже.

Как только вы сделаете это , увидите рюкзак, который лежит на железном мосту сзади фанеры. Обыскав его, вы найдете инструмент.

Губную гармошку отыскать проще. Спуститесь с железного моста вниз, а заприметив отверстие в полу, прыгайте туда и идите прямо. Около костра в бочке лежит человеческий череп. Обыскав его ,вы найдете второй инструмент.

Вернитесь к Шефу, начните диалог и отдайте найденные предметы, после чего задание завершится.

Призрачный бомж

Шеф — лидер местных сталкеров-одиночек — рассказал вам, что периодически группировка наблюдает некую личность «бомжеватого вида». Данный персонаж скрывается где-то в подвалах Припяти.

Нужное вам подвальное помещение находится слева от лагеря Анатолия.

Спуститесь вниз и поговорите с Кузнецовым — тем самым загадочным «бомжом». На этом квест будет завершён.

Закуска без выпивки

Поговорив с Кузнецовым, вы узнаете о его непростой судьбе, а также предложите помочь сталкеру. Для этого потребуется принести следующие предметы:

  • Тушенка (10);
  • Колбаса (5);
  • Хлеб (5);
  • Энергетик (5).

Если вы уже имеете в запасе необходимые продукты, просто отдайте их Кузнецову. В случае, если у вас их нет, советуем пройтись по округе и поторговаться со сталкерами. В крайнем случае можно отправиться к Сан Санычу, чтобы купить предметы для завершения квеста.

Доказательство обратного

Кузнецов начал приходить в себя и что-то толком соображать. Это понятно по тому, что он уперся и не желает продолжать разговор, подозревая игрока в связях с военными.

Вы сможете доказать ему обратное только после выполнения задания «Данные мертвого бандита». Получив доказательства, отнесите их Кузнецову.

Сигнал SOS

Выйдя из подвального помещения от Майора Кузнецова, герою на КПК придет сообщение. Мистеру Икс нужна помощь, поэтому отправляйтесь к нему и поговорите. Дело в том, что ваш самый близкий приятель — Анатолий — попал в беду. Бандиты вычислили, где он находится, и собираются убить его.

Скверные новости

Бегите в лагерь Анатолия, чтобы помочь ему. Но, к счастью, по прибытии вы обнаружите, что все нормально — Анатоль сам смог постоять за себя. Поговорив с ним задание выполнится.

Казаки-разбойники

Сразу же после выполнения задания «Скверные новости» на протагониста выбегут бандиты. Отстреливайтесь от них, помогая своему товарищу. Успешно победив первую волну бандитов, начнется вторая.

Казаки-разбойники 2

Победите вторую волну бандитов, чтобы окончательно одолеть их наплыв и поговорите с Анатолием. Он вам премного благодарен, за что отдает ценную вещицу — ПДА одного из мертвецов, найденный накануне.

Данные мертвого бандита

Бандитское ПДА оказывается заблокированным. Судя по рассказам Толика, эта вещица должна содержать в себе интересную и полезную информацию. Идите к Ботанику в лагерь к группировке «Долг» и вручите ему данный КПК. Ботаник сможет подобрать пароль для этого устройства, только если вы найдете ему словарь для подбора в ноутбуке.

Следуйте в детский сад и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. В комнате с двумя трупами ученых за решеткой вы увидите дипломат оранжевого цвета.

Обыскав его, вы найдете:

  • Ноутбук Asus;
  • ПДА Журналиста.

Вернитесь к Ботанику и поговорите с ним. Отдав ему оборудование дождитесь, пока он его взломает, после чего задание будет считаться выполненным.

Операция «Родник»

Вернитесь в помещение гастронома недалеко от колеса обозрения и отыщите заваленный путь на следующий этаж мебелью. Если рассмотреть мебель внимательно, вы сможете найти секретный рюкзак, внутри вы найдете три бутылки с водой.

Еще две бутылки вы можете найти при выполнении задания «Досадная пропажа». В спрятанном мешке на парковке, помимо инструментов, также находятся две бутылки минеральной воды.

Четыре бутылки минеральной воды вы отыщете, когда пройдёте через аномалию в задании «Самодеятельность». Они будут лежать вместе с гитарой в одном рюкзаке.

