Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли
Глава 1: Сидорович
Информация на флешке гласит, что схрон находится в одной из аномальных зон. Здесь же записан пароль от сейфа — «354689».
Следуйте на восток к железнодорожной насыпи. Сейф будет находиться посреди большого количества аномалий — не забудьте запастись аптечками и таблетками от радиации.
Так как изначально денег у вашего персонажа будет мало, советуем вам пройти побочный квест «Экскурсовод». Взять его можно на Базе Сталкеров у персонажа Фургон. Сама база находится в центральной части карты, недалеко от места вашего появления. Зайдите сюда через центральный вход и осмотрите здание справа.
Экскурсовод (дополнительное задание)
Получив задание от Фургона, отправляйтесь в точку, указанную на карте. Найдите Алекса Тупака, поговорите с ним и сопроводите двух сталкеров в первую аномальную зону. Защищайте их от мутантов, ведь задание будет провалено, если парни погибнут.
Когда сталкеры начнут изучать первую аномалию, вам нужно достать детектор аномалий и отыскать артефакт «Медуза». По пути ко второй аномальной зоне ваши спутники остановятся у тоннеля, где на героя нападут снорки. Уничтожьте мутантов и двигайтесь дальше за сталкерами. Затем будет еще один бой у железнодорожного моста.
Также достаньте детектор, чтобы отыскать артефакт «Кристалл». Доведите попутчиков до указанного места и вернитесь к Фургону. В награду вы получите 5000 рублей.
Конкуренты (дополнительное задание)
Данный квест выдает Шилов, которого можно найти на базе сталкеров. Задание начнётся, если вы принесете технику Фургону специальный прибор по сюжету. Мужчина отправит вас в локацию, где необходимо убить несколько наемников. В карманах одного из них вы найдете хабар для задания. Награда за квест составит 6000 рублей.
Давняя мечта
Когда вы завершите квест «Посылка», следуйте по маркеру в деревню новичков и побеседуйте со сталкером по кличке Волк. Вы получите ключ для первого здания справа (от центрального входа в деревню). Отоприте дверь и прыгайте в большой люк.
Примените электронный ключ на двери и зайдите внутрь. Тут на вас нападет группа хорошо вооруженных наемников. Убейте их и поговорите с единственным выжившим врагом по кличке Прохвост. После разговора побеседуйте с Волком. Затем вас выбросит на поверхность и Волк попросит проследовать к Сидоровичу за оружием и броней.
Петля времени
Сидорович посылает вас проверить одну аномалию у разрушенного железнодорожного моста. Она находится на самом верху.
Вам необходимо забраться наверх и прыгнуть в неё. После прыжка вы окажетесь в петле времени, а некоторые задания, например, «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта», станут недоступны. Вы получите задачу обследовать АТП. Двигайтесь за маркерами на карте. По прибытии запустится кат-сцена. Вы попадете в засаду к наемникам, однако они не собираются убивать героя. Пообщайтесь с наемником по кличке Перевозчик и проследуйте в деревню новичков.
По прибытии спуститесь в подвал и поговорите с Пузырём. После этого выходите из подвала. На выходе вас будет ждать Меченый.
Он предложит разработать план по уничтожению наёмников. Затем будет небольшая кат-сцена и нападение на деревню. Уничтожьте всех врагов и отправляйтесь к Сидоровичу.
Рассказав торговцу о том, что с вами произошло, отправляйтесь на базу сталкеров и найдите там бойца по кличке Шпала. Он застрял в будущем так же, как и вы, но даст подсказку, как можно вернутся в свое время. Необходимо проследовать к блокпосту военных, что чуть дальше деревни новичков. Однако не торопитесь, так как военные убьют героя очень быстро, если вы приблизитесь на минимальное расстояние. Ваша задача — найти справа от поста большую бетонную трубу и забежать прямо в неё, используя аптечки.
Советуем вам перед этим сохранить прогресс, так как военные на любом уровне сложности являются серьёзными врагами. Забежав в трубу и дойдя до конца, вы попадете в аномалию, которая вернет героя в настоящее время. Квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу» снова станут доступны.
Сборы в дорогу
После выполнения задания «Петля времени» побеседуйте с Сидоровичем. Он отправит вас за артефактами «Снежинка» и «Пузырь». Бегите на АТП. Здесь вас остановит Валет и попросит спрятать оружие. Также он скажет вам быть уважительнее с главарем банды по имени Йога. В лагере найдите Борова и поговорите с ним.
Здесь появится выбор: вы можете заплатить сразу 40 000 рублей, и тогда не нужно будет выполнять побочное задание, чтобы получить артефакты. Однако если у вас нет необходимой суммы, Боров даст вам дополнительное задание: нужно найти автомат, который украл кто-то из его корешей. Выполнив квест, стоимость снаряжения снизится до 5 000 рублей.
Найдите в лагере техника Ворона и отдайте ему водку. После посетите торговца Вавилона, а затем следуйте к Валету и разузнайте что-нибудь о Жмотяре. Снова возвращайтесь к Борову, а после выходите из лагеря и поговорите с Вованом.
Где найти Жмотяру
Вы получили сведения о возможном местонахождении бандита, но данные будут неточными. Отправляйтесь в аномальную зону, которая находится недалеко от АТП.