Ещё две бутылки воды нам передал Кузнецов — «бомж», который был благодарен тому, что его накормили. Вернитесь к майору Шульге и вручите ему десять бутылок воды.

Бегом и вприпрыжку

Сразу после получения задания «Интендант» Сан Саныч по рации сообщает, что доступ к его лавке заблокирован. А спустя ещё несколько секунд прозвучит тревожное сообщение о выбросе. Вам срочно нужно отправиться в телепорт, находящийся «В доме, где памятник погибшим, в каком-то подъезде».

Прибыв к памятнику, бегите в самый первый подъезд, отмеченный на скриншоте.

Атака на гостиницу

Как только вы окажетесь в этом подъезде, протагониста телепортирует на крышу одного из домов, а Сан Саныч по рации попросит помочь Долгу отбиться от Монолита.

Помогите зачистить территорию от монолитовцев с крыши, с обеих сторон. Как только вы убьете всех противников, задание вам зачтется, а Сан Саныч попросит зайти к нему.

Награда для героя

Найдите телепорт на крыше одного из УАЗиков и попадите в бар к Сан Санычу. Поговорив с ним, вы получите костюм против радиации, нужный для задания «ключ от арсенала». Как только получите эти предметы, задание будет выполнено.

Интендант

Так как вы получили неплохой костюм для защиты от радиации, вы можете отправиться к стадиону на поиски армейского бронежилета и берц. Пройдите по правому краю стадиона и выйдите из прохода в трибуне за него.

Будьте аккуратны, так как вас встретят военные. Разберитесь с ними и пройдите налево к грузовику. Там будут лежать два рюкзака, в одном из них есть «Планшет с донесениями». Заберите его и двигайте в сторону выхода.

Армейский бронежилет вы найдете напротив выхода в перевернутой машине службы охраны.

Берцы вы сможете отыскать напротив этой же машины, в перевернутом грузовике.

Возвращайтесь к Кузнецову, чтобы вручить ему обещанное. Поговорив с ним и отдав одежду, вы выполните задание.

Военком поневоле

Кузнецов рассказал вам о дезертире, с которым был знаком. Он предполагает, что на базе Наемников в детском саду он находится под стражей, вот только наемники никогда не станут с вами говорить. Однако на втором этаже у них есть кутузка, в которой постоянно горит свет — её и нужно проверить.

Отправляйтесь в детский сад на базу наемников, поднимайтесь на второй этаж к двери с кодом. Пароль от двери — 6636.

Внутри вы обнаружите некое живое существо по имени Нечто. Откройте его клетку и поговорите с ним. После первого диалога задание будет завершено. Этим «Нечто» окажется тот самый дезертир.

Папка дезертира

На втором этаже найдите лаз на крышу, запрыгните в окно и пройдите налево по коридору.

Там вы отыщите пустую комнату с телепортом. В этом же помещении вы увидите скелет человека, обыскав который, вы сможете найти:

  • Электронный дневник члена отряда наемников;
  • Два билета в общественный транспорт.

Заберите их и нажмите на кнопку открытия двери в лабораторию для телепорта в «живодерню». Будьте бдительны, ведь как только вы телепортируетесь, на игрока нападёт мутант.

После сражения поднимитесь на второй этаж и зайдите в лабораторию.

А ларчик просто открывался

Войдя в лабораторию, вы увидите сейф справа. Чтобы его открыть, нужно сложить первые три и вторые три цифры билетика номер 5. Пароль от сейфа — 1515.

Откройте сейф и продолжайте проходить квест «Папка дезертира». Внутри сейфа вы найдете несколько важных предметов:

  • Чемоданчик спецсвязи;
  • Записи дезертира.

Как только вы заберете эти предметы из сейфа, придется отбиваться от наемников, находящихся внутри помещения. Сделав это, вернитесь к дезертиру и поговорите с ним. Завершив диалог, задание «Папка дезертира» завершится.

КАМАЗ Наемников

Дезертир рассказал вам странные вещи про себя, свою историю попадания в Припять и таинственный Камаз, оставив свои записи. Он считает, что в этом транспорте содержатся ценные для наемников сведения.

Разберитесь с кровососами после выполнения предыдущего задания и идите в точку, отмеченную на скриншоте ниже.

Там вы найдете тот самый «Камаз», за рулем которого сидел дезертир. Аккуратно запрыгните внутрь автомобиля, так как там расположена сильная аномалия, и пройдите вглубь, чтобы телепортироваться в центр Припяти и закончить задание.

По всей видимости, именно этим телепортом наемники и военные пользуются, чтобы безопасно покидать Припять без последствий для здоровья.

Три мушкетера

Вернитесь на базу Долга к их подвалу. Так как Майор Шульга вручил вам пропуск, охранник спокойно вас пропустит внутрь. Спуститесь за Шекспирычем и поговорите с двумя арестантами — Дездемоныч и Отеллыч. Второй арестант вам расскажет о том, что он потерял необходимый по заданию ключ в северо-восточной окраине Припяти. После диалога с двумя персонажами арестантами задание будет считаться выполненным.

Ключ от арсенала

Разговор с арестантами гауптвахты Долга дал определенную информацию о наиболее вероятном месте поиска электронного ключа от двери арсенала группировки в гостинице Припять. Вся сложность заключается в том, что это «поле чудес» со скоплением аномалий у домов на востоке. В данный момент находиться в том месте невозможно. В обе стороны могут передвигаться лишь бандиты и наемники.

После выполнения задания «КАМАЗ наемников», вы окажетесь за городом, как раз таки сюда вам и нужно, чтобы найти ключ. Не забудьте прихватить с собой грави-пушку чтобы безопасно переместить ключ к себе, так как он находится в аномалии. Избавьтесь от всех бандитов, что вас встретят при телепортировании, и идите направо к реке через военные машины, чтобы найти ключ в аномалии.

Возьмите грави-пушку и воспользуйтесь ею для получения электронного ключа от бронированного арсенала Долга.

Как только вы сделаете несколько шагов в сторону от этого места, у героя начнется головокружение, а Нечто свяжется с вами через телепатию. Оно оповестит протагониста, что выпустило всех подопытных через неудачно закрытые проходы в Припять. Также оно даст вам наводку о том, как найти безопасный путь в город — информацию нужно узнать информацию от бандитов.

Милосердие

Отыщите бандита по кличке Хирург, который отмечен на карте, и поговорите с ним. Бандит тяжело ранен, но сможет рассказать вам о том, что телепорт в Припять закрыт. Их «главный» при каждом выходе в город закрывал проход и, чтобы вспомнить, кто еще знает, как открыть телепорт, бандита нужно подлатать.

Он сделал нычку с медикаментами на «черный день». Чтобы её отыскать, проверьте кусты позади дома на наличие схрона.

Заберите все содержимое, подойдите к бандиту, дайте ему набор из пачки димедрола, бутылки водки и научной аптечки. Как только вы это сделаете, задание будет выполнено, а бандит спасен.

Ребус

Поговорив с бандитом, он расскажет о зашифрованном пароле в виде стиха, который их «главный» говорил вслух. Вернитесь к месту, куда вы телепортировались изначально. На этом месте вы увидите костер, а около него стоит большой сейф. Зашифрованный пароль от сейфа — 12137118. Откройте его и заберите активатор телепорта.

Дойдите до гаражей в другом конце карты и активируйте прибор из сейфа, чтобы открыть телепорт.

На этом моменте задание будет выполнено. Прежде чем войти в портал, подготовьтесь к сражению с наемниками-зомби. Будьте аккуратны, так как их будет очень много.

Уничтожив зомби, вернитесь в лагерь группировки Долг, чтобы поговорить и отдать электронный ключ Петрухе. Сделав это, вы выполните задание «Ключ от арсенала».

Доклад

Пройдите на второй этаж к охраняемой комнате, чтобы добраться до Шульги. Поговорите с ним и доложите об успешном нахождении ключа от арсенала группировки. Вернитесь в подвал к заключенным и расскажите им о снятии трибунала. Сделав это, задание будет завершено. Теперь у вас есть доступ к арсеналу Долга — можете воспользоваться им при необходимости.

Научный дух и его заморочка

Следуйте в место, отмеченное на карте ниже, чтобы начать выполнение этого задания.

Когда вы поднимитесь на второй этаж в этом доме, вы увидите «Привидение». Поговорите с ним. Как окажется позже, это проекция профессора Давида Львовича Фельцмана. У него с герою есть некое предложение. Мужчина просит принести ему чемоданчик спецсвязи для изучения документов. Вам же эта вещь понадобится для получения информации.