Жмотяра находится в левом нижнем углу на бочке. Пообщавшись с мужчиной, герой начнет убегать, и кто-то выстрелит ему в спину. Вам нужно будет убить обидчика и обыскать его труп. Так вы получите очередную флешку и узнаете, что Вован заплатил наемнику Качку, чтобы тот ликвидировал протагониста.
Вернувшись на АТП, вам придётся найти электрощиток, который находится внутри АТП за крестами.
Открыв щиток ключом с трупа, вы обнаружите автомат Борова. Передайте его хозяину. Боров поинтересуется, кто же украл его оружие. У вас будет несколько вариантов ответа, однако даже если вы укажете не на того человека, на сюжет это не повлияет. Правда, на флешке, что вы нашли у наемника, будет информация о том, что Качка нанял некий «В», а вспомнив слова Жмотяры о Воване можно сделать вывод, что именно Вован нанял киллера.
Теперь, когда вы нашли оружие Борова, он отдаст вам два артефакта за скромные 5 000 рублей.
Вернитесь к Сидоровичу и расскажите ему, что добыли необходимые артефакты. Он даст вам кейс и отправит к майору Халецкому на блокпост военных.
Теперь военные будут дружелюбны. Попросите у майора бронежилет, шлем с прибором ночного видения и пулемёт. Однако майор попросит взамен 100 000 рублей, которых у вас явно не будет. Также он предложит другой вариант. Вам необходимо вернуть долг главаря бандитов Йоги, и тогда цена снаряжения будет снижена до 20 000 рублей.
Бегите назад к Сидоровичу и расскажите о диалоге с майором. Затем двигайтесь на АТП к Йоге. Снова вернитесь к торговцу. Он даст вам кейс с иконой, которая нужна Йоге, но также попросит принести доказательства, что вор был убит. Придется найти и убить Жмотяру, который является невиновным в этой ситуации.
Расправившись с ним, идите к Йоге, чтобы получить долг майора. Дойдите до маркера и убейте кровососа.
Вернитесь к главарю бандитов. Он даст вам всего 30 секунд на то, чтобы безопасно покинуть базу. Однако перед этим откройте сейф рядом с Йогой. Код от сейфа будет на флешке в вашем инвентаре — «835977». Заберите содержимое и быстро убегайте с АТП, так как по окончании таймера бандиты атакуют протагониста.
Следуйте к майору Халецкому на блокпост военных, отдайте ему кейс и 20 000 рублей. Взамен он даст вам АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз. Наверняка вы поняли, что это не те вещи, которые майор должен был отдать.
Совет: Вы можете обмануть игру с помощью выбрасывания брони из инвентаря. Таким образом, вы будете постепенно толкать майора, чтобы пройти в его кабинет. Здесь есть бронежилет «Булат» и флешка. На ней вы прочтете код от сейфа в этом же помещении — «78295», но пока что его нельзя открыть.
Бегите к Сидоровичу и расскажите, что майор кинул вас. Для начала вы должны будете убить военных разведчиков, которые уходят от блокпоста ближе к деревне новичков, а также ликвидировать людей Халецкого. Подтвердите быстрое перемещение и уничтожьте группу врагов. Затем идите к Привратнику по маркеру на карте.
Он предложит вам отличную снайперскую винтовку за 54 000 рублей. Следуйте по карте к отцу Валериану, который попросит вас помочь ему с зачисткой АТП от бандитов.
Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
В помещении с отцом Валерианом есть запертый сейф. Посмотрите на него и опять переговорите с персонажем. Он расскажет, что сейф принадлежит сталкеру по кличке Шпала (тот самый, которого вы встретили в будущем). Двигайтесь на разрушенный мост. Поднявшись на холм, следуйте к вагонам. Найдите опрокинутый вагон и ищите под вагоном тайник с рюкзаком. В нем вы обнаружите флешку, где будет указан код от сейфа Шпалы — «835975». Здесь вы найдёте детектор для поиска артефактов «Велес».
Отыскав сталкеров, вам необходимо зачистить АТП. Убейте врагов и возвращайтесь к Валериану. Он отдаст артефакт «Светляк».
Бегите к Привратнику и обменяйте его на снайперскую винтовку и патроны к ней.
После получения винтовки на базу, где вы находитесь, могут напасть другие сталкеры. Не стреляйте ни в кого и просто покиньте это место. Так вы не поссоритесь ни с одной из группировок.
Теперь, когда у вас есть хорошая дальнобойная винтовка с оптикой, придётся в одиночку зачистить блокпост. Если вы убили разведчиков ранее, то бойцов на блокпосту будет не так уж и много. Уничтожив оставшихся, зайдите в комнату с сейфом и откройте с помощью кода — «78295».
Заберите шлем и патроны. На ящике будет лежать и бронежилет.
Лабиринт
Возвращайтесь к Сидоровичу, но будьте аккуратнее, так как появится вертолёт, который нельзя уничтожить. Следуйте от укрытия к укрытию и по возможности восстанавливайте здоровье. Скрывшись от вертолёта в бункере Сидоровича, переговорите с ним и идите к Волку за ключом. Получив его, спускайтесь в коллектор и на двери слева введите код — «354689».
-
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется)
-
Где найти светильник по квесту «Радиолюбитель» в True Stalker
-
Где искать инструменты в True Stalker: для грубой, тонкой работы и калибровки
-
Как найти и купить модули в True Stalker: прицелы, глушители, подствольники и другие
-
Прохождение True Stalker — все основные и побочные квесты