По словам профессора, чемоданчик можно найти либо в расположении военных, либо на территории отряда наемников.

Чемоданчик спецсвязи получится найти лишь после прохождения квеста «Папка дезертира», который описан выше. Как только вы заберете предмет из сейфа, отнесите Давиду Львовичу Фельцману. Поговорите с ним и отдайте чемодан. Задание будет выполнено.

Как найти артефакт в квартире №9

Давид Львович также расскажет вам о квартире №9 в доме, где стоит белая волга, недалеко от гастронома. По его словам, здесь должны быть спрятаны ценные предметы.

Бегите в это место и заберитесь на козырек первого подъезда с помощью радиатора, стоящего слева от него.

Далее поднимитесь на балкон второго этажа и по высокому дереву, которое растет рядом, заберитесь на третий этаж. Там вы найдете кейс с приятными предметами.

Внутри вы найдете:

  • Мамины бусы;
  • ОЦ-33.

Неспешное дело

Отыщите нужный УАЗик для телепорта либо купите телепорт у Мистера Икс за 10 000 зоно-монет, чтобы поговорить с Сан Санычем. В конце диалога торговец телепортирует вас за пределы Припяти, чтобы испытать свое устройство. Как только вы окажетесь в новой локации, задание будет завершено.

Слева от зоны, в которую вы телепортировались, находятся трейлеры. Там вы найдёте девушку по имени Варвара. Начните с ней диалог. Она поможет вам телепортироваться обратно, а также даст шестую часть книги Истории зоны.

Девичья весточка

Варвара активировала для вас телепорт домой. Слева от трейлеров находится пятиэтажка, доберитесь до третьего подъезда, чтобы телепортироваться обратно в Припять.

Спустя некоторое время вам придет сообщение от Варвары, в котором она рассказывает о том, что Маршал прибыл на автостанцию. Потребуется его убить. По окончании сообщения задание завершится.

Ликвидация

Доберитесь до автовокзала, чтобы разобраться с Маршалом. Его будет сопровождать большое количество вооруженных наемников, которых также придётся убить. Советуем запастись аптечками и патронами.

Убив свиту Маршала, ликвидируйте и его, после чего обыщите труп: заберите «Жетон Маршала» и «Браслет Маршала», чтобы получить доказательства его убийства для Варвары. Задание завершится.

Доберитесь до места, отмеченного на карте ниже, войдите в подъезд и телепортируйтесь к вагончику Варвары.

Как только вы подойдете к подъезду, прозвучит взрыв, а Варвара по радио передаст, что сработала ловушка. В результате взрыва были повреждены телепортатор и аккумулятор радиостанции, теперь вам нужно найти способ добраться до девушки.

Язык до Киева доведет

Вернитесь в логова Мистера Икс и побеседуйте с ним. Он расскажет, что его прибор для телепортации перестал работать, а если бы и работал, то перенастроить на нужные вам координаты он бы не смог.

Выйдя из гаража Икса, вам придёт сообщение от Сан Саныча — доступ к лавке временно заблокирован. В этот же момент вы получите сообщения от главы группировки Долг.

Неожиданное приглашение

Отправьтесь в лагерь группы и переговорите с Шефом для завершения задания. Он поведает вам о неожиданной пропаже Слепыша — полуживого бедолаги, которого они приютили.

Опрос Свидетелей

Неподалёку от Шефа отыщите сталкера по кличке Эдик и начните диалог с ним. Затем отправляйтесь к Ботанику, который расскажет более подробную информацию. Во время бомбежки сталкер заметил изогнутый силуэт человека, бегущий в сторону аллеи. На этом квест завершится.

Как найти все части «Истории Зоны»

«История зоны». Часть №1 отыскать довольно легко. Пройдите до гастронома, где сидел дух. Слева от входа будет лежать перевернутый грузовик. Хорошо присмотревшись к его колесам, вы обнаружите тайник с книгой.

Книгу «История зоны». Часть №2 вы сможете найти у развалин детского сада, где находится база наемников.

Книгу «История зоны». Часть №3 можно найти у памятника солдату. Напротив памятника находится машина, а рядом с ней что-то похожее на прицеп. Зайдите за него и внимательно осмотрите колесо прицепа, именно там и находится нужный предмет.

«История зоны». Часть №4 вы сможете найти только после прохождения задания «Доклад». Поднимитесь в комнату арсенала группировки Долг, осмотрев внимательно соседнюю комнату, вы обнаружите эту книгу в мусорном баке.

Книгу «История Зоны». Часть №5 можно отыскать в области с огромным краном.

Поднимитесь на вершину кран, но будьте аккуратны, если вы будете медлить, на героя нападут пауки-мутанты. Требуется это сделать очень быстро и забрать книгу из мешка.

Книгу «История Зоны». Часть №6 вам отдаст Варвара во время диалога, когда Сан Саныч телепортирует протагониста за Припять при прохождении задания «Неспешное дело».

Чтобы найти книгу «История Зоны». Часть №7, обойдите дом, в котором вы нашли книгу №3, следуйте до конца, пока не увидите желтую будку неподалёку от костра.

Идите к деревянному забору и войдите в небольшое строение. Именно там находится тайник с книгой.

Если вы нашли все семь частей книги «История Зоны», то отправляйтесь в лагерь к Анатолию, чтобы поговорить с ним и отдать предметы.

Любопытный вопрос

Доберитесь до лавки Сан Саныча привычным путем и побеседуйте с ним, чтобы завершить это задание.

Записи стукача

Торговец считает, что женщина в зоне — необычное явление. Однако девушку ищут и военные и спецподразделения, которых заставили перед выбросом вывозить полицейские архивы. В то время у них был мелкий стукач, работающий почтальоном. Ваша задача отыскать стукача.

Доберитесь до здания милиции и пройдите вглубь к последним телефонным кабинкам. В самой крайней слева вы найдете тайник с записями стукача по имени Федька.

Как только обыщите его, позади вас появится вооруженный Федька. Подойдите и поговорите с ним. К сожалению, диалог выйдет крайне неудачный. Убейте сталкера и его друзей. Заберите ПДА с трупа почтальона и возвращайтесь к Сан Санычу, чтобы показать ему записи стукача и завершить задание.

Думайте сами — решайте сами

Доберитесь до места на фото ниже, которое находится неподалеку от гастронома, чтобы обыскать белый запорожец.

Внутри вы найдете:

  • Жезл ЖР-12Г-01;
  • Техпаспорт;
  • Дневник Неизвестного.

Теперь бегите до здания милиции, на первом этаже вы найдете дверь, запертую на кодовый замок. Пароль от двери — 0697634 (номер двигателя по техпаспорту).

Войдите в комнату и отстреливайтесь от кровососов и собак, дабы не погибнуть. Откройте сейф внутри помещения и заберите все содержимое, после чего задание будет выполнено.

Ключи Хранителя

В этом квеста придется заняться поиском ключами от камер хранения Эдика. Единственный подозреваемый — пропавший Слепыш.

Как раз к этому моменту Сан Саныч сообщит об открытии лавки, а Мистер Икс — об исправности телепорта. Отправляйтесь к торговцу, чтобы переговорить с ним и телепортироваться за город к Варваре. Задание «Язык до Киева доведет» выполнено.

Добравшись до трейлера Варвары, внутри вы обнаружите только труп. Обыщите его и заберите «Мятый листок кальки» с аббревиатурами и координатами.

Назад в город

Теперь необходимо выбраться с бывшей стоянки Варвары, а также разобраться с координатами на обрывках бумаги. Телепорт в Припять вы найдете, пройдя мимо соседнего дома. Используйте его, чтобы выполнить задание.

Как только вы окажетесь в Припяти, неизвестный сталкер ограбит протагониста, а также потребует выполнять все его приказы. Поговорив с ним, станет ясно, что одиночка по имени Верхолаз и есть Слепыш. Вскоре он будет застрелен. Обыщите труп и заберите ключи от камер хранения Одиночек.

Хрясь и пополам

Заберитесь под строение на крыше, изображенное на скриншоте ниже, и разбейте маяк ножом, чтобы выполнить задание.

Спуститесь с крыши и доберитесь до базы группировки Свобода, чтобы отдать Эдику его ключи и завершить квест.

Экспроприация экспроприатора

Верхолаз украл вещи главного героия и обнулил электронный денежный счет ПДА. Нужно порыться в его ящиках с вещами и поискать полезную информацию. Когда отдадите Эдику ключи, он передаст доступ к камере хранения Слепыша. Обыскав её, вы найдете странное фото, с не менее странной надписью.

Вернитесь на крышу, где Верхолаз держал вас на мушке. Сделать это можно, забравшись по дереву. Спуститесь вниз на балки, которые находятся напротив дерева на скриншоте ниже.

Как только вы сделаете это — найдёте свои вещи в квартире Верхолаза. Заберите их, и задание будет считаться выполненным.

Гости залетные

Доберитесь до автовокзала, несмотря на уговоры по общему каналу связи от неизвестного вам сталкера не соваться внутрь. Проходите дальше к капитану Ерофееву и поговорите с ним, чтобы завершить задание. Увы, ничего толкового вы не узнаете.

Ворон ворону глаз не выклюет

Следуйте в подвальное помещение, где находится Кузнецов, чтобы поговорить с ним. После диалога вместе с Кузнецовым бегите на автовокзал, чтобы снова побеседовать с Капитаном.

Ворон ворону глаз не выклюет 2

Дождитесь конца диалога Кузнецова и Капитана Ерофеева, чтобы поговорить с первым. Окажется, что они давние друзья, поэтому Ерофеев пустит вас к себе. На этом квест завершится.

Интересная беседа

Снова поговорив с Капитаном, вы выполните задание, а также узнаете, что Сан Саныч пропал еще до того, как вы последний раз с ним общались. Помимо этого, вы узнаете другую, не менее интересную информацию.

Наследство Маршала

Сейф Маршала до сих пор и не открыт — интерес к этому объекту возник с самого его обнаружения. Здесь интересы протагониста совпадут с интересами Ерофеева. Замок на сейфе как всегда кодовый, потому нужна правильная комбинация. Пароль от сейфа — 484955 (номер жетона Маршала).

Обыскав сейф, вы найдете важные предметы:

  • Шифрограмма «Внутренний оперативный приказ №397-ОВ-П8 Часть №2»;
  • Кожаная папка с личными данными Маршала.

Собрав их, вы выполните квест. Бегите к Ерофееву за новым заданием.

Улетный чемодан

Поднимитесь по лестнице на второй этаж на автовокзале и обыщите голову кабана, выделенную на скриншоте ниже.

Заберите кейс белого цвета и отдайте его Капитану Ерофееву, чтобы выполнить задание. Поговорите с Кузнецовым — в качестве благодарности он вручит вам деактиватор.

Пригласительный билет

Из-за недавних новостей о владельцах книг они приглашают вас в подвал Дома Культуры и требуют, чтобы вы взяли с собой все семь частей. Проблема в том, что входы под сцену перекрыты защитными полями, и нужно найти способ снять эту защиту.

Так как Кузнецов подарил вам Деактиватор, устройство для разблокировки входной защиты, направляйтесь на бывшую базу монолитов в комнату с подвалом, чтобы выполнить это задание.

Откройте дверь в подвал и войдите внутрь. Вы обнаружите новую группировку — «След». Поговорите с био-роботом Z-1. В шкафу вы сможете найти броню. Если потребуется, подберите себе что-нибудь.

Поговорите с вновь прибывшим роботом по имени Z-2, дождитесь, пока он вас отсканирует, и продолжайте диалог. Затем поговорите с био-роботом Z-3.

Робот Z-2 отправит на ваш ПДА часть кода в коллекцию цифр — «**496». Дождитесь и поговорите с роботом Z-1, заберите заряженный браслет.

Перепрыгните с лестницы через ограду и поговорите с появившейся Варварой.

Отдайте Варваре обещанные жетоны Маршала и начните диалог с Сан Санычем. Как оказалось, эти двое были украдены группировкой «След» для собственного же блага.

Зайдите в появившийся портал позади себя, чтобы телепортироваться в безопасную зону лагеря Одиночек.

А вот и выход

Код от двери, телепортирующая из Припяти, который установила Варвара, не подходит по неизвестной причине. Пароль от двери — 237099495 (запись из бумажек).

Пройдите в открывшуюся дверь сортира с телепортом. Вы окажетесь на крыше возле садика. Теперь стреляйте по вертолетам, летящим над головой протагониста.

Зов Саныча

Сан Саныч не решился войти в портал, когда узнал, что Варвара пропала, а вы оказались на крыше детского сада в Припяти. Переползите с крыши на крышу по проводам со стороны колеса обозрения.

Оказавшись на крыше второго здания, вы увидите телепорт. Отстреляйтесь от группировки «Скорпион» и войдите в портал, который телепортирует вас вниз.

Доберитесь до лагеря группы «Свобода», там вы найдете Сан Саныча и поговорите с ним. Он расскажет, что сразу после телепортации Варвары с неба начали падать вертолеты и выдвинет гипотезу о том, что она не та, за кого вы её принимаете.

Отправляйтесь в гастроном, где находится проекция профессора, и побеседуйте с ним, чтобы завершить это задание. От него вы узнаете, что Варвара все ещё находится в Припяти, и возможность её найти ещё не исчерпана.

Поговорите ещё раз с профессором и покажите ему листок кальки, который вы собрали с «трупа» Варвары, содержащий координаты. Профессор расскажет, что эти три точки, вероятнее всего, находятся в Припяти, и для их сопоставления нужно найти карту города.

Найти карту Припяти

Вернитесь к Сан Санычу в лагерь группы «Свобода» и начните диалог. Он отдаст вам карту Припяти.

Идите обратно к гастроному, чтобы поговорить с проекцией профессора и передать ему карту города для переноса чертежа с координатами. Как только вы получите обновленную карту, задание будет завершено.

Скорая помощь

Как только вы выйдете из гастронома, Анатоль попросит вас о помощи. Немедленно отправляйтесь в его лагерь. Вашего приятеля ранили, отдайте ему аптечку и поговорите с ним. После диалога Анатоль направится к одиночкам, и задание будет завершено.

Охота на охотника

Из рассказа Анатолия становится ясно, что стреляли из соседней пятиэтажки с разрушенными стенами. Вам нужно осмотреть здание и найти стрелка.

Ху из ху

Чтобы найти клона торговца, бегите к отмеченной точке на скриншоте ниже и пройдите к туалету.

Найденный вами человек — никто иной, как Сидорович. Из его рассказа можно понять, что его не гримировали под Сан Саныча, а вкололи ДНК на его основе, после чего Сидорович принял его идентичность. После окончания диалога с Сидоровичем задание будет выполнено.

Кормилец

Сидоровичу осталось совсем недолго, и он просит, чтобы вы принесли ему палку колбасы, батон и бутылку минералки.

В лучшем случае все эти продукты должны быть в вашем схроне. Если же у вас их нет, советуем сходить в лагерь одиночек и поторговаться со сталкерами. Вернитесь к Сидоровичу, отдайте продукты и завершите задание. Сразу после того, как вы отойдете, будет слышен звук выстрела. Вернувшись, вы увидите мертвого Сидоровича.

Каморка папы Карло

Ваша задача — найти телепорт-перехватчик. Идите в детский сад и выходите на задний двор. Заберитесь в отмеченное окно с помощью стремянки, которая лежит около вас.

Именно в этой комнате находится телепорт. Попав в комнату, вы телепортируетесь на крышу дома, где находится Варвара. При телепорте вы выполните сразу три задания — «Снова пропажа», «Избушка-избушка, повернись ко мне передом» и «Каморка папы Карло». Как только вы попытаетесь с ней поговорить, появятся бойцы Скорпиона. Одолейте их, чтобы закончить задание «Охота на охотника».

Замуровали, демоны

Варвару вы найдёте в странном облаке зелёного цвета, к которому невозможно подойти. Для этого придётся сперва избавиться от него.

Отправляйтесь в лагерь к Одиночкам, чтобы поговорить с Ботаником. Полдела уже сделано: у вас есть деактиватор, но требуется ещё одна деталь — чемоданчик спецсвязи.

Дежа вю

Однажды вы уже приносили чемоданчик спецсвязи Научному духу. Возвращайтесь к нему в гастроном и поговорите. Просто так отдавать чемоданчик он не намерен — придётся взамен отдать десять ПДА, глобус, артефакт «Фонарь» и кактус.

Ты — мне, я — тебе

ПДА собираются исключительно с трупов. Глобус был найден во время обыска лаборатории, артефакт «Фонарь» также можно найти у трупов. Если вы его не находили, то идите в лагерь Одиночек и торгуйтесь со сталкерами. Кактус вы сможете получить, поговорив с Анатолием. Вернитесь в лагерь Толика, к его палатке, и заберите предмет.

Возвращайтесь в гастроном к духу профессора, чтобы совершить обмен, получить чемоданчик спецсвязи и выполнить задание.

Отнесите полученный чемодан к Ботанику, чтобы он перенастроил ваш деактиватор. Так квест «Дежа вю» будет выполнен.

Заберите деактиватор у Ботаника и возвращайтесь в детский сад для телепортации на крышу. Начав диалог с Варварой, вы закончите задание «Замуровали демоны».

Дождаться Варвару

После непродолжительного диалога Варвара создаст телепорт к Одиночкам. Пройдите в телепорт и ждите девушку, а затем побеседуйте с ней.

Снять защитное поле с Припяти

Взяв во время диалога у Варвары лэптоп и карту припяти с координатами, отправляйтесь к Ботанику, чтобы попросить создать некоторые детали.

То ли повар, то ли хакер. Как найти предметы для ботаника

Для создания трех деталей Ботанику требуется:

  • Системный блок (3);
  • Алюминиевые миски-тарелки (3);
  • Военный блок навигации (1).

Первый системный блок вы найдете в здании милиции, за дверью с кодовым замком под столом.

Второй системный блок находится на втором этаже в здании бывшего детского сада, в комнате лаборатории.

Третий системный блок можно купить у нового торговца за 9000 зоно-монет.

Первую миску вы найдете в здании детского сада на кухне под плитой.

Вторую миску можно отыскать в соседнем подъезде этого же здания на втором этаже под столом.

Третья миска находится в ларьке, где раньше работал Сан Саныч, в локации где отдыхают сталкеры.

Чтобы найти военный блок навигации, вам нужно добраться до стадиона, зайти внутрь и отыскать вертолет, находящийся в левой части поля. Исследуйте место, отмеченное на скриншоте.

Возвращайтесь в лагерь одиночек, чтобы отдать нужные предметы Ботанику и завершить квест.

Заберите у Ботаника сделанный заказ:

  • Излучатель поля высокой частоты;
  • Излучатель поля низкой частоты ;
  • Блок координации.

Спуститесь вниз по лестнице, ведущей из лагеря. Под ней вы найдете уборную с двумя кабинками. Одну из них вы уже открывали. Снова введите пароль, чтобы открыть женский туалет — 237299495.

Как только вы сделаете это, вернитесь и поговорите с Варварой. Заберите у неё прибор «Координатор точек».

Все выше, и выше, и выше

Получив прибор, вернитесь в подвал и зайдите в женский туалет, где находится телепорт на крышу. Попав на первую крышу, вам понадобится «Излучатель поля высокой частоты». Найдите ровную точку с помощью прибора (будет ясно по характерным звукам).

Выложив из инвентаря устройство, зайдите внутрь коробки, находящейся по центру крыши, чтобы телепортироваться на крышу второго здания. Спуститесь вниз по выделенным ниже проводам.

В центре этой локации вы найдете телепорт на нужную нам вторую крышу.

Тут придётся установить «Излучатель поля низкой частоты». Используя прибор таким же методом, найдите правильные координаты и выложите излучатель из инвентаря.

Войдите внутрь коробки, чтобы телепортироваться к третьему месту для устройства.

Выкладывайте «Блок координации» в этом месте, чтобы выполнить задание.

Бегите в лагерь одиночек, чтобы отыскать Варвару и поговорите с ней для выполнения задания «Снять защитное поле с Припяти».

Забег в неизвестность

После разговора с Варварой бегите в сторону перехода под названием «Пространственная аномалия» по радару. С вами пойдут как и запланированные по квесту люди, так и добровольцы.

Будьте бдительны: по пути к переходу на вашем пути не раз встанут военные. Старайтесь сохранить как можно больше жизней.

Добравшись до пункта назначения ждите, пока весь отряд добежит к вам, а после побеседуйте с Варварой ,чтобы выполнить задание. Прыгнув в пространственную аномалию, вы окажетесь на ЧАЭС.

Выслушайте речь профессора, после чего помогите убить всех бойцов Скорпиона. После боя поговорите с Варварой и Анатолием. После того, как они уйдут, пообщайтесь с био-роботами Z и дождитесь их телепортации из города. На этом прохождение модификации «Припятский котёл» будет завершено.

Другие гайды

+4
Комментарии 